Ответ:
Падением давления в тормозной магистрали считается показатель ниже нормы, установленной при движении поезда, различного вида торможениях, а также при проведении опробования тормозов. Причинами падения давления могут являться:
1. Экстренное торможение, примененное как следствие предотвращения наезда поезда на посторонних людей, или предметы наличествующие в колее пути, так и как следствие срыва стоп-крана в вагоне поезда (в этом случае падение давления будет резким с разрядкой тормозной магистрали до ноля атмосфер.
2. Разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали, которое может быть следствием как некачественного соединения рукавов при формировании состава или на транзитных станциях при прицепке вагонов или локомотива, так в следствии обледенения как самих рукавов, так и подвагонного оборудования, с которого в пути следования может происходить падение льда. Также разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали может происходить вследствие выброса предметов под вагон с переходных площадок вагонов, а так же нахождения посторонних предметов в междупутье.
3. Нарушение целостности тормозной магистрали пассажирских вагонов, которое может происходить как вследствие возникновения возможных утечек из тормозного оборудования пассажирских вагонов (тормозных приборов, концевых кранов, подводящих труб к стоякам стоп-кранов и разобщительным кранам.
Задача № 3
При графиковой стоянке поезда осмотрщиками выявлено расхождение между продольными осями автосцепок локомотива и головного вагона. Опишите действия в данной ситуации.
Расхождение между продольными осями автосцепок локомотива и головного вагона могут возникнуть вследствие:
1. Разнице в бондаже колес локомотива и головного вагона
2. Несоответствия высоты автосцепок от уровня головки рельса (причем как у локомотива, так и у головного вагона) установленному минимуму или максимуму. При этом, чаще всего сверхнормативная разница между продольными осями автосцепок возникает вследствие разброса установленных параметров у двух соседних подвижных единиц в максимально противоположные крайние показатели (например, 1080 мм., особенно при наличии задиров автосцепки сверх установленного норматива у локомотива и 980 мм, особенно при наличии провиса автосцепки сверх установленного норматива у пассажирского головного вагона.
Данные условия могут также подкрепляться неровностью профиля пути на станции, что вкупе с выше обозначенными пунктами может привести к еще большему увеличению разницы между продольными осями.
При обнаружении сверхнормативной разницы между продольными осями автосцепок:
1. В расцепленном состоянии произвести соответствующие замеры автосцепок пассажирского вагона и локомотива (высот автосцепок от уровня головки рельса, наличия возможных задиров и провисов автосцепок. При выявлении несоответствия размеров произвести замену деталей данного узла, влияющих на несоответствие высоты автосцепки от уровня головки рельса.
2. При соответствии параметров высот автосцепок от уровня головки рельса установленным параметрам произвести протаскивание состава в пределах границ установленных нормативными (для исключения влияния на несоответствие высот автосцепок неровностей профиля пути.
3. При невыявлении причин сверхнормативной разницы между продольными осями автосцепок произвести замеры, изложенные в пункте 1 на выверенном участке пути станции (выверенный путь обозначен в ТРА станции).
4. При невыявлении причины и неустранении сверхнормативной разницы между продольными осями автосцепок произвести перестановку вагона с головы состава (например вторым с головы).
Задача № 4
В пути следования начальник пассажирского поезда получил сообщение от машиниста локомотива об отцепе группы вагонов от основного состава. Обозначьте возможные причины саморасцепа вагонов, и действия поездной бригады в данном случае.
Причины саморасцепки вагонов:
1. Выброс шлака в зимнее время на переходных площадках
2. Не качественное соединение автосцепок
3. Накопление льда и спрессовавшегося снега в районе механизмов головок автосепок.
4. Несоответствие узлов и деталей автосцепок требованиям технологической документации и соответствующих шаблонов.
При саморасцепе в пути следования поездная бригада группы вагонов, оставшейся без локомотива приводит в действие ручной тормоз, затем проводники 2 вагонов, между которыми произошел саморасцеп автосцепок имают фартуки переходных площадок и запирают торцевые двери.
Начальник пассажирского поезда совместно с помощником машиниста осматривают автосцепки расцепленных вагонов и если они не повреждены, то осуществляются попытки сцепления вагонов (причем, при невыявлении причины саморасцепа, движене поезда после проведения сцепления двух расцепившихся автосцепок продолжается при закрытых торцевых дверях вагонов, между которыми произошел саморасцеп с поднятыми переходными площадками.
При невозможности следования далее после саморасцепа (автосцепное устройство повреждено или не соответствует установленным требованиям, производится замена неисправной автосцепки (берется или головная автосцепка локомотива, либо хвостовая автосцепка состава (хвостового вагона).
Задача № 5
Дата: 2019-03-05, просмотров: 205.