С детьми 2 группа раннего возраста
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД)

С детьми 2 группа раннего возраста

(с 2 до 3 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариантная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД Длительность ООД Количество ООД Длительность ООД Количество ООД Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие            
1.1.Физическая культура 3 10     3 30 мин

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие            
2.1.Сенсорное развитие - - 1 10 1 10 мин.
2.2.Ознакомление с окружающим 1 10     1 10 мин.
2.3.Конструирование 0,5          
3. Развитие речи            
3.1.Развитие речи, чтение художественной литературы 2 10     2 20мин

Художественно-эстетическое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие            
4.1. Рисование 4.2. Лепка 1 1 10     2 20 мин.
Модуль: «Музыка», музыкальное развитие 2 10     2 20 мин.
 

Социально-коммуникативное развитие

5.Социально-коммуникативное развитие            
Модуль «Социализация», общение как культурная практика 1 10     1 10 мин
ИТОГО 11,5       11,5  2 часа

 

Итого: 11,5 видов основной образовательной деятельности – 2 часа

Примечания:

Вся образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОО «Звездочка», парциальных программ образовательной деятельности и календарного планирования.

1. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и др.) с учетом принципа интеграции образовательных областей.

2. Основная образовательная  деятельность проводится по подгруппам по 7-8 человек, один вид ООД - в первую половину дня, другой – во вторую половину дня.

3. Основная образовательная  деятельность по музыкальному развитию ведет музыкальный руководитель.

4. Развитие игровой деятельности, сенсорное развитие, элементы трудовой деятельности (самообслуживание), формирование самостоятельности, предпосылок к формированию умений  общения с детьми и взрослыми проводятся ежедневно в совместной с воспитателем практике и свободной деятельности, на основе требований реализуемой программы.

5. Чтение художественной литературы реализуется в организованной деятельности по развитию речи и в совместной деятельности взрослого и детей.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 Организованной образовательной деятельности (ООД)  с детьми младших групп

 (с 3 до 4 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариативная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД* Длительность ООД Количество ООД* Длительность ООД Количество ООД* Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие            
1.1.Физическая культура 3 15     3 45
1.2. Модуль «Здоровье» развитие основ ЗОЖ     0,5 15 0,5 15

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие            
2.1. Развитие элементарных математических представлений (далее РЭМП) 1 15     1 15
2.2.Ознакомление с окружающим миром 1 15     1 15
3. Речевое развитие            
3.1. Развитие речи 0,5 15     0,5  
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность     05 15 0,5  

Художественно-эстетическое развитие

4. Социально-коммуникативное развитие            
4.1. Модуль «Социализация»     0,5 15 0,5 15
4.2. Риторика     1 15 1 15
5. Художественное эстетическое развитие            
5.1. Рисование 1 15     1 15
5.2. Лепка 0,5 15     1 раз в 2 недели  
5.3. Аппликация   0,5   15     1 раз в две недели  
Модуль « Музыка», Музыкальное развитие, театрализованная деятельность 2 15     2 30
ИТОГО 9,5   2,5   12 3 часа

 

*Количество организованной деятельности: 0,5 – организованная деятельность проводится 1 раз в 2 недели.

▪ Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка.

ИТОГО: 12 видов организованной деятельности – 3 часа

Примечания:

1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.

2. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементов трудовой деятельности (самообслуживание), познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение), а также культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

3. Организованная образовательная деятельность проводится в 1 половину дня (не более 2-х видов организованной деятельности), возможно проведение одного вида организованной деятельности во второй половине дня (не требующего статического положения и большой умственной нагрузки). Длительность  основной образовательной деятельности 15 минут. Перерыв – 10 минут. В середине организованной  образовательной деятельности с детьми проводится корригирующая гимнастика или физкультминутка.

 

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми средних групп

(с 4 до 5 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариативная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД*

Длительность ООД

Количество ООД**

Длительность

ООД

Количество ООД*

Количество времени

Физическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

1.1.Физическая культура

3

20

 

 

3

60

1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ

 

 

0,5

20

1 раз в 2 недели

 

1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры

 

 

1

20

1

20

Познавательно-речевое развитие

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

2.1. ФЭМП▪

1

20

 

 

1

20

2.2. Ознакомление с окружающим миром

1

20

 

 

1

20

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

3.1. Развитие речи ▪

1

20

 

 

1

20

3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность

 

 

1

20

1

20

3.3. Подготовка к обучению грамоте

 

 

1

20

1 Со второй пол. года

20

Художественно-эстетическое развитие

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД)

с детьми старших групп (с 5 до 6 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариативная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД* Длительность ООД

Количество ООД*

Длительность

ООД

Количество ООД*

Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие    

 

 

 

 
1.1.Физическая культура 3 25

 

 

3

1 ч 15 м
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ    

0,5

25

1 раз в 2 недели

 
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры    

0,5

25

1 раз в 2 недели

 

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие    

 

 

 

 
2.1. ФЭМП* 1 25

 

 

1

25
2.2. Ознакомление с окружающим миром 1 25

 

 

1

25
2.3. Конструирование    

0,5

25

1 раз в 2 недели

 
3. Речевое развитие    

 

 

 

 
3.1. Развитие речи * 2 25

 

 

2

50
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность 1 25

0,5

25

1 раз в 2 недели

 
3.3. Подготовка к обучению грамоте    

1

25

1

25

Художественно-эстетическое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие    

 

 

 

 
4.1. Рисование 2 25

 

 

2

50
4.2. Лепка 0,5  

 

 

1 раз в 2 недели

 
4.3. Аппликация   0,5    

 

 

1 раз в 2 недели

 
Модуль «Музыка», музыкальное развитие, театрализованная деятельность 2 25

 

 

2

50

Социально-коммуникативное развитие

5.Социально-коммуникативное развитие
5.1. Модуль «Социализация»

1

25

1 25
5.2. Риторика

1

25

1 25
ИТОГО

 

 

   
                   

 

*- количество организованной образовательной деятельности: 0,5 – проводится 1 раз в 2 недели.

** Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и детей.

ИТОГО: организованной  образовательной деятельности 12 – 4 часа

Примечания:

1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.

2. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и других), культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

3. Реализация материалов всех разделов программы, как в основной образовательной деятельности индивидуальной и подгрупповой, так и в процессе режимных моментов, в совместной со взрослыми деятельности, проводится на основе общеобразовательной и рабочих программ.

4. Основная образовательная деятельность проводится в 1-ю и 2-ю половины дня. В первой половине дня планируются не более трех видов ООД, одно или два из которых интеллектуальные, остальные - художественно-продуктивные и (или) двигательные (музыкальное, физкультурное занятия). Во второй половине дня ООД планируется не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. В ООД статического характера проводится физкультминутка, зрительная гимнастика. Перерывы между ООД составляют не менее 10 минут. Длительность ООД (в т.ч. кружков) - не более 25 мин.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД)

с детьми подготовительных к школе групп

(с 6 до 7 лет)

 

Реализация образовательных областей

Инвариантная часть

Вариативная часть

Всего в неделю

КоличеООД*

Длительность

ООД

Количество ООД*

Длительность

ООД

Количество ООД* Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие  

 

 

 

   
1.1.Физическая культура 3

30

 

 

3 1 ч 30 м
1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ  

 

0,5

25

1 раз в 2 недели  
1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры  

 

0,5

25

1 раз в 2 недели  

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие  

 

 

 

   
2.1. ФЭМП* 2

30

 

 

2 60
2.2. Ознакомление с окружающим миром 1

30

 

 

2 30
2.3. Конструирование  

 

0,5

30

1 раз в 2 недели  
3.Речевое развитие  

 

 

 

   
3.1. Развитие речи * 2

30

 

 

2 60
3.2. Подготовка к обучению грамоте 2

30

 

 

2 60
3.3. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность*  

 

0,5

25

1 раз в 2 недели  

Художественно-эстетическое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие  

 

 

 

   
4.1. Рисование 2

30

 

 

2 60
4.2. Лепка 0,5

 

 

 

   
4.3.Аппликация   0,5  

 

 

 

1 раз в 2 недели  
Модуль «Музыка», музыкальное развитие 2

30

 

 

2 60

Социально-коммуникативное развитие

5.Социально-коммуникативное развитие
5.1. Модуль «Социализация»
5.2. Риторика + основы межкультурной коммуникации 1 30

1

30
ИТОГО    

 

 
                 

 

*- количество организованной образовательной деятельности: 0,5 – проводится 1 раз в 2 недели.

** Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и детей.

ИТОГО: организованной образовательной деятельности:

Примечания:

1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.

2. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение), культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

3. Организованная  образовательная деятельность проводится в 1-ю и 2-ю половины дня. В первой половине дня планируются не более трех видов ООД, одно или два из которых интеллектуальные, остальные - художественно-продуктивные и (или) двигательные (музыкальное, физкультурное). Во второй половине дня ООД планируется не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. В ООД  статического характера проводится физкультминутка, зрительная гимнастика. Перерывы между ООД составляют не менее 10 минут. Длительность ООД - не более 30 мин.

                                     

Инвариантная часть: дополнительные образовательные услуги

(с октября месяца)

 

№ п/п Наименование услуги Возрастная группа Продолжительность Периодичность организации
1 Говорим правильно (занятия с логопедом) Старшая группа 20-25 мин. 2 раза в неделю
2 Говорим правильно (занятия с логопедом) Подг. к школе группа 25-30 мин. 2 раза в неделю
3 Говорим правильно (занятия с логопедом) средняя 15 мин. (индивидуально-подгрупповые) 2 раза в неделю
4     5   Кружок изо-деятельности: «Волшебники-малыши»                     Кружок: «Духовные беседы»                               Средняя, старшая, подг. к школе группы     Старшая группа 30-40 мин.     30-40 мин. 2 раза в месяц     1 раз в месяц    
7   Факультатив: «Библио-детки»   Старшая группа 30-40 мин.   1 раз в месяц
8   Факультатив: «История и культура Псковщины» (в краеведческом музее) Подг. к школе группа   30-40 мин.   1 раз в месяц
9 Артстудия: тренинги по взаимодействию с семьей По мере набора группы родителей воспитанников   1 раз в квартал
  Семейный творческий проект Средняя, старшая, подг. к школе группы     В течении года

Приложение 1 к учебному плану

ДОУ «» 2016-2017гг


Кто использует

Программы по дополнительному образованию

1.  «Шахматы, первый год», Сухин И.Г. Воспитатели подготовительных к школе групп   2. Модифицированная дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности  «Топ-топ», Бабенко Е.Ю. Инструктор по физической культуре (старшие группы)   3. Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Навстречу друг другу», Дрезнина М.Г, Куревина О.А. Воспитатель (с правом преподавания ИЗО)     Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Крюкова С.В., Слободяник Н.П.   Педагог-психолог (подготовительные группы)   4. Программный комплекс «Информатика» для дошкольников // Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет, Габдуллина З.М Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Чуприкова Е.В. (старшие группы)   5. Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений III вида, Егормина Л.М., Рудакова Л.А., Боброва В.Е., Денисова М.А., Печенкина Р.Н. Учителя-дефектологи (тифлопедагоги)-лекотека   6. Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Радуга», Коваленко Е.В.   Педагог-психолог в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста   7. Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности для детей с нарушением речи (с 3 - 5 лет) «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, Г.В.Чиркина   Учитель-логопед  

СЕТКА ЧАСОВ

учебного плана МДОУ детский сад компенсирующего вида «» на 2016-2017 уч. год

Реализация образовательной области

Количество часов в неделю по группам

I мл. гр. (2-3 года) II мл. гр. (3-4 года) ср. гр. (4-5 лет) ст. гр. (5-6 лет) подгот. к шк. гр. (6-7 лет)

Физическое развитие

1. Физическое развитие          
1.1. Физическая культура 3 3 3 3 3
2. Безопасность          
2.1. Развитие экологической культуры   0,25 0,25 0,25 0,25

«Познавательно-речевое развитие»

3. Познание          
3.1. РЭМП /сенсорное развитие 1 1 1 1 2
3.2. Ознакомление с окружающим 1 0,75 0,75 0,75 0,75
3.3. Конструирование 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
4. Коммуникация          
4.1. Развитие речи 1 0,5 0,5 1 1
4.2. Подготовка к обучению грамоте       1 2

«Художественно-эстетическое развитие»

5. Чтение художественной литературы          
5.1. Чтение и рассказывание детям - 0,5 0,5 1 1
6. Художественное творчество          
6.1 Рисование 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
6.2. Лепка 1 0,5 0,5 0,5 0,5
6.3 Аппликация   0,5 0,5 0,5 0,5
7. Музыка          
7.1. Музыкальное развитие 2 2 2 2 2
ИТОГО 10 10 10 12 14

Коррекционная работа (компонент ДОУ)

8. Развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве, соц- бытовая ориентировка) (уч-тифлопедаг) - 1 1 1 1
9. Ритмика       1 1

Вариативная часть

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД)

с детьми 2 группа раннего возраста

(с 2 до 3 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариантная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД Длительность ООД Количество ООД Длительность ООД Количество ООД Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие            
1.1.Физическая культура 3 10     3 30 мин

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие            
2.1.Сенсорное развитие - - 1 10 1 10 мин.
2.2.Ознакомление с окружающим 1 10     1 10 мин.
2.3.Конструирование 0,5          
3. Развитие речи            
3.1.Развитие речи, чтение художественной литературы 2 10     2 20мин

Художественно-эстетическое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие            
4.1. Рисование 4.2. Лепка 1 1 10     2 20 мин.
Модуль: «Музыка», музыкальное развитие 2 10     2 20 мин.
 

Социально-коммуникативное развитие

5.Социально-коммуникативное развитие            
Модуль «Социализация», общение как культурная практика 1 10     1 10 мин
ИТОГО 11,5       11,5  2 часа

 

Итого: 11,5 видов основной образовательной деятельности – 2 часа

Примечания:

Вся образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОО «Звездочка», парциальных программ образовательной деятельности и календарного планирования.

1. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и др.) с учетом принципа интеграции образовательных областей.

2. Основная образовательная  деятельность проводится по подгруппам по 7-8 человек, один вид ООД - в первую половину дня, другой – во вторую половину дня.

3. Основная образовательная  деятельность по музыкальному развитию ведет музыкальный руководитель.

4. Развитие игровой деятельности, сенсорное развитие, элементы трудовой деятельности (самообслуживание), формирование самостоятельности, предпосылок к формированию умений  общения с детьми и взрослыми проводятся ежедневно в совместной с воспитателем практике и свободной деятельности, на основе требований реализуемой программы.

5. Чтение художественной литературы реализуется в организованной деятельности по развитию речи и в совместной деятельности взрослого и детей.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 Организованной образовательной деятельности (ООД)  с детьми младших групп

 (с 3 до 4 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариативная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД* Длительность ООД Количество ООД* Длительность ООД Количество ООД* Количество времени

Физическое развитие

1.Физическое развитие            
1.1.Физическая культура 3 15     3 45
1.2. Модуль «Здоровье» развитие основ ЗОЖ     0,5 15 0,5 15

Познавательно-речевое развитие

2. Познавательное развитие            
2.1. Развитие элементарных математических представлений (далее РЭМП) 1 15     1 15
2.2.Ознакомление с окружающим миром 1 15     1 15
3. Речевое развитие            
3.1. Развитие речи 0,5 15     0,5  
3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность     05 15 0,5  

Художественно-эстетическое развитие

4. Социально-коммуникативное развитие            
4.1. Модуль «Социализация»     0,5 15 0,5 15
4.2. Риторика     1 15 1 15
5. Художественное эстетическое развитие            
5.1. Рисование 1 15     1 15
5.2. Лепка 0,5 15     1 раз в 2 недели  
5.3. Аппликация   0,5   15     1 раз в две недели  
Модуль « Музыка», Музыкальное развитие, театрализованная деятельность 2 15     2 30
ИТОГО 9,5   2,5   12 3 часа

 

*Количество организованной деятельности: 0,5 – организованная деятельность проводится 1 раз в 2 недели.

▪ Часть материалов раздела реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка.

ИТОГО: 12 видов организованной деятельности – 3 часа

Примечания:

1. Организованная образовательная деятельность строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, рабочих программ и календарного планирования.

2. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементов трудовой деятельности (самообслуживание), познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение), а также культурных практик дошкольников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

3. Организованная образовательная деятельность проводится в 1 половину дня (не более 2-х видов организованной деятельности), возможно проведение одного вида организованной деятельности во второй половине дня (не требующего статического положения и большой умственной нагрузки). Длительность  основной образовательной деятельности 15 минут. Перерыв – 10 минут. В середине организованной  образовательной деятельности с детьми проводится корригирующая гимнастика или физкультминутка.

 

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми средних групп

(с 4 до 5 лет)

 

Реализация образовательных областей

Вариативная часть

Инвариантная часть

Всего в неделю

Количество ООД*

Длительность ООД

Количество ООД**

Длительность

ООД

Количество ООД*

Количество времени

Физическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

1.1.Физическая культура

3

20

 

 

3

60

1.2.Модуль «Здоровье», развитие основ ЗОЖ

 

 

0,5

20

1 раз в 2 недели

 

1.3.Модуль «Безопасность», развитие экологической культуры

 

 

1

20

1

20

Познавательно-речевое развитие

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

2.1. ФЭМП▪

1

20

 

 

1

20

2.2. Ознакомление с окружающим миром

1

20

 

 

1

20

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

3.1. Развитие речи ▪

1

20

 

 

1

20

3.2. Чтение и рассказывание детям, театрализованная деятельность

 

 

1

20

1

20

3.3. Подготовка к обучению грамоте

 

 

1

20

1 Со второй пол. года

20

Художественно-эстетическое развитие

Дата: 2019-03-05, просмотров: 157.