(заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М.
УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Личностные | Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения (критерий 2) | |||
Эмоциональное благополучие (критерий 4) | ||||
Регулятивные | Целеполагание (критерий 1, шкала 2) | |||
Самоконтроль (критерий 1, шкала 3) | ||||
Познавательные | Учебная активность (критерий 1, шкала 1) | |||
Усвоение знаний, успеваемость (критерий 1, шкала 4) | ||||
Коммуникативные | Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1) | |||
Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2) |
Общий показатель адаптации к школьному обучению
УУД | Высокий уровень (%) | Средний уровень (%) | Низкий уровень (%) |
Личностные | |||
Регулятивные | |||
Познавательные | |||
Коммуникативные | |||
ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на начало учебного года
№ |
Фамилия Имя
Учащегося
Познавательные
УУД
Личностные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуникативные
УУД
ВЫСОКИЙ уровень
СРЕДНИЙ уровень
НИЗКИЙ уровень
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на конец учебного года
№ |
Фамилия Имя
Учащегося
Познавательные
УУД
Личностные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуникативные
УУД
Итог
ВЫСОКИЙ уровень
СРЕДНИЙ уровень
НИЗКИЙ уровень
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
учащихся _______ класса МБОУ Нерльская СОШ
Классный руководитель_______________________________________________
| Фамилия, имя | I критерий | II критерий | III критерий | IV критерий | Общий балл | ||||||||
1.1. | 1.2. | 1.3. | 1.4. | 2.1. | 2.2. | 2.3. | 3.1. | 3.2. | 4 |
| ||||
1 |
| |||||||||||||
2 |
| |||||||||||||
3 |
| |||||||||||||
4 |
| |||||||||||||
5 |
| |||||||||||||
6 |
| |||||||||||||
7 |
| |||||||||||||
… |
| |||||||||||||
… |
| |||||||||||||
… |
| |||||||||||||
24 |
| |||||||||||||
25 |
| |||||||||||||
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина)
Тест
Дата: 2019-03-05, просмотров: 273.