СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОПК – 4 способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу Показал высокие знания теории и практики профессионального риска, оказался способен на высоком уровне и самостоятельно использовать социально-психологические закономерности профессионального общения, владеет навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в своей профессиональной деятельности и участия в организационно-правовом обеспечении использования форм непосредственной демократии
ПК – 2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Показал высокие знания сущности конкретного правового явления частного права как разновидности определенной группы таких явлений. Сумел оперативно и самостоятельно выбрать оптимальный вариант решения поставленной задачи, предварительно определив возможные результаты и негативные последствия; ориентируясь на отличные знания, полученные по предмету, владеет развитым профессиональным правосознанием субъективной волей
ПК – 9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Показал знания культуры чувств, культуры поведения, этикет, которые в своей совокупности образуют целостную систему нравственной культуры личности, непосредственно воплощающуюся в профессиональной этике. Проявил умения использовать социокультурные и экономические знания для понимания движущих сил, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные правовые знания, необходимые для работы в сфере правового регулирования социального обеспечения. Овладел навыками постановки целей в сфере правового регулирования и правоприменения (социальная отрасль) и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов.

Шкала оценивания

Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Уровень сформированности компетенции высокий (превосходный) уровень сформированности компетенций повышенный (продвинутый) уровень сформированности компетенций пороговый (базовый) уровень сформированности компетенций Компетенция не сформирована
Качество ответов на вопросы по темам дисциплины (устный опрос / собеседование) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки "отлично", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке теорий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и теорий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал
Количество правильных ответов в тесте более 90% более 65% более 50% Менее 50%
Решение практических задач правильно и аргументированно ответил на поставленные в задаче вопросы, привел ссылки на действующее законодательство, связал причины и следствия событий, описанных в задаче, ответ лаконичный, грамотный по стилю и орфографии правильно и аргументированно ответил на поставленные в задаче вопросы, привел ссылки на действующее законодательство, связал причины и следствия событий, описанных в задаче дал правильный в целом, но не аргументированный ответ на поставленные в задаче вопросы, привел ссылки на действующее законодательство не дал правильного ответа на поставленные в задаче вопросы
Качество эссе во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; деление текста на введение, основную часть и заключение; в основной части; логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе; в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи во введении тезис отсутствует или не соответствует теме эссе; в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части
Качество доклада во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме доклада, выполнена задача заинтересовать читателя; деление текста на введение, основную часть и заключение; в основной части; логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи; демонстрирует полное понимание проблемы во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме доклада, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; уместно используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо-примитивным языком. во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме доклада; в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи; язык работы в целом не соответствует уровню студента вуза во введении тезис отсутствует или не соответствует теме доклада; в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части; средства связи не обеспечивают связность изложения; отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение
Качество ответов на вопросы зачета систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам дисциплины, а также по основным вопросам, выходящим за пределы учебной программы; точное использование научной терминологии систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке научных и практических задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по дисциплине; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях дисциплины и давать им критическую оценку, используя научные достижения других дисциплин; творческая самостоятельная работа на практических/семинарских/лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий; высокий уровень сформированности компетенций достаточно полные и систематизированные знания по дисциплине; умение ориентироваться в основном теориях, концепциях и направлениях дисциплины и давать им критическую оценку; использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием по дисциплине, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по дисциплине; самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий; средний уровень компетенций достаточный минимальный объем знаний по дисциплине; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им оценку; использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых задач; умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи; работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий; достаточный минимальный уровень компетенций фрагментарные знания по дисциплине; отказ от ответа (выполнения письменной работы); знание отдельных источников, рекомендованных учебной программой по дисциплине; неумение использовать научную терминологию; наличие грубых ошибок; низкий уровень культуры исполнения заданий; низкий уровень сформированности компетенций

Содержание заданий текущего контроля

Вопросы для самоконтроля

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 103.