| № задания | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения и виды деятельности | Уровень | Баллы |
| 1. | Значение понятия экономика: хозяйство и наука | определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий | БУ | 1 |
| 2. | ПУ | 1 | ||
| 3. | Факторы производства и блага | определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий | БУ | 1 |
| 4. | Разделы экономической науки | Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки | БУ | 1 |
| 5. | Типы экономических систем | Устанавливать соответствия между чертами и признаками изученных социальных явлений | ПУ | 2 |
| 6. | Типы рынков | Характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты; | БУ | 1 |
| 7. | Изменение спроса и предложения | применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. | ПУ | 2 |
| 8. | ПУ | 2 | ||
| 9. | Задание на обращение к социальным реалиям. Факторы производства | применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. | БУ | 1 |
| 10. | БУ | 1 | ||
| 11. | Задание на анализ двух сужений. | ПУ | 1 | |
| 12. | Рациональное поведение потребителей | оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям | БУ | 1 |
| 13. | Виды затрат: постоянные, переменные | Устанавливать соответствия между чертами и признаками изученных социальных явлений | БУ | 2 |
| 14. | Виды затрат: внутренние, внешние | характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты; | БУ | 1 |
| 15. | Виды ценных бумаг | осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма); | БУ | 1 |
| 16. | Функции банков | Выделять существенные признаки понятий | ПУ | 2 |
| 17. | Предпринимательство и бизнес | анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы | ПУ | 2 |
| 18. | Деньги: виды, функции | объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов);. задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. | ПУ | 2 |
| 19. | Типы конкуренции | проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия | ВУ | 3 |
| 20. | Производство, производительность труда | применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. | ВУ | 3 |
Продолжительность выполнения работы - на выполнение заданий тестовой работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной
Работы в целом
Максимальный возможный балл по каждой части работы
Максимальный балл за правильное выполнение всей работы - 33 баллов
Критерии выполнения заданий 16
| Правильно назван вид конкуренции и приведены три примера | 3 |
| Правильно назван вид конкуренции и приведены один-два примера | 2 |
| Правильно назван вид конкуренции | 1 |
| Не назван вид конкуренции ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 360.