недостаточно подробные сведения о дорогах
большое влияние погодных условий на возможности проведения разведки
необходимость дополнительной обработки снимков
невозможность организации разведки силами дорожных войск
34. Сведения о состоянии дороги и обстановке на ней (1 позиция)
+:наносятся на рабочую карту (схему) диспетчерского пункта
-:заносятся в карточку диспетчерского пункта
-:наносятся на спрямленный участок дороги
-:записываются в рабочую тетрадь дежурного диспетчера
-:на рабочей карте диспетчерского пункта не отражаются
40. В состав диспетчерского пункта взвода входит ... человека
+:4
41. В состав диспетчерского пункта роты входит ... человек
+:7
42. Расстояние между диспетчерскими пунктами составляет ... км
+:25
43. Дорожно-комендантская бригада разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:31
44. Дорожно-комендантский взвод разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:1
45. Дорожно-комендантская рота разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:3
46. Дорожно-комендантский батальон разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:7
64.Оснащение пункта технической помощи взвода обслуживания и ремонта (2 позиции)
+:ремонтная мастерская МРИВ
+:электростанция на 4 кВт
-:электростанция силовая на 20 кВт
-:ремонтная мастерская МТО-АТ
-:ремонтная мастерская ПАРМ-3М
-:электростанция инженерная
29. Состав работ по содержанию земляного полотна и водоотвода (7 позиций)
+:исправление повреждений, прочистка водоотводных канав, исправление защитных устройств
+:подсыпка и планировка обочин
+:подъемка небольших по протяженности участков полотна, ликвидация пучинистых участков
+:планировка откосов насыпей и выемок с засевом трав
+:скашивание травы и вырубка кустарников на обочинах, откосах и обрезах
+:расчистка обвалов, оползней, осыпей, камнепадов и селевых выносов
+:уход за насаждениями и борьба с вредителями и болезнями растений
-:строительство земляного полотна и водоотвода на пересечениях
-:рекультивация придорожных резервов и ликвидируемых участков
-:изыскание и освоение карьеров грунта и местных материалов
77. Летом для борьбы с пылью при первичной обработке розлив органических вяжущих материалов производится автогудронатором из расчета ... л/м2
+:1,25
46. Работы второй очереди по инженерному оборудованию выполняются в течение (1 позиция)
-:8-12 часов
-:24 часов
-:3 суток
+:1-2 суток
-:5-6 часов
7. Санитарная обработка личного состава после заражения радиоактивными веществами должна производиться не позднее чем через (1 позиция)
+:7-10 часов
-:1-2 часа
-:12 часов
-:24 часа
-:30 минут
1.Требования к управлению движением (4 позиции)
+:устойчивость
+:непрерывность
+:оперативность
+:скрытность
-:надежность
-:независимость от обстановки
-:безопасность
-:надежность
1. Основные элементы ДКС на ВАД (5 позиций)
+:дорожно-комендантские участки
+:диспетчерские пункты
+:подвижные и неподвижные посты регулирования
+:дорожно-комендантские гарнизоны и наряды
+:пункты обслуживания, медицинской и технической помощи
-:места размещения дорожных подразделений
-:технические средства регулирования движения
-:машины комендантской службы
-:сборные пункты поврежденных машин
23.Удаление рокадных дорог от берега (1 позиция)
+:15-25 км
-:1-2 км
-:5-7 км
-:7-10 км
-:10-15 км
8. Посты регулирования в горах выставляются (1 позиция)
+:на всех труднопроходимых и опасных участках
-:на всех крутых поворотах дороги
-:на спусках и подъемах
-:в местах пересечения с рокадными дорогами
-:на высокогорных участках
3.Регулирование движения на ВАД осуществляется в соответствии (2 позиции):
+с правилами дорожного движения
+с указаниями командования и решениями командира
-с оперативно-тыловой обстановкой
-с задачами, стоящими перед дорожно-комендантскими подразделениями
-с требованиями руководящих документов
15. На диспетчерском пункте оборудуются места (4 позиции)
-:для содержания водителей задержанных машин
+:для работы начальника пункта
+:для работы дежурного диспетчера
+:для работы радиста
+:для отдыха личного состава, свободного от дежурства
-:для работы химика-дозиметриста
-:для размещения личного состава приданного поста регулирования
-:для передачи информации начальникам колонн, движущихся по ВАД
53. Ремонт дорожных покрытий с применением горячих асфальтобетонных смесей производят при температуре воздуха не ниже (1 позиция)
+:+10°С
-:0°С
-:-5°С
-:+15°С
-:-10°С
54. Ремонт дорожных покрытий с применением литого асфальта производят при температуре воздуха (1 позиция)
+:до -15°С
-:0°С
-:-5°С
-:+15°С
-:-10°С
55. Ремонт дорожных покрытий с применением влажных органо-минеральных смесей производят при температуре воздуха (1 позиция)
+:до -10°С
-:0°С
-:-5°С
-:+15°С
-:+10°С
29. Число постов караула на мосту длиной до 50 м (1 позиция)
+:один суточный
-:один ночной
-:один пеший
-:один суточный и один ночной
-:два-три суточных и два ночных
12. Виды радиационного контроля личного состава и техники (2 позиции)
+:групповой
+:индивидуальный
-:командный
-:личный
-:взводный
36. При прохождении колоннами районов заражения дистанция между машинами увеличивается до ... м
+:100
16. Допускаемые скорости движения по наплавным мостам днем (1 позиция)
+:20 км/ч
-:5 км/ч
-:10 км/ч
-:15 км/ч
-:30 км/ч
17. Допускаемые скорости движения по надводным мостам днем (1 позиция)
+:25 км/ч
-:5 км/ч
-:10 км/ч
-:15 км/ч
-:30 км/ч
18. Допускаемые скорости движения по подводным мостам днем (1 позиция)
+:10 км/ч
-:5 км/ч
-:15 км/ч
-:20 км/ч
-:30 км/ч
19. Для обеспечения переключения подвоза и эвакуации с одного коммуникационного направления на другие подготавливаются военно-автомобильные дороги
Рокадные
9..Результаты военно-эксплуатационной оценки дорог в мирное время отражаются (1 позиция)
+:в описаниях дорог
-:на рабочих картах командиров частей, эксплуатирующих дороги
-:на картах дорожно-эксплуатационных организаций, содержащих дороги в мирное время
-:на рабочих картах автодорожной службы округа
-:в организациях, проектировавших дороги
14. Дорожно-комендантский батальон разворачивает (1 позиция)
+:7 диспетчерских пунктов
-:3 диспетчерских пункта
-:1 диспетчерский пункт
-:2 диспетчерских пункта
-:необходимое количество диспетчерских пунктов
13.Эксплуатационный показатель, учитывающий время движения автомобилей, а также потери времени по дорожным условиям, называется …
+:средней скоростью движения
1. Для руководства работой переправы назначается (1 позиция)
+:комендант переправы
-:начальник переправы
-:начальник караула
-:управляющий
-:наблюдающий
18. Пункты обслуживания на горных дорогах размещаются (1 позиция)
+:вблизи районов ожидания на подходах к перевалам
-:в верхней точке перевала
-:в местах пересечения с рокадными дорогами
-:на спусках и подъемах, имеющих наименьший уклон дороги
-:вблизи от источников воды
67. Устройство дополнительных полос движения на затяжных спусках нецелесообразны, если радиус кривых в плане меньше (1 позиция)
+:200 м
-:100 м
-:300 м
-:400 м
-:500 м
39. Защита дорожных частей и подразделений включает (5 позиций)
+:рассредоточение частей, периодическую смену районов их расположения
+:фортификационное оборудование ВАД и районов размещения подразделений
+:предупреждение о непосредственной угрозе и начале применения противником ОМП
+:осуществление противоэпидемических и санитарно-гигиенических медицинских мероприятий
+:обеспечение безопасности и защиты личного состава при действиях в зонах заражения
-:проведение плановых занятий с личным составом дорожных подразделений
-:взаимодействие с подразделениями инженерных, химических войск и войск ПВО
-:недопущение внезапного нападения диверсионных групп
-:ведения наблюдения за подступами к месту размещения основных сил
14. Сведения о получении личным составом доз облучения более 100 Р представляются командирами частей (1 позиция)
+:немедленно
-:ежедневно
-:каждый час
-:каждые 2 часа
-:каждые 6 часов
17. Допускаемые скорости движения по надводным мостам днем (1 позиция)
+:25 км/ч
-:5 км/ч
-:10 км/ч
-:15 км/ч
-:30 км/ч
Дата: 2019-02-25, просмотров: 229.