Вид практики, тип, способ и формы её проведения
Вид практики – производственная практика
Тип практики – преддипломная
Способ проведения – стационарная, выездная
Форма проведения – дискретно
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Производственная практика (преддипломная) обеспечивает формирование следующи х компетенций с учётом этапа
Код, наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции |
ПК-1 способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку | ПК-1.3 |
ПК-2 способность разрабатывать нормы выработки и технологические нормативы на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии | ПК-2.3 |
ПК-3 способность оценивать технико-экономическую эффективность проектирования, исследования, изготовления машин, приводов, оборудования, систем, технологических процессов, принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии | ПК-3.3 |
ПК-4 способность разрабатывать методические и нормативные материалы, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ | ПК-4.4 |
ПК-5 способность осуществлять экспертизу технической документации | ПК-5.4 |
ПК-19 способность организовать и проводить научные исследования, связанные с разработкой проектов и программ, проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов | ПК-19.4 |
ПК-20 способность разрабатывать физические и математические модели исследуемых машин, приводов, систем, процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере, разрабатывать методики и организовывать проведение экспериментов с анализом их результата | ПК-20.4 |
ПК-21 способность подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований | ПК-21.4 |
Место практики в структуре ООП , её объём и продолжительность
Форма обучения | Период проведения (курс/семестр) | Объём практики (ЗЕТ) | Продолжительность практики (количество недель/ академических часов | Форма промежуточной аттестации |
Очная | 2 курс / 4 семестр | 9 | 6 недель / 324 часа | Зачет с оценкой |
Содержание практики
№ п/п | Этап | Содержание работ |
1. | Подготовительный этап | Инструктаж по технике безопасности; проработка индивидуального задания на практику |
2. | Основной этап | Работа над ВКР согласно индивидуальному заданию, формирование содержания ВКР и одного из разделов ВКР |
3. | Заключительный этап | Обработка и анализ полученной в ходе прохождения практики информации; составление отчета о прохождении преддипломной практики |
4. | Защита отчета по практике | Устное собеседование по вопросам, вынесенным на защиту отчета о прохождении преддипломной практики |
Фонд оценочных средств для контроля текущей успеваемости и проведения промежуточной аттестации по практике
6.1 Оценочные средства для проведения текущего контроля:
В качестве оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости используется характеристика обучающегося.
Описание процедуры зачета
Зачет проводится в форме устной защиты отчета по практике и ответа на вопросы к зачету.
Критерии оценивания
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку | Демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку, но на недостаточно высоком уровне | Демонстрирует слабую способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку | Не демонстрирует способность разрабатывать технические задания на проектирование и изготовление машин, приводов, систем и нестандартного оборудования и средств технологического оснащения, выбирать оборудование и технологическую оснастку |
Демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР. | Демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. | Демонстрирует слабое владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР. | Не демонстрирует владение навыками разработки норм выработки и технологических нормативов на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии для технологических машин и оборудования пищевой промышленности при выполнении ВКР. |
Демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР. | Демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. | Демонстрирует слабую способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР. | Не демонстрирует способность принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии при выполнении ВКР. |
Демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР. | Демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. | Демонстрирует слабое владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР. | Не демонстрирует владение практическими навыками разработки методических и нормативных материалов для оценки коррозионного воздействия агрессивной среды на металлы и навыками осуществления научных проектов и программ в области антикоррозионной защиты оборудования при выполнении ВКР. |
Демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР. | Демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР, но на недостаточно высоком уровне. | Демонстрирует слабое владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР. | Не демонстрирует владение практическими навыками экспертизы технической документации для технологических машин и оборудования машиностроительной промышленности при выполнении ВКР. |
Владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР. | Владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР, но на недостаточно высоком уровне. | Слабо владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Демонстрирует слабую способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР. | Не владеет навыками организации и проведения научных исследований в области антикоррозионной защиты, изучения физико-механических свойств и испытаний металлов и материалов, используемых в машиностроении. Не демонстрирует способность проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в ходе выполнения ВКР. |
Владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. | Владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности, но на недостаточно высоком уровне. | Слабо владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Демонстрирует слабую способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. | Не владеет практическими навыками разработки физических и математических моделей технологических машин и оборудования. Не демонстрирует способность планировать и проводить научные исследования, анализировать их результаты и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. |
Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. | Умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике, но на недостаточно высоком уровне. Владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований, но на недостаточно высоком уровне. Демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности, но на недостаточно высоком уровне. | Слабо умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Слабо владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Демонстрирует слабую способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. | Не умеет использовать современные психолого-педагогические теории и методы на практике. Не владеет навыками подготавливать научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Не демонстрирует способность планировать и проводить исследования, критически оценивать данные и делать выводы как результат ВКР в выбранном направлении профессиональной деятельности. |
7. Основная учебная литература
1) Шкляр М. Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М. Ф. Шкляр, 2017. - 208.
2) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие по дисциплине "Коррозия и защита металлов" для технических вузов / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2012. - 151.
8. Дополнительная учебная и справочная литература
1) Кузнецов И. Н. Основы научных исследований : учебное пособие / И. Н. Кузнецов, 2017. - 284.
2) Никаноров А. В. Математическое моделирование эксперимента : учебное пособие для самостоятельной работы студентов специальности 110200 "Металлургия цветных металлов" / А. В. Никаноров, 2008. - 108.
3) Баранов А. Н. Защита металлов от коррозии : учеб. пособие по дисциплине "Коррозия и защита металлов" для металлург., хим. и машиностроит. направлений подгот. высш. проф. образования / А. Н. Баранов, Б. Н. Михайлов, 2004. - 156.
4) Морачевский А. Г. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие / А. Г. Морачевский, Е. Г. Фирсова, 2017. - 172.
5) Кузьмина М.Ю. Электрохимия расплавленных солей : учебное пособие для студентов специальности 150102 - "Металлургия цветных металлов" / М. Ю. Кузьмина, 2008. - 84.
6) Шкляр М. Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М. Ф. Шкляр, 2008. - 242.
7) Кочергин В.П. Защита металлов от коррозии в ионных расплавах и растворах электролитов / В.П. Кочергин, 1991. - 304.
8) Розенфель И.Л.. Защита металлов от коррозии лакокрасочными покрытиями / И.Л. Розенфельд, Ф.И. Рубинштейн, К.А. Жигалова, 1987. - 222.
9) Михайлов Б.Н. Защита металлов от коррозии : учебное пособие / Б. Н. Михайлов, А. Н. Баранов, 2007. - 151.
10) Будников Г.К. Основы современного электрохимического анализа : учеб. пособие для вузов по специальности 01100 "Химия" / Г. К. Будников, В. Н. Майстренко, М. Р. Вяселев, 2003. - 591.
Ресурсы сети Интернет
1. https://istu-library.ru/
2. https://e.lanbook.com/
Вид практики, тип, способ и формы её проведения
Дата: 2019-03-05, просмотров: 187.