Факторы, влияющие на поражение эл. током?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

БИЛЕТ № 1.

Факторы, влияющие на поражение эл. током?

  - величина тока проходящего через тело человека.

- род тока.

- частота тока.

- путь протекания.

- длительность воздействия.

- сила тока.

- влажность окружающей среды.

- переменный ток примерно в три раза опаснее постоянного.

 

2. Как обесточить вагон?

  - выключить пакетник на «0»

- вытащить «+» предохранитель в щите снизу, 4 слева (второй рукой не касаться щита).

- вытащить «-»  предохранитель на аккумуляторном ящике сбоку (в рукавицах)

 

Правила освобождения от действия электрического тока при напряжении до 1000 вольт?

- надеть диэлектрические перчатки, резиновые боты или галоши;

- взять изолирующую штангу или изолирующие клещи;

-- сбросить изолирующей штангой провод с пострадавшего;

- оттащить пострадавшего за сухую одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. Иск дыхание и непрямой массаж сердца: 2 вдоха и 30 нажатий.

4. В каких случаях не взимается сбор за оказание услуг
по оформлению проездного документа (билета) и провоза ручной клади
в пути следования поездов формирования АО «ФПК»

Сбор за оформление проездного документа (билета) и провоза ручной клади в пути следования поездов формирования АО «ФПК» (далее – Сбор) не взимается:

1) при отсутствии возможности оформления пассажиру проездного документа в билетной кассе по причине технологического перерыва в работе;

2) при оформлении пассажиру Билета формы ЛУ-10д или электронного билета АРМ «ЛНП» для проезда от станции, на которой
не осуществляется продажа билетов;

3) при оформлении пассажиру провоза ручной клади (багажа)
по багажной квитанции формы ЛУ-12бр от станции, на которой
не осуществляется продажа билетов;

4) при оформлении изменений персональных данных пассажирам, проезжающим по проездным документам (билетам) с признаком ДЕТ, ДЕТ5, ДЕТ17, ШК, а также пассажирам, персональные данные которых указаны в групповых списках, но не указаны в проездных документах (билетах);

5) при оформлении электронного билета АРМ «ЛНП» или Билета формы ЛУ-10д пассажиру, проехавшему далее станции назначения,
или провожающему, не вышедшему из вагона до отправления поезда
со станции, вследствие невыполнения своих должностных обязанностей работниками поездной бригады.








Когда производится ограждение поезда на 1000м? Действия проводника хвостового вагона.

Производится в результате схода с рельсов, аварии, крушении, при развале груза, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути. Решение об ограждении поезда при остановке поезда на перегоне принимается машинистом, подается сигнал «общая тревога» — •••, сигнал на снятие ограждения — — — • • (вызов к машинисту).

Порядок действий: 

1. привести в действие ручной тормоз

2. уложить петарды на расстояние 1000 метров на своих и смежных путях

3. отойти от ближайшей к поезду петарды на 20 м

4. находясь в междупутье показывать красный сигнал в сторону перегона

  Снятие ограждения:

1. при подходе помощи (вспомогательного локомотива), или через ЛНП, если пришла смена (другой проводник)

2. снять петарды                      

3. отпустить ручной тормоз

4. при необходимости производится сокращенное опробование тормозов.

 


 

 




БИЛЕТ № 2.

Опасный ток, опасное напряжение?

0,1А, 110В – постоянный (идет в одном направлении).

0,01А, 42В – переменный (идет в двух направлениях)

12В – в сырых помещениях.

 

Оказание первой помощи в случае отравления угарным газом?

 

При отсутствии сознания положить пострадавшего на живот, приложить холод к голове.

- при наличии сознания:

- дать выпить до 3-х литров холодной воды для вызова рвоты в целях очищения желудка.

БИЛЕТ № 3.

Что обязан сделать машинист при вынужденной остановке поезда на перегоне, если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах? Какие звуковые сигналы подает машинист?

 

Машинист обязан привести в действие ручной тормоз локомотива и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов.

Звуковые сигналы, которые подает машинист:

— — — Требование тормозить ручным тормозом (три длинных)

— — Требование отпустить ручные тормоза (два длинных)

—— Отправиться поезду (один длинный)

 

БИЛЕТ № 4.

Что должен сделать работник, на которого возложено опробование автотормозов, в случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов? Выход штока тормозного цилиндра.

Работник обязан принять меры, чтобы не допустить отправление поезда.

Шток измеряется - от торца крышки тормозного цилиндра до резиновой манжеты:

80 - 120 мм - при сокращенном торможении,

130 – 160 мм (в зимнее время 145-160 мм) - при служебном торможении, 160 - 180 - при экстренном торможении.

 

БИЛЕТ № 5.

1. Основные виды поражения эл. током (3 вида)?

 

- эл.травмы.

- эл. удары.

- эл. шок.

- клиническая смерть.

БИЛЕТ № 6.

 

Индивидуальные средства защиты? Требования к диэлектрическим перчаткам?

 

- диэлектрические перчатки – должны быть целые, сухие. Длина не менее 350мм. Проверяют методом скручивания. Проверяются через 6 месяцев. Ставится штамп, испытаны до 1000В или свыше 1000В и срок следующего испытания.

- резиновый коврик – чистый не рваный.

- монтерские инструменты с изолирующими ручками

- переносные заземления, провод с 2 контактами.

- диэлектрические ручки.

 

БИЛЕТ № 7.

Что такое эл. шок?

 

Это тяжелая своеобразная нервно рефлекторная реакция организма в ответ на сильное раздражение эл.током. Он сопровождается опасными расстройствами кровообращения, дыхания, обмена веществ.

Шоковое состояние длится от нескольких минут до суток, после этого может наступить либо выздоровление, либо смерть.

БИЛЕТ № 8.

БИЛЕТ № 9.

Оформление проезда при необходимости расширить маршрут следования пассажиру

Начальник поезда осуществляет оформление билета пассажиру при осуществлении посадки ранее станции, указанной в проездном документе или в случае необходимости продления маршрута поездки далее станции, указанной в проездном документе только при наличии свободных мест в составе поезда.

БИЛЕТ № 10.

Изменения условий проезда

При невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету), в том числе в случае технической неисправности вагона, разрешения конфликтной ситуации, при наличии двух пассажиров с проездными документами (билетами) на одно место, начальник поезда обязан предоставить такому пассажиру, при его согласии, место
в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, (при отсутствии – свободное место, предназначенное для отдыха работников поездных бригад), без взимания доплаты с отметкой в бланках формы ЛУ-72 (вагона, в котором проезжал пассажир и вагона, в который он переведен), в рейсовом журнале с указанием причины перевода.

В случае если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), начальник поезда составляет акт в двух экземплярах, один из которых вручается пассажиру, другой остается в структурном подразделении формирования поезда (разница в стоимости проезда возвращается пассажиру в претензионном порядке).

В случае необходимости повторной выдачи комплекта постельного белья пассажиру, переведенному в другой вагон по причине технической неисправности вагона, в котором следовал пассажир, денежные средства
за повторно выданный комплект белья с пассажира не взимаются. По факту выдачи комплекта постельного белья в бланке формы ЛУ-72
в соответствующих столбцах в отдельной строке указывается ближайшая станция, после которой повторно выдан комплект постельного белья, станция назначения пассажира, номер места выдачи постельного белья с отметкой «повторно безденежно». Начальник поезда в рейсовом журнале отражает запись о причинах повторной выдачи комплекта постельного белья.




БИЛЕТ № 1.

Факторы, влияющие на поражение эл. током?

  - величина тока проходящего через тело человека.

- род тока.

- частота тока.

- путь протекания.

- длительность воздействия.

- сила тока.

- влажность окружающей среды.

- переменный ток примерно в три раза опаснее постоянного.

 

2. Как обесточить вагон?

  - выключить пакетник на «0»

- вытащить «+» предохранитель в щите снизу, 4 слева (второй рукой не касаться щита).

- вытащить «-»  предохранитель на аккумуляторном ящике сбоку (в рукавицах)

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 294.