ОПК – 4 способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу | Показал высокие знания теории и практики профессионального риска, оказался способен на высоком уровне и самостоятельно использовать социально-психологические закономерности профессионального общения, владеет навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в своей профессиональной деятельности и участия в организационно-правовом обеспечении использования форм непосредственной демократии |
ПК – 2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Показал высокие знания сущности конкретного правового явления частного права как разновидности определенной группы таких явлений. Сумел оперативно и самостоятельно выбрать оптимальный вариант решения поставленной задачи, предварительно определив возможные результаты и негативные последствия; ориентируясь на отличные знания, полученные по предмету, владеет развитым профессиональным правосознанием субъективной волей |
ПК – 9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Показал знания культуры чувств, культуры поведения, этикет, которые в своей совокупности образуют целостную систему нравственной культуры личности, непосредственно воплощающуюся в профессиональной этике. Проявил умения использовать социокультурные и экономические знания для понимания движущих сил, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; самостоятельно осваивать прикладные правовые знания, необходимые для работы в сфере правового регулирования социального обеспечения. Овладел навыками постановки целей в сфере правового регулирования и правоприменения (социальная отрасль) и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов. |
Шкала оценивания
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Уровень сформированности компетенции | высокий (превосходный) уровень сформированности компетенций | повышенный (продвинутый) уровень сформированности компетенций | пороговый (базовый) уровень сформированности компетенций | Компетенция не сформирована |
Качество ответов на вопросы по темам дисциплины (устный опрос / собеседование) | полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка | студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки "отлично", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого | излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке теорий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого | студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и теорий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал |
Количество правильных ответов в тесте | более 90% | более 65% | более 50% | Менее 50% |
Решение практических задач | правильно и аргументированно ответил на поставленные в задаче вопросы, привел ссылки на действующее законодательство, связал причины и следствия событий, описанных в задаче, ответ лаконичный, грамотный по стилю и орфографии | правильно и аргументированно ответил на поставленные в задаче вопросы, привел ссылки на действующее законодательство, связал причины и следствия событий, описанных в задаче | дал правильный в целом, но не аргументированный ответ на поставленные в задаче вопросы, привел ссылки на действующее законодательство | не дал правильного ответа на поставленные в задаче вопросы |
Качество эссе | во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; деление текста на введение, основную часть и заключение; в основной части; логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части | во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части | во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе; в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи | во введении тезис отсутствует или не соответствует теме эссе; в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части |
Качество доклада | во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме доклада, выполнена задача заинтересовать читателя; деление текста на введение, основную часть и заключение; в основной части; логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи; демонстрирует полное понимание проблемы | во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме доклада, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; уместно используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо-примитивным языком. | во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме доклада; в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи; язык работы в целом не соответствует уровню студента вуза | во введении тезис отсутствует или не соответствует теме доклада; в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части; средства связи не обеспечивают связность изложения; отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение |
Качество ответов на вопросы зачета | систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам дисциплины, а также по основным вопросам, выходящим за пределы учебной программы; точное использование научной терминологии систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке научных и практических задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по дисциплине; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях дисциплины и давать им критическую оценку, используя научные достижения других дисциплин; творческая самостоятельная работа на практических/семинарских/лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий; высокий уровень сформированности компетенций | достаточно полные и систематизированные знания по дисциплине; умение ориентироваться в основном теориях, концепциях и направлениях дисциплины и давать им критическую оценку; использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием по дисциплине, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по дисциплине; самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий; средний уровень компетенций | достаточный минимальный объем знаний по дисциплине; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им оценку; использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых задач; умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи; работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий; достаточный минимальный уровень компетенций | фрагментарные знания по дисциплине; отказ от ответа (выполнения письменной работы); знание отдельных источников, рекомендованных учебной программой по дисциплине; неумение использовать научную терминологию; наличие грубых ошибок; низкий уровень культуры исполнения заданий; низкий уровень сформированности компетенций |
Содержание заданий текущего контроля
Вопросы для самоконтроля
Дата: 2019-02-19, просмотров: 641.