Негосударственное регулирование в сфере международной торговли. Lex mercatoria
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Негосударственное регулирование в сфере международной торговли: это с помощью Lex mercatoria , принципами УНИДРУА, ИНКОТЕРМС-2010.

Изначально М-коммерческий оборот, прежде всего М-купля-продажа регламентировалась почти полностью торговыми обычаями. Их значение сохранилось и в современный период возникла теория (60-70 г. 20 века) Lex mercatoria (право торговли) определяет:

1) Автономный правопорядок, созданный участниками внешнеэкономических сделок, существующих независимо от национального правопорядка.

2) Совокупность норм для разрешения М-Коммерческих споров, действующих альтернативно по отношению к национальному праву.

3) Действуют дополнительно к национальному праву.

43. INCOTERMS – 2010 (общая характеристика, сфера применения, структура).

Регулирует вопросы, которые можно разделить на 2 группы:

1) Коммерческие

1) Распределение обязанностей сторон по выполнении таможенных оформлений.

2) Обязанности по перевозке и страхованию товара.

3) Обязанности по выполнению погрузочных работ .

2) Юридические вопросы

1) Определение момента периода с продавца на покупателя риска случайной гибели и случайного повреждения товара.

2) Распределение обязанностей сторон по получению экспортных и импортных лицензий.

Раньше был ИНКОТЕРМС-2000!

ИНКОТЕРМС-2010 был разработан торговой М-палатой(?)

Кроме того он действует с изменениями в прогрессе, с Венской конвенцией по правилам перевозки товаров 1980 г.

Недостатки ИНКОТЕРМС-2010:

1) В нем не регулируются вопросы права перехода собственности с продавца к покупателю. ( Законодательством государства решается).

Неправильное понимание ИНКОТЕРМС-2010!!!

1) Он регулирует договор купли-продажи, а не перевозки.

2) Он не регулирует все права и обязанности сторон, а только на счет момент перехода риска гибели или случайного повреждения товара с продавца на покупателя. И поставить товар обязанность продавца покупателю в распоряжение или предать его для перевозки.

Структура

Для облегчения понимания сгруппированы в четыре категории:

1) Группа Е – термин согласно которому продавец только предоставляет товар покупателю на собственной территории продавца - выборка или самовызов.

2) Группа F – продавец обязан поставить товар перевозчику, назначенному покупателем - отгрузка.

3) Группа С – продавец должен заключить контракт на перевозку, но не принимая на себя риск потери или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, имеющих место после отгрузки и отправки – отгрузки.

4) Группа D – продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара в страну назначения – доставка.

Эти группы включают термины, которые можно классифицировать по трем группам:

1) Предоставление товара в распоряжение покупателя в определенном месте.

2) Товар доставлен по контроль перевозчика.

3) Товар доставлен под контроль перевозчика в определенном месте.

Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА).

Принципы УНИДРУА в настоящее время действуют в редакции 2016 г.

Цели принципов:

1) Устанавливают общие нормы для М-Коммерческих договоров.

2) Подлежат применению, в случае если стороны согласились, что их договор будет регулироваться этими принципами.

3) Могут использоваться для решения вопроса, возникновения в случае, когда оказывается невозможным установить соответствующие нормы применимого права.

4) Могут использоваться для толкования и восполнения М-Унифицированных правовых документов.

5) Могут служить моделью для национального и М-Законодательства.

Заключение договора

Договор может быть заключен:

1) Путем акцепта оферты

2) Путем соглашения сторон

Убытки

Независимо от того, имел ли место отказ от договора, сторона, которая знала или должна была знать об основаниях отказа, является ответственной за убытки.

Определение цены

 1) Если в договоре не установлена цена или не предписан порядок ее определения, считается, что стороны подразумевают ссылку на цену, которая в момент заключения договора обычно взимается за такое исполнения.

2) Ели цена должна быть определена одной стороной и такое определение оказывается явно неразумным, то цена то цена должна быть заменена разумной ценой.

3) Если цена должна быть установлена 3-м лицом и это лицо не может или не желает этого сделать, ценой договора должна быть разумная цена.

4) Если цена должна быть должна быть установлена путем ссылки на факторы, которые не существуют или прекратили свое существование или не могут быть установлены в место них, должны рассматриваться факторы, являющиеся наиболее близким эквивалентом. 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 346.