Вынуждено остановился на перегоне (Участок со скоростями движения до 160 км/ч) пассажирский поезд, при этом нарушен габарит соседнего пути. Произведите ограждение поезда на перегоне
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задача № 1.

Вынуждено остановился на перегоне (Участок со скоростями движения до 160 км/ч) пассажирский поезд, при этом нарушен габарит соседнего пути. Произведите ограждение поезда на перегоне.

 

Ответ:

В случаях нарушения габарита соседнего пути ограждается путь, по которому следует поезд, а также путь габарит которого нарушен(производится ограждение двух путей).

При скоростях движения до 120 км/ч ограждение поезда (в случаях если перегон не оборудован устройствами автоблокировки) производится на расстоянии в1000 м.(данное расстояние откладывается по пикетным столбикам, расположенным на расстоянии 100 м. друг от друга). Петарды (находящиеся в сумке главного кондуктора) устанавливаются на обоих ограждаемых путях в шахматном порядке на расстоянии 20 м. друг от друга, при этом две петарды укладываются со стороны машиниста, а одна со стороны помощника машиниста. Проводник хвостового вагона в данном случае встает на середину междупутья с красным сигнальным флагом (или фонарем в ночное время суток) лицом в сторону перегона. Ограждение обоих путей производится, так как помощь ограждаемому составу(например, вспомогательный локомотив) может оказываться с хвоста поезда, как по пути по которому движется поезд, так и по смежному пути направление по которому в данном случае будет неправильным. Исходя из условия задачи задан участок со скоростью движения 160 км/ч, поэтому выше указанное ограждение должно быть произведено на расстоянии 1700 м. при условии величины уклона 0,006-0.010.

 

                                                   Задача № 2

Начальником пассажирского поезда от машиниста локомотива получено сообщение о падении давления в тормозной магистрали состава. Обозначьте возможные причины данной ситуации.

Ответ:

Падением давления в тормозной магистрали считается показатель ниже нормы, установленной при движении поезда, различного вида торможениях, а также при проведении опробования тормозов. Причинами падения давления могут являться:

1. Экстренное торможение, примененное как следствие предотвращения наезда поезда на посторонних людей, или предметы наличествующие в колее пути, так и как следствие срыва стоп-крана в вагоне поезда (в этом случае падение давления будет резким с разрядкой тормозной магистрали до ноля атмосфер.

2. Разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали, которое может быть следствием как некачественного соединения рукавов при формировании состава или на транзитных станциях при прицепке вагонов или локомотива, так  в следствии обледенения как самих рукавов, так и подвагонного оборудования, с которого в пути следования может происходить падение льда. Также разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали может происходить вследствие выброса предметов под вагон с переходных площадок вагонов, а так же нахождения посторонних предметов в междупутье.

3. Нарушение целостности тормозной магистрали пассажирских вагонов, которое может происходить как вследствие возникновения возможных утечек из тормозного оборудования пассажирских вагонов (тормозных приборов, концевых кранов, подводящих труб к стоякам стоп-кранов и разобщительным кранам.

 

                                                

                                                     Задача № 3

Задача № 4

В пути следования начальник пассажирского поезда получил сообщение от машиниста локомотива об отцепе группы вагонов от основного состава. Обозначьте возможные причины саморасцепа вагонов, и действия поездной бригады в данном случае.

Причины саморасцепки вагонов:

1. Выброс шлака в зимнее время на переходных площадках

2. Не качественное соединение автосцепок

3. Накопление льда и спрессовавшегося снега в районе механизмов головок автосепок.

4. Несоответствие узлов и деталей автосцепок требованиям технологической документации и соответствующих шаблонов.

При саморасцепе в пути следования поездная бригада группы вагонов, оставшейся без локомотива приводит в действие ручной тормоз, затем проводники 2 вагонов, между которыми произошел саморасцеп автосцепок имают фартуки переходных площадок и запирают торцевые двери.

Начальник пассажирского поезда совместно с помощником машиниста осматривают автосцепки расцепленных вагонов и если они не повреждены, то осуществляются попытки сцепления вагонов (причем, при невыявлении причины саморасцепа, движене поезда после проведения сцепления двух расцепившихся автосцепок продолжается при закрытых торцевых дверях вагонов, между которыми произошел саморасцеп с поднятыми переходными площадками.

При невозможности следования далее после саморасцепа (автосцепное устройство повреждено или не соответствует установленным требованиям, производится замена неисправной автосцепки (берется или головная автосцепка локомотива, либо хвостовая автосцепка состава (хвостового вагона).

 

Задача № 5

Задача № 6

Задача № 7

Задача № 8

Действия поездной бригады в загазованной зоне при образовании в зоне опасных концентраций аварийно – химических опасных веществ.

При входе поезда в зараженную зону на перегоне проводники обязаны срочно закрыть двери и окна, выключить вентиляцию. ЛНП информирует об этом машиниста поезда и поездного диспетчера. После выхода поезда из зараженной зоны через 3-5 минут проводники открывают окна и двери, включают вентиляцию.

При возникновении аварийной ситуации с образованием зараженной зоны на станции во время стоянки поезда проводники вагонов приглашают пассажиров срочно занять свои места, закрывают окна и двери, выключают вентиляцию. ЛНП совместно с локомотивной бригадой принимает экстренные меры по выводу поезда из зараженной зоны.

 

Задача № 9

Задача № 10

Задача № 11

Задача № 12

   1. Порядок следования пассажирского поезда при обнаружении у колёсной пары ползуна глубиной 3.2 мм.

   В соответствии с требованиями пункта 14 Приложения № 5 ПТЭ при обнаружении в пути следования ползуна глубиной от 2 до 6 мм допускается следование пассажирского поезда до ближайшей станции со скоростью до 15 км/час. На данной станции должны быть приняты меры для устранения выявленной неисправности (смена колёсной пары или, при невозможности этого сделать, отцепка вагона).

 

Задача № 13

Задача № 14

Задача № 15

Задача № 16

Задача № 1.

Вынуждено остановился на перегоне (Участок со скоростями движения до 160 км/ч) пассажирский поезд, при этом нарушен габарит соседнего пути. Произведите ограждение поезда на перегоне.

 

Ответ:

В случаях нарушения габарита соседнего пути ограждается путь, по которому следует поезд, а также путь габарит которого нарушен(производится ограждение двух путей).

При скоростях движения до 120 км/ч ограждение поезда (в случаях если перегон не оборудован устройствами автоблокировки) производится на расстоянии в1000 м.(данное расстояние откладывается по пикетным столбикам, расположенным на расстоянии 100 м. друг от друга). Петарды (находящиеся в сумке главного кондуктора) устанавливаются на обоих ограждаемых путях в шахматном порядке на расстоянии 20 м. друг от друга, при этом две петарды укладываются со стороны машиниста, а одна со стороны помощника машиниста. Проводник хвостового вагона в данном случае встает на середину междупутья с красным сигнальным флагом (или фонарем в ночное время суток) лицом в сторону перегона. Ограждение обоих путей производится, так как помощь ограждаемому составу(например, вспомогательный локомотив) может оказываться с хвоста поезда, как по пути по которому движется поезд, так и по смежному пути направление по которому в данном случае будет неправильным. Исходя из условия задачи задан участок со скоростью движения 160 км/ч, поэтому выше указанное ограждение должно быть произведено на расстоянии 1700 м. при условии величины уклона 0,006-0.010.

 

                                                   Задача № 2

Дата: 2019-03-05, просмотров: 171.