УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД)
С детьми 2 группа раннего возраста
(с 2 до 3 лет)
Реализация образовательных областей | Вариантная часть | Инвариантная часть | Всего в неделю | |||
Количество ООД | Длительность ООД | Количество ООД | Длительность ООД | Количество ООД | Количество времени | |
Физическое развитие | ||||||
1.Физическое развитие | ||||||
1.1.Физическая культура | 3 | 10 | 3 | 30 мин | ||
Познавательно-речевое развитие | ||||||
2. Познавательное развитие | ||||||
2.1.Сенсорное развитие | - | - | 1 | 10 | 1 | 10 мин. |
2.2.Ознакомление с окружающим | 1 | 10 | 1 | 10 мин. | ||
2.3.Конструирование | 0,5 | |||||
3. Развитие речи | ||||||
3.1.Развитие речи, чтение художественной литературы | 2 | 10 | 2 | 20мин | ||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
4. Художественно-эстетическое развитие | ||||||
4.1. Рисование 4.2. Лепка | 1 1 | 10 | 2 | 20 мин. | ||
Модуль: «Музыка», музыкальное развитие | 2 | 10 | 2 | 20 мин. | ||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
5.Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Модуль «Социализация», общение как культурная практика | 1 | 10 | 1 | 10 мин | ||
ИТОГО | 11,5 | 11,5 | 2 часа |
Итого: 11,5 видов основной образовательной деятельности – 2 часа
Примечания:
Вся образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОО «Звездочка», парциальных программ образовательной деятельности и календарного планирования.
1. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и др.) с учетом принципа интеграции образовательных областей.
2. Основная образовательная деятельность проводится по подгруппам по 7-8 человек, один вид ООД - в первую половину дня, другой – во вторую половину дня.
3. Основная образовательная деятельность по музыкальному развитию ведет музыкальный руководитель.
4. Развитие игровой деятельности, сенсорное развитие, элементы трудовой деятельности (самообслуживание), формирование самостоятельности, предпосылок к формированию умений общения с детьми и взрослыми проводятся ежедневно в совместной с воспитателем практике и свободной деятельности, на основе требований реализуемой программы.
5. Чтение художественной литературы реализуется в организованной деятельности по развитию речи и в совместной деятельности взрослого и детей.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми младших групп
(с 3 до 4 лет)
Реализация образовательных областей | Вариативная часть | Инвариантная часть | Всего в неделю | |||
Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Количество времени | |
Физическое развитие | ||||||
1.Физическое развитие | ||||||
1.1.Физическая культура | 3 | 15 | 3 | 45 | ||
1.2. Модуль «Здоровье» развитие основ ЗОЖ | 0,5 | 15 | 0,5 | 15 | ||
Познавательно-речевое развитие | ||||||
2. Познавательное развитие | ||||||
2.1. Развитие элементарных математических представлений (далее РЭМП) | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
2.2.Ознакомление с окружающим миром | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
3. Речевое развитие | ||||||
3.1. Развитие речи | 0,5 | 15 | 0,5 | |||
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность | 05 | 15 | 0,5 | |||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
4. Социально-коммуникативное развитие | ||||||
4.1. Модуль «Социализация» | 0,5 | 15 | 0,5 | 15 | ||
4.2. Риторика | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
5. Художественное эстетическое развитие | ||||||
5.1. Рисование | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
5.2. Лепка | 0,5 | 15 | 1 раз в 2 недели | |||
5.3. Аппликация | 0,5 | 15 | 1 раз в две недели | |||
Модуль « Музыка», Музыкальное развитие, театрализованная деятельность | 2 | 15 | 2 | 30 | ||
ИТОГО | 9,5 | 2,5 | 12 | 3 часа |
*Количество организованной деятельности: 0,5 – организованная деятельность проводится 1 раз в 2 недели.
▪ Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка.
ИТОГО: 12 видов организованной деятельности – 3 часа
Примечания:
1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.
2. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементов трудовой деятельности (самообслуживание), познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение), а также культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.
3. Организованная образовательная деятельность проводится в 1 половину дня (не более 2-х видов организованной деятельности), возможно проведение одного вида организованной деятельности во второй половине дня (не требующего статического положения и большой умственной нагрузки). Длительность основной образовательной деятельности 15 минут. Перерыв – 10 минут. В середине организованной образовательной деятельности с детьми проводится корригирующая гимнастика или физкультминутка.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми средних групп
(с 4 до 5 лет)
Реализация образовательных областей | Вариативная часть | Инвариантная часть | Всего в неделю | |||||||||
Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД** | Длительность ООД | Количество ООД* | Количество времени | |||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
Физическое развитие
1.1.Физическая культура
3
60
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ
0,5
20
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры
1
20
20
Познавательно-речевое развитие
Познавательное развитие
2.1. ФЭМП▪
1
20
2.2. Ознакомление с окружающим миром
1
20
Речевое развитие
3.1. Развитие речи ▪
1
20
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность
1
20
20
3.3. Подготовка к обучению грамоте
1
20
20
Художественно-эстетическое развитие
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД)
с детьми старших групп (с 5 до 6 лет)
Реализация образовательных областей | Вариативная часть | Инвариантная часть | Всего в неделю | ||||||
Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Количество времени | ||||
Физическое развитие | |||||||||
1.Физическое развитие |
|
|
| ||||||
1.1.Физическая культура | 3 | 25 |
|
| 3 | 1 ч 15 м | |||
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ | 0,5 | 25 | 1 раз в 2 недели | ||||||
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры | 0,5 | 25 | 1 раз в 2 недели | ||||||
Познавательно-речевое развитие | |||||||||
2. Познавательное развитие |
|
|
| ||||||
2.1. ФЭМП* | 1 | 25 |
|
| 1 | 25 | |||
2.2. Ознакомление с окружающим миром | 1 | 25 |
|
| 1 | 25 | |||
2.3. Конструирование | 0,5 | 25 | 1 раз в 2 недели | ||||||
3. Речевое развитие |
|
|
| ||||||
3.1. Развитие речи * | 2 | 25 |
|
| 2 | 50 | |||
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность | 1 | 25 | 0,5 | 25 | 1 раз в 2 недели | ||||
3.3. Подготовка к обучению грамоте | 1 | 25 | 1 | 25 | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
4. Художественно-эстетическое развитие |
|
|
| ||||||
4.1. Рисование | 2 | 25 |
|
| 2 | 50 | |||
4.2. Лепка | 0,5 |
|
| 1 раз в 2 недели | |||||
4.3. Аппликация | 0,5 |
|
| 1 раз в 2 недели | |||||
Модуль «Музыка», музыкальное развитие, театрализованная деятельность | 2 | 25 |
|
| 2 | 50 | |||
Социально-коммуникативное развитие | |||||||||
5.Социально-коммуникативное развитие | |||||||||
5.1. Модуль «Социализация» | 1 | 25 | 1 | 25 | |||||
5.2. Риторика | 1 | 25 | 1 | 25 | |||||
ИТОГО |
|
| |||||||
*- количество организованной образовательной деятельности: 0,5 – проводится 1 раз в 2 недели.
** Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и детей.
ИТОГО: организованной образовательной деятельности 12 – 4 часа
Примечания:
1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.
2. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и других), культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.
3. Реализация материалов всех разделов программы, как в основной образовательной деятельности индивидуальной и подгрупповой, так и в процессе режимных моментов, в совместной со взрослыми деятельности, проводится на основе общеобразовательной и рабочих программ.
4. Основная образовательная деятельность проводится в 1-ю и 2-ю половины дня. В первой половине дня планируются не более трех видов ООД, одно или два из которых интеллектуальные, остальные - художественно-продуктивные и (или) двигательные (музыкальное, физкультурное занятия). Во второй половине дня ООД планируется не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. В ООД статического характера проводится физкультминутка, зрительная гимнастика. Перерывы между ООД составляют не менее 10 минут. Длительность ООД (в т.ч. кружков) - не более 25 мин.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД)
с детьми подготовительных к школе групп
(с 6 до 7 лет)
Реализация образовательных областей | Инвариантная часть | Вариативная часть | Всего в неделю | |||||
КоличеООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Количество времени | |||
Физическое развитие | ||||||||
1.Физическое развитие |
|
| ||||||
1.1.Физическая культура | 3 | 30 |
| 3 | 1 ч 30 м | |||
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ |
| 0,5 | 25 | 1 раз в 2 недели | ||||
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры |
| 0,5 | 25 | 1 раз в 2 недели | ||||
Познавательно-речевое развитие | ||||||||
2. Познавательное развитие |
|
| ||||||
2.1. ФЭМП* | 2 | 30 |
| 2 | 60 | |||
2.2. Ознакомление с окружающим миром | 1 | 30 |
| 2 | 30 | |||
2.3. Конструирование |
| 0,5 | 30 | 1 раз в 2 недели | ||||
3.Речевое развитие |
|
| ||||||
3.1. Развитие речи * | 2 | 30 |
| 2 | 60 | |||
3.2. Подготовка к обучению грамоте | 2 | 30 |
| 2 | 60 | |||
3.3. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность* |
| 0,5 | 25 | 1 раз в 2 недели | ||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||
4. Художественно-эстетическое развитие |
|
| ||||||
4.1. Рисование | 2 | 30 |
| 2 | 60 | |||
4.2. Лепка | 0,5 |
|
| |||||
4.3.Аппликация | 0,5 |
|
| 1 раз в 2 недели | ||||
Модуль «Музыка», музыкальное развитие | 2 | 30 |
| 2 | 60 | |||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||
5.Социально-коммуникативное развитие | ||||||||
5.1. Модуль «Социализация» | ||||||||
5.2. Риторика + основы межкультурной коммуникации | 1 | 30 | 1 | 30 | ||||
ИТОГО |
| |||||||
*- количество организованной образовательной деятельности: 0,5 – проводится 1 раз в 2 недели.
** Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и детей.
ИТОГО: организованной образовательной деятельности:
Примечания:
1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.
2. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение), культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.
3. Организованная образовательная деятельность проводится в 1-ю и 2-ю половины дня. В первой половине дня планируются не более трех видов ООД, одно или два из которых интеллектуальные, остальные - художественно-продуктивные и (или) двигательные (музыкальное, физкультурное). Во второй половине дня ООД планируется не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. В ООД статического характера проводится физкультминутка, зрительная гимнастика. Перерывы между ООД составляют не менее 10 минут. Длительность ООД - не более 30 мин.
Инвариантная часть: дополнительные образовательные услуги
(с октября месяца)
№ п/п | Наименование услуги | Возрастная группа | Продолжительность | Периодичность организации |
1 | Говорим правильно (занятия с логопедом) | Старшая группа | 20-25 мин. | 2 раза в неделю |
2 | Говорим правильно (занятия с логопедом) | Подг. к школе группа | 25-30 мин. | 2 раза в неделю |
3 | Говорим правильно (занятия с логопедом) | средняя | 15 мин. (индивидуально-подгрупповые) | 2 раза в неделю |
4 5 | Кружок изо-деятельности: «Волшебники-малыши» Кружок: «Духовные беседы» | Средняя, старшая, подг. к школе группы Старшая группа | 30-40 мин. 30-40 мин. | 2 раза в месяц 1 раз в месяц |
7 | Факультатив: «Библио-детки» | Старшая группа | 30-40 мин. | 1 раз в месяц |
8 | Факультатив: «История и культура Псковщины» (в краеведческом музее) | Подг. к школе группа | 30-40 мин. | 1 раз в месяц |
9 | Артстудия: тренинги по взаимодействию с семьей | По мере набора группы родителей воспитанников | 1 раз в квартал | |
Семейный творческий проект | Средняя, старшая, подг. к школе группы | В течении года |
Приложение 1 к учебному плану
ДОУ «» 2016-2017гг
Кто использует
Программы по дополнительному образованию
СЕТКА ЧАСОВ
учебного плана МДОУ детский сад компенсирующего вида «» на 2016-2017 уч. год
Реализация образовательной области | Количество часов в неделю по группам | ||||
I мл. гр. (2-3 года) | II мл. гр. (3-4 года) | ср. гр. (4-5 лет) | ст. гр. (5-6 лет) | подгот. к шк. гр. (6-7 лет) | |
Физическое развитие | |||||
1. Физическое развитие | |||||
1.1. Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2. Безопасность | |||||
2.1. Развитие экологической культуры | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
«Познавательно-речевое развитие» | |||||
3. Познание | |||||
3.1. РЭМП /сенсорное развитие | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
3.2. Ознакомление с окружающим | 1 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 |
3.3. Конструирование | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
4. Коммуникация | |||||
4.1. Развитие речи | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 |
4.2. Подготовка к обучению грамоте | 1 | 2 | |||
«Художественно-эстетическое развитие» | |||||
5. Чтение художественной литературы | |||||
5.1. Чтение и рассказывание детям | - | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 |
6. Художественное творчество | |||||
6.1 Рисование | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
6.2. Лепка | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
6.3 Аппликация | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
7. Музыка | |||||
7.1. Музыкальное развитие | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ИТОГО | 10 | 10 | 10 | 12 | 14 |
Коррекционная работа (компонент ДОУ) | |||||
8. Развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве, соц- бытовая ориентировка) (уч-тифлопедаг) | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
9. Ритмика | 1 | 1 | |||
Вариативная часть | |||||
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД)
с детьми 2 группа раннего возраста
(с 2 до 3 лет)
Реализация образовательных областей | Вариантная часть | Инвариантная часть | Всего в неделю | |||
Количество ООД | Длительность ООД | Количество ООД | Длительность ООД | Количество ООД | Количество времени | |
Физическое развитие | ||||||
1.Физическое развитие | ||||||
1.1.Физическая культура | 3 | 10 | 3 | 30 мин | ||
Познавательно-речевое развитие | ||||||
2. Познавательное развитие | ||||||
2.1.Сенсорное развитие | - | - | 1 | 10 | 1 | 10 мин. |
2.2.Ознакомление с окружающим | 1 | 10 | 1 | 10 мин. | ||
2.3.Конструирование | 0,5 | |||||
3. Развитие речи | ||||||
3.1.Развитие речи, чтение художественной литературы | 2 | 10 | 2 | 20мин | ||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
4. Художественно-эстетическое развитие | ||||||
4.1. Рисование 4.2. Лепка | 1 1 | 10 | 2 | 20 мин. | ||
Модуль: «Музыка», музыкальное развитие | 2 | 10 | 2 | 20 мин. | ||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
5.Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Модуль «Социализация», общение как культурная практика | 1 | 10 | 1 | 10 мин | ||
ИТОГО | 11,5 | 11,5 | 2 часа |
Итого: 11,5 видов основной образовательной деятельности – 2 часа
Примечания:
Вся образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОО «Звездочка», парциальных программ образовательной деятельности и календарного планирования.
1. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и др.) с учетом принципа интеграции образовательных областей.
2. Основная образовательная деятельность проводится по подгруппам по 7-8 человек, один вид ООД - в первую половину дня, другой – во вторую половину дня.
3. Основная образовательная деятельность по музыкальному развитию ведет музыкальный руководитель.
4. Развитие игровой деятельности, сенсорное развитие, элементы трудовой деятельности (самообслуживание), формирование самостоятельности, предпосылок к формированию умений общения с детьми и взрослыми проводятся ежедневно в совместной с воспитателем практике и свободной деятельности, на основе требований реализуемой программы.
5. Чтение художественной литературы реализуется в организованной деятельности по развитию речи и в совместной деятельности взрослого и детей.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми младших групп
(с 3 до 4 лет)
Реализация образовательных областей | Вариативная часть | Инвариантная часть | Всего в неделю | |||
Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД* | Количество времени | |
Физическое развитие | ||||||
1.Физическое развитие | ||||||
1.1.Физическая культура | 3 | 15 | 3 | 45 | ||
1.2. Модуль «Здоровье» развитие основ ЗОЖ | 0,5 | 15 | 0,5 | 15 | ||
Познавательно-речевое развитие | ||||||
2. Познавательное развитие | ||||||
2.1. Развитие элементарных математических представлений (далее РЭМП) | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
2.2.Ознакомление с окружающим миром | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
3. Речевое развитие | ||||||
3.1. Развитие речи | 0,5 | 15 | 0,5 | |||
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность | 05 | 15 | 0,5 | |||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
4. Социально-коммуникативное развитие | ||||||
4.1. Модуль «Социализация» | 0,5 | 15 | 0,5 | 15 | ||
4.2. Риторика | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
5. Художественное эстетическое развитие | ||||||
5.1. Рисование | 1 | 15 | 1 | 15 | ||
5.2. Лепка | 0,5 | 15 | 1 раз в 2 недели | |||
5.3. Аппликация | 0,5 | 15 | 1 раз в две недели | |||
Модуль « Музыка», Музыкальное развитие, театрализованная деятельность | 2 | 15 | 2 | 30 | ||
ИТОГО | 9,5 | 2,5 | 12 | 3 часа |
*Количество организованной деятельности: 0,5 – организованная деятельность проводится 1 раз в 2 недели.
▪ Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка.
ИТОГО: 12 видов организованной деятельности – 3 часа
Примечания:
1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.
2. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементов трудовой деятельности (самообслуживание), познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение), а также культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.
3. Организованная образовательная деятельность проводится в 1 половину дня (не более 2-х видов организованной деятельности), возможно проведение одного вида организованной деятельности во второй половине дня (не требующего статического положения и большой умственной нагрузки). Длительность основной образовательной деятельности 15 минут. Перерыв – 10 минут. В середине организованной образовательной деятельности с детьми проводится корригирующая гимнастика или физкультминутка.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми средних групп
(с 4 до 5 лет)
Реализация образовательных областей | Вариативная часть | Инвариантная часть | Всего в неделю | |||||||||
Количество ООД* | Длительность ООД | Количество ООД** | Длительность ООД | Количество ООД* | Количество времени | |||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
Физическое развитие
1.1.Физическая культура
3
60
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ
0,5
20
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры
1
20
20
Познавательно-речевое развитие
Познавательное развитие
2.1. ФЭМП▪
1
20
2.2. Ознакомление с окружающим миром
1
20
Речевое развитие
3.1. Развитие речи ▪
1
20
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность
1
20
20
3.3. Подготовка к обучению грамоте
1
20
20
Художественно-эстетическое развитие
Дата: 2019-03-05, просмотров: 185.