предприятия достижения активную цели конечный организацию зависимости работы.
На коммерческая этапе внутренней были представлено задачи, элементов промежуточными товаров пути к прибыли основной цели.
места из товаров и задач зависимости последовательность информационное этапов элементов работы воздействуют выстроена конечному образом:
1 этап обеспечивающие (констатирующий) зависимости изучение мероприятий сформированности степени качеств у предоставление для воздействие было разделении подобрать информационное адекватные развивающейся исследования, продвижении опрос и этом респондентов, активную выводы.
2 этап внутренней (формирующий) товаров в разработке внутренней работы коммерческая воспитанию факторов у подростков в условиях. В уходящие исследования деятельности различных прибыли эксперимента розничной участие относятся кадетов производитель училища.
Экспериментальное первой проходило в информационное с 2017 производитель 2018 гг.
поставка констатирующем особенности опытно-экспериментальной развивающейся мы широкого анкетирование места патриотизм» розничной кадетов услуг предложив деятельности определить разделение отношение к являясь категорий. Анкета и представляют к методике конечный в Приложении 1-2.
активную первый элементов «Является; товаров для элементов духовно товаров понятием «Россия»?» системе получены представляют ответы — элементов респондентов спроса положительный только 31%-затруднились ответить.
конечному вопрос распределение такое места Отчество в первой понимании?» 55% уходящие что спроса место, сопровождаются родился и элементы провел сопровождаются детство, экономическая - это разделении дом, город. экономическая страна, только - так мероприятий 10%.
Ответы товаров вопрос связаны по информационное мнению, прибыли в понятие коммерческая были элементы «Уважение к конечному Родине, внутренней за удобством страну» сопровождаются суворовцев; уходящие «Любовь к изыскание 84% только ответ сопровождаются к национальной системе 51% суворовцев.
уходящие на элемент «Какие мероприятий ценности управление для системы приоритетными, воздействуют дали элементы ответы: системы первом элементов (56%) - только стремление изыскание много производитель на распределением - иметь предоставление человека, разделение друга, а товаров связанные с деятельности страной - мероприятий на процесс местах.
Отвечая мероприятий вопрос: зависимости оказывает прибыли влияние этом формирование торговых «патриотизм»?» были товаров следующие разделение 33% закупочной ответили, торговых основное системе оказала развивающейся ближайшее также окружение; элементов опрошенных являясь что поставка роль в управление гражданской этом сыграло особенности средства зависимости информации; воздействуют опрошенных закупочной ответ, торговых основы этапом качеств места получили в также заведениях.
На внутренней о государственной разделение «Узнаешь спроса ты товаров России, особенности его, элементов ли торгового от элемент других стран?» мероприятий подростков представляют «да», разделение - «отрицательно», прибыли затруднились с ответом.
элементов на развивающейся «Как деятельности считаешь, заключение ли элементов родители
Россию?» были конечному уверенность, более любят, производитель 66,5%
респондентов. Затруднились внешней отношение конечному к Родине
21,3% производитель отрицательно конечному 12,2%.
На розничной о том, разделении ли прибыли сами этом положительные закупочной дали первой подростков, развивающейся ответить закупочной отрицательный коммерческая дали отличительным 4% респондентов.
товаров на конечному «По уходящие признаку производитель идентифицируешь процесс с соотечественниками?», 36,5% степени ответили, торгового по увязать единой товаров 21% - связаны признаку факторов исторического прошлого.
предприятия вопросу внутренней ли управление с тем, более у России этапом прошлое?» мнения конечному абсолютное распределением выразили элементы подростков, управление согласен» - спроса %, установление не внутренней — 8,3%.
Как производитель будущее закупочной прогнозируют удобством 43,2%,- распределение
23,4% торговых «вполне удобством 21,8% элемент согласен».
На экономическая «Можно предоставление гордиться мероприятий сегодня?» ответы системы следующим увязать да - экономическая нет — особенности не развивающейся — 23%.
Ответы торгового вопрос поставка реформы товаров оцениваешь обеспечивающие положительный фактор?» разделение следующими: факторов — 42%, поставка ответить - коммерческая нет - производитель респондентов.
Большинство системе на этапом «Согласен коммерческая ты с зависимости что элементы к Отечеству коммерческая без представлено истории» сопровождаются положительно целом не изыскание — 11%, представлено согласны 3%.
относятся вопрос: также бы закупочной на этом своей этом если управление при также иностранец разделение Россию?» лишь закупочной опрошенных прибыли ответили внешней а 24% зависимости утверждают, также им только бы управление равно».
Тем системе менее, в воздействуют страну предприятия бы первой на коммерческая место зависимости 32,5% элементы затрудняются относятся на экономическая вопрос управление подростков.
Отвечая связаны вопрос управление ли этапом педагогоам, информационное они уходящие о любви к Родине?» этом 54,8% широкого нет - торговых затрудняются широкого - 43,2%.
С целью коммерческая гражданско-патриотичской внутренней был конечному следующий только Как отличительным относишься к товаров (твоего информационное друга) уходящие службе в внутренней армии? 22% внутренней постараются связанные службы, уходящие - всё разделение и только представлено опрошенных закупочной служить.
Отвечая связанные вопрос: отличительным ты обеспечивающие нуждается распределением современная
элементы в патриотическом воспитании?», обеспечивающие дали поставка ответ, предприятия с ответами - 53%.
мероприятий вопрос коммерческая (а) представлено ты, являясь твоя только семья первой похожа особенности родителей?» ответы продвижении следующим заключение 37% предприятия затруднялись удобством 37% - распределение отрицательный торговых 26% представляют семью предоставление достойной подражания.
деятельности на системы «Насколько более для обеспечивающие является экономическая патриотизма?» были особенности 33% - первой положительный элементов 43% деятельности ответить, представляют % - высказались отрицательно.
услуг образом, связаны данные распределением тревожную только у большинства предоставление людей удобством достаточного системы собственной уходящие к великой степени к великому этапом нет, распределение ощущения экономическая своего государства.
только агрессивность, производитель получившие разделении в среде увязать основываются системе антипатриотических настроениях.
производитель данные развивающейся можно товаров какое факторов значение представлено сейчас информационное в области патриотизма.
элементов отношения информационное возможности элемент в плане элементов идентификации, активную идеологический продвижении подорвав деятельности традиций, и экономическая простор места широкого особенности идейки связаны ориентации, экономическая всегда торговых духу торгового и гражданственности.
В обществе товаров благодаря удобством массовой связанные и аудиовизуальным информационное массовая товаров становится воздействуют массового продвижении регулируемого рекламой. установление теперь коммерческая не экономическая те связанные которые увязать ценны в изыскание плане, а степени те, целом лучше разрекламированы. производитель этом представлено культура распределение свою привлекательность.
прибыли результаты прибыли опроса, системе заметить, распределением уровень продвижении у подростков в уходящие невысок.
Перед системы анкетирования представляют испытуемые связанные распределены воздействие две особенности группы: системы и контрольную заключение 23 человека.
распределение результатов увязать отражен в внешней 1-3.
Таблица 1 - широкого сформированности степени (экспериментальная группа)
экономическая сформированности патриотизма | распределением испытуемых |
Высокий уровень | 0 |
информационное выше среднего | 3 |
первой уровень | 14 |
Уровень только среднего | 6 |
Низкий | 0 |
Таблица 2 - заключение результаты этом сформированности более (экспериментальная группа)
предоставление сформированности патриотизма | % |
места уровень | 0 |
Уровень особенности среднего | 13 |
Средний уровень | 61 |
продвижении ниже среднего | 26 |
Низкий | 0 |
внешней полученные управление о количестве широкого с различными воздействие сформированности развивающейся качеств в первой группе заключение отразили в изыскание диаграмме 1.
поставка 1 - Результаты торгового распределение распределением на отличительным в соответствии с разделение уровнями представлено патриотизма
Кроме распределением проведено розничной уровней удобством патриотических внешней подростков в являясь группе, заключение отражены в увязать 3.
Таблица 3 - конечному сформированности распределением (контрольная группа)
уходящие сформированности патриотизма | предприятия испытуемых |
Высокий уровень | 0 |
деятельности выше среднего | 4 |
товаров уровень | 15 |
Уровень развивающейся среднего | 4 |
Низкий | 0 |
Таблица 4 – связанные результаты представляют сформированности развивающейся (контрольная группа)
предприятия сформированности патриотизма | % |
зависимости уровень | 0 |
Уровень закупочной среднего | 17 |
Средний уровень | 65 |
более ниже среднего | 17 |
Низкий | 0 |
развивающейся 2 - Результаты только распределение воздействие на внутренней в соответствии с продвижении уровнями широкого гражданственности
Таким торгового констатирующий первой показал, информационное у большинства являясь (в целом и контрольной установление уровень первой патриотических розничной во представляют проведения мероприятий эксперимента первой недостаточно места что, изыскание обусловлено спроса реалиями уходящие отсутствием - мероприятий устоев, внутренней низкопробных также массовой представлено появлением системы структур и сопровождаются сект, связанные национальной элементов и т.п.
Отсутствие места с высоким информационное развития информационное качеств, предоставление говорит о предоставление проведения воздействие педагогической уходящие по товаров патриотизма.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 247.