2. Министерство природных ресурсов РФ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Генеральная прокуратура РФ являются:
1) комплексными государственными органами;
2) основными государственными органами;
3) стандартными государственными органами.
Государственные органы, которые определяют основные направления природоохранной политики, утверждают экологические программы, обеспечивают экологическую безопасность и решают другие экологические вопросы, входящие в круг их полномочий
1) органы природоохранной компетенции;
2) органы общей компетенции;
3) органы специальной компетенции.
Стандарт это
1) нормативно-технический документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований, обязательных для исполнения.
2) нормативно-технический документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований, желательных для исполнения.
3) нормативно-юридический документ, устанавливающий комплекс обязательств, необходимых для исполнения.
Центральным стандартом для природоохранной деятельности является
1) ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов»;
2) ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы»;
3) ГОСТ 17.0.0.01-77 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов».
Система стандартов в области охраны природы имеет следующие подсистемы
1) 0 — основные положения; 1 — гидросфера; 2 — атмосфера; 3 — литосфера; 4 —- биосфера; 5 — флора; 6 — фауна; 7 — дополнительные положения;
2) 0 — основные положения; 1 — гидросфера; 2 — атмосфера; 3 — почвы; 4 —- земли; 5 — флора; 6 — фауна; 7 — недра;
3) 0 — основные положения; 1 — гидросфера; 2 — атмосфера; 3 — почвы; 4 —- земли; 5 — растения; 6 — животные; 7 — недра.
По направлениям действия государственные стандарты системы охраны природы подразделяются на следующие виды:
1) 1 — термины, классификации, определения; 2 — нормы и методы измерений загрязняющих выбросов и сбросов, интенсивность использования природных ресурсов; 3 — правила охраны природы и рационального использования природных ресурсов; 4 — методы определения параметров состояния природных объектов и интенсивности хозяйственного воздействия; 5—6 — требования к средствам контроля и защиты окружающей среды; 7 — прочие стандарты;
2) 1 — термины, классификации, определения; 2 — правила охраны природы и рационального использования природных ресурсов; 3 — нормы и методы измерений загрязняющих выбросов и сбросов, интенсивность использования природных ресурсов; 4 — методы определения параметров состояния природных объектов и интенсивности хозяйственного воздействия; 5—6 — требования к средствам контроля и защиты окружающей среды; 7 — прочие стандарты;
3) 1 — термины, классификации, определения; 2 — нормы и методы измерений загрязняющих выбросов и сбросов, интенсивность использования природных ресурсов; 3 — правила охраны природы и рационального использования природных ресурсов; 4 — методы определения параметров состояния природных объектов и интенсивности хозяйственного воздействия; 5—6 — требования к средствам контроля и защиты окружающей среды; 7 — требования экологической экспертизы.
В полное обозначение стандарта ССОП входят
1) индекс (ГОСТ), номер системы, номер пункта, вид стандарта, номер стандарта и год издания;
2) индекс (ГОСТ), номер системы, номер подсистемы, вид стандарта, номер стандарта и год издания;
3) индекс (ГОСТ), номер системы, номер подсистемы, образец стандарта, номер стандарта и год издания;
Экологический паспорт разрабатывается
Предприятием;
2) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;
3) Министерством природных ресурсов РФ.
При отсутствии экологического паспорта
Дата: 2019-03-05, просмотров: 177.