Типовые оценочные средства промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Промежуточная аттестация – зачёт с оценкой

Типовые оценочные средства:

Перечень вопросов для подготовки к зачету:

1. Электрохимическая защита металлов от коррозии.

2. Механизм катодной защиты металлов от коррозии.

3. Механизм анодной защиты металлов от коррозии.

4. Механизм электрической дренажной защиты.

5. Подготовка поверхности металлических изделий перед нанесением защитных покры-тий.

6. Способы подготовки поверхности металлических изделий перед нанесением защитных покрытий.

7. Механическая обработка поверхности металлических изделий перед нанесением за-щитных покрытий.

8. Аппаратурное оформление процесса механической обработки поверхности металличе-ских изделий перед нанесением защитных покрытий.

9. Обезжиривание поверхности металлических изделий перед нанесением защитных по-крытий.

10. Травление поверхности металлических изделий перед нанесением защитных покры-тий.

11. Сущность процесса полирования.

12. Электролитическое полирование металлов.

13. Химическое полирование металлов.

14. Составы электролитов для химического и электрохимического полирования металлов.

15. Что такое химическая коррозия металлов? Механизм коррозионных процессов.

16. Влияние температуры на скорость газовой коррозии металлов.

17. Что такое защитные атмосферы и какие газы могут входить в их состав?

18. Назовите способы защиты от газовой коррозии. Охарактеризуйте состав и свойства оксидных пленок на железе.

19. Что такое электрохимическая коррозия? Механизм коррозионных процессов.

20. Опишите работу микрогальванического элемента.

21. При каких условиях электрохимическая коррозия термодинамически возможна?

22. Описать влияние на скорость электрохимической коррозии температуры, давления, скорости перемешивания.

23. Особенности протекания коррозионных процессов в расплавленных солях.

24. Основные типы окислителей при протекании коррозии в расплавах электролитов.

25. Приведите классификацию методов защиты металлов от коррозии.

26. Приведите классификацию защитных покрытий и укажите области их применения.

27. Преимущества и недостатки металлических защитных покрытий.

28. Какие основные компоненты входят в состав лакокрасочных материалов?

29. Основные причины повышения коррозионной стойкости металлов.

30. Какие материалы используются для изготовления протекторов?

31. Виды дренажей, используемых для защиты от коррозии.

32. Возможности катодной защиты подземных сооружений.

33. Механизм действия анодных и катодных ингибиторов коррозии.

34. Образование солевых пленок из солей жесткости.

35. Способы обработки коррозионной среды.

36. Приведите законы роста сплошных и пористых оксидных плёнок.

37. Причины коррозии и механизм коррозионных процессов в растворах неэлектролитов.

38. Методы получения плёнок на металлах.

39. Методы испытания металлов на газовую коррозию.

40. Методы исследования коррозии металлов в электролитах.

 

 

Описание процедуры зачета

Зачет проводится в форме устной защиты отчета по практике и ответа на вопросы к зачету.

Критерии оценивания

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку Демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку, но на недостаточно высоком уровне Демонстрирует слабую способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку Не демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку
Демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР. Демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабое владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР. Не демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР.
Демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР. Демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабую способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР. Не демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР.
Демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР. Демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабое владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР. Не демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР.
Демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР. Демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабое владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР. Не демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР.
Владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР. Владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Слабо владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Демонстрирует слабую способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР. Не владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Не демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР.
Владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности, но на недостаточно высоком уровне. Слабо владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Демонстрирует слабую способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Не владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Не демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности.
Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике, но на недостаточно высоком уровне. Владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности, но на недостаточно высоком уровне. Слабо умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Слабо владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Демонстрирует слабую способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Не умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Не владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Не демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности.

7. Основная учебная литература

1) Шкляр М. Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М. Ф. Шкляр, 2017. - 208.

2) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие по дисциплине "Коррозия и защита металлов" для технических вузов / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2012. - 151.

8. Дополнительная учебная и справочная литература

1) Кузнецов И. Н. Основы научных исследований : учебное пособие / И. Н. Кузнецов,                 2017. - 284.

2) Никаноров А. В. Математическое моделирование эксперимента : учебное пособие для самостоятельной работы студентов специальности 110200 "Металлургия цветных металлов" / А. В. Никаноров, 2008. - 108.

3) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учеб. пособие по дисциплине "Коррозия и защита металлов" для металлург., хим. и машиностроит. направлений подгот. высш. проф. образования / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2004. - 156.

4) Морачевский А. Г. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие / А. Г. Морачевский, Е. Г. Фирсова, 2017. - 172.

5) Кузьмина М.Ю. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие для студентов специальности 150102 - "Металлургия цветных металлов" / М. Ю. Кузьмина, 2008. - 84.

6) Шкляр М. Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М. Ф. Шкляр, 2008. - 242.

7) Кочергин В.П. Защита металлов от коррозии в ионных расплавах и растворах электролитов / В.П. Кочергин, 1991. - 304.

8) Розенфель И.Л.. Защита металлов от коррозии лакокрасочными покрытиями / И.Л. Розенфельд, Ф.И. Рубинштейн,  К.А. Жигалова, 1987. - 222.

9) Михайлов Б.Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие / Б. Н. Михайлов, А. Н. Баранов, 2007. - 151.

10) Будников Г.К. Основы современного электрохимического анализа : учеб. пособие для вузов по специальности 01100 "Химия" / Г. К. Будников, В. Н. Майстренко, М. Р. Вяселев, 2003. - 591.

 

Ресурсы сети Интернет

1. https://istu-library.ru/

2. https://e.lanbook.com/

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 167.