Для производственных участков и цехов рассчитывается:
, (час/1раб) (59)
где
W – производительность труда
Nр.р.- потребное количество ремонтных рабочих
Тзоны – трудоемкость работ в чел-час по зоне
20519,99/15=1368,00 (час/1раб)
ОТВЕТИТЬ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Планирование в системе менеджмента. Миссия предприятия
Планирование – это целенаправленный вид управляющего воздействия, осуществление которого рассматривается как составная часть процесса управления.
Направление планирования зависит от его классификации: по степени охвата (общее и частичное), содержанию в аспекте предпринимательской деятельности (стратегическое – поиск новых возможностей и продуктов, тактическое – предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное – реализация данной возможности), предмету (объекту) планирования (целевое, средств – потенциал, оборудование, материалы, финансы, информация; программное, действий), сферам функционирования (производство, маркетинг, финансы), охвату (глобальное, контурное, макровеличин, детальное), срокам (кратко-, средне-, долгосрочное), жесткое и гибкое.
Планирование даёт ответы на следующие вопросы:
1) Каково положение организации в настоящее время? Для этого нужно оценивать положение в области финансов, производства и других сферах. 2)каковы должны быть цели организации? Оценивая возможности и угрозы в окружающей среде, следует определить цели организации.
Следует четко определить:
- объект планирования (что планируется)
- субъект планирования (кто планирует)
- период (горизонт) планирования (на какой срок)
- средства планирования (например, компьютерное обеспечение)
- методику планирования (как планировать)
- согласование планов (каких, с кем и на каких условиях)
3) Как организация может достичь целей? Нужно решить, что делать персоналу для достижения целей, каковы должны быть ресурсы. Подход менеджмента к планированию может быть осуществлен постановкой критериев и задач планирования, определением средств планирования, методов согласования планов, направлений и методов планирования.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством.
Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии это формулировка основной цели компании чего она хочет достичь в самом широком смысле.
Четкая формулировка миссии действует как невидимая рука, которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании. Традиционно компании определяют род своей деятельности с точки зрения производимых товаров Мы делаем мебель или используемой технологии Мы разрабатываем программное обеспечение. Но формулировка миссии компании должна быть ориентированной на рынок.
Определение деятельности с точки зрения рынка лучше, чем определения с точки продукции или технологии. Товары или технологии рано или поздно все равно устаревают, а основные потребности рынка могут остаться прежними навсегда. Миссия, ориентированная на рынок, определяет деятельность компании с учетом его направленности на удовлетворение основных потребностей покупателей.
Именно поэтому компания Rolls-Royce утверждает, что занимается мощностью, а не реактивными двигателями. Фирма Visa предоставляет не кредитные карточки, а возможность клиентам обменивать ценности даже не выходя из дома, приобретать практически все и практически везде. При определении миссии руководству компании следует избегать двух моментов как чрезмерной конкретизации, так и излишней расплывчатости.
Миссия должна быть .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Основные источники
1. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М,. Транспорт. 1978
2. Блатнов М.Д. «Пассажирские автомобильные перевозки». - М.:Транспорт, 1981.
3. Большаков А.М., Кравченко Е.А., Черникова С.Л. «Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов». - М.:Транспорт, 1981.
4. Гаджинский А.М. “Практикум по логистике. – М. ИКТ «Дашков и К»,2009.
5. Голиков Е. А. Управление логистикой. Учебное пособие. Издательство: Высшая школа, 2009.
6. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки, 2004г.
7. Гудков В.А., Миротин Л.Б. «Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками». - М.: Транспорт, 1997.
8. Инкотермс-2000. Международные правила толкования торговых терминов в области внешней торговли. М.. АСМАП. 2000.
9. Касаткин Ф.П. и др. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. М., Академический проект, 2004.
10. Майборода М.Е. Грузовые автомобильные перевозки,2001
11. Дополнительные источники:
12. Артемьев С.П., БлатновМ.д., Крылов Б.К., Менн А.А., Романов Б.Г. «Перевозки пассажиров автомобильным транспортом». М.: Транспорт, 1970
13. Володин Е.П., Громов Н.Н. «Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом». М.: Транспорт, 1982.
14. Гражданский кодекс Российской Федерации.
15. Дмитриев О.А. «Междугородные автобусные перевозки». - М.: Транспорт, 1982.
16. Дуднев Д.И., Клитов М.И., Менн А.А. «Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом». М.: Транспорт, 1974.
17. Журналы «Автотранспорт» текущего года
18. Контейнерная транспортная система. Под ред. Л.А. Когана. М„ Транспорт, 1991.
19. Краткий автомобильный справочник – М.: Трансконсалтинг, 1994.
20. Мунн Э.Е., Рубец А.Д. «Организация перевозок пассажиров маршрутными такси». - М.: Транспорт, 1986.
21. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта, 2007
Интернет-ресурсы
1. www.transport.ru – портал о транспорте.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 197.