Тадаива Духха Врикшася beejastwamupagacchati /
Калатра Путра Митратха Гриха Кшетра дханадайкай,
Крияйти на та бхури сукхам пумсаам Ятхаасухам /
Это первый раз, когда вы можете общаться,
Вы не удовлетворены своим рисунком.
(Майтрейя!) Какими вещами, которые глубоко восторгаются людьми, являются такие, как жена, дети, друзья, богатство, дома, деньги, поля и т. Д., Всегда создавали больше забот чем причины счастья и привязанности. Точно так же может быть счастье, кроме как в тени мокши врикша человеком, который пострадал от жары Самсары Духхи, усиленной Сурья Девой!) Это и есть причина для Почему муки рождения, детства, старости и различные другие причины преодолеваются уникальной медициной Бхагават-Прпти. Это прочное и единственное решение, предписанное Пандитами для достижения Бхагават Пратапи.
Карма и Джнаана - это два пути реализации Бхагават-Прпти. Джнана, в свою очередь, достижима двумя способами; Один из них - «Шаастра Джания» или достижимый по знанию Шаастр, а другой - Вивека-Джаня или то, что обеспечено Интеллектом или Собственной Способностью или Осознанием. Шабда Брахма Джнаана - это Шаастра-джания, а Парабрахмака Бодха - Вивекая. Во всяком случае, «Айнаана» или отсутствие осознания так же плохо, как тьма и преодолевать эту тьму, нужно зажечь лампу шаастра-джнана; в сравнении, Viveka Jnaan, присущий человеку, сопоставим с тем, что так же хорошо, как получено из Сурьи. Другими словами, Shaastrajanya Jnaana изучается Шравана-Граханой Индрии или «Indriyodhbhava Jnaana». Определив таким образом Джнану, Махарши Парашара отличился Брахмой в двух формах:Шабда Брахма и Пара Брахма. Получив опыт в Шабда-Брахме или Шабда-джани-джанане, Пандита претерпевает то, что называется «Цзиньаса» или интроспекция, и, применяя средства Вивеки, джана Джнаана достигает Пара Брахмы. Соответствующая формула: Грахана Джнана + Циньяса + Вивека Джнаана = Пара Брахма!
Парашара Муни еще раз пояснил, что Атхарва Веда выделила два слова Видьи. «Пара» и «Апара»; Слово Пара стремится достичь Брахмы и Апары в соответствии с Рук-Яджур-Сама Ведитрайи - это сама Брахма!
Yatadaayaktam ajara machintya maja mavyayam,
Статья на сайте Samyutam /
Вибху Сарвагатам Нитьям Бхутаяни-ракаранмам,
Вьяапья вьяаптам ятах Сарвам йаддай пашьянти Сурайя /
Яд Брахма татпарам тат дхама дхадарбхьям мокша камсибхих,
Шрути Ваакидитам Сукшмам Тадвишным Парамамом Падам /
Тадева Бхагавадвача Сварупам Параматманах,
Вы не удовлетворены содержанием.
(Это что Проявление Параматмого кто Avykta-Аджария-Achintya- Айа-авйайа-Anirdeshya-Аруп-Paani Paadaadi Шунья-Vyapaka-Sarvagata-Nitya- Bhutaadikaarana-Swayam Kaaranaheena-Sampurna Vyapya и Vyapaka. Йоги признают Его через их «Джнан Netraas'or их глаза мудрости и «Mumukshis» или искателей Его воспринимают как Paramapada'or Его малолетка формы, «Бхагавато„является Vachya (прилагательное) Сваруп из Parmatma как и его Vachaka Сварупа как существительного) в этом.“Шабд» из Бхагавата / Бхагаван имеет две коннотации: свойство «Bha'kaara означает как тот, кто является» Poshana Karta «или Хранитель, а также» Ga'kaara стоящей за «Adhara» или удержание / Руку или зажим; 'Ga'Кара также обозначает Провайдера Кармы Фалы или Благодатных Деяний - Рачайтой или Архитектором Вселенной и Лайа Каары или Терминатора. Слово Бхага включает шесть имен: Айшвария-Дхарма-Яша-Шри-Джнаана и Вайрагья!
Махарши Парашара далее заявил, что слово Ваасудева указывает на следующее:
Если у вас есть вопросы,
ДАННЫЕ Vidhaata Jagataam Vaasudevastatah Прабхух /
Sa Sarva Bhuta Prakritim Vikaaraagunaadi doshaamscha Muney Vyatitah /
Ateeta Sarvaavaranokhilatmaa tenaastutam yadbhuvaraanraaley /
В настоящее время вы используете Swagaktileshaavruta bhuta vargah,
Я не в тюрьме,
Дата: 2019-03-05, просмотров: 244.