ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ТУРИЗМА                                                                          2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Предисловие                                                                                  1

 

Тема первая.   ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЗАРОЖДЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ТУРИЗМА                                                                          2

Тема вторая. РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО (ВНУТРЕННЕГО  И

 МЕЖДУНАРОДНОГО) ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО ВТОРОЙ  МИРОВОЙ ВОЙНЫ      7

Тема третья. ТУРИЗМ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА (1-я часть)                     16

Тема четвертая. ТУРИЗМ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА (2-я часть)          20

 Тема пятая. ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ В

РОССИИ 1990-е ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2000г.                                                                        27

 Тема шестая . ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ

 ТУРИЗМ В МИРЕ - (ОБЗОР И АНАЛИЗ)                                                                                32

 Тема седьмая. ТУРИСТСКАЯ УСЛУГА. СЕРТИФИКАЦИЯ В ТУРИЗМЕ        37

 

                                                   Предисловие

 

В последние годы туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю.

Туризм из объекта вторичного спроса перемещается в разряд предметов первой необходимости: часть семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска. Эта тенденция будет углубляться. Кроме изменения в психологии потребителей турпродукта изменилась и роль, отводимая туризму в международной хозяйственной (экономической) жизни.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В настоящее время он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности. В последние годы в мировой экономической практике возрос интерес к туризму как средству выравнивания уровней экономического развития регионов. Концепция устойчивого развития туризма, принятая в последние годы на вооружение мировым сообществом, позволяет развивать туристскую отрасль без ущерба для природной и культурно-исторической среды.

Курс «История развития туризма» поможет нам рассмотреть многоплановость туристской отрасли, проследить истоки зарождения и понять механизмы функционирования туризма.

 

 

                                                Тема первая

 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЗАРОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ТУРИЗМА

Что же предшествовало возникновению и созданию «туристского продукта»?

Первые туристские организации и фирмы, которые делали попытки создать

«туристский продукт» с последующей его продажей возникли в начале 19 века.

Этому предшествовала многовековая эра необыкновенных путешествий и

удивительных открытий. Подвиги первопроходцев и первооткрывателей легли в основу фундамента туристской деятельности.

Развитие и совершенствование цивилизации подвело человечество к

потребности каждого открыть мир для себя, познать и освоить его лично.

Реализовать это намерение стало возможным в 19 веке, когда научно-техническое и социально-экономическое развитие мирового сообщества позволило создать на этой основе «производственные» туристские отношения.

К туризму следует относить не множество «хождений» и путешествий древности, средневековья и последующих столетий, какими бы уникальными и выдающимися они не были, а первый факт производства туристской услуги с целью получения прибыли, т.е. когда предприниматель взял на себя труд на платной основе организовать чье-либо путешествие или во время путешествия оказать какие-нибудь услуги.

Стремление к туризму на рубеже 19 и 20 столетий захватывало умы общественности. Но работа туристских обществ и клубов была рассчитана на людей имущих

Даже наличие Российского общества туристов с пятью тысячами членов не могло оказать существенного влияния на привлечение широких слоев населения к туризму.

 

                                     Тема вторая

 РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО (ВНУТРЕННЕГО И МЕЖДУНАРОДНОГО) ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Предисловие                                                                                  1

 

Тема первая.   ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЗАРОЖДЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ТУРИЗМА                                                                          2

Тема вторая. РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО (ВНУТРЕННЕГО  И

 МЕЖДУНАРОДНОГО) ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО ВТОРОЙ  МИРОВОЙ ВОЙНЫ      7

Тема третья. ТУРИЗМ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА (1-я часть)                     16

Тема четвертая. ТУРИЗМ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА (2-я часть)          20

 Тема пятая. ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ В

РОССИИ 1990-е ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2000г.                                                                        27

 Тема шестая . ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ

 ТУРИЗМ В МИРЕ - (ОБЗОР И АНАЛИЗ)                                                                                32

 Тема седьмая. ТУРИСТСКАЯ УСЛУГА. СЕРТИФИКАЦИЯ В ТУРИЗМЕ        37

 

                                                   Предисловие

 

В последние годы туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю.

Туризм из объекта вторичного спроса перемещается в разряд предметов первой необходимости: часть семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска. Эта тенденция будет углубляться. Кроме изменения в психологии потребителей турпродукта изменилась и роль, отводимая туризму в международной хозяйственной (экономической) жизни.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В настоящее время он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности. В последние годы в мировой экономической практике возрос интерес к туризму как средству выравнивания уровней экономического развития регионов. Концепция устойчивого развития туризма, принятая в последние годы на вооружение мировым сообществом, позволяет развивать туристскую отрасль без ущерба для природной и культурно-исторической среды.

Курс «История развития туризма» поможет нам рассмотреть многоплановость туристской отрасли, проследить истоки зарождения и понять механизмы функционирования туризма.

 

 

                                                Тема первая

 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЗАРОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ТУРИЗМА

Что же предшествовало возникновению и созданию «туристского продукта»?

Первые туристские организации и фирмы, которые делали попытки создать

«туристский продукт» с последующей его продажей возникли в начале 19 века.

Этому предшествовала многовековая эра необыкновенных путешествий и

удивительных открытий. Подвиги первопроходцев и первооткрывателей легли в основу фундамента туристской деятельности.

Развитие и совершенствование цивилизации подвело человечество к

потребности каждого открыть мир для себя, познать и освоить его лично.

Реализовать это намерение стало возможным в 19 веке, когда научно-техническое и социально-экономическое развитие мирового сообщества позволило создать на этой основе «производственные» туристские отношения.

К туризму следует относить не множество «хождений» и путешествий древности, средневековья и последующих столетий, какими бы уникальными и выдающимися они не были, а первый факт производства туристской услуги с целью получения прибыли, т.е. когда предприниматель взял на себя труд на платной основе организовать чье-либо путешествие или во время путешествия оказать какие-нибудь услуги.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 191.