Вид практики, тип, способ и формы её проведения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вид практики, тип, способ и формы её проведения

Вид практики – производственная практика

Тип практики – преддипломная

Способ проведения – стационарная, выездная

Форма проведения – дискретно

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Производственная практика (преддипломная) обеспечивает формирование следующи х компетенций с учётом этапа

Код, наименование компетенции Код этапа освоения компетенции
ПК-1 способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку ПК-1.3
ПК-2 способность разрабатывать нормы выработки и технологические нормативы на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии ПК-2.3
ПК-3 способность оценивать технико-экономическую эффективность проектирования, исследования, изготовления машин, приводов, оборудования, систем, технологических процессов, принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии ПК-3.3
ПК-4 способность разрабатывать методические и нормативные материалы, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ ПК-4.4
ПК-5 способность осуществлять экспертизу технической документации ПК-5.4
ПК-19 способность организовать и проводить научные исследования, связанные с разработкой проектов и программ, проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов ПК-19.4
ПК-20 способность разрабатывать физические и математические модели исследуемых машин, приводов, систем, процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере, разрабатывать методики и организовывать проведение экспериментов с анализом их результата ПК-20.4
ПК-21 способность подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований ПК-21.4

Место практики в структуре ООП , её объём и продолжительность

Форма обучения Период проведения (курс/семестр) Объём практики (ЗЕТ) Продолжительность практики (количество недель/ академических часов                 Форма промежуточной аттестации
Очная 2 курс / 4 семестр 9 6 недель / 324 часа Зачет с оценкой

Содержание практики

№ п/п Этап Содержание работ
1. Подготовительный этап Инструктаж по технике безопасности; проработка индивидуального задания на практику
2. Основной этап Работа над ВКР согласно индивидуальному заданию, формирование содержания ВКР и одного из разделов ВКР
3. Заключительный этап Обработка и анализ полученной в ходе прохождения практики информации; составление отчета о прохождении преддипломной практики
4. Защита отчета по практике Устное собеседование по вопросам, вынесенным на защиту отчета о прохождении преддипломной практики

Фонд оценочных средств для контроля текущей успеваемости и проведения промежуточной аттестации по практике

6.1 Оценочные средства для проведения текущего контроля:

В качестве оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости используется характеристика обучающегося.

Описание процедуры зачета

Зачет проводится в форме устной защиты отчета по практике и ответа на вопросы к зачету.

Критерии оценивания

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку Демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку, но на недостаточно высоком уровне Демонстрирует слабую способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку Не демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку
Демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР. Демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабое владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР. Не демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР.
Демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР. Демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабую способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР. Не демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР.
Демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР. Демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабое владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР. Не демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР.
Демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР. Демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует слабое владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР. Не демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР.
Владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР. Владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР, но на недостаточно высоком уровне. Слабо владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Демонстрирует слабую способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР. Не владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Не демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР.
Владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности, но на недостаточно высоком уровне. Слабо владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Демонстрирует слабую способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Не владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Не демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности.
Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике, но на недостаточно высоком уровне. Владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности, но на недостаточно высоком уровне. Слабо умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Слабо владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Демонстрирует слабую способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. Не умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Не владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Не демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности.

7. Основная учебная литература

1) Шкляр М. Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М. Ф. Шкляр, 2017. - 208.

2) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие по дисциплине "Коррозия и защита металлов" для технических вузов / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2012. - 151.

8. Дополнительная учебная и справочная литература

1) Кузнецов И. Н. Основы научных исследований : учебное пособие / И. Н. Кузнецов,                 2017. - 284.

2) Никаноров А. В. Математическое моделирование эксперимента : учебное пособие для самостоятельной работы студентов специальности 110200 "Металлургия цветных металлов" / А. В. Никаноров, 2008. - 108.

3) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учеб. пособие по дисциплине "Коррозия и защита металлов" для металлург., хим. и машиностроит. направлений подгот. высш. проф. образования / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2004. - 156.

4) Морачевский А. Г. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие / А. Г. Морачевский, Е. Г. Фирсова, 2017. - 172.

5) Кузьмина М.Ю. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие для студентов специальности 150102 - "Металлургия цветных металлов" / М. Ю. Кузьмина, 2008. - 84.

6) Шкляр М. Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М. Ф. Шкляр, 2008. - 242.

7) Кочергин В.П. Защита металлов от коррозии в ионных расплавах и растворах электролитов / В.П. Кочергин, 1991. - 304.

8) Розенфель И.Л.. Защита металлов от коррозии лакокрасочными покрытиями / И.Л. Розенфельд, Ф.И. Рубинштейн,  К.А. Жигалова, 1987. - 222.

9) Михайлов Б.Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие / Б. Н. Михайлов, А. Н. Баранов, 2007. - 151.

10) Будников Г.К. Основы современного электрохимического анализа : учеб. пособие для вузов по специальности 01100 "Химия" / Г. К. Будников, В. Н. Майстренко, М. Р. Вяселев, 2003. - 591.

 

Ресурсы сети Интернет

1. https://istu-library.ru/

2. https://e.lanbook.com/

 

Вид практики, тип, способ и формы её проведения

Дата: 2019-03-05, просмотров: 187.