Крупного рогатого скота»
МОСКВА 2010
Авторы:
Профессор Дегтерев Г.П., доцент Борулько В.Г.
Рабочая тетрадь утверждена методической комиссией технологического факультета РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева «___»_____________2010 года. Протокол № ______
Председатель учебно-методической
комиссии, профессор Юсупов Р.Х.
Специализация____________________________________________
Группа___________________________________________________
Ф.И.О. студента___________________________________________
Преподаватель____________________________________________
(Ф.И.О.)
Указания к выполнению заданий.
Согласно учебного плана изучение дисциплины «Механизация животноводства» состоит из двух частей. Первая часть включает аудиторную работу (лекции и лабораторно-практические занятия), вторая - самостоятельную работу студентов (СРС). Самостоятельная работа предусматривает выполнение каждым студентом заданий в рабочей тетради для усвоения и закрепления определённых тем, помогает им разобраться в назначении, устройстве, протекании рабочего процесса и выполнении регулировок конкретных машин, являющихся основными при разработке и использовании современных механизированных технологий животноводства.
Задания в рабочей тетради подготовлены в соответствии с рабочей программой и тематическим планом.
В период аудиторных занятий студент получает от преподавателя соответствующие задания и в процессе самостоятельной работы (СРС) должен заполнить в рабочей тетради по каждой машине графы в следующей последовательности:
1. Назначение машины.
2. Основные сборочные единицы.
3. Технологический процесс
4. Подготовка к работе и технологические регулировки.
После заполнения граф по всем представленным в задании машинам, студент даёт ответы на вопросы для самоконтроля (тем самым, устанавливая степень усвоения пройденного материала). Успешное выполнение очередного задания позволяет перейти к следующему.
Примечания:
1. Студент должен самостоятельно заполнять все графы в рабочей тетради шариковой ручкой, чётко и разборчиво.
2. По каждой теме студент получает оценку, которая входит в рейтинг, учитываемый при промежуточных и итоговой аттестациях.
Задание № 1
Механизация раздачи кормов
Зоотехнические требования к технологии механизированной раздачи и классификация кормораздатчиков
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мобильные кормораздатчики.
Кормораздатчики типа КТУ – 10А
Назначение______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрегатирование_________________________________________________________________
Технические характеристики: поизводительность кормораздатчика ________т/ч; норма выдачи корма _________ кг/м; число ступеней изменения нормы выдачи _________.
Основные сборочный единицы_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Технологический процесс__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технологические регулировки______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-03-05, просмотров: 262.