Спустившись, пошли за гидом. Солнце уже грело во всю, и захотелось мороженого. Очень кстати показались кафе и торговые ряды. Приостановились в ожидании всех туристов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ну конечно же, как только ступили на землю и увидели множество ларьков с сувенирами, половину из них ринулась атаковать готовых к штурму продавцов, и время побежало очень быстро…

МЫ куда-то торопимся? - спрашивали все, и был дан ответ – во столько-то надо быть на остановке, там, где железнодорожные линии…

Ага, Поезд, это то, чего мы ждали…

Но, я ещё могу прогуляться по окрестностям… Тут намного зеленее чем в нашем городке, повсюду развешаны кашпо, множество цветов в кадках, пальмы самые разнообразные – от высоких до низких «ананасов»- переростков. Вообще полюбил таких «ананасов», поэтому и сфотографировался, чуть ли не сидя на одой такой…

Прошлись по «Улицы Моря», свернули на внутреннюю небольшую улочку, по сторонам домишки, небольшие, уютные, вполне симпатичные. Вижу большую вывеску на одном из отелей – «Эдем». Думаю, что название такое, очень даже громкое, как-то должно себя оправдывать. Ну, хотя, здесь тепло и море рядом, есть вкусная еда, и если есть рядом любимый человек – то, очень даже неплохо, можно было бы тут погостить…

Порадовали пальмы на крыше одного из ресторанов, они были большими, это была специальная такая площадка, а ещё эти фиолетовые и розовые цветы – растения, похожие на «Иудино» дерево. Зашли в один из магазинов, где каждый затерялся среди немереного по количеству плода человеческих фантазий…

И вот, выйдя оттуда уже садимся на подошедший поезд, который устроит нам целую экскурсию, больше часа поездки, она поможет увидеть то, чего бы мы не смогли увидеть так быстро да и вообще… как будто пол острова объездили, вот такое ощущение было после её окончания….а теперь о ней:

Поезд был старинный, я автоматически перенёсся в прошлый век. Деревянные скамейки и деревянные стены, потолок, в вагоне довольно таки жарко, хотя все форточки открыты настежь.

Хорошо, что у него было небольшое купе, которое было открытым и не застеклённым, где я и провёл большую часть времени. Какие же нам попадались виды!

И горы, и какие-то апельсиновые заросли, порой мы проезжали мимо лимоновых деревьев, и некоторые росли так близко, что я хотел протянуть руку и сорвать свежий, уже созревший и так и просившийся на руку лимон.

Мы проезжали какие-то местные деревушки, утопающие в цветах, а потом началась череда туннелей, свет то появлялся и исчезал, в вагон неожиданно вошли музыканты и начали петь местные народные песни…

Но вот поезд останавливается, и мы выходим в каком-то городке, идём смотреть какую-то церковь, точнее, это я с одним парнем побежал её фотографировать, а наши все туристы пошли пересаживаться на другой поезд….

Сфотографировав её мы в аккурат успели вбежать в поезд, и мы поехали обратно, в Сойер…а оттуда уже и обратно в Отель.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 234.