Вопросы тестов по ЭВАД на экзамен ВУС 180200
ТЕМА 1
1. Основные составляющие эксплуатации ВАД (3 позиции)
-организация воинского движения
-организация воспитательной работы с личным составом
-организация эксплуатации военно-автомобильной техники
-организация тылового обеспечения войск
-организация дорожно-комендантской службы
-эксплуатационное содержание ВАД
2. Организация воинского движения предусматривает (8 позиций)
-распределение движения по дорогам, времени и направлениям
-установление очередности движения
-определение допустимых скоростей движения
-использование запасных маршрутов и дублирующих переправ
-меры безопасности и маскировки
-маневр движением
-маневр силами и средствами
-маневр огнем подразделения
-определение скрытых подступов к ВАД
-использование местных дорожно-строительных материалов
- введение необходимых ограничений
- рассредоточением, укрытием и выходом колонн из опасных зон
3. Основными задачами дорожно-комендантской службы являются (8 позиций):
-непрерывное ведение разведки автомобильных дорог
-поддержание установленного порядка при движении по дорогам
-осуществление контроля за соблюдением правил движения
-регулирование движения на военно-автомобильных дорогах
-диспетчерский контроль за движением
-поддержание установленной очередности движения
-бытовое, медицинское обслуживание и техническая помощь одиночно следующих военнослужащих, небольших команд
-содержание военно-автомобильных дорог;
-ведение радиационной и химической разведки на дорогах
-информирование участников движения о состоянии ВАД
4. По принадлежности ВАД подразделяются на (6 позиций)
-военно-автомобильные дороги центра
-фронтовые военно-автомобильные дороги
-окружные военно-автомобильные дороги
-армейские военно-автомобильные дороги
-корпусные военно-автомобильные дороги
-флотские военно-автомобильные дороги
-рокадные военно-автомобильные дороги
-прифронтовые военно-автомобильные дороги
-главные военно-автомобильные дороги
-второстепенные военно-автомобильные дороги
5. Военно-автомобильная дорога включает в себя (4 позиции)
-дублирующие мостовые переходы
-подъезды к тыловым частям и учреждениям
-дублирующий маршрут движения
-вспомогательный маршрут движения
-главный маршрут движения
-резервный маршрут движения
-основной маршрут движения
-запасный маршрут движения
6. По направлению военно-автомобильные дороги делятся на (2 позиции)
-фронтальные
-рокадные
-фронтовые
-тыловые
-основные
-запасные
7. Дороги, подготовленные для воинского движения с развернутыми для их эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силами и средствами дорожных войск, называются … дорогами
Военно-автомобильными
8. Комплекс мероприятий по организации движения, дорожно-комендантской службы и эксплуатационного содержания называется эксплуатацией… военно-автомобильной дороги
9.К военным дорогам относятся (3 позиции):
-колонные пути
- окружные пути
- оперативные пути
- войсковые ВАД
-войсковые дороги (войсковые пути движения)
-военно-автомобильные дороги (ВАД).
10.Соответствие
Дорожная служба - для организации дорожного обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск.
Дорожное обеспечение – для поддержания военно-автомобильных дорог в постоянной готовности для передвижения войск, подвоза материальных средств и эвакуации.
Дорожные войска - для подготовки, эксплуатации, технического прикрытия и восстановления военно-автомобильных дорог (ВАД).
11. Соответствие
Дорожно-комендантская служба на ВАД
Организуется в целях обеспечения своевременного, организованного и скрытного движения войск и транспортных колонн, поддержания установленного порядка и контроля за соблюдением мер маскировки
Эксплуатационное содержание ВАД
Заключается в выполнении необходимых работ по предотвращению и своевременному устранению повреждений, разрушений и других препятствий на дорогах, вызванных движением транспорта, погодно-климатическими условиями и огневым воздействием противника.
Техническое прикрытие ВАД
заключается в заблаговременном выделении и распределение по объектам сил и средств для проведения дорожно-мостовых работ ,создание запасов мостовых и дорожных конструкций, строительных материалов и их хранение;
12. Отдельный дорожно-комендантский батальон бр МТО состоит из(6 позиций):
-управления
-командование
-дорожно-комендантских рот
-дорожно-мостовой роты
-понтонно-монтажной роты
-монтажной роты
-дорожно-монтажной роты
-понтонной роты
- роты обеспечения
- подразделений обеспечения
13. Дорожные подразделения (части) предназначены для (2 позиции):
- организации тылового обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск
-восстановления, строительства и содержания военно-автомобильных дорог и мостов
- несения дорожно-комендантской службы на ВАД
- предназначенные для обеспечения массового движения автомобилей по ВАД
-организации воинского движения на ВАД
ТЕМА 2
1. В разведывательном взводе отдельного дорожно-комендантского батальона … человек личного состава
28
2.В разведывательном отделении взвода управления дорожного, мостового или понтонно-мостового батальонов …человек личного состава
6
3. Виды дорожной разведки (3 позиции):
+наземная
+воздушная
+комбинированная
-глубинная
-визуальная
-ускоренная
-полная
4. Способы разведки (2 позиции):
+рекогносцировка
+подробная разведка
-наземная
-воздушная
-комбинированная
5. Основные задачи рекогносцировки (8 позиций)
+установление основных технических характеристик дороги
+проведение ускоренной военно-эксплуатационной оценки дороги
+выявление загражденных, разрушенных и труднопроходимых участков дорог
+выбор направления возможных обходов и объездов труднопроходимых участков
+установление мероприятий по защите, обороне и охране
+выбор мест размещения пунктов управления дорожно-комендантских подразделений
+определение объемов работ по эксплуатационному содержанию ВАД
+выявление наличия местных строительных для эксплуатационного содержания дорог
-проведение полной военно-эксплуатационной разведки дороги
-определение средней скорости движения по ВАД
6. Темп рекогносцировки (1 позиция)
+15-20 км/ч
-произвольный
-зависит от состояния дороги
-30-40 км/ч
-определяется командиром взвода
7. Разведку автомобильных дорог организует (1 позиция)
+начальник штаба батальона
-командир батальона
-командир взвода разведки
-дорожно-комендантская служба соединения
-командир подразделения, в интересах которого проводится разведка
8. По окончании разведки командир взвода представляет (3 позиции)
+рабочую карту
+журнал разведки
+схему маршрута
-письменный доклад о результатах разведки
-устный доклад по результатам разведки
-донесение по результатам разведки
-расчет сил и средств на организацию ДКС
9. На карту командира взвода разведки наносятся (5 позиций)
+поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами
+заграждения (разрушения), места радиоактивного и химического заражения
+водопропускные сооружения, направления объездов (обходов) и новых участков дороги
+броды и подходы к ним
+места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их
-места расположения войсковых частей
-районы действий диверсионно-разведывательных групп противника
-районы высадки десантных подразделений противника
-схемы охраны и обороны наиболее важных объектов на ВАД
10. В легенде командира взвода разведки указывается (2 позиции)
+краткая характеристика каждого участка дороги
+краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах, объемах работ
-состав разведывательных групп
-задачи разведывательных групп
-схема организации радиосвязи с разведгруппами
-боевой расчет отделений взвода разведки
ТЕМА 3
1.Военно-эксплуатационная оценка автомобильной дороги это (1 позиция)
+:оценка качества дороги
-:оценка проекта дороги
-:оценка качества дорожно-строительных работ
-:оценка грузопотока
-:оценка стоимости восстановительных работ
2.Виды военно-эксплуатационной оценки (2 позиции)
+:полная
+:ускоренная
-:частичная
-:упрощенная
-:улучшенная
3 Показатели эксплуатационных качеств ВАД: (4 позиции)
+ допускаемая средняя скорость движения
+:пропускная способность
+ допускаемый срок службы дорожных покрытий
+ безопасность движения по ВАД.
-:максимальной скоростью движения колонн
-:качеством дорожного покрытия
-:состоянием дорожного покрытия
-:шириной проезжей части
4.Мероприятия по производству дорожных работ для увеличения пропускной способности ВАД (3 позиции)
+:улучшение верхнего слоя
+:увеличение ширины проезжей части
+:увеличение прочности покрытий
-:замена покрытий на усовершенствованные
-:усиление обочины
-:уплотнение верхнего слоя
-:закрепление вяжущими материалами
5.Требуемые показатели эксплуатационных качеств военно-автомобильной дороги (2 позиции)
+:задаются командованием
+:принимаются по Наставлению по дорожной службе
-:рассчитываются автодорожной службой воинской части
-:рассчитываются автодорожной службой военного округа
-:рассчитываются организацией, проектировавшей строительство дороги
-:рассчитываются с помощью СНиП
6. Соответствие:
1. Свободный поток- характеризуется тем, что транспортные средства не оказывают влияния на режим движения.
2.Частично связанный поток- характеризуется большими интервалами между машинами, однако обгоны затруднены.
3.Плотный поток - характеризуется тем , что движение осуществляется без обгонов на малых скоростях с периодическими остановками.
4. Связанный поток - характеризуется взаимным влиянием автомобилей друг на друга и зависимостью от состояния покрытия дороги и погодных условий.
7. Соответствие:
1.Допускаемая средняя скорость движения — показатель, учитывающий время движения автомобиля, а также потери времени из-за дорожных условий.
2. Пропускная способность — показатель наибольшей интенсивности воинского движения, допускаемая по дорожным условиям для принятого состава и установленного порядка движения.
3. Допускаемый срок службы дорожных покрытий — показатель продолжительность эксплуатации дороги до необходимости их ремонта.
4. Безопасность движения - показатель оценивается коэффициентами безопасности и аварийности.
8.На рисунке показан способ увеличения пропускной способности автомобильной дороги при пересечении с железной дорогой (1 позиция):
- устройством дополнительных параллельных пересечений под железной дорогой
- установкой сборно- разборных путепроводов
+ устройством дополнительных параллельных пересечений с железной дорогой в одном уровне
рассчитываются с помощью СНиП
9. Мероприятия по улучшению эксплуатационных качеств автомобильных дорог (2 позиции)
+:организация воинского движения
+:производство дорожных работ
-:профилирование грунтовых и гравийных покрытий со скелетными добавками
-:улучшение верхнего слоя и поверхности качения
-:организация кольцевого движения на ограничивающих участках
-:запрещение обгона на отдельных участках или на всей дороге
ТЕМА 4
1. Управление движением включает (4 позиции)
+:планирование
+:организацию движения
+:диспетчерский контроль
+:регулирование движения
-:сбор данных по объемам движения
-:определение возможностей дорог по пропуску движения
-:распределение движения по дорогам
-:разработку графиков движения
2.Планирование движения включает (4 позиции)
-:подготовку личного состава дорожных подразделений
+:сбор данных по объемам движения
+:определение возможностей дорог по пропуску движения
+:распределение движения по дорогам
+:разработку графиков движения
-:организацию движения
-:диспетчерский контроль
-:регулирование движения
3. Виды планирования движения (2 позиции)
+:перспективное
+:текущее
-:ежедневное
-:заблаговременное
-:капитальное
4.План движения на сутки устанавливает (5 позиций)
+:перечень колонн, пропускаемых по дороге
+:начальные и конечные пункты и время их прохождения
+:места и время привалов и время возобновления движения
+:перечень особо важных колонн
+:время занятости дороги для передвижения войск
-:время пропуска внеплановых колонн
-:место размещения диспетчерских пунктов
-:время развертывания комендантской службы
-:порядок инженерного оборудования постов регулирования
5.График движения по ВАД контролируется (2 позиции)
+:диспетчерскими пунктами
+:постами регулирования
-:начальниками колонн
-:начальниками дорожно-комендантских участков
-:начальником штаба подразделения, организующего ДКС
6. Соответствие.
Штаб тыла фронта(армии)
1. Осуществляет перспективное планирование движения на ВАД колонн войск, специальных войск, колонн тыла и эвакуационных колонн
Дорожная служба
Информирует органы управления об установленных сроках и порядке пропуска по ВАД заявленных колонн, одновременно обеспечивает их информацией об установленном порядке движения, организации ДКС и обстановке на них.
Органы управления
ТЕМА 5-6
1.Меры по обеспечению безопасности движения на ВАД (6 позиций)
+:контроль за соблюдение Правил дорожного движения
+:контроль за техническим состоянием машин
+:контроль за соблюдением установленного порядка движения
+:рассредоточение остановившихся колонн
+:улучшение видимости закрытых участков
+:устранение возникших повреждений
-:установление максимальной скорости движения
-:установка информационных щитов
-:запрещение обгона
2. Мероприятия по оборудованию дорог для повышения безопасности движения в темное время суток (3 позиции)
+:оборудование дорог дорожными знаками
+:разметка проезжей части
+:улучшение видимости закрытых участков дорог
-:организация одностороннего движения
-:усиление обочин
-:нанесение дополнительных знаков на дорожном покрытии
3.Дорожные знаки должны обеспечивать уверенную различимость условного обозначения с расстояния ... м
+:40
4. Соответствие
1.Катастрофой
1.Считается происшествие с машиной, повлёкшее за собой гибель людей независимо от повреждения машины.
2. Аварией
2. Считается происшествие с машиной, повлекшее за собой телесные повреждения (ранения) людей независимо от повреждения машины, а также происшествие, при котором машина повреждена и подлежит списанию или для восстановления машины требуется капитальный или средний ремонт или замена (капитальный ремонт) одного основного агрегата этой машины.
3.Поломкой
3.Считается происшествие с машиной, повлекшее ее повреждение, для устранения которого необходимо произвести текущий ремонт этой машины без замены или капитального ремонта основных агрегатов.
4.Несчастным случаем
4. Считается происшествие с машиной, повлекшее за собой гибель или телесные повреждения людей, происшедшее не по вине водителя, должностных лиц или лиц суточного наряда воинской части.
5. На машинах, оборудованных для перевозки личного состава, спереди и сзади устанавливаются прямоугольные опознавательные знаки желтого цвета с каймой красного цвета и надписью на них "________" черного цвета.
Люди
люди
6.На рисунке изображен автомобиль ______________подразделения
Дорожно- комендантского
7.Соответствие определений
L1:Дорожно-комендантский участок
L2:Диспетчерские пункты
L3:Пост регулирования
L4:Дорожно-комендантский гарнизон
L5:Дорожно-комендантский наряд
ВАИ.
9.ВАИ гарнизона состоит из (3 позиции):
+начальника ВАИ гарнизона
+заместителя начальника ВАИ гарнизона
+начальника гарнизонного сборного пункта задержанных машин
- коменданта ВАИ гарнизона
- командира ВАИ гарнизона
- помощника начальника ВАИ гарнизона
- начальника гарнизонного пункта задержанных машин
10.Органами комендантской службы, для выполнения задач комендантской службы в границах комендантских районов и участков, являются (3 позиции):
- диспетчерские пункты
+комендантские посты,
+посты регулирования движения
+контрольно-пропускные пункты
- дорожно- комендантские посты
- коменданты участков
- пункты обслуживания и ремонта
11. Это знак (1 позиция):
+ нагрудный знак должностных лиц комендантского наряда
- шеврон формы одежды военнослужащих комендантских подразделений
- знак обозначения транспортных средств военной комендатуры
12. Комендантские посты выставляются, как правило (4 позиции):
+ на исходном рубеже
+ рубежах (пунктах) регулирования (развертывания)
+ в населенных пунктах
+ в районах размещения пунктов управления.
- в районах размещения гарнизонов
- на пересечении ВАД с рокадными дорогами
- на переправах и тоннелях
ТЕМА 7
1. :Дорожно-комендантский взвод может выставлять (1 позиция)
+:шесть постов регулирования (из них до четырех могут быть подвижными)
-:пять постов регулирования (из них до двух могут быть подвижными)
-:три неподвижных поста и два подвижных
-:четыре поста регулирования
-:неограниченное количество постов регулирования
2. Дорожно-комендантский взвод может развертывать (1 позиция)
+:один диспетчерский пункт
-:два диспетчерских пункта
-:три диспетчерских пункта
-:любое количество диспетчерских пунктов в зависимости от потребностей в них
-:не разворачивает диспетчерских пунктов
3. Дорожно-комендантский взвод может осуществлять регулирование и диспетчерский контроль на участке протяженностью (1 позиция)
+:до 50 км
-:до 10 км
-:до 100 км
-:по усмотрению командира роты
-:на военно-автомобильной дороге без ограничения протяженности участка
4.Основные задачи, выполняемые дорожно-комендантским взводом (6 позиций)
+:устранение отдельных повреждений земляного полотна
+:ремонт дорожных покрытий
+:подготовка объездов участков дорог с большими объемами разрушений
+:изготовление и установка дорожных знаков
+:укладка временных покрытий с использованием СРДП
+:обеспыливание грунтовых участков дорог
-:сбор и отправка отставшего личного состава и технических средств
-:обслуживание небольших колонн и отдельных военнослужащих
-:предотвращение и устранение повреждений дорог
5.Основными элементами дорожно-комендантской службы являются (6 позиций):
+пункты управления (командные пункты) дорожно-комендантских подразделений (частей)
+дорожно-комендантские участки, гарнизоны и наряды
+диспетчерские пункты
+ неподвижные и подвижные посты регулирования движения
+пункты обслуживания
+медицинские пункты
- неподвижные и подвижные пункты регулирования движения
- диспетчерские посты
- посты управления (командные посты) дорожно-комендантских подразделений (частей)
- посты обслуживания
6.Методы организации дорожно-комендантской службы (2 позиции)
+:линейный
+:гарнизонно-патрульный
-:патрульный
-:сопроводительный
-:прямолинейный
7.Линейный метод организации ДКС заключается в (1 позиция)
-:выставлении подвижных и неподвижных постов только на прямолинейных участках
-:выставлении подвижных и неподвижных постов по одной линии
-:размещении подвижных и неподвижных постов у наиболее важных объектов
-:размещении подвижных и неподвижных постов в одну линию
+:выставлении подвижных и неподвижных постов регулирования
8.Линейный метод организации ДКС применяется (4 позиции)
+:на участках ВАД, где отсутствует постоянное воздействие противника
+:на участках ВАД, где движение транспортных колонн наиболее устоявшееся
+:на участках ВАД, где большое количество одиночных машин
+:в районах переправ через крупные водные преграды
-:на прямолинейных участках ВАД
-:в районах применения противником ОМП
-:в районах размещения дорожно-комендантских подразделений
-:на ВАД с малой интенсивностью движения
9.Гарнизонно-патрульный метод организации ДКС заключается в
(1 позиция)
+:размещении дорожно-комендантских подразделений у наиболее важных дорожных объектов на ВАД
-:патрулировании ВАД
-:выставлении подвижных и неподвижных постов регулирования
-:размещении подвижных и неподвижных постов у наиболее важных объектов
-:размещении подвижных и неподвижных постов в одну линию
10.На участке дороги между гарнизонами службу несут (1 позиция)
-:личный состав, приданный дорожному подразделению
+:подвижные комендантские наряды
-:неподвижные посты регулирования
-:подразделения обеспечения движения
-:личный состав диспетчерских пунктов
11. На схеме показан __________ метод организации ДКС
+гарнизонно-патрульный
12.Способы развертывания дорожно-комендантской службы (2 позиции)
+заблаговременное развертывание
+развертывание с ходу
-развертывание на широком фронте
-последовательно по участкам ВАД
-перекатом
-переездом
-развертывание на ходу
-развертывание по ходу движения
-зависят от конкретной обстановки
13. На рисунке показано развертывание дорожно-комендантских частей и подразделений на ВАД (1 позиция):
+одновременно на всем протяжении дороги ( на широком фронте)
-развертывание с ходу
-перекатом
-развертывание последовательно по участкам дороги
14.Дорожно-комендантские подразделения (части) в процессе развертывания службы перемещаются методом (2 позиции):
- широкого фронта
- последовательного перемещения по участкам дороги
+переката
+сдвига
-переезда
-зависит от конкретной обстановки
15.При пропуске отдельных колонн методом сопровождения по необслуживаемым дорожно-комендантскими подразделениями маршрутам или по участкам ВАД, регулирование можно осуществлять способами
(3 позиции):
+с выставлением регулировщиков на время прохождения колонны
+ с выставлением регулировщиков на автомобилях комендантского наряда на период прохождения колонны
+с сопровождением (эскортированием) колонны автомобилями на всем участке
- способом передачи регулировщиков начальникам колонн на период прохождения по ВАД
- способом выставления дополнительного дорожно-комендантского подразделения на маршруте или участке ВАД
16.Дорожно-комендантский гарнизон включает в себя элементы опорного пункта (4 позиции):
+систему огня
+инженерное оборудование
+защиту, оборону, охрану
+маскировку личного состава, техники, дорожных объектов
- систему регулирования движения
- систему связи
- систему материально- технического обеспечения
17. На схеме показан метод регулирования движения колонн (1 позиция):
+ эскортированием
- техническим сопровождением
- выделением комендантских патрулей
- выделением комендантских нарядов
- техническим сопровождением в составе дорожно- комендантского наряда
18. На рисунке показана схема взводного дорожно- комендантского_________
+ участка
19. В зависимости от способа несения службы, посты регулирования могут быть( 2 позиции):
+ неподвижными
+ подвижными.
- временными
- постоянными
- стационарными
20. В состав взвода обслуживания и ремонта входят (5 позиций):
+ пункты заправки горючим
+ технической помощи
+ продовольственный
+ отдыха и обогрева
+ специальной обработки
-медицинской помощи
- продовольственного и бытового обеспечения
- специальной помощи
Тема 8
1.Для руководства работой переправы назначается (1 позиция):
+комендант переправы
-начальник переправы
-руководство переправой
-командир переправы
-ответственный за переправу командир дорожно- комендантского подразделения
2.Комендант переправы отвечает за (4 позиции):
+организацию движения
+организацию дорожно-комендантской службы
+непосредственное охранение в районе переправы
+проведение мероприятий по защите от ОМП и обороне
-материально-техническое обеспечение переправляющихся колонн
-организацию питания личного состава колонн
-медицинское обеспечение переправляющихся колонн
-техническое обеспечение переправляющихся колонн
Тема 9
1.Активные средства регулирования движения (4 позиции):
+диспетчерские пункты
+посты регулирования
+светофоры
+шлагбаумы
-дорожные знаки
-разметка проезжей части
-указатели
-сигнальные устройства
2. Пассивные средства регулирования (4 позиции):
+дорожные знаки
+разметка проезжей части
+указатели
+сигнальные устройства
-диспетчерские пункты
-посты регулирования
-светофоры
-шлагбаумы
3.Основные элементы малогабаритного полевого светофора (5 позиций):
+светооптический блок
+пульт управления
+подставка-тренога
+соединительный кабель
+блок питания
-:колпачок
-:ламподержатель
-:подставка
-:верхний сферический отражатель
4.Светофор АФР-2 устанавливается на удалении (1 позиция):
+0,5-1 м от кромки покрытия
-1-1,5 м от кромки покрытия
-1,5-2 м от кромки покрытия
-2-2,5 м от кромки покрытия
-2,5-3 м от кромки покрытия
5. Основные элементы сборно-разборного шлагбаума (6 позиций):
+стопор
+противовес
-подставка
-лампа накаливания
-сферический отражатель
+шарнирный замок
+знак «Въезд запрещен»
+консоль
+опорная стойка
6.Оборудование машины комендантского наряда (7 позиций):
+монтажный столик
+радиостанция
+громкоговорящая установка ГУ-20М
+электромегафон
+войсковой прибор химической разведки ВПХР
+измеритель мощности дозы ДП-5А
+указатели направлений
-палатка УСБ-56
-сборно-разборный шлагбаум
-полевой светофор
7.Сигналы регулирования можно подавать (4 позиции):
+сигнальными флажками (красным и желтым)
+сигнальным фонарем (красным и зеленым светом )
+светофором или светофорными жезлами
+свистком
-жестами
-знаками дорожного движения
-голосом с использованием громкоговорящей установки
8.Для подачи сигналов на дорогах с шириной проезжей части 7 м и более регулировщик располагается (1 позиция):
+на середине проезжей части
-на обочине со стороны, где движение менее интенсивно
-на обочине дороги слева по ходу движения
-на обочине дороги независимо от ширины дороги
-в центре
9.На рисунке показан сигнал регулировщика движения(1 позиция):
+Поворот налево
-Внимание
-Путь свободен
-Поворот направо
-Увеличить скорость
-Уменьшить скорость
10.Дальность видимости сигналов, подаваемых электрифицированным жезлом до ... м
+:100
Тема 10.
1.Регулирование движения на военно-автомобильных дорогах осуществляется (1 позиция):
+силами и средствами дорожно-комендантских частей
-силами и средствами дорожных частей
-силами и средствами дорожно-эксплуатационных частей
-силами и средствами тыловых частей
-силами и средствами автодорожных частей
2.Основные задачи регулирования на ВАД (3 позиции):
+контроль за соблюдением ПДД и поддержание дисциплины среди водителей
+поддержание установленного порядка движения
+оповещение участников движения о заграждениях и разрушениях на дорогах
-повышение уровня безопасности движения на дорогах
-обеспечение безопасности водителей при нападении противника
-контроль за состоянием дорожного полотна
3.Регулирование движения на ВАД осуществляется в соответствии (2 позиции):
+с правилами дорожного движения
+с указаниями командования и решениями командира
-с оперативно-тыловой обстановкой
-с задачами, стоящими перед дорожно-комендантскими подразделениями
-с требованиями руководящих документов
4.Регулирование движения на ВАД осуществляется (1 позиция):
+постами регулирования движения
-личным составом дорожно-комендантских подразделений
-специально назначенными военнослужащими
-инспекторами ВАИ
-начальником дорожно-комендантского подразделения
5.Постом регулирования движения называется (1 позиция):
+группа военнослужащих, выполняющая задачи по регулированию движения
-штатное дорожно-комендантское подразделение
-место на ВАД, оборудованное в соответствии с требованиями руководящих документов
-участок ВАД, подлежащий регулированию
-место пересечения или развилки дорог
6.По времени несения службы неподвижные посты регулирования могут быть (3 позиции):
+односменные
+двухсменные
+трехсменные
-круглосуточные
-четырехсменные
-временные
7.Односменные посты регулирования выставляются (1 позиция):
+на период прохождения колонны
-в случае малой интенсивности движения
-в случае краткосрочности войсковой операции
-на время до 6 ч
-на 1 ч
8.Неподвижные посты регулирования располагаются (8 позиций):
+на пересечениях и развилках дорог
+на перекрестках улиц в населенных пунктах
+на труднопроходимых участках дорог и участках с односторонним движением
+на объездах и съездах с дороги
+на крутых закрытых поворотах
+на крутых и длинных спусках, подъемах и перевалах
+на проходах через заграждения
+на проходах через зараженные участки
-на направлениях возможного нападения противника
-в местах наиболее вероятного применения противником ОМП
9.Начальник неподвижного поста регулирования обязан (8 позиций):
+ставить задачи личному составу поста и контролировать их выполнение
+организовать оборону и охрану поста
+следить за сигналами оповещения
+хорошо знать состояние дорог до соседних постов
+знать запасные пути, объезды, места ближайших укрытий и подъезды к ним
+не допускать скоплений и остановок машин на дороге
+задерживать водителей, нарушающих правила движения
+проверять наличие и правильность оформления документов водителя и на машину
-следить за соблюдением водителями установленного порядка и правил движения
-оказывать помощь водителям при ориентировании в пути следования
10. Подвижные посты регулирования выполняют свои задачи (1 позиция):
+путем патрулирования назначенного участка дороги на мотоциклах или автомобилях
-путем выставления дорожных знаков на участке ВАД
-путем устранения заторов транспорта и ликвидацией завалов на участке ВАД
- путем оповещения участников движения о состоянии участка ВАД.
11. Дорожные знаки устанавливаются на военно-автомобильных дорогах в целях (3 позиции):
+предупреждения водителей об опасностях
+объявления вводимых на отдельных участках ограничений
+оказания помощи водителям при ориентировании в пути следования
-контроля за соблюдением водителями правил движения
-информирования водителей о состоянии дороги
-ограничения скоростного режима движения колонн
Тема 11
1.Диспетчерский контроль движения на ВАД организуется с целью (1 позиция):
+обеспечения непрерывного руководства движением колонн
-контроля за изменениями оперативно-тыловой обстановки
-контроля за движением колонн на ВАД в установленном порядке
-контроля соблюдения установленного порядка движения
-учета прохождения и состояния колонн
-сбора информации о состоянии ВАД
2. В состав диспетчерского пункта дорожно- комендантского взвода входит (1 позиция):
+4 человека
-5 человек
-7 человек
-10 человек
-3 человека
3.Задачи диспетчерских пунктов дорожно-комендантских взводов (8 позиций):
+наблюдение за радиационной и химической обстановкой
+передача начальникам колонн распоряжений и приказаний командования
+оповещение начальников колонн о состоянии участка и обстановке на нем
+регулирование движения
+переключение движения на объезды, обходы, запасные маршруты
-ликвидация последствий применения противником ОМП
-защита, охрана и оборона близлежащих объектов на ВАД
+контроль за движением колонн на ВАД в установленном порядке
+учет прохождения и состояния колонн
+сбор информации о состоянии взводных участков ВАД
4. Диспетчерские пункты дорожно-комендантских подразделений размещаются (1 позиция):
+совместно с их командными пунктами (пунктами управления)
-равномерно на всем протяжении ВАД
-по исходным рубежам передвижения войск и тыловых частей
-на расстоянии прямой видимости от командных пунктов
-в местах постоянной дислокации частей и соединений
5.Диспетчерский контроль движения на ВАД организуется (3 позиции):
+по исходным рубежам передвижения войск и тыловых частей
+на переходах через крупные водные преграды, у перевалов и тоннелей
+на пересечениях ВАД фронтального и рокадного направлений
-на пересечениях с железными дорогами в одном уровне
-на крутых подъемах и спусках
-в районах ожидания
6. Для обеспечения диспетчерский контроля движения по участку ВАД дорожно-комендантский взвод разворачивает (1 позиция):
+1 диспетчерский пункт
-2 диспетчерских пункта
-2 диспетчерских поста
- необходимое количество диспетчерских пунктов
-1 диспетчерский пост
7.На дороге у развернутого диспетчерского пункта выставляется (1 позиция):
+круглосуточный пост регулирования
-трехсменный пост караула
-круглосуточный пост охраны
-пост наблюдения
-сторожевой пост
8.На диспетчерских пунктах подразделений должны быть документы (6 позиций):
+график движения колонн на закрепленном участке
+журнал учета задержанных машин
+журнал учета движения колонн
+рабочий журнал дежурного диспетчера
+боевой расчет
+схема обороны и охраны диспетчерского пункта
-книга учета проходящих автомобильных колонн
-график несения службы личным составом пункта
-книга учета материальных средств подразделения
9.Вхождение в связь с диспетчерским пунктом производится начальником колонны (1 позиция):
+сразу после прохода знака «ДП-5 км»
-сразу после выхода на ВАД
-за 10-15 км до диспетчерского пункта
-во все время следования по участку ВАД
-сразу после прохода знака «ДП-200 м»
Тема 12.
1.Пункты обслуживания взвода обслуживания и ремонта развертываются (1 позиция):
+в районе КП дорожно-комендантского батальона
-в районе КП дорожно-комендантской роты
-в районе КП дорожно-комендантского взвода
-в районе КП дорожно-эксплуатационной роты
-в районе КП дорожно-строительной роты
2.Требования к месту расположения пунктов обслуживания (5 позиций):
-развитая дорожная сеть
-наличие карьеров строительных материалов
-наличие производственных ресурсов
-благоприятные погодно-климатические условия
+хорошая естественная маскировка
+благоприятные санитарно-эпидемические условия
+наличие источников воды
+хорошие подъездные пути
+удаление от возможных объектов ядерного нападения противника
3.Продовольственный пункт взвода обслуживания и ремонта предназначен для (1 позиция)
+ обеспечения горячей пищей и сухим пайком военнослужащих, следующих по дорогам
-организации питания личного состава дорожно-комендантских подразделений
-содержания и хранения продовольствия
-для правильной раздачи пищи военнослужащим
-представления заявок на продовольствие и отчетов по нему
4.На продовольственном пункте взвода обслуживания и ремонта развертываются (3 позиции):
-укрытия для личного состава, ожидающего приема пищи
+столовая для офицеров
+столовая для солдат и сержантов
+продовольственный склад с отделением выдачи сухого пайка
-склад имущества
-помещение для отдыха свободной смены поваров
-щит с противопожарными средствами и ящик с песком
5.Пункт отдыха и обогрева взвода обслуживания и ремонта предназначен (1 позиция):
+для предоставления отдыха (ночлега) военнослужащих, следующих по военно-автомобильной дороге одиночным порядком, в составе небольших команд и раненым, а в зимнее время и для их обогрева.
-для отдыха водителей на длительных привалах
-для отдыха личного состава дорожно-комендантских подразделений
-для отдыха дорожных подразделений
-для отдыха личного состава дорожно-эксплуатационной роты
6.Пункты заправки на военно-автомобильных дорогах предназначены (3 позиции):
+для дозаправки горючим одиночных машин и небольших колонн, следующих на большие расстояния
+для снабжения горючим отдельных машин, остановившихся в пути из-за его отсутствия
+для снабжения горючим автомобилей дорожно-комендантской части
-для снабжения горючим всех прибывающих на пункт машин
-только для снабжения горючим автомобилей дорожно-комендантской части
-для дозаправки баков машин до верхней отметки
7.Пункт заправки взвода обслуживания и ремонта может в среднем обеспечивать горючим (1 позиция):
+до 450—500 автомобилей в сутки
- до 200 автомобилей в сутки
-до 10 автомобилей в сутки
-до 100 автомобилей в сутки
-до 250 автомобилей в сутки
-до 50 автомобилей в сутки
8.Пункт технической помощи взвода обслуживания и ремонта предназначен (2 позиции):
-для капитального ремонта неисправных машин
-для разбраковки неисправных и списанных машин дорожно-комендантского батальона
-для временного хранения поврежденных машин
+для оказания технической помощи проходящим машинам или в составе небольших колонн в случае поломки в пути
+для технического обслуживания и текущего ремонта машин дорожно-комендантского батальона
-для среднего ремонта неисправных машин дорожно-комендантского батальона
9. Пункт специальной обработки взвода обслуживания и ремонта предназначен (2 позиции):
+для дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения и техники прибывающих в район расположения пунктов обслуживания
-для выполнения специальных работ на вооружении и технике
-для помывки личного состава взвода
-для специальной обработки обмундирования
-для специальной обработки индивидуальных средств защиты
+для дезактивации, дегазации и дезинфекции небольших по протяженности участков ВАД и отдельных объектов на них.
Тема 13
1.Основной метод организации дорожно-комендантской службы в горах (1 позиция):
+гарнизонно-патрульный
-линейный метод
-комбинированный
-подвижными постами и нарядами
-неподвижными постами и нарядами
2. Диспетчерские пункты в горах располагаются (1 позиция):
+в дорожно-комендантских гарнизонах
-в верхней точке перевала
-в местах пересечения с рокадными дорогами
-на спусках и подъемах, имеющих наименьший уклон дороги
-вблизи от источников воды
3. При организации дорожно-комендантской службы в лесисто-болотистой местности дополнительно предусматриваются (3 позиции):
+усиление охраны и обороны участков ВАД, проходящих через лесные массивы
+усиление охраны и обороны командных пунктов и районов размещения дорожных частей
+наличие резерва сил и средств для локализации лесных пожаров
-патрулирование дорог подвижными постами регулирования
-установка шлагбаумов или устройство других препятствий из местных материалов
-оборудование дорог дополнительными указателями направления движения
-увеличение количества неподвижных постов регулирования
4. Основными элементами района переправы на крупной водной преграде являются (3 позиции):
-пункт заготовки мостовых конструкций
-площадка сбора табельных мостов
-фортификационные сооружения для охраны и обороны
-дорожно-комендантские гарнизоны
+основной мостовой переход
+дублирующие мосты и паромные переправы
+ложные мосты
5. В районах переправ через крупные водные преграды подготавливается (2 позиции):
+сеть дорог и подходов к мостовым переходам
+районы ожидания
-районы развертывания наплавных мостов
-районы сосредоточения колонн, готовящихся к переезду по переправе
-укрытия для личного состава и техники подразделений, охраняющих переправу
-запасные мосты
6. Крупные населенные пункты при выборе маршрутов ВАД (1 позиция):
-преодолеваются по заранее намеченным маршрутам
-уничтожаются для упрощения организации дорожно-комендантской службы
-преодолеваются на повышенных скоростях движения
+обходятся
-преодолеваются по любым маршрутам
7.Диспетчерские пункты в районах переправ через крупные водные преграды располагаются (1 позиция):
+в районе пересечения фронтальных ВАД с рокадными, проходящими вдоль рек
-на выходах из районов ожидания на подходах к переправе
-у въездов на мосты или съездах с них
-на удалении от мостов, обеспечивающем их готовность к выполнению задачи
-непосредственно на мостах
8. Посты регулирования в районах переправ через крупные водные преграды выставляются (2 позиции):
+на выходах из районов ожидания на подходах к переправе
+у въездов на мосты и съездах с них
- на пересечениях фронтальных ВАД с рокадными по берегам водной преграды
-непосредственно на мостах
-на удалении от мостов, обеспечивающем их готовность к выполнению задачи
-только непосредственно у въездов на мосты и съездах с них
-только непосредственно на выходах из районов ожидания на подходах к переправе
Тема 14.
1.Основные задачи эксплуатационного содержания ВАД (4 позиции):
+проведение дорожных работ по сезонному содержанию дорог
+выявление и устранение возникших повреждений
+предупреждение разрушений водопропускных сооружений при ледоходах, паводках
+:проведение мероприятий по обеспыливанию дорог
-реконструкция существующих дорог
-разведка дорог в целях выявления труднопроезжаемых участков
-заготовка дорожно-строительных материалов и сборных дорожных покрытий
-усиление слабых участков дорог
2.На грунтовых и гравийных дорогах в летнее время производится (3 позиции):
+обработка органическими вяжущими материалами
-прочистка кюветов
-прочистка нагорных и водоотводных канав
-планировка обочин
+очистка от пыли и грязи
+обработка обеспыливающими материалами
3.Основным методом очистки дороги зимой от снега является (1 позиция):
+патрульная снегоочистка
-поточная снегоочистка
-участково-поточная снегоочистка
-параллельная снегоочистка
-комбинированная снегоочистка
4.Содержание гравийных и щебеночных дорог включает мероприятия (5 позиций)
-исправление участков, имеющих недостаточное количество вяжущего
-заполнение швов в покрытии
+обеспечение водоотвода
+восстановление и поддержание поперечного профиля покрытия
+заделку крупных выбоин
+устранение волнистости покрытия
+усиление покрытия
-систематическую очистку поверхности покрытия от пыли и грязи
-наметание разбрасываемой каменной мелочи от обочин к оси дороги
-ямочный ремонт
5.Эксплуатационное содержание черных и асфальтобетонных покрытий включает следующие работы (4 позиции):
+систематическую очистку поверхности покрытия от пыли и грязи
+наметание разбрасываемой каменной мелочи от обочин к оси дороги
+ямочный ремонт
+исправление участков, имеющих несоответствующее количество вяжущего
-обеспечение водоотвода
-восстановление и поддержание поперечного профиля покрытия
-устранение волнистости покрытия
-усиление покрытия
6.Работы по текущему ремонту дорог (6 позиций):
+устранение ямочности
+ремонт швов на цементобетонных покрытиях
+укрепление откосов земляного полотна и обочин
+восстановление обстановки дороги (ограждений, дорожных знаков)
+работы по восстановлению водопропускных и водоотводных сооружений
-профилирование гравийных и других покрытий простейшего и переходного типов
-уход за пучинистыми и слабыми участками
-устройство поверхностной обработки
-перемещение отдельных участков дороги
+заливка трещин битумом на асфальтобетонных покрытиях
7.Ремонт и содержание дорог организуют по технологическим схемам (5 позиций):
+поточной
+участково-поточной
+участково-параллельной
+параллельной
+комбинированной
-поточно-участковой
-параллельно-участковой
-участково-комбинированной
-поточно-комбинированной
-поточно-параллельной
8.Ремонт дорожных покрытий с применением горячих асфальтобетонных смесей производят при температуре воздуха не ниже (1 позиция):
+ +10°С
-0°С
- -5°С
- +15°С
- -10°С
9.Комплекс мероприятий по ликвидации возникших на дорогах заграждений и разрушений называется (1 позиция):
+восстановлением ВАД
-текущим ремонтом ВАД
-средним ремонтом ВАД
-эксплуатационным содержанием ВАД
-разграждением ВАД
Тема 15.
1.Инженерное оборудование района предусматривает (4 позиции):
+устройство перекрытых щелей для личного состава
+устройство укрытий для радиостанций и машин
+устройство окопов для осуществления обороны гарнизона
+:устройство простейших заграждений
-устройство долговременных фортификационных сооружений
-устройство коллективных средств защиты от ОМП
-устройство разъездов на участках ВАД
-устройство районов ожидания
2.К объектам на ВАД, на которые может быть совершено нападение тем или иным способом, относятся (6 позиций):
+мосты и переправы через водные преграды
+регуляционные сооружения на водотоках (дамбы, плотины)
+горные перевалы, тоннели, подпорные стенки
+участки дорог, проходящие через болота, лесные массивы
+войсковые и транспортные колонны, находящиеся на марше
+места расположения штабов дорожных частей, подразделений, ДП и пунктов обслуживания
-населенные пункты, имеющие стратегическое значение
-господствующие высоты на участке ВАД
-карьеры дорожно-строительных материалов
-линии телеграфной и телефонной связи вдоль автодорог
3.К обороне объектов ВАД привлекается (1 позиция):
+весь личный состав и вооружение подразделения, выделенного для охраны
-личный состав проходящих по дороге колонн со штатным вооружением
-личный состав отделений охраны дорожных подразделений со штатным вооружением
-личный состав и вооружение дорожно-комендантского взвода
-личный состав и вооружение дорожно-комендантской роты
4.Оборона и охрана мостов на ВАД осуществляется (2 позиции):
+караулами
+отдельными постами
-наблюдателями
-парными патрулями
-патрульными заставами
5.Части и подразделения дорожных войск на марше охраняются (1 позиция):
-подвижными постами регулирования движения
+походным охранением
-походными заставами
-отрядами обеспечения движения
-группами обеспечения движения
6.Части и подразделения дорожных войск при расположении на месте и при выполнении задач охраняются (1 позиция):
+сторожевым охранением
-походным охранением
-походными заставами
-отрядами обеспечения движения
-группами обеспечения движения
-подвижными постами регулирования движения
7.На устройство окопа для стрельбы из автомата стоя саперной лопатой затрачивается (1 позиция):
+1,5 чел.-ч
-2,5 чел.-ч
-3 чел.-ч
-5 чел.-ч
-8 чел.-ч
8.Виды декоративной искусственной маскировки (4 позиции):
+горизонтальные табельные маскировочные сети
+вертикальные табельные маскировочные сети
+маски из подручных средств
+маскировочное окрашивание
-боны
-заградительные сети
-ложные мосты и переправы
-задымление объектов
9.Маскировочное задымление производится в целях (2 позиции):
+скрытия действующих мостов и переправ
+показа ложных мостов и переправ
-скрытия движения по автомобильной дороге
-скрытия мест размещения дорожных подразделений
-скрытия мест проведения восстановительных работ на ВАД
Тема 16.
1.Основные задачи ДКС после применения противником ОМП (2 позиции):
+восстановление прерванного движения
+обеспечение безопасного и организованного пропуска колонн через зоны заражений
-ускорение пропуска колонн через зараженный участок
-ликвидация последствий применения противником ОМП
-ликвидация разрушений, возникших на ВАД
2. Учет полученных доз радиации на личный состав роты ведется (1 позиция):
+командиром роты
-старшиной роты
-командирами взводов
-начальником медицинского пункта роты
-начальником медицинского пункта батальона
3.Цели защиты военно-автомобильных дорог и движения на них от ОМП (3 позиции):
+максимальное ослабление поражения личного состава
+сохранение боеспособности подразделений дорожных войск
+успешное выполнение задач по дорожному обеспечению
-рассредоточение, укрытие и маскировка дорожных частей
-инженерное оборудование ВАД и районов размещения дорожных подразделений
-соблюдение режимных мероприятий
4.Ликвидация последствий применения противником ОМП включает в себя (8 позиций):
+разведку очагов поражения на ВАД, оценку состояния запасных маршрутов и объездов
+расчистку завалов и восстановление движения на ВАД
+ликвидацию и тушение пожаров
+проведение дозиметрического и химического контроля
+вывод подразделений из районов опасного заражения
+осуществление мероприятий по восстановлению морального состояния личного состава
+проведение профилактики и изоляционных мероприятий в очагах заражения
+проведение специальной обработки личного состава, техники и вооружения
-умелое использование средств индивидуальной и коллективной защиты
-предотвращение скопления машин на дорогах перед препятствиями
5. Полная специальная обработка производится по разрешению вышестоящего командира после выполнения поставленных задач и выхода из зон заражения (1 позиция):
+на пунктах специальной обработки
-непосредственно в подразделениях
-в районах расположения подразделений химических войск
-в зонах карантина
-в зонах обсервации
6.Частичная специальная обработка производится по указанию командиров дорожных частей (1 позиция):
+непосредственно в подразделениях
-на пунктах специальной обработки
-в районах расположения подразделений химических войск
-в зонах карантина
-в зонах обсервации
7.Непрерывное пребывание в противогазах возможно в течение (1 позиция):
+6-8 час
-1-2 час
-3-5 час
-30 минут
-1 час
8.При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, приготовление пищи в палатках допускается при уровнях радиации до ... р/ч
+5
14. Наибольшая интенсивность воинского движения, допускаемая по дорожным условиям для принятых построения и режима движения, называется …
+:пропускной способностью дороги
2.Для несения ДКС на ВАД организуются (4 позиции):
+батальонные дорожно-комендантские участки
+ротные дорожно-комендантские участки
+взводные дорожно-комендантские участки
- полковые дорожно-комендантские участки
+бригадные дорожно-комендантские участки
- армейские дорожно-комендантские участки
- фронтовые дорожно-комендантские участки
- дивизионные дорожно-комендантские участки
3. Организация дорожно-комендантской службы в горных районах осложняется (3 позиции)
+:сложным продольным профилем автомобильных дорог
+:большим количеством кривых в плане с необеспеченной видимостью
+:сложными физико-географические условиями
-:сложностью в регулировании движения методом сопровождения
-:сложностью проведения мероприятий по защите от ОМП
-:отсутствием рокадных военно-автомобильных дорог
22. При организации регулирования методом сопровождения автомобильным колоннам придаются (1 позиция)
+:подвижные посты
-:регулировщики
-:автомобили связи
-:комендантские наряды
-:многоосные тягачи
7. Начальник диспетчерского пункта имеет право задерживать машины в случаях (8 позиций)
+:невыполнения требований должностных лиц дорожно-комендантской службы
+:отсутствия у водителей путевых документов или неправильного их оформления
+:движения в направлении, не соответствующем указанному в путевых документах
+:совершения водителем аварии
+:управления машиной в нетрезвом состоянии
+:превышения установленной скорости движения
+:нарушения правил обгона
+:невыполнения предписаний и требований установленных на дороге знаков
-:нарушения требований маскировки
-:нападения диверсионно-разведывательных групп противника на дорожные объекты
40. В состав диспетчерского пункта взвода входит ... человека
+:4
41. В состав диспетчерского пункта роты входит ... человек
+:7
42. Расстояние между диспетчерскими пунктами составляет ... км
+:25
43. Дорожно-комендантская бригада разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:31
44. Дорожно-комендантский взвод разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:1
45. Дорожно-комендантская рота разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:3
46. Дорожно-комендантский батальон разворачивает ... диспетчерских пунктов
+:7
27. Состав работ по ремонту искусственных сооружений (8 позиций)
+:перестройка или строительство вновь труб, мостов и путепроводов длиной до 60 м
+:замена деревянных мостов на водопропускные трубы
+:восстановление и замена тротуарных блоков, ограждений, деформационных швов
+:ремонт гидроизоляции
+:восстановление или строительство системы водоотвода
+:усиление и уширение мостов и путепроводов доведением
+:нанесение защитных покрытий и окраска пролетных строений и опор
+:ремонт тоннелей и другие работы
-:усиление покрытия
-:восстановление и строительство новых укрепительных полос
51. Ямочный ремонт производят холодным способом при температуре воздуха не ниже (1 позиция)
+:+5°С
-:0°С
-:-5°С
-:+10°С
-:-10°С
52. Ямочный ремонт производят теплым и горячим способами при температуре воздуха не ниже (1 позиция)
+:+10°С
-:0°С
-:-5°С
-:+15°С
-:-10°С
53. Ремонт дорожных покрытий с применением горячих асфальтобетонных смесей производят при температуре воздуха не ниже (1 позиция)
+:+10°С
-:0°С
-:-5°С
-:+15°С
-:-10°С
54. Ремонт дорожных покрытий с применением литого асфальта производят при температуре воздуха (1 позиция)
+:до -15°С
-:0°С
-:-5°С
-:+15°С
-:-10°С
55. Ремонт дорожных покрытий с применением влажных органо-минеральных смесей производят при температуре воздуха (1 позиция)
+:до -10°С
-:0°С
-:-5°С
-:+15°С
-:+10°С
38. Оборона и охрана подразделений, выполняющих восстановительные работы, организуется (1 позиция)
+:непосредственными командирами с учетом характера выполняемых работ
-:начальником дорожно-комендантского участка
-:начальником автодорожной службы соединения
-:начальником штаба дорожно-комендантской части
-:начальником караула, охраняющего военно-автомобильную дорогу
23. При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, приготовление пищи на открытой местности допускается при уровнях радиации до (1 позиция)
+:1 р/ч
-:5 р/ч
-:20 р/ч
-:50 р/ч
-:100 р/ч
24. При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, приготовление пищи в палатках допускается при уровнях радиации до (1 позиция)
+:5 р/ч
-:1 р/ч
-:20 р/ч
-:50 р/ч
-:100 р/ч
25. При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, прием пищи на открытой местности допускается при уровнях радиации до (1 позиция)
+:5 р/ч
-:1 р/ч
-:20 р/ч
-:50 р/ч
-:100 р/ч
43. На рабочую карту командир подразделения дорожной разведки наносит (4 позиции)
Низкий темп проведения
Большая трудоемкость
Рокадные
9..Результаты военно-эксплуатационной оценки дорог в мирное время отражаются (1 позиция)
+:в описаниях дорог
-:на рабочих картах командиров частей, эксплуатирующих дороги
-:на картах дорожно-эксплуатационных организаций, содержащих дороги в мирное время
-:на рабочих картах автодорожной службы округа
-:в организациях, проектировавших дороги
14. Дорожно-комендантский батальон разворачивает (1 позиция)
+:7 диспетчерских пунктов
-:3 диспетчерских пункта
-:1 диспетчерский пункт
-:2 диспетчерских пункта
-:необходимое количество диспетчерских пунктов
13.Эксплуатационный показатель, учитывающий время движения автомобилей, а также потери времени по дорожным условиям, называется …
+:средней скоростью движения
1. Для руководства работой переправы назначается (1 позиция)
+:комендант переправы
-:начальник переправы
-:начальник караула
-:управляющий
-:наблюдающий
18. Пункты обслуживания на горных дорогах размещаются (1 позиция)
+:вблизи районов ожидания на подходах к перевалам
-:в верхней точке перевала
-:в местах пересечения с рокадными дорогами
-:на спусках и подъемах, имеющих наименьший уклон дороги
-:вблизи от источников воды
67. Устройство дополнительных полос движения на затяжных спусках нецелесообразны, если радиус кривых в плане меньше (1 позиция)
+:200 м
-:100 м
-:300 м
-:400 м
-:500 м
39. Защита дорожных частей и подразделений включает (5 позиций)
+:рассредоточение частей, периодическую смену районов их расположения
+:фортификационное оборудование ВАД и районов размещения подразделений
+:предупреждение о непосредственной угрозе и начале применения противником ОМП
+:осуществление противоэпидемических и санитарно-гигиенических медицинских мероприятий
+:обеспечение безопасности и защиты личного состава при действиях в зонах заражения
-:проведение плановых занятий с личным составом дорожных подразделений
-:взаимодействие с подразделениями инженерных, химических войск и войск ПВО
-:недопущение внезапного нападения диверсионных групп
-:ведения наблюдения за подступами к месту размещения основных сил
14. Сведения о получении личным составом доз облучения более 100 Р представляются командирами частей (1 позиция)
+:немедленно
-:ежедневно
-:каждый час
-:каждые 2 часа
-:каждые 6 часов
17. Допускаемые скорости движения по надводным мостам днем (1 позиция)
+:25 км/ч
-:5 км/ч
-:10 км/ч
-:15 км/ч
-:30 км/ч
Вопросы тестов по ЭВАД на экзамен ВУС 180200
ТЕМА 1
1. Основные составляющие эксплуатации ВАД (3 позиции)
-организация воинского движения
-организация воспитательной работы с личным составом
-организация эксплуатации военно-автомобильной техники
-организация тылового обеспечения войск
-организация дорожно-комендантской службы
-эксплуатационное содержание ВАД
2. Организация воинского движения предусматривает (8 позиций)
-распределение движения по дорогам, времени и направлениям
-установление очередности движения
-определение допустимых скоростей движения
-использование запасных маршрутов и дублирующих переправ
-меры безопасности и маскировки
-маневр движением
-маневр силами и средствами
-маневр огнем подразделения
-определение скрытых подступов к ВАД
-использование местных дорожно-строительных материалов
- введение необходимых ограничений
- рассредоточением, укрытием и выходом колонн из опасных зон
3. Основными задачами дорожно-комендантской службы являются (8 позиций):
-непрерывное ведение разведки автомобильных дорог
-поддержание установленного порядка при движении по дорогам
-осуществление контроля за соблюдением правил движения
-регулирование движения на военно-автомобильных дорогах
-диспетчерский контроль за движением
-поддержание установленной очередности движения
-бытовое, медицинское обслуживание и техническая помощь одиночно следующих военнослужащих, небольших команд
-содержание военно-автомобильных дорог;
-ведение радиационной и химической разведки на дорогах
-информирование участников движения о состоянии ВАД
4. По принадлежности ВАД подразделяются на (6 позиций)
-военно-автомобильные дороги центра
-фронтовые военно-автомобильные дороги
-окружные военно-автомобильные дороги
-армейские военно-автомобильные дороги
-корпусные военно-автомобильные дороги
-флотские военно-автомобильные дороги
-рокадные военно-автомобильные дороги
-прифронтовые военно-автомобильные дороги
-главные военно-автомобильные дороги
-второстепенные военно-автомобильные дороги
5. Военно-автомобильная дорога включает в себя (4 позиции)
-дублирующие мостовые переходы
-подъезды к тыловым частям и учреждениям
-дублирующий маршрут движения
-вспомогательный маршрут движения
-главный маршрут движения
-резервный маршрут движения
-основной маршрут движения
-запасный маршрут движения
6. По направлению военно-автомобильные дороги делятся на (2 позиции)
-фронтальные
-рокадные
-фронтовые
-тыловые
-основные
-запасные
7. Дороги, подготовленные для воинского движения с развернутыми для их эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силами и средствами дорожных войск, называются … дорогами
Военно-автомобильными
8. Комплекс мероприятий по организации движения, дорожно-комендантской службы и эксплуатационного содержания называется эксплуатацией… военно-автомобильной дороги
9.К военным дорогам относятся (3 позиции):
-колонные пути
- окружные пути
- оперативные пути
- войсковые ВАД
-войсковые дороги (войсковые пути движения)
-военно-автомобильные дороги (ВАД).
10.Соответствие
Дорожная служба - для организации дорожного обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск.
Дорожное обеспечение – для поддержания военно-автомобильных дорог в постоянной готовности для передвижения войск, подвоза материальных средств и эвакуации.
Дорожные войска - для подготовки, эксплуатации, технического прикрытия и восстановления военно-автомобильных дорог (ВАД).
11. Соответствие
Дорожно-комендантская служба на ВАД
организуется в целях обеспечения своевременного, организованного и скрытного движения войск и транспортных колонн, поддержания установленного порядка и контроля за соблюдением мер маскировки
Эксплуатационное содержание ВАД
Заключается в выполнении необходимых работ по предотвращению и своевременному устранению повреждений, разрушений и других препятствий на дорогах, вызванных движением транспорта, погодно-климатическими условиями и огневым воздействием противника.
Техническое прикрытие ВАД
заключается в заблаговременном выделении и распределение по объектам сил и средств для проведения дорожно-мостовых работ ,создание запасов мостовых и дорожных конструкций, строительных материалов и их хранение;
12. Отдельный дорожно-комендантский батальон бр МТО состоит из(6 позиций):
-управления
-командование
-дорожно-комендантских рот
-дорожно-мостовой роты
-понтонно-монтажной роты
-монтажной роты
-дорожно-монтажной роты
-понтонной роты
- роты обеспечения
- подразделений обеспечения
13. Дорожные подразделения (части) предназначены для (2 позиции):
- организации тылового обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск
-восстановления, строительства и содержания военно-автомобильных дорог и мостов
- несения дорожно-комендантской службы на ВАД
- предназначенные для обеспечения массового движения автомобилей по ВАД
-организации воинского движения на ВАД
ТЕМА 2
1. В разведывательном взводе отдельного дорожно-комендантского батальона … человек личного состава
28
2.В разведывательном отделении взвода управления дорожного, мостового или понтонно-мостового батальонов …человек личного состава
6
3. Виды дорожной разведки (3 позиции):
+наземная
+воздушная
+комбинированная
-глубинная
-визуальная
-ускоренная
-полная
4. Способы разведки (2 позиции):
+рекогносцировка
+подробная разведка
-наземная
-воздушная
-комбинированная
5. Основные задачи рекогносцировки (8 позиций)
+установление основных технических характеристик дороги
+проведение ускоренной военно-эксплуатационной оценки дороги
+выявление загражденных, разрушенных и труднопроходимых участков дорог
+выбор направления возможных обходов и объездов труднопроходимых участков
+установление мероприятий по защите, обороне и охране
+выбор мест размещения пунктов управления дорожно-комендантских подразделений
+определение объемов работ по эксплуатационному содержанию ВАД
+выявление наличия местных строительных для эксплуатационного содержания дорог
-проведение полной военно-эксплуатационной разведки дороги
-определение средней скорости движения по ВАД
6. Темп рекогносцировки (1 позиция)
+15-20 км/ч
-произвольный
-зависит от состояния дороги
-30-40 км/ч
-определяется командиром взвода
7. Разведку автомобильных дорог организует (1 позиция)
+начальник штаба батальона
-командир батальона
-командир взвода разведки
-дорожно-комендантская служба соединения
-командир подразделения, в интересах которого проводится разведка
8. По окончании разведки командир взвода представляет (3 позиции)
+рабочую карту
+журнал разведки
+схему маршрута
-письменный доклад о результатах разведки
-устный доклад по результатам разведки
-донесение по результатам разведки
-расчет сил и средств на организацию ДКС
9. На карту командира взвода разведки наносятся (5 позиций)
+поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами
+заграждения (разрушения), места радиоактивного и химического заражения
+водопропускные сооружения, направления объездов (обходов) и новых участков дороги
+броды и подходы к ним
+места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их
-места расположения войсковых частей
-районы действий диверсионно-разведывательных групп противника
-районы высадки десантных подразделений противника
-схемы охраны и обороны наиболее важных объектов на ВАД
10. В легенде командира взвода разведки указывается (2 позиции)
+краткая характеристика каждого участка дороги
+краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах, объемах работ
-состав разведывательных групп
-задачи разведывательных групп
-схема организации радиосвязи с разведгруппами
-боевой расчет отделений взвода разведки
ТЕМА 3
1.Военно-эксплуатационная оценка автомобильной дороги это (1 позиция)
+:оценка качества дороги
-:оценка проекта дороги
-:оценка качества дорожно-строительных работ
-:оценка грузопотока
-:оценка стоимости восстановительных работ
2.Виды военно-эксплуатационной оценки (2 позиции)
+:полная
+:ускоренная
-:частичная
-:упрощенная
-:улучшенная
3 Показатели эксплуатационных качеств ВАД: (4 позиции)
+ допускаемая средняя скорость движения
+:пропускная способность
+ допускаемый срок службы дорожных покрытий
+ безопасность движения по ВАД.
-:максимальной скоростью движения колонн
-:качеством дорожного покрытия
-:состоянием дорожного покрытия
-:шириной проезжей части
4.Мероприятия по производству дорожных работ для увеличения пропускной способности ВАД (3 позиции)
+:улучшение верхнего слоя
+:увеличение ширины проезжей части
+:увеличение прочности покрытий
-:замена покрытий на усовершенствованные
-:усиление обочины
-:уплотнение верхнего слоя
-:закрепление вяжущими материалами
5.Требуемые показатели эксплуатационных качеств военно-автомобильной дороги (2 позиции)
+:задаются командованием
+:принимаются по Наставлению по дорожной службе
-:рассчитываются автодорожной службой воинской части
-:рассчитываются автодорожной службой военного округа
-:рассчитываются организацией, проектировавшей строительство дороги
-:рассчитываются с помощью СНиП
6. Соответствие:
1. Свободный поток- характеризуется тем, что транспортные средства не оказывают влияния на режим движения.
2.Частично связанный поток- характеризуется большими интервалами между машинами, однако обгоны затруднены.
3.Плотный поток - характеризуется тем , что движение осуществляется без обгонов на малых скоростях с периодическими остановками.
4. Связанный поток - характеризуется взаимным влиянием автомобилей друг на друга и зависимостью от состояния покрытия дороги и погодных условий.
7. Соответствие:
1.Допускаемая средняя скорость движения — показатель, учитывающий время движения автомобиля, а также потери времени из-за дорожных условий.
2. Пропускная способность — показатель наибольшей интенсивности воинского движения, допускаемая по дорожным условиям для принятого состава и установленного порядка движения.
3. Допускаемый срок службы дорожных покрытий — показатель продолжительность эксплуатации дороги до необходимости их ремонта.
4. Безопасность движения - показатель оценивается коэффициентами безопасности и аварийности.
8.На рисунке показан способ увеличения пропускной способности автомобильной дороги при пересечении с железной дорогой (1 позиция):
- устройством дополнительных параллельных пересечений под железной дорогой
- установкой сборно- разборных путепроводов
+ устройством дополнительных параллельных пересечений с железной дорогой в одном уровне
рассчитываются с помощью СНиП
9. Мероприятия по улучшению эксплуатационных качеств автомобильных дорог (2 позиции)
+:организация воинского движения
+:производство дорожных работ
-:профилирование грунтовых и гравийных покрытий со скелетными добавками
-:улучшение верхнего слоя и поверхности качения
-:организация кольцевого движения на ограничивающих участках
-:запрещение обгона на отдельных участках или на всей дороге
ТЕМА 4
1. Управление движением включает (4 позиции)
+:планирование
+:организацию движения
+:диспетчерский контроль
+:регулирование движения
-:сбор данных по объемам движения
-:определение возможностей дорог по пропуску движения
-:распределение движения по дорогам
-:разработку графиков движения
2.Планирование движения включает (4 позиции)
-:подготовку личного состава дорожных подразделений
+:сбор данных по объемам движения
+:определение возможностей дорог по пропуску движения
+:распределение движения по дорогам
+:разработку графиков движения
-:организацию движения
-:диспетчерский контроль
-:регулирование движения
3. Виды планирования движения (2 позиции)
+:перспективное
+:текущее
-:ежедневное
-:заблаговременное
-:капитальное
4.План движения на сутки устанавливает (5 позиций)
+:перечень колонн, пропускаемых по дороге
+:начальные и конечные пункты и время их прохождения
+:места и время привалов и время возобновления движения
+:перечень особо важных колонн
+:время занятости дороги для передвижения войск
-:время пропуска внеплановых колонн
-:место размещения диспетчерских пунктов
-:время развертывания комендантской службы
-:порядок инженерного оборудования постов регулирования
5.График движения по ВАД контролируется (2 позиции)
+:диспетчерскими пунктами
+:постами регулирования
-:начальниками колонн
-:начальниками дорожно-комендантских участков
-:начальником штаба подразделения, организующего ДКС
6. Соответствие.
Штаб тыла фронта(армии)
1. Осуществляет перспективное планирование движения на ВАД колонн войск, специальных войск, колонн тыла и эвакуационных колонн
Дорожная служба
Информирует органы управления об установленных сроках и порядке пропуска по ВАД заявленных колонн, одновременно обеспечивает их информацией об установленном порядке движения, организации ДКС и обстановке на них.
Органы управления
Дата: 2019-02-25, просмотров: 469.