трудности в отыскании обходов узлов заграждений и разрушений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

недостаточно подробные сведения о дорогах

большое влияние погодных условий на возможности проведения разведки

необходимость дополнительной обработки снимков

невозможность организации разведки силами дорожных войск

 

34. Сведения о состоянии дороги и обстановке на ней (1 позиция)

+:наносятся на рабочую карту (схему) диспетчерского пункта

-:заносятся в карточку диспетчерского пункта

-:наносятся на спрямленный участок дороги

-:записываются в рабочую тетрадь дежурного диспетчера

-:на рабочей карте диспетчерского пункта не отражаются

 

40. В состав диспетчерского пункта взвода входит ... человека

+:4

 

41. В состав диспетчерского пункта роты входит ... человек

+:7

 

42. Расстояние между диспетчерскими пунктами составляет ... км

+:25

 

 

43. Дорожно-комендантская бригада разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:31

 

44. Дорожно-комендантский взвод разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:1

 

45. Дорожно-комендантская рота разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:3

 

46. Дорожно-комендантский батальон разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:7

 

64.Оснащение пункта технической помощи взвода обслуживания и ремонта (2 позиции)

+:ремонтная мастерская МРИВ

+:электростанция на 4 кВт

-:электростанция силовая на 20 кВт

-:ремонтная мастерская МТО-АТ

-:ремонтная мастерская ПАРМ-3М

-:электростанция инженерная

 

29. Состав работ по содержанию земляного полотна и водоотвода (7 позиций)

+:исправление повреждений, прочистка водоотводных канав, исправление защитных устройств

+:подсыпка и планировка обочин

+:подъемка небольших по протяженности участков полотна, ликвидация пучинистых участков

+:планировка откосов насыпей и выемок с засевом трав

+:скашивание травы и вырубка кустарников на обочинах, откосах и обрезах

+:расчистка обвалов, оползней, осыпей, камнепадов и селевых выносов

+:уход за насаждениями и борьба с вредителями и болезнями растений

-:строительство земляного полотна и водоотвода на пересечениях

-:рекультивация придорожных резервов и ликвидируемых участков

-:изыскание и освоение карьеров грунта и местных материалов

 

 

77. Летом для борьбы с пылью при первичной обработке розлив органических вяжущих материалов производится автогудронатором из расчета ... л/м2

+:1,25

 

46. Работы второй очереди по инженерному оборудованию выполняются в течение (1 позиция)

-:8-12 часов

-:24 часов

-:3 суток

+:1-2 суток

-:5-6 часов

 

7. Санитарная обработка личного состава после заражения радиоактивными веществами должна производиться не позднее чем через (1 позиция)

+:7-10 часов

-:1-2 часа

-:12 часов

-:24 часа

-:30 минут

 

1.Требования к управлению движением (4 позиции)

+:устойчивость

+:непрерывность

+:оперативность

+:скрытность

-:надежность

-:независимость от обстановки

-:безопасность

-:надежность

 

1. Основные элементы ДКС на ВАД (5 позиций)

+:дорожно-комендантские участки

+:диспетчерские пункты

+:подвижные и неподвижные посты регулирования

+:дорожно-комендантские гарнизоны и наряды

+:пункты обслуживания, медицинской и технической помощи

-:места размещения дорожных подразделений

-:технические средства регулирования движения

-:машины комендантской службы

-:сборные пункты поврежденных машин

 

23.Удаление рокадных дорог от берега (1 позиция)

+:15-25 км

-:1-2 км

-:5-7 км

-:7-10 км

-:10-15 км

 

8. Посты регулирования в горах выставляются (1 позиция)

+:на всех труднопроходимых и опасных участках

-:на всех крутых поворотах дороги

-:на спусках и подъемах

-:в местах пересечения с рокадными дорогами

-:на высокогорных участках

 

3.Регулирование движения на ВАД осуществляется в соответствии (2 позиции):

+с правилами дорожного движения

+с указаниями командования и решениями командира

-с оперативно-тыловой обстановкой

-с задачами, стоящими перед дорожно-комендантскими подразделениями

-с требованиями руководящих документов

 

15. На диспетчерском пункте оборудуются места (4 позиции)

-:для содержания водителей задержанных машин

+:для работы начальника пункта

+:для работы дежурного диспетчера

+:для работы радиста

+:для отдыха личного состава, свободного от дежурства

-:для работы химика-дозиметриста

-:для размещения личного состава приданного поста регулирования

-:для передачи информации начальникам колонн, движущихся по ВАД

 

53. Ремонт дорожных покрытий с применением горячих асфальтобетонных смесей производят при температуре воздуха не ниже (1 позиция)

+:+10°С

-:0°С

-:-5°С

-:+15°С

-:-10°С

 

 

54. Ремонт дорожных покрытий с применением литого асфальта производят при температуре воздуха (1 позиция)

+:до -15°С

-:0°С

-:-5°С

-:+15°С

-:-10°С

 

55. Ремонт дорожных покрытий с применением влажных органо-минеральных смесей производят при температуре воздуха (1 позиция)

+:до -10°С

-:0°С

-:-5°С

-:+15°С

-:+10°С

 

29. Число постов караула на мосту длиной до 50 м (1 позиция)

+:один суточный

-:один ночной

-:один пеший

-:один суточный и один ночной

-:два-три суточных и два ночных

 

12. Виды радиационного контроля личного состава и техники (2 позиции)

+:групповой

+:индивидуальный

-:командный

-:личный

-:взводный

 

36. При прохождении колоннами районов заражения дистанция между машинами увеличивается до ... м

+:100

 

16. Допускаемые скорости движения по наплавным мостам днем (1 позиция)

+:20 км/ч

-:5 км/ч

-:10 км/ч

-:15 км/ч

-:30 км/ч

 

 

17. Допускаемые скорости движения по надводным мостам днем (1 позиция)

+:25 км/ч

-:5 км/ч

-:10 км/ч

-:15 км/ч

-:30 км/ч

 

18. Допускаемые скорости движения по подводным мостам днем (1 позиция)

+:10 км/ч

-:5 км/ч

-:15 км/ч

-:20 км/ч

-:30 км/ч

 

19. Для обеспечения переключения подвоза и эвакуации с одного коммуникационного направления на другие подготавливаются                военно-автомобильные дороги

Рокадные

 

9..Результаты военно-эксплуатационной оценки дорог в мирное время отражаются (1 позиция)

+:в описаниях дорог

-:на рабочих картах командиров частей, эксплуатирующих дороги

-:на картах дорожно-эксплуатационных организаций, содержащих дороги в мирное время

-:на рабочих картах автодорожной службы округа

-:в организациях, проектировавших дороги

 

14. Дорожно-комендантский батальон разворачивает (1 позиция)

+:7 диспетчерских пунктов

-:3 диспетчерских пункта

-:1 диспетчерский пункт

-:2 диспетчерских пункта

-:необходимое количество диспетчерских пунктов

 

13.Эксплуатационный показатель, учитывающий время движения автомобилей, а также потери времени по дорожным условиям, называется …

+:средней скоростью движения

 

 

1. Для руководства работой переправы назначается (1 позиция)

+:комендант переправы

-:начальник переправы

-:начальник караула

-:управляющий

-:наблюдающий

 

18. Пункты обслуживания на горных дорогах размещаются (1 позиция)

+:вблизи районов ожидания на подходах к перевалам

-:в верхней точке перевала

-:в местах пересечения с рокадными дорогами

-:на спусках и подъемах, имеющих наименьший уклон дороги

-:вблизи от источников воды

 

67. Устройство дополнительных полос движения на затяжных спусках нецелесообразны, если радиус кривых в плане меньше (1 позиция)

+:200 м

-:100 м

-:300 м

-:400 м

-:500 м

 

39. Защита дорожных частей и подразделений включает (5 позиций)

+:рассредоточение частей, периодическую смену районов их расположения

+:фортификационное оборудование ВАД и районов размещения подразделений

+:предупреждение о непосредственной угрозе и начале применения противником ОМП

+:осуществление противоэпидемических и санитарно-гигиенических медицинских мероприятий

+:обеспечение безопасности и защиты личного состава при действиях в зонах заражения

-:проведение плановых занятий с личным составом дорожных подразделений

-:взаимодействие с подразделениями инженерных, химических войск и войск ПВО

-:недопущение внезапного нападения диверсионных групп

-:ведения наблюдения за подступами к месту размещения основных сил

 

 

14. Сведения о получении личным составом доз облучения более 100 Р представляются командирами частей (1 позиция)

+:немедленно

-:ежедневно

-:каждый час

-:каждые 2 часа

-:каждые 6 часов

 

17. Допускаемые скорости движения по надводным мостам днем (1 позиция)

+:25 км/ч

-:5 км/ч

-:10 км/ч

-:15 км/ч

-:30 км/ч

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 229.