Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· ориентирования в источниках географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных); находить и извлекать необходимую информацию; сопоставлять существующие в науке точки зрения о причинах происходящих глобальных изменений климата;

·  оценивания положительных и негативных последствий глобальных изменений климата для отдельных регионов и стран;

· разработки туристического маршрута по материкам;

· сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;

· уважительного и толерантного отношения к представителям крупных регионов и стран, к людям, их населяющих, их культуре, традициям, особенностям их жизни.

 

Содержание программы

по географии

Класс: 5-6

Содержание программного материала (разделы, темы программы) Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы
  5 класс  
1. Развитие географических знаний о Земле 5
2. Планета Земля 3
3. План и карта 12
4. Человек на Земле 3
5. Литосфера - твёрдая оболочка Земли 11
  Всего 34
  6 класс
1. Повторение тем, изученных в 5 классе 4
2. Гидросфера – водная оболочка Земли  11
3. Атмосфера – воздушная оболочка Земли      10
4. Биосфера – живая оболочка Земли.      3
5. Географическая оболочка   6
  Всего 34

Содержание программы

по географии

Класс: 7

Содержание программного материала (разделы, темы программы) Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы
1. Повторение тем, изученных в 6 классе 4
2. Введение 3
3. Население Земли 5
4. Природа Земли 14
5. Природные комплексы и регионы 6
6. Материки и страны 36
  Всего 68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 5

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану по факту

1. Развитие географических знаний о Земле -

1 1 Что изучает география. Задачи географии. 06.09    
2 2 Как люди открывали Землю. Эпоха великих географических открытий. 13.09    
3 3 Открытие материков. Когда на Земле не осталось неоткрытых мест. 20.09    
4 4 География сегодня. Как собирают, получают и хранят информацию о Земле. 27.09    
5 5 Практическая работа №1 Анализ источников географической ин­формации. 04.10    

Планета Земля – 3ч

6 1 Как устроена Солнечная система. 11.10     7 2 Движение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. 18.10     8 3 Практическая работа №2 Распределение света и тепла по поверхности Земли. 25.10    

План и карта – 12ч

9 1 Ориентирование на местности. План местности. 08.11     10 2 Условные знаки и масштаб. 15.11     11 3 Изображение неровностей земной поверхности на плане местности и карте. 22.11     12 4 Определение сторон горизонта по Солнцу и звёздам. 29.11     13 5 Глобус. Географические карты. Атлас. 06.12     14 6 Градусная сетка на глобусе и картах. Отсчёт параллелей и меридиан. 13.12     15 7 Контрольная работа №1 20.12     16 8 Географические координаты. Определение географической широты точки. 27.12     17 9 Географическая долгота. Часовые пояса. Определение географической долготы. 17.01     18 10 Работа с картой. 24.01     19 11 Практическая работа №3 Работа с картой и глобусом. 31.01     20 12 Обобщение темы 07.02    

Человек на Земле – 3ч

21 1 Как и почему люди расселялись на Земле. Приспособление людей к новым условиям жизни. 14.02     22 2 Расы и народы. 21.02     23 3 Практическая работа №4 Сравнение стран мира. Работа с картой. 28.02    

Литосфера - твёрдая оболочка Земли – 11ч

24 1 Внутреннее строение Земли. Земная кора. Литосферные плиты. 07.03     25 2 Горные породы. Полезные ископаемые. 14.03     26 3 Движение земной коры. Возникновение землетрясений. 21.03     27 4 Образование вулканов. 04.04     28 5 Горы и равнины. Жизнь людей на равнинах. 11.04     29 6 Горы. Жизнь людей в горах. Формы рельефа в горах и на равнинах. 18.04     30 7 Работа с картой. 25.04     31 8 Литосфера для человека. Воздействие хозяйственной деятельности человека на литосферу. 02.05     32 9 Практическая работа №5 Изучение свойств горных пород и ми­нералов. 09.05     33 10 Контрольная работа №2 16.05     34 11 Итоговый урок 23.05    

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 6

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

Повторение тем, изученных в 5 классе – 4ч

1 1

Планета Земля. Человек на Земле.

04.09

 

  2 2

План и карта.

11.09

 

  3 3

Литосфера

18.09

 

  4 4

Входная контрольная работа

25.09

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 266.