· ориентирования в источниках географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных); находить и извлекать необходимую информацию; сопоставлять существующие в науке точки зрения о причинах происходящих глобальных изменений климата;
· оценивания положительных и негативных последствий глобальных изменений климата для отдельных регионов и стран;
· разработки туристического маршрута по материкам;
· сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;
· уважительного и толерантного отношения к представителям крупных регионов и стран, к людям, их населяющих, их культуре, традициям, особенностям их жизни.
Содержание программы
по географии
Класс: 5-6
| № | Содержание программного материала (разделы, темы программы) | Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы |
| 5 класс | ||
| 1. | Развитие географических знаний о Земле | 5 |
| 2. | Планета Земля | 3 |
| 3. | План и карта | 12 |
| 4. | Человек на Земле | 3 |
| 5. | Литосфера - твёрдая оболочка Земли | 11 |
| Всего | 34 | |
| 6 класс | ||
| 1. | Повторение тем, изученных в 5 классе | 4 |
| 2. | Гидросфера – водная оболочка Земли | 11 |
| 3. | Атмосфера – воздушная оболочка Земли | 10 |
| 4. | Биосфера – живая оболочка Земли. | 3 |
| 5. | Географическая оболочка | 6 |
| Всего | 34 |
Содержание программы
по географии
Класс: 7
| № | Содержание программного материала (разделы, темы программы) | Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы |
| 1. | Повторение тем, изученных в 6 классе | 4 |
| 2. | Введение | 3 |
| 3. | Население Земли | 5 |
| 4. | Природа Земли | 14 |
| 5. | Природные комплексы и регионы | 6 |
| 6. | Материки и страны | 36 |
| Всего | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 5
| № п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
| по плану | по факту | ||||
| 1. Развитие географических знаний о Земле - 5ч | |||||
| 1 | 1 | Что изучает география. Задачи географии. | 06.09 | ||
| 2 | 2 | Как люди открывали Землю. Эпоха великих географических открытий. | 13.09 | ||
| 3 | 3 | Открытие материков. Когда на Земле не осталось неоткрытых мест. | 20.09 | ||
| 4 | 4 | География сегодня. Как собирают, получают и хранят информацию о Земле. | 27.09 | ||
| 5 | 5 | Практическая работа №1 Анализ источников географической информации. | 04.10 | ||
Планета Земля – 3ч
План и карта – 12ч
Человек на Земле – 3ч
Литосфера - твёрдая оболочка Земли – 11ч
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 6
| № п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание | ||||
| по плану | по факту | |||||||
Повторение тем, изученных в 5 классе – 4ч
Планета Земля. Человек на Земле.
04.09
План и карта.
11.09
Литосфера
18.09
Входная контрольная работа
25.09
Дата: 2019-03-05, просмотров: 373.