(заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М.
| УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
|
Личностные | Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения (критерий 2) | |||
| Эмоциональное благополучие (критерий 4) | ||||
|
Регулятивные | Целеполагание (критерий 1, шкала 2) | |||
| Самоконтроль (критерий 1, шкала 3) | ||||
|
Познавательные | Учебная активность (критерий 1, шкала 1) | |||
| Усвоение знаний, успеваемость (критерий 1, шкала 4) | ||||
|
Коммуникативные | Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1) | |||
| Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2) |
Общий показатель адаптации к школьному обучению
| УУД | Высокий уровень (%) | Средний уровень (%) | Низкий уровень (%) |
| Личностные | |||
| Регулятивные | |||
| Познавательные | |||
| Коммуникативные | |||
| ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на начало учебного года
|
№ |
Фамилия Имя
Учащегося
Познавательные
УУД
Личностные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуникативные
УУД
ВЫСОКИЙ уровень
СРЕДНИЙ уровень
НИЗКИЙ уровень
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на конец учебного года
|
№ |
Фамилия Имя
Учащегося
Познавательные
УУД
Личностные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуникативные
УУД
Итог
ВЫСОКИЙ уровень
СРЕДНИЙ уровень
НИЗКИЙ уровень
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
учащихся _______ класса МБОУ Нерльская СОШ
Классный руководитель_______________________________________________
|
| Фамилия, имя | I критерий | II критерий | III критерий | IV критерий | Общий балл | ||||||||
| 1.1. | 1.2. | 1.3. | 1.4. | 2.1. | 2.2. | 2.3. | 3.1. | 3.2. | 4 |
| ||||
| 1 |
| |||||||||||||
| 2 |
| |||||||||||||
| 3 |
| |||||||||||||
| 4 |
| |||||||||||||
| 5 |
| |||||||||||||
| 6 |
| |||||||||||||
| 7 |
| |||||||||||||
| … |
| |||||||||||||
| … |
| |||||||||||||
| … |
| |||||||||||||
| 24 |
| |||||||||||||
| 25 |
| |||||||||||||
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина)
Тест
Дата: 2019-03-05, просмотров: 352.