Распределение заданий по проверяемым умениям и способам деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ задания Проверяемые элементы содержания Проверяемые умения и виды деятельности Уровень Баллы
1.

Значение понятия экономика: хозяйство и наука

определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий

БУ 1
2. ПУ 1
3. Факторы производства и блага определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий БУ 1
4. Разделы экономической науки Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки БУ 1
5. Типы экономических систем Устанавливать соответствия между чертами и признаками изученных социальных явлений ПУ 2
6. Типы рынков Характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты; БУ 1
7.

Изменение спроса и предложения

применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

ПУ 2
8. ПУ 2
9.

Задание на обращение к социальным реалиям. Факторы производства

применять социально-экономические

знания в процессе решения познавательных задач по актуальным

социальным проблемам.

БУ 1
10. БУ 1
11. Задание на анализ двух сужений. ПУ 1
12. Рациональное поведение потребителей оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям БУ 1
13. Виды затрат: постоянные, переменные Устанавливать соответствия между чертами и признаками изученных социальных явлений БУ 2
14. Виды затрат: внутренние, внешние характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты; БУ 1
15. Виды ценных бумаг осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма); БУ 1
16. Функции банков Выделять существенные признаки понятий ПУ 2
17. Предпринимательство и бизнес анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы ПУ 2
18. Деньги: виды, функции объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов);. задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. ПУ 2
19. Типы конкуренции проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия  ВУ 3
20. Производство, производительность труда применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных  задач по актуальным социальным проблемам. ВУ 3

Продолжительность выполнения работы - на выполнение заданий тестовой работы отводится 40 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной

Работы в целом

 

Максимальный возможный балл по каждой части работы

Часть 1 Правильно выполненное задание 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10, 11, 12, 14, 15 оценивается 1 баллом Правильно выполненные задания 5, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18  оцениваются по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – допущены две и более ошибок   11 баллов 16 баллов Часть 2 Задание 19 и 20 по 3 балла 6 баллов

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы - 33 баллов

Критерии выполнения заданий 16

Правильно назван вид конкуренции и приведены три примера 3
Правильно назван вид конкуренции и приведены один-два примера 2
Правильно назван вид конкуренции  1
Не назван вид конкуренции ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.. ИЛИ Ответ неправильный 0

Дата: 2019-02-19, просмотров: 245.