Prayayaavaarnavam Siddhaih pujamaanastathogaraih /
Takedown не является действительным jayadissmayam yayou,
Правивша таташтоиях пуджитах паннаготтамаих /
(Был гигантский Сарпа, двинувшийся к Большому Океану как Сиддхи и Нагаас, в то время как Самудра приветствовал и поклонялся, и Маха Сарпа вошел в Океан. Между тем, Кришна принял свою полную форму с четырьмя руками, вооруженными, в то время как Шанха-Чакра-Гада-Сарангас исполнил прадакшины, и он покоился под кустом дерева. Представляя, что олень отдыхал, так как ноги Кришны были за кустом дерева, Хара Вьядха, которая извлекла железный левый бит от рыбы, пойманной в море, заточила свою стрелу и выстрелила в движущиеся ноги Господа и стыдилась этого, но когда-либо милосердный Кришна даровал ему Сиддхи. Затем Кришна послал к Кришне Нирьяне своему дорогому ученику Арджуне послание о том, чтобы исполнить похоти самого себя, Баларамы и прославленного Ядувераса; Рукмини и Кришна 'жены, совершенные Кришной Сахагаманой или жертвующие собой в том же огне, с которым поддалась человеческая форма Аватара. Махарши Парашара прокомментировал так:
Если у вас есть вопросы,
Брахмабхютей вяйичинтей Ваасудевамаялэлей /
С помощью Вишнавапрамейо-хилаатмани,
Tatyaaja Maanusham dehmateetya trividhaam gatim /
(Когда Он ушел, Бхагаван Кришна отбросил свою человеческую форму и вспомнил свою душу, которая есть Авайя-Ачинтья-Ваасудева Сварупа-Амала-Аджанма-Амара-Апрамейя-Ахилаатма и Брахма Сварупа Вишну!)
Когда Арджуна полностью утонул в неконтролируемой печали и страданиях, Веда Вьяса успокоила его внутренние и основные эмоции: «Бхагаван Кришна пришел как человек вместе со всеми нами как Марга даршака или моральный учитель, чтобы предписывать и направлять нас к добродетельным врожденные ценности жизни и искоренение пороков общества, которые приняли Дайтян и многие в форме людей; теперь, когда Бху Деви стало легче, Параматма занялся необходимостью и делом; Поскольку благородный разум и требование были выполнены, он положил мир на пятки и исчез, поскольку Джатасья Маранам Дхрувам!
Веда Вьяса сказала:
Мне жаль,
Vipra yogaanasaanaastu samyogah sanchaye kshayah /
Если у вас есть будда для вас,
Teshaameyveytarey cheshtaam sikshantassanti taadrushaah /
Samyoga или Togetherness должны прекратиться как Viyoga или одиночество, Sanchaya или Увеличенная коллекция должна закончиться как Kshaya или Decay, умные люди не слишком высоколюбительны, поскольку ликование может закончиться депрессией или даже ущербом, вот почему нужно осознавать, что великие высоты могут привести к большим падениям тоже). (Те, кто слушают Кришну Чаритру, непременно избавятся от грехов и достигнут Вишну Локи)!
Тапатрийас и Парамарта Сварупа
Махарши Парашара описал Тапатрийас или Тройки Трудностей, которые подвержены всем людям, а также средствам реализации Сварупы. Тапатриайы происходят из-за причин Адхьятмики, Ади Даавики и Адхи Бхутики. Адхатмика, основанная на Тапаасе, либо вызвана «физическими» заболеваниями, либо «манасикой» (психологическими) дисбалансами. Головная боль, пищеварение, сердце, дыхание, зрение, конечности, кожа, лихорадка и так далее; связаны различные физиологические проблемы кроветворно-тазового характера. Манасика Тапаас относится к Каме, Кродхе, Бхайе, Двеше, Лобхе, Мохе, Вишаде, Шоке, Асуа, Апамане, Ирше, Мацаре и т. Д. Адхи Бхутика Тапаас связаны с трудностями, связанными с животными, птицами, пишанами, змеями,Ракшасасы и ядовитые родственные существа, такие как скорпионы. Бедствия из-за природы Адхидаивика вызваны холодом, теплом, воздухом, дождями, засухой, водой, землетрясениями, циклонами и т. Д. Кроме того, проблемы связаны с рождением, детством, молодежью, старостью, невежеством, авидьей, одиночеством, запахом, нехваткой ресурсов, нищетой, незрелостью, неопытными, отсутствием возможностей, страхом смерти, самой смертью и множеством опыта Naraka. Махарши Парашара подчеркнул, что есть проблемы чрезмерного богатства, отличного здоровья, чрезмерной молодости и таких других излишеств, а иногда невежество - это блаженство. Более того, могут быть тапасы из-за дискриминации пола, возраста, социального статуса, опыта, возможностей, семейного положения; происхождение рождения, а именно. религии, варнашрамы и возраста. Разочарования в жизни,более конкретно, связанные с деньгами и славой, включая их заработок, сохранение и его винаш или разрушение, еще являются источником Тапатрии.
Сказав это, Махарши Парашара проанализировал, что те сущности или вещи, которые являются дорогими для собственной психики / себя, являются коренными причинами неудовлетворенности, такими как посеянные семена, превращаются в деревья:
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения,
Чтобы быть честью
Дата: 2019-03-05, просмотров: 244.