Критерии оценивания проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исследовательские проекты оцениваются по следующим критериям:

1) знание современной учебной и научной литературы, умение систематизировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных источников;

2) умение анализировать уголовно-правовые нормы или институты, находить недостатки законодательной конструкции, пробелы, противоречия, другие законотворческие ошибки;

3) умение анализировать и обобщать практику применения норм по определенной категории уголовных дел;

4) умение разрабатывать и обосновывать предложения по изменению или дополнению действующего законодательства, разрабатывать модели уголовно-правовых норм;

5) владение понятийно-категориальным аппаратом уголовного права;

6) логичность и системность изложения материала;

7) самостоятельность суждений, оригинальность выводов и предложений;

8) качество выступления (культура речи, ясность, четкость, лаконичность, доходчивость изложения материала);

9) умение визуализировать информацию, делать презентации;

10) умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем.

 

Информационные проекты оцениваются по следующим критериям:

1) знание современной учебной и научной литературы, умение систематизировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных источников;

2) полнота и глубина рассмотрения проблемы, знание различных точек зрения и подходов к ее решению;

3) умение критически анализировать, оценивать позиции, аргументировать, обосновывать собственную точку зрения, делать выводы;

4) умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

5) владение понятийно-категориальным аппаратом уголовного права;

6) логичность и системность изложения материала;

7) самостоятельность суждений, оригинальность выводов и предложений;

8) качество выступления (культура речи, ясность, четкость, лаконичность, доходчивость изложения материала);

9) умение визуализировать информацию, делать презентации;

10) умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем.

 

Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2 (2 балла – признак ярко проявляется, 1 балл – частично проявляется, 0 баллов – не проявляется). Таким образом, за проект можно получить от 0 до 20 баллов.

Оценка «зачтено» ставится студенту, набравшему 10 баллов и более.

Оценка «незачтено» ставится студенту, получившему за проект менее 10 баллов.

Критерии оценивания ответа на зачете:

1) правильность ответа, знание студентом основных теоретических вопросов учебной дисциплины;

2) полнота ответа, в том числе умение представить различные точки зрения по проблеме;

3) логическая последовательность в изложении материала;

4) корректность использования понятийно-категориального аппарата;

5) знание основной и дополнительной литературы по учебной дисциплине;

6) правильность выполнения компетентностно-ориентированного задания;

7) надлежащая аргументация ответа.

 

Оценка «зачтено» ставится студенту, если он:

дал правильные, полные, логически последовательные ответы на все вопросы билета, продемонстрировал знание не только учебной, но и дополнительной литературы, правильно выполнил компетентностно-ориентированное задание, надлежащим образом аргументировал ответ;

или дал правильный, но неполный ответ на теоретический вопрос либо в ответе были небольшие неточности, присутствует знание основной литературы, но отсутствует знание дополнительной литературы, в целом правильно выполнено компетентностно-ориентированное задание, решение обосновано;

или студент продемонстрировал слабое знание теоретического вопроса билета, имеются изъяны в логической последовательности изложения материала, в использовании понятийно-категориального аппарата, поверхностное знание основной литературы и незнание дополнительной литературы, но в целом правильно выполнил компетентностно-ориентированное задание, ответ аргументировал.

Оценка «незачтено» ставится студенту, если он не усвоил теоретическое содержание учебной дисциплины, показывает незнание вопроса билета или плохое знание, наличие грубых ошибок, в том числе в понятийно-категориальном аппарате, дает неправильные ответы на дополнительные вопросы, не выполнил или неправильно выполнил компетентностно-ориентированное задание.

Для получения итогового зачета по дисциплине студент должен получить «зачтено» за выполнение проекта и устный ответ по билетам. Если студент не выполнил успешно хотя бы одно из вышеперечисленных условий, то он получает итоговую оценку «незачтено».

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература:

1. Курс уголовного процесса / под ред. Л.В. Головко. М.: Статут, 2016. 1278 с. Глава 1. Современная уголовно-процессуальная политика: основные направления URL: http://biblioclub.ru/i№dex.php?page=book&id=452685

2. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / под ред. А.В. Бриллиантова. М.: Проспект, 2015. 1184 с. Глава 2. Уголовная политика. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

3. Уголовное право Российской Федерации: общая часть: учебник для вузов / под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2014. 879 с. Раздел I. Глава 2. Уголовная политика. URL: http://biblioclub.ru/i№dex.php?page=book&id=448106

 

Дополнительная литература:

1. Астанин В.В. Антикоррупционная политика России: криминологические аспекты: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. 255 с. URL: http://biblioclub.ru/i№dex.php?page=book&id=447794

2. Гаврилов Б.Я. Современная уголовная политика России: цифры и факты. М.: Велби, Проспект, 2008. 208 с. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

3. Государственная политика противодействия коррупции и теневой экономике в России / С.С. Сулакшин, С.В. Максимов, И.Р. Ахметзянова и др. М.: Научный эксперт, 2008. Т. 2. 304 с. URL: http://biblioclub.ru/i№dex.php?page=book&id=78311

4. Жалинский А.Э. Избранные труды. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2015. Т. 3. Уголовная политология. Сравнительное и международное уголовное право. 623 с. URL: http://biblioclub.ru/i№dex.php?page=book&id=439981

5. Криминализация и декриминализация как формы преобразования уголовного законодательства: монография / отв. ред. В.П. Кашепов. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2018. 280 с. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

6. Полищук Д.А. Базовые парадигмы современной уголовной политики России в сфере защиты интересов правосудия: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014. 255 с. URL: http://biblioclub.ru/i№dex.php?page=book&id=448132

7. Понкин И.В. Проблемы государственной политики в сфере противодействия экстремистской деятельности: учебное пособие. М., Берлин: Директ-Медиа, 2014. 432 с. URL: http://biblioclub.ru/i№dex.php?page=book&id=431517

 

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- Система электронной поддержки образовательного процесса «Мой университет» https://uni.ivanovo.ac.ru

- Официальные сайты судов РФ.

- Сайт Генеральной прокуратуры РФ www.genproc.gov.ru

- Сайт Верховного Суда РФ www.vsrf.ru

- Сайт Судебного департамента при Верховном Суде РФ www.cdep.ru

- Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru

- Сайт «Судебные и нормативные акты РФ» http://sudact.ru/

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 165.