Организуется в целях обеспечения своевременного, организованного и скрытного движения войск и транспортных колонн, поддержания установленного порядка и контроля за соблюдением мер маскировки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы тестов по ЭВАД на экзамен ВУС 180200

ТЕМА 1

1. Основные составляющие эксплуатации ВАД (3 позиции)

-организация воинского движения

-организация воспитательной работы с личным составом

-организация эксплуатации военно-автомобильной техники

-организация тылового обеспечения войск

-организация дорожно-комендантской службы

-эксплуатационное содержание ВАД

2. Организация воинского движения предусматривает (8 позиций)

-распределение движения по дорогам, времени и направлениям

-установление очередности движения

-определение допустимых скоростей движения

-использование запасных маршрутов и дублирующих переправ

-меры безопасности и маскировки

-маневр движением

-маневр силами и средствами

-маневр огнем подразделения

-определение скрытых подступов к ВАД

-использование местных дорожно-строительных материалов

- введение необходимых ограничений

- рассредоточением, укрытием и выходом колонн из опасных зон

 

 

3. Основными задачами дорожно-комендантской службы являются (8 позиций):

-непрерывное ведение разведки автомобильных дорог

-поддержание установленного порядка при движении по дорогам

-осуществление контроля за соблюдением правил движения

-регулирование движения на военно-автомобильных дорогах

-диспетчерский контроль за движением

-поддержание установленной очередности движения

-бытовое, медицинское обслуживание и техническая помощь одиночно следующих военнослужащих, небольших команд

-содержание военно-автомобильных дорог;

-ведение радиационной и химической разведки на дорогах

-информирование участников движения о состоянии ВАД

 

 

4. По принадлежности ВАД подразделяются на (6 позиций)

-военно-автомобильные дороги центра

-фронтовые военно-автомобильные дороги

-окружные военно-автомобильные дороги

-армейские военно-автомобильные дороги

-корпусные военно-автомобильные дороги

-флотские военно-автомобильные дороги

-рокадные военно-автомобильные дороги

-прифронтовые военно-автомобильные дороги

-главные военно-автомобильные дороги

-второстепенные военно-автомобильные дороги

 

 

5. Военно-автомобильная дорога включает в себя (4 позиции)

-дублирующие мостовые переходы

-подъезды к тыловым частям и учреждениям

-дублирующий маршрут движения

-вспомогательный маршрут движения

-главный маршрут движения

-резервный маршрут движения

-основной маршрут движения

-запасный маршрут движения

6. По направлению военно-автомобильные дороги делятся на (2 позиции)

-фронтальные

-рокадные

-фронтовые

-тыловые

-основные

-запасные

 

 

7. Дороги, подготовленные для воинского движения с развернутыми для их эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силами и средствами дорожных войск, называются …           дорогами

Военно-автомобильными

 

 

8. Комплекс мероприятий по организации движения, дорожно-комендантской службы и эксплуатационного содержания называется эксплуатацией военно-автомобильной дороги

 

 

9.К военным дорогам относятся (3 позиции):

 -колонные пути

- окружные пути

- оперативные пути

 - войсковые ВАД

 -войсковые дороги (войсковые пути движения)

-военно-автомобильные дороги (ВАД).

10.Соответствие

 

Дорожная служба - для организации дорожного обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск.

 

Дорожное обеспечение – для поддержания военно-автомобильных дорог в постоянной готовности для передвижения войск, подвоза материальных средств и эвакуации.

 Дорожные войска - для подготовки, эксплуатации, технического прикрытия и восстановления военно-автомобильных дорог (ВАД).

 

11. Соответствие

 

 Дорожно-комендантская служба на ВАД

Организуется в целях обеспечения своевременного, организованного и скрытного движения войск и транспортных колонн, поддержания установленного порядка и контроля за соблюдением мер маскировки

 

Эксплуатационное содержание ВАД

Заключается в выполнении необходимых работ по предотвращению и своевременному устранению повреждений, разрушений и других препятствий на дорогах, вызванных движением транспорта, погодно-климатическими условиями и огневым воздействием противника.

Техническое прикрытие ВАД

заключается в заблаговременном выделении и распределение по объектам сил и средств для проведения дорожно-мостовых работ ,создание запасов мостовых и дорожных конструкций, строительных материалов и их хранение;

12. Отдельный дорожно-комендантский батальон бр МТО состоит из(6 позиций):

-управления

-командование

-дорожно-комендантских рот

-дорожно-мостовой роты

-понтонно-монтажной роты

-монтажной роты

-дорожно-монтажной роты

-понтонной роты

- роты обеспечения

- подразделений обеспечения

 

13. Дорожные подразделения (части) предназначены для (2 позиции):

- организации тылового обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск

 -восстановления, строительства и содержания военно-автомобильных дорог и мостов

- несения дорожно-комендантской службы на ВАД

- предназначенные для обеспечения массового движения автомобилей по ВАД

-организации воинского движения на ВАД

 

ТЕМА 2

1. В разведывательном взводе отдельного дорожно-комендантского батальона … человек личного состава

28

 

2.В разведывательном отделении взвода управления дорожного, мостового или понтонно-мостового батальонов …человек личного состава

6

 

3. Виды дорожной разведки (3 позиции):

+наземная

+воздушная

+комбинированная

-глубинная

-визуальная

-ускоренная

-полная

 

4. Способы разведки (2 позиции):

+рекогносцировка

+подробная разведка

-наземная

-воздушная

-комбинированная

 

 

5. Основные задачи рекогносцировки (8 позиций)

+установление основных технических характеристик дороги

+проведение ускоренной военно-эксплуатационной оценки дороги

+выявление загражденных, разрушенных и труднопроходимых участков дорог

+выбор направления возможных обходов и объездов труднопроходимых участков

+установление мероприятий по защите, обороне и охране

+выбор мест размещения пунктов управления дорожно-комендантских подразделений

+определение объемов работ по эксплуатационному содержанию ВАД

+выявление наличия местных строительных для эксплуатационного содержания дорог

-проведение полной военно-эксплуатационной разведки дороги

-определение средней скорости движения по ВАД

 

6. Темп рекогносцировки (1 позиция)

+15-20 км/ч

-произвольный

-зависит от состояния дороги

-30-40 км/ч

-определяется командиром взвода

 

 

7. Разведку автомобильных дорог организует (1 позиция)

+начальник штаба батальона

-командир батальона

-командир взвода разведки

-дорожно-комендантская служба соединения

-командир подразделения, в интересах которого проводится разведка

 

 

8. По окончании разведки командир взвода представляет (3 позиции)

+рабочую карту

+журнал разведки

+схему маршрута

-письменный доклад о результатах разведки

-устный доклад по результатам разведки

-донесение по результатам разведки

-расчет сил и средств на организацию ДКС

 

 

9. На карту командира взвода разведки наносятся (5 позиций)

+поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами

+заграждения (разрушения), места радиоактивного и химического заражения

+водопропускные сооружения, направления объездов (обходов) и новых участков дороги

+броды и подходы к ним

+места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их

-места расположения войсковых частей

-районы действий диверсионно-разведывательных групп противника

-районы высадки десантных подразделений противника

-схемы охраны и обороны наиболее важных объектов на ВАД

 

10. В легенде командира взвода разведки указывается (2 позиции)

+краткая характеристика каждого участка дороги

+краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах, объемах работ

-состав разведывательных групп

-задачи разведывательных групп

-схема организации радиосвязи с разведгруппами

-боевой расчет отделений взвода разведки

 

 

ТЕМА 3

1.Военно-эксплуатационная оценка автомобильной дороги это (1 позиция)

+:оценка качества дороги

-:оценка проекта дороги

-:оценка качества дорожно-строительных работ

-:оценка грузопотока

-:оценка стоимости восстановительных работ

 

 

2.Виды военно-эксплуатационной оценки (2 позиции)

+:полная

+:ускоренная

-:частичная

-:упрощенная

-:улучшенная

 

 

3 Показатели эксплуатационных качеств ВАД: (4 позиции)

+ допускаемая средняя скорость движения

+:пропускная способность

+ допускаемый срок службы дорожных покрытий

+ безопасность движения по ВАД.

-:максимальной скоростью движения колонн

-:качеством дорожного покрытия

-:состоянием дорожного покрытия

-:шириной проезжей части

 

 

4.Мероприятия по производству дорожных работ для увеличения пропускной способности ВАД (3 позиции)

+:улучшение верхнего слоя

+:увеличение ширины проезжей части

+:увеличение прочности покрытий

-:замена покрытий на усовершенствованные

-:усиление обочины

-:уплотнение верхнего слоя

-:закрепление вяжущими материалами

 

 

5.Требуемые показатели эксплуатационных качеств военно-автомобильной дороги (2 позиции)

+:задаются командованием

+:принимаются по Наставлению по дорожной службе

-:рассчитываются автодорожной службой воинской части

-:рассчитываются автодорожной службой военного округа

-:рассчитываются организацией, проектировавшей строительство дороги

-:рассчитываются с помощью СНиП

 

6. Соответствие:

1. Свободный поток- характеризуется тем, что транспортные средства не оказывают влияния на режим движения.

 

2.Частично связанный поток- характеризуется большими интервалами между машинами, однако обгоны затруднены.

 

3.Плотный поток - характеризуется тем , что движение осуществляется без обгонов на малых скоростях с периодическими остановками.

 

4. Связанный поток - характеризуется взаимным влиянием автомобилей друг на друга и зависимостью от состояния покрытия дороги и погодных условий.

 

7. Соответствие:

1.Допускаемая средняя скорость движения — показатель, учитывающий время движения автомобиля, а также потери времени из-за дорожных условий.

2. Пропускная способность — показатель наибольшей интенсивности воинского движения, допускаемая по дорожным условиям для принятого состава и установленного порядка движения.

3. Допускаемый срок службы дорожных покрытий — показатель продолжительность эксплуатации дороги до необходимости их ремонта.

 

4. Безопасность движения - показатель оценивается коэффициентами безопасности и аварийности.

 

 

8.На рисунке показан способ увеличения пропускной способности автомобильной дороги при пересечении с железной дорогой (1 позиция):

- устройством дополнительных параллельных пересечений под железной дорогой

- установкой сборно- разборных путепроводов

+ устройством дополнительных параллельных пересечений с железной дорогой в одном уровне

рассчитываются с помощью СНиП

 

9. Мероприятия по улучшению эксплуатационных качеств автомобильных дорог (2 позиции)

+:организация воинского движения

+:производство дорожных работ

-:профилирование грунтовых и гравийных покрытий со скелетными добавками

-:улучшение верхнего слоя и поверхности качения

-:организация кольцевого движения на ограничивающих участках

-:запрещение обгона на отдельных участках или на всей дороге

 

 

ТЕМА 4

 

 

1. Управление движением включает (4 позиции)

+:планирование

+:организацию движения

+:диспетчерский контроль

+:регулирование движения

-:сбор данных по объемам движения

-:определение возможностей дорог по пропуску движения

-:распределение движения по дорогам

-:разработку графиков движения

 

2.Планирование движения включает (4 позиции)

-:подготовку личного состава дорожных подразделений

+:сбор данных по объемам движения

+:определение возможностей дорог по пропуску движения

+:распределение движения по дорогам

+:разработку графиков движения

-:организацию движения

-:диспетчерский контроль

-:регулирование движения

 

3. Виды планирования движения (2 позиции)

+:перспективное

+:текущее

-:ежедневное

-:заблаговременное

-:капитальное

 

 

4.План движения на сутки устанавливает (5 позиций)

+:перечень колонн, пропускаемых по дороге

+:начальные и конечные пункты и время их прохождения

+:места и время привалов и время возобновления движения

+:перечень особо важных колонн

+:время занятости дороги для передвижения войск

-:время пропуска внеплановых колонн

-:место размещения диспетчерских пунктов

-:время развертывания комендантской службы

-:порядок инженерного оборудования постов регулирования

 

5.График движения по ВАД контролируется (2 позиции)

+:диспетчерскими пунктами

+:постами регулирования

-:начальниками колонн

-:начальниками дорожно-комендантских участков

-:начальником штаба подразделения, организующего ДКС

 

 

6. Соответствие.

 

Штаб тыла фронта(армии)

1. Осуществляет перспективное планирование движения на ВАД колонн войск, специальных войск, колонн тыла и эвакуационных колонн

Дорожная служба

Информирует органы управления об установленных сроках и порядке пропуска по ВАД заявленных колонн, одновременно обеспечивает их информацией об установленном порядке движения, организации ДКС и обстановке на них.

Органы управления

ТЕМА 5-6

1.Меры по обеспечению безопасности движения на ВАД (6 позиций)

+:контроль за соблюдение Правил дорожного движения

+:контроль за техническим состоянием машин

+:контроль за соблюдением установленного порядка движения

+:рассредоточение остановившихся колонн

+:улучшение видимости закрытых участков

+:устранение возникших повреждений

-:установление максимальной скорости движения

-:установка информационных щитов

-:запрещение обгона

 

2. Мероприятия по оборудованию дорог для повышения безопасности движения в темное время суток (3 позиции)

+:оборудование дорог дорожными знаками

+:разметка проезжей части

+:улучшение видимости закрытых участков дорог

-:организация одностороннего движения

-:усиление обочин

-:нанесение дополнительных знаков на дорожном покрытии

 

3.Дорожные знаки должны обеспечивать уверенную различимость условного обозначения с расстояния ... м

+:40

 

4. Соответствие

1.Катастрофой

1.Считается происшествие с машиной, повлёкшее за собой гибель людей независимо от повреждения машины.

2. Аварией

2. Считается происшествие с машиной, повлекшее за собой телесные повреждения (ранения) людей независимо от повреждения машины, а также происшествие, при котором машина повреждена и подлежит списанию или для восстановления машины требуется капитальный или средний ремонт или замена (капитальный ремонт) одного основного агрегата этой машины.

 

3.Поломкой

3.Считается происшествие с машиной, повлекшее ее повреждение, для устранения которого необходимо произвести текущий ремонт этой машины без замены или капитального ремонта основных агрегатов.

4.Несчастным случаем

4. Считается происшествие с машиной, повлекшее за собой гибель или телесные повреждения людей, происшедшее не по вине водителя, должностных лиц или лиц суточного наряда воинской части.

 

5. На машинах, оборудованных для перевозки личного состава, спереди и сзади устанавливаются прямоугольные опознавательные знаки желтого цвета с каймой красного цвета и надписью на них "________" черного цвета.

 

Люди

люди

 

 

6.На рисунке изображен автомобиль ______________подразделения

 

Дорожно- комендантского

 

7.Соответствие определений

 

L1:Дорожно-комендантский участок

L2:Диспетчерские пункты

L3:Пост регулирования

L4:Дорожно-комендантский гарнизон

L5:Дорожно-комендантский наряд

ВАИ.

9.ВАИ гарнизона состоит из (3 позиции):

+начальника ВАИ гарнизона

+заместителя начальника ВАИ гарнизона

+начальника гарнизонного сборного пункта задержанных машин

- коменданта ВАИ гарнизона

- командира ВАИ гарнизона

- помощника начальника ВАИ гарнизона

- начальника гарнизонного пункта задержанных машин

 

10.Органами комендантской службы, для выполнения задач комендантской службы в границах комендантских районов и участков, являются (3 позиции):

- диспетчерские пункты

+комендантские посты,

+посты регулирования движения

+контрольно-пропускные пункты

- дорожно- комендантские посты

- коменданты участков

- пункты обслуживания и ремонта

 

11. Это знак (1 позиция):

 

+ нагрудный знак должностных лиц комендантского наряда

- шеврон формы одежды военнослужащих комендантских подразделений

- знак обозначения транспортных средств военной комендатуры

 

 

12. Комендантские посты выставляются, как правило (4 позиции):

+ на исходном рубеже

+ рубежах (пунктах) регулирования (развертывания)

+ в населенных пунктах

+ в районах размещения пунктов управления.

- в районах размещения гарнизонов

- на пересечении ВАД с рокадными дорогами

- на переправах и тоннелях

 

 

 

ТЕМА 7

 

 

1. :Дорожно-комендантский взвод может выставлять (1 позиция)

+:шесть постов регулирования (из них до четырех могут быть подвижными)

-:пять постов регулирования (из них до двух могут быть подвижными)

-:три неподвижных поста и два подвижных

-:четыре поста регулирования

-:неограниченное количество постов регулирования

 

2. Дорожно-комендантский взвод может развертывать (1 позиция)

+:один диспетчерский пункт

-:два диспетчерских пункта

-:три диспетчерских пункта

-:любое количество диспетчерских пунктов в зависимости от потребностей в них

-:не разворачивает диспетчерских пунктов

 

 

3. Дорожно-комендантский взвод может осуществлять регулирование и диспетчерский контроль на участке протяженностью (1 позиция)

+:до 50 км

-:до 10 км

-:до 100 км

-:по усмотрению командира роты

-:на военно-автомобильной дороге без ограничения протяженности участка

 

 

4.Основные задачи, выполняемые дорожно-комендантским взводом (6 позиций)

+:устранение отдельных повреждений земляного полотна

+:ремонт дорожных покрытий

+:подготовка объездов участков дорог с большими объемами разрушений

+:изготовление и установка дорожных знаков

+:укладка временных покрытий с использованием СРДП

+:обеспыливание грунтовых участков дорог

-:сбор и отправка отставшего личного состава и технических средств

-:обслуживание небольших колонн и отдельных военнослужащих

-:предотвращение и устранение повреждений дорог

 

 

5.Основными элементами дорожно-комендантской службы являются (6 позиций):

+пункты управления (командные пункты) дорожно-комендантских подразделений (частей)

+дорожно-комендантские участки, гарнизоны и наряды

+диспетчерские пункты

+ неподвижные и подвижные посты регулирования движения

+пункты обслуживания

+медицинские пункты

- неподвижные и подвижные пункты регулирования движения

- диспетчерские посты

- посты управления (командные посты) дорожно-комендантских подразделений (частей)

- посты обслуживания

 

 

6.Методы организации дорожно-комендантской службы (2 позиции)

+:линейный

+:гарнизонно-патрульный

-:патрульный

-:сопроводительный

-:прямолинейный

 

 

7.Линейный метод организации ДКС заключается в (1 позиция)

-:выставлении подвижных и неподвижных постов только на прямолинейных участках

-:выставлении подвижных и неподвижных постов по одной линии

-:размещении подвижных и неподвижных постов у наиболее важных объектов

-:размещении подвижных и неподвижных постов в одну линию

+:выставлении подвижных и неподвижных постов регулирования

 

8.Линейный метод организации ДКС применяется (4 позиции)

+:на участках ВАД, где отсутствует постоянное воздействие противника

+:на участках ВАД, где движение транспортных колонн наиболее устоявшееся

+:на участках ВАД, где большое количество одиночных машин

+:в районах переправ через крупные водные преграды

-:на прямолинейных участках ВАД

-:в районах применения противником ОМП

-:в районах размещения дорожно-комендантских подразделений

-:на ВАД с малой интенсивностью движения

 

9.Гарнизонно-патрульный метод организации ДКС заключается в

 (1 позиция)

+:размещении дорожно-комендантских подразделений у наиболее важных дорожных объектов на ВАД

-:патрулировании ВАД

-:выставлении подвижных и неподвижных постов регулирования

-:размещении подвижных и неподвижных постов у наиболее важных объектов

-:размещении подвижных и неподвижных постов в одну линию

 

 

10.На участке дороги между гарнизонами службу несут (1 позиция)

-:личный состав, приданный дорожному подразделению

+:подвижные комендантские наряды

-:неподвижные посты регулирования

-:подразделения обеспечения движения

-:личный состав диспетчерских пунктов

 

11. На схеме показан __________ метод организации ДКС

 

+гарнизонно-патрульный

 

 

12.Способы развертывания дорожно-комендантской службы (2 позиции)

+заблаговременное развертывание

+развертывание с ходу

-развертывание на широком фронте

-последовательно по участкам ВАД

-перекатом

-переездом

-развертывание на ходу

-развертывание по ходу движения

-зависят от конкретной обстановки

 

 

13. На рисунке показано развертывание дорожно-комендантских частей и подразделений на ВАД (1 позиция):

+одновременно на всем протяжении дороги ( на широком фронте)

-развертывание с ходу

-перекатом

-развертывание последовательно по участкам дороги

14.Дорожно-комендантские подразделения (части) в процессе развертывания службы перемещаются методом (2 позиции):

- широкого фронта

- последовательного перемещения по участкам дороги

+переката

+сдвига

-переезда

-зависит от конкретной обстановки

 

 

15.При пропуске отдельных колонн методом сопровождения по необслуживаемым дорожно-комендантскими подразделениями маршрутам или по участкам ВАД, регулирование можно осуществлять способами

(3 позиции):

 

+с выставлением регулировщиков на время прохождения колонны

+ с выставлением регулировщиков на автомобилях комендантского наряда на период прохождения колонны

+с сопровождением (эскортированием) колонны автомобилями на всем участке

- способом передачи регулировщиков начальникам колонн на период прохождения по ВАД

- способом выставления дополнительного дорожно-комендантского подразделения на маршруте или участке ВАД

 

16.Дорожно-комендантский гарнизон включает в себя элементы опорного пункта (4 позиции):

+систему огня

+инженерное оборудование

+защиту, оборону, охрану

+маскировку личного состава, техники, дорожных объектов

- систему регулирования движения

- систему связи

- систему материально- технического обеспечения

 

 

 

17. На схеме показан метод регулирования движения колонн (1 позиция):

+ эскортированием

- техническим сопровождением 

- выделением комендантских патрулей

- выделением комендантских нарядов

- техническим сопровождением в составе дорожно- комендантского наряда

 

18. На рисунке показана схема взводного дорожно- комендантского_________

+ участка

 

 

19. В зависимости от способа несения службы, посты регулирования могут быть( 2 позиции):

+ неподвижными

+ подвижными.

- временными

- постоянными

- стационарными

 

 

20. В состав взвода обслуживания и ремонта входят (5 позиций):

+ пункты заправки горючим

+ технической помощи

+ продовольственный

+ отдыха и обогрева

+ специальной обработки

-медицинской помощи

- продовольственного и бытового обеспечения

- специальной помощи

 

 

Тема 8

1.Для руководства работой переправы назначается (1 позиция):

+комендант переправы

-начальник переправы

-руководство переправой

-командир переправы

-ответственный за переправу командир дорожно- комендантского подразделения

 

2.Комендант переправы отвечает за (4 позиции):

+организацию движения

+организацию дорожно-комендантской службы

+непосредственное охранение в районе переправы

+проведение мероприятий по защите от ОМП и обороне

-материально-техническое обеспечение переправляющихся колонн

-организацию питания личного состава колонн

-медицинское обеспечение переправляющихся колонн

-техническое обеспечение переправляющихся колонн

Тема 9

1.Активные средства регулирования движения (4 позиции):

+диспетчерские пункты

+посты регулирования

+светофоры

+шлагбаумы

-дорожные знаки

-разметка проезжей части

-указатели

-сигнальные устройства

 

2. Пассивные средства регулирования (4 позиции):

+дорожные знаки

+разметка проезжей части

+указатели

+сигнальные устройства

-диспетчерские пункты

-посты регулирования

-светофоры

-шлагбаумы

 

3.Основные элементы малогабаритного полевого светофора (5 позиций):

+светооптический блок

+пульт управления

+подставка-тренога

+соединительный кабель

+блок питания

-:колпачок

-:ламподержатель

-:подставка

-:верхний сферический отражатель

 

4.Светофор АФР-2 устанавливается на удалении (1 позиция):

+0,5-1 м от кромки покрытия

-1-1,5 м от кромки покрытия

-1,5-2 м от кромки покрытия

-2-2,5 м от кромки покрытия

-2,5-3 м от кромки покрытия

 

5. Основные элементы сборно-разборного шлагбаума (6 позиций):

+стопор

+противовес

-подставка

-лампа накаливания

-сферический отражатель

+шарнирный замок

+знак «Въезд запрещен»

+консоль

+опорная стойка

 

6.Оборудование машины комендантского наряда (7 позиций):

+монтажный столик

+радиостанция

+громкоговорящая установка ГУ-20М

+электромегафон

+войсковой прибор химической разведки ВПХР

+измеритель мощности дозы ДП-5А

+указатели направлений

-палатка УСБ-56

-сборно-разборный шлагбаум

-полевой светофор

 

7.Сигналы регулирования можно подавать (4 позиции):

+сигнальными флажками (красным и желтым)

+сигнальным фонарем (красным и зеленым светом )

+светофором или светофорными жезлами

+свистком

-жестами

-знаками дорожного движения

-голосом с использованием громкоговорящей установки

 

8.Для подачи сигналов на дорогах с шириной проезжей части 7 м и более регулировщик располагается (1 позиция):

+на середине проезжей части

-на обочине со стороны, где движение менее интенсивно

-на обочине дороги слева по ходу движения

-на обочине дороги независимо от ширины дороги

-в центре

 

9.На рисунке показан сигнал регулировщика движения(1 позиция):

+Поворот налево

-Внимание

-Путь свободен

-Поворот направо

-Увеличить скорость

-Уменьшить скорость

 

 

 

10.Дальность видимости сигналов, подаваемых электрифицированным жезлом до ... м

+:100

 

Тема 10.

1.Регулирование движения на военно-автомобильных дорогах осуществляется (1 позиция):

+силами и средствами дорожно-комендантских частей

-силами и средствами дорожных частей

-силами и средствами дорожно-эксплуатационных частей

-силами и средствами тыловых частей

-силами и средствами автодорожных частей

 

2.Основные задачи регулирования на ВАД (3 позиции):

+контроль за соблюдением ПДД и поддержание дисциплины среди водителей

+поддержание установленного порядка движения

+оповещение участников движения о заграждениях и разрушениях на дорогах

-повышение уровня безопасности движения на дорогах

-обеспечение безопасности водителей при нападении противника

-контроль за состоянием дорожного полотна

 

3.Регулирование движения на ВАД осуществляется в соответствии (2 позиции):

+с правилами дорожного движения

+с указаниями командования и решениями командира

-с оперативно-тыловой обстановкой

-с задачами, стоящими перед дорожно-комендантскими подразделениями

-с требованиями руководящих документов

 

 

4.Регулирование движения на ВАД осуществляется (1 позиция):

+постами регулирования движения

-личным составом дорожно-комендантских подразделений

-специально назначенными военнослужащими

-инспекторами ВАИ

-начальником дорожно-комендантского подразделения

 

5.Постом регулирования движения называется (1 позиция):

+группа военнослужащих, выполняющая задачи по регулированию движения

-штатное дорожно-комендантское подразделение

-место на ВАД, оборудованное в соответствии с требованиями руководящих документов

-участок ВАД, подлежащий регулированию

-место пересечения или развилки дорог

 

6.По времени несения службы неподвижные посты регулирования могут быть (3 позиции):

+односменные

+двухсменные

+трехсменные

-круглосуточные

-четырехсменные

-временные

 

7.Односменные посты регулирования выставляются (1 позиция):

+на период прохождения колонны

-в случае малой интенсивности движения

-в случае краткосрочности войсковой операции

-на время до 6 ч

-на 1 ч

 

 

8.Неподвижные посты регулирования располагаются (8 позиций):

+на пересечениях и развилках дорог

+на перекрестках улиц в населенных пунктах

+на труднопроходимых участках дорог и участках с односторонним движением

+на объездах и съездах с дороги

+на крутых закрытых поворотах

+на крутых и длинных спусках, подъемах и перевалах

+на проходах через заграждения

+на проходах через зараженные участки

-на направлениях возможного нападения противника

-в местах наиболее вероятного применения противником ОМП

 

9.Начальник неподвижного поста регулирования обязан (8 позиций):

+ставить задачи личному составу поста и контролировать их выполнение

+организовать оборону и охрану поста

+следить за сигналами оповещения

+хорошо знать состояние дорог до соседних постов

+знать запасные пути, объезды, места ближайших укрытий и подъезды к ним

+не допускать скоплений и остановок машин на дороге

+задерживать водителей, нарушающих правила движения

+проверять наличие и правильность оформления документов водителя и на машину

-следить за соблюдением водителями установленного порядка и правил движения

-оказывать помощь водителям при ориентировании в пути следования

 

 

10. Подвижные посты регулирования выполняют свои задачи (1 позиция):

+путем патрулирования назначенного участка дороги на мотоциклах или автомобилях

-путем выставления дорожных знаков на участке ВАД

-путем устранения заторов транспорта и ликвидацией завалов на участке ВАД

- путем оповещения участников движения о состоянии участка ВАД.

 

 

11. Дорожные знаки устанавливаются на военно-автомобильных дорогах в целях (3 позиции):

+предупреждения водителей об опасностях

+объявления вводимых на отдельных участках ограничений

+оказания помощи водителям при ориентировании в пути следования

-контроля за соблюдением водителями правил движения

-информирования водителей о состоянии дороги

-ограничения скоростного режима движения колонн

 

Тема 11

1.Диспетчерский контроль движения на ВАД организуется с целью (1 позиция):

+обеспечения непрерывного руководства движением колонн

-контроля за изменениями оперативно-тыловой обстановки

-контроля за движением колонн на ВАД в установленном порядке

-контроля соблюдения установленного порядка движения

-учета прохождения и состояния колонн

-сбора информации о состоянии ВАД

 

2. В состав диспетчерского пункта дорожно- комендантского взвода входит (1 позиция):

+4 человека

-5 человек

-7 человек

-10 человек

-3 человека

 

3.Задачи диспетчерских пунктов дорожно-комендантских взводов (8 позиций):

+наблюдение за радиационной и химической обстановкой

+передача начальникам колонн распоряжений и приказаний командования

+оповещение начальников колонн о состоянии участка и обстановке на нем

+регулирование движения

+переключение движения на объезды, обходы, запасные маршруты

-ликвидация последствий применения противником ОМП

-защита, охрана и оборона близлежащих объектов на ВАД

+контроль за движением колонн на ВАД в установленном порядке

+учет прохождения и состояния колонн

+сбор информации о состоянии взводных участков ВАД

4. Диспетчерские пункты дорожно-комендантских подразделений размещаются (1 позиция):

+совместно с их командными пунктами (пунктами управления)

-равномерно на всем протяжении ВАД

-по исходным рубежам передвижения войск и тыловых частей

-на расстоянии прямой видимости от командных пунктов

-в местах постоянной дислокации частей и соединений

 

5.Диспетчерский контроль движения на ВАД организуется (3 позиции):

+по исходным рубежам передвижения войск и тыловых частей

+на переходах через крупные водные преграды, у перевалов и тоннелей

+на пересечениях ВАД фронтального и рокадного направлений

-на пересечениях с железными дорогами в одном уровне

-на крутых подъемах и спусках

-в районах ожидания

 

6. Для обеспечения диспетчерский контроля движения по участку ВАД дорожно-комендантский взвод разворачивает (1 позиция):

+1 диспетчерский пункт

-2 диспетчерских пункта

-2 диспетчерских поста

- необходимое количество диспетчерских пунктов

-1 диспетчерский пост

 

 

7.На дороге у развернутого диспетчерского пункта выставляется (1 позиция):

+круглосуточный пост регулирования

-трехсменный пост караула

-круглосуточный пост охраны

-пост наблюдения

-сторожевой пост

 

8.На диспетчерских пунктах подразделений должны быть документы (6 позиций):

+график движения колонн на закрепленном участке

+журнал учета задержанных машин

+журнал учета движения колонн

+рабочий журнал дежурного диспетчера

+боевой расчет

+схема обороны и охраны диспетчерского пункта

-книга учета проходящих автомобильных колонн

-график несения службы личным составом пункта

-книга учета материальных средств подразделения

 

 

9.Вхождение в связь с диспетчерским пунктом производится начальником колонны (1 позиция):

+сразу после прохода знака «ДП-5 км»

-сразу после выхода на ВАД

-за 10-15 км до диспетчерского пункта

-во все время следования по участку ВАД

-сразу после прохода знака «ДП-200 м»

 

 

Тема 12.

 

1.Пункты обслуживания взвода обслуживания и ремонта развертываются (1 позиция):

+в районе КП дорожно-комендантского батальона

-в районе КП дорожно-комендантской роты

-в районе КП дорожно-комендантского взвода

-в районе КП дорожно-эксплуатационной роты

-в районе КП дорожно-строительной роты

 

2.Требования к месту расположения пунктов обслуживания (5 позиций):

-развитая дорожная сеть

-наличие карьеров строительных материалов

-наличие производственных ресурсов

-благоприятные погодно-климатические условия

+хорошая естественная маскировка

+благоприятные санитарно-эпидемические условия

+наличие источников воды

+хорошие подъездные пути

+удаление от возможных объектов ядерного нападения противника

 

3.Продовольственный пункт взвода обслуживания и ремонта предназначен для (1 позиция)

+ обеспечения горячей пищей и сухим пайком военнослужащих, следующих по дорогам

-организации питания личного состава дорожно-комендантских подразделений

-содержания и хранения продовольствия

-для правильной раздачи пищи военнослужащим

-представления заявок на продовольствие и отчетов по нему

 

4.На продовольственном пункте взвода обслуживания и ремонта развертываются (3 позиции):

-укрытия для личного состава, ожидающего приема пищи

+столовая для офицеров

+столовая для солдат и сержантов

+продовольственный склад с отделением выдачи сухого пайка

-склад имущества

-помещение для отдыха свободной смены поваров

-щит с противопожарными средствами и ящик с песком

 

5.Пункт отдыха и обогрева взвода обслуживания и ремонта предназначен (1 позиция):

+для предоставления отдыха (ночлега) военнослужащих, следующих по военно-автомобильной дороге одиночным порядком, в составе небольших команд и раненым, а в зимнее время и для их обогрева.

-для отдыха водителей на длительных привалах

-для отдыха личного состава дорожно-комендантских подразделений

-для отдыха дорожных подразделений

-для отдыха личного состава дорожно-эксплуатационной роты

 

6.Пункты заправки на военно-автомобильных дорогах предназначены (3 позиции):

+для дозаправки горючим одиночных машин и небольших колонн, следующих на большие расстояния

+для снабжения горючим отдельных машин, остановившихся в пути из-за его отсутствия

+для снабжения горючим автомобилей дорожно-комендантской части

-для снабжения горючим всех прибывающих на пункт машин

-только для снабжения горючим автомобилей дорожно-комендантской части

-для дозаправки баков машин до верхней отметки

 

7.Пункт заправки взвода обслуживания и ремонта может в среднем обеспечивать горючим (1 позиция):

+до 450—500 автомобилей в сутки

- до 200 автомобилей в сутки

-до 10 автомобилей в сутки

-до 100 автомобилей в сутки

-до 250 автомобилей в сутки

-до 50 автомобилей в сутки

 

8.Пункт технической помощи взвода обслуживания и ремонта предназначен (2 позиции):

-для капитального ремонта неисправных машин

-для разбраковки неисправных и списанных машин дорожно-комендантского батальона

-для временного хранения поврежденных машин

+для оказания технической помощи проходящим машинам или в составе небольших колонн в случае поломки в пути

+для технического обслуживания и текущего ремонта машин дорожно-комендантского батальона

-для среднего ремонта неисправных машин дорожно-комендантского батальона

 

9. Пункт специальной обработки взвода обслуживания и ремонта предназначен (2 позиции):

+для дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения и техники прибывающих в район расположения пунктов обслуживания

-для выполнения специальных работ на вооружении и технике

-для помывки личного состава взвода

-для специальной обработки обмундирования

-для специальной обработки индивидуальных средств защиты

+для дезактивации, дегазации и дезинфекции небольших по протяженности участков ВАД и отдельных объектов на них.

 

Тема 13

1.Основной метод организации дорожно-комендантской службы в горах (1 позиция):

+гарнизонно-патрульный

-линейный метод

-комбинированный

-подвижными постами и нарядами

-неподвижными постами и нарядами

2. Диспетчерские пункты в горах располагаются (1 позиция):

+в дорожно-комендантских гарнизонах

-в верхней точке перевала

-в местах пересечения с рокадными дорогами

-на спусках и подъемах, имеющих наименьший уклон дороги

-вблизи от источников воды

 

 

3. При организации дорожно-комендантской службы в лесисто-болотистой местности дополнительно предусматриваются (3 позиции):

+усиление охраны и обороны участков ВАД, проходящих через лесные массивы

+усиление охраны и обороны командных пунктов и районов размещения дорожных частей

+наличие резерва сил и средств для локализации лесных пожаров

-патрулирование дорог подвижными постами регулирования

-установка шлагбаумов или устройство других препятствий из местных материалов

-оборудование дорог дополнительными указателями направления движения

-увеличение количества неподвижных постов регулирования

 

4. Основными элементами района переправы на крупной водной преграде являются (3 позиции):

-пункт заготовки мостовых конструкций

-площадка сбора табельных мостов

-фортификационные сооружения для охраны и обороны

-дорожно-комендантские гарнизоны

+основной мостовой переход

+дублирующие мосты и паромные переправы

+ложные мосты

 

5. В районах переправ через крупные водные преграды подготавливается (2 позиции):

+сеть дорог и подходов к мостовым переходам

+районы ожидания

-районы развертывания наплавных мостов

-районы сосредоточения колонн, готовящихся к переезду по переправе

-укрытия для личного состава и техники подразделений, охраняющих переправу

-запасные мосты

 

 

6. Крупные населенные пункты при выборе маршрутов ВАД (1 позиция):

-преодолеваются по заранее намеченным маршрутам

-уничтожаются для упрощения организации дорожно-комендантской службы

-преодолеваются на повышенных скоростях движения

+обходятся

-преодолеваются по любым маршрутам

 

 

7.Диспетчерские пункты в районах переправ через крупные водные преграды располагаются (1 позиция):

+в районе пересечения фронтальных ВАД с рокадными, проходящими вдоль рек

-на выходах из районов ожидания на подходах к переправе

-у въездов на мосты или съездах с них

-на удалении от мостов, обеспечивающем их готовность к выполнению задачи

-непосредственно на мостах

 

8. Посты регулирования в районах переправ через крупные водные преграды выставляются (2 позиции):

+на выходах из районов ожидания на подходах к переправе

+у въездов на мосты и съездах с них

- на пересечениях фронтальных ВАД с рокадными по берегам водной преграды

-непосредственно на мостах

-на удалении от мостов, обеспечивающем их готовность к выполнению задачи

-только непосредственно у въездов на мосты и съездах с них

-только непосредственно на выходах из районов ожидания на подходах к переправе

 

Тема 14.

1.Основные задачи эксплуатационного содержания ВАД (4 позиции):

+проведение дорожных работ по сезонному содержанию дорог

+выявление и устранение возникших повреждений

+предупреждение разрушений водопропускных сооружений при ледоходах, паводках

+:проведение мероприятий по обеспыливанию дорог

-реконструкция существующих дорог

-разведка дорог в целях выявления труднопроезжаемых участков

-заготовка дорожно-строительных материалов и сборных дорожных покрытий

-усиление слабых участков дорог

 

2.На грунтовых и гравийных дорогах в летнее время производится (3 позиции):

+обработка органическими вяжущими материалами

-прочистка кюветов

-прочистка нагорных и водоотводных канав

-планировка обочин

+очистка от пыли и грязи

+обработка обеспыливающими материалами

 

3.Основным методом очистки дороги зимой от снега является (1 позиция):

+патрульная снегоочистка

-поточная снегоочистка

-участково-поточная снегоочистка

-параллельная снегоочистка

-комбинированная снегоочистка

 

 

4.Содержание гравийных и щебеночных дорог включает мероприятия (5 позиций)

-исправление участков, имеющих недостаточное количество вяжущего

-заполнение швов в покрытии

+обеспечение водоотвода

+восстановление и поддержание поперечного профиля покрытия

+заделку крупных выбоин

+устранение волнистости покрытия

+усиление покрытия

-систематическую очистку поверхности покрытия от пыли и грязи

-наметание разбрасываемой каменной мелочи от обочин к оси дороги

-ямочный ремонт

 

5.Эксплуатационное содержание черных и асфальтобетонных покрытий включает следующие работы (4 позиции):

+систематическую очистку поверхности покрытия от пыли и грязи

+наметание разбрасываемой каменной мелочи от обочин к оси дороги

+ямочный ремонт

+исправление участков, имеющих несоответствующее количество вяжущего

-обеспечение водоотвода

-восстановление и поддержание поперечного профиля покрытия

-устранение волнистости покрытия

-усиление покрытия

 

6.Работы по текущему ремонту дорог (6 позиций):

+устранение ямочности

+ремонт швов на цементобетонных покрытиях

+укрепление откосов земляного полотна и обочин

+восстановление обстановки дороги (ограждений, дорожных знаков)

+работы по восстановлению водопропускных и водоотводных сооружений

-профилирование гравийных и других покрытий простейшего и переходного типов

-уход за пучинистыми и слабыми участками

-устройство поверхностной обработки

-перемещение отдельных участков дороги

+заливка трещин битумом на асфальтобетонных покрытиях

 

7.Ремонт и содержание дорог организуют по технологическим схемам (5 позиций):

+поточной

+участково-поточной

+участково-параллельной

+параллельной

+комбинированной

-поточно-участковой

-параллельно-участковой

-участково-комбинированной

-поточно-комбинированной

-поточно-параллельной

 

8.Ремонт дорожных покрытий с применением горячих асфальтобетонных смесей производят при температуре воздуха не ниже (1 позиция):

+ +10°С

-0°С

- -5°С

- +15°С

- -10°С

 

9.Комплекс мероприятий по ликвидации возникших на дорогах заграждений и разрушений называется (1 позиция):

+восстановлением ВАД

-текущим ремонтом ВАД

-средним ремонтом ВАД

-эксплуатационным содержанием ВАД

-разграждением ВАД

 

 

Тема 15.

1.Инженерное оборудование района предусматривает (4 позиции):

+устройство перекрытых щелей для личного состава

+устройство укрытий для радиостанций и машин

+устройство окопов для осуществления обороны гарнизона

+:устройство простейших заграждений

-устройство долговременных фортификационных сооружений

-устройство коллективных средств защиты от ОМП

-устройство разъездов на участках ВАД

-устройство районов ожидания

 

2.К объектам на ВАД, на которые может быть совершено нападение тем или иным способом, относятся (6 позиций):

+мосты и переправы через водные преграды

+регуляционные сооружения на водотоках (дамбы, плотины)

+горные перевалы, тоннели, подпорные стенки

+участки дорог, проходящие через болота, лесные массивы

+войсковые и транспортные колонны, находящиеся на марше

+места расположения штабов дорожных частей, подразделений, ДП и пунктов обслуживания

-населенные пункты, имеющие стратегическое значение

-господствующие высоты на участке ВАД

-карьеры дорожно-строительных материалов

-линии телеграфной и телефонной связи вдоль автодорог

 

3.К обороне объектов ВАД привлекается (1 позиция):

+весь личный состав и вооружение подразделения, выделенного для охраны

-личный состав проходящих по дороге колонн со штатным вооружением

-личный состав отделений охраны дорожных подразделений со штатным вооружением

-личный состав и вооружение дорожно-комендантского взвода

-личный состав и вооружение дорожно-комендантской роты

 

4.Оборона и охрана мостов на ВАД осуществляется (2 позиции):

+караулами

+отдельными постами

-наблюдателями

-парными патрулями

-патрульными заставами

 

 

5.Части и подразделения дорожных войск на марше охраняются (1 позиция):

-подвижными постами регулирования движения

+походным охранением

-походными заставами

-отрядами обеспечения движения

-группами обеспечения движения

 

6.Части и подразделения дорожных войск при расположении на месте и при выполнении задач охраняются (1 позиция):

+сторожевым охранением

-походным охранением

-походными заставами

-отрядами обеспечения движения

-группами обеспечения движения

-подвижными постами регулирования движения

 

7.На устройство окопа для стрельбы из автомата стоя саперной лопатой затрачивается (1 позиция):

+1,5 чел.-ч

-2,5 чел.-ч

-3 чел.-ч

-5 чел.-ч

-8 чел.-ч

 

8.Виды декоративной искусственной маскировки (4 позиции):

+горизонтальные табельные маскировочные сети

+вертикальные табельные маскировочные сети

+маски из подручных средств

+маскировочное окрашивание

-боны

-заградительные сети

-ложные мосты и переправы

-задымление объектов

 

9.Маскировочное задымление производится в целях (2 позиции):

+скрытия действующих мостов и переправ

+показа ложных мостов и переправ

-скрытия движения по автомобильной дороге

-скрытия мест размещения дорожных подразделений

-скрытия мест проведения восстановительных работ на ВАД

 

Тема 16.

1.Основные задачи ДКС после применения противником ОМП (2 позиции):

+восстановление прерванного движения

+обеспечение безопасного и организованного пропуска колонн через зоны заражений

-ускорение пропуска колонн через зараженный участок

-ликвидация последствий применения противником ОМП

-ликвидация разрушений, возникших на ВАД

 

2. Учет полученных доз радиации на личный состав роты ведется (1 позиция):

+командиром роты

-старшиной роты

-командирами взводов

-начальником медицинского пункта роты

-начальником медицинского пункта батальона

 

3.Цели защиты военно-автомобильных дорог и движения на них от ОМП (3 позиции):

+максимальное ослабление поражения личного состава

+сохранение боеспособности подразделений дорожных войск

+успешное выполнение задач по дорожному обеспечению

-рассредоточение, укрытие и маскировка дорожных частей

-инженерное оборудование ВАД и районов размещения дорожных подразделений

-соблюдение режимных мероприятий

 

4.Ликвидация последствий применения противником ОМП включает в себя (8 позиций):

+разведку очагов поражения на ВАД, оценку состояния запасных маршрутов и объездов

+расчистку завалов и восстановление движения на ВАД

+ликвидацию и тушение пожаров

+проведение дозиметрического и химического контроля

+вывод подразделений из районов опасного заражения

+осуществление мероприятий по восстановлению морального состояния личного состава

+проведение профилактики и изоляционных мероприятий в очагах заражения

+проведение специальной обработки личного состава, техники и вооружения

-умелое использование средств индивидуальной и коллективной защиты

-предотвращение скопления машин на дорогах перед препятствиями

 

5. Полная специальная обработка производится по разрешению вышестоящего командира после выполнения поставленных задач и выхода из зон заражения (1 позиция):

+на пунктах специальной обработки

-непосредственно в подразделениях

-в районах расположения подразделений химических войск

-в зонах карантина

-в зонах обсервации

 

6.Частичная специальная обработка производится по указанию командиров дорожных частей (1 позиция):

+непосредственно в подразделениях

-на пунктах специальной обработки

-в районах расположения подразделений химических войск

-в зонах карантина

-в зонах обсервации

 

 

7.Непрерывное пребывание в противогазах возможно в течение (1 позиция):

+6-8 час

-1-2 час

-3-5 час

-30 минут

-1 час

 

 

8.При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, приготовление пищи в палатках допускается при уровнях радиации до ... р/ч

+5

 

 

14. Наибольшая интенсивность воинского движения, допускаемая по дорожным условиям для принятых построения и режима движения, называется …

+:пропускной способностью дороги

 

2.Для несения ДКС на ВАД организуются (4 позиции):

+батальонные дорожно-комендантские участки

+ротные дорожно-комендантские участки

+взводные дорожно-комендантские участки

- полковые дорожно-комендантские участки

+бригадные дорожно-комендантские участки

- армейские дорожно-комендантские участки

- фронтовые дорожно-комендантские участки

- дивизионные дорожно-комендантские участки

 

 

3. Организация дорожно-комендантской службы в горных районах осложняется (3 позиции)

+:сложным продольным профилем автомобильных дорог

+:большим количеством кривых в плане с необеспеченной видимостью

+:сложными физико-географические условиями

-:сложностью в регулировании движения методом сопровождения

-:сложностью проведения мероприятий по защите от ОМП

-:отсутствием рокадных военно-автомобильных дорог

 

22. При организации регулирования методом сопровождения автомобильным колоннам придаются (1 позиция)

+:подвижные посты

-:регулировщики

-:автомобили связи

-:комендантские наряды

-:многоосные тягачи

 

7. Начальник диспетчерского пункта имеет право задерживать машины в случаях (8 позиций)

+:невыполнения требований должностных лиц дорожно-комендантской службы

+:отсутствия у водителей путевых документов или неправильного их оформления

+:движения в направлении, не соответствующем указанному в путевых документах

+:совершения водителем аварии

+:управления машиной в нетрезвом состоянии

+:превышения установленной скорости движения

+:нарушения правил обгона

+:невыполнения предписаний и требований установленных на дороге знаков

-:нарушения требований маскировки

-:нападения диверсионно-разведывательных групп противника на дорожные объекты

 

40. В состав диспетчерского пункта взвода входит ... человека

+:4

 

41. В состав диспетчерского пункта роты входит ... человек

+:7

 

42. Расстояние между диспетчерскими пунктами составляет ... км

+:25

 

43. Дорожно-комендантская бригада разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:31

 

44. Дорожно-комендантский взвод разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:1

 

45. Дорожно-комендантская рота разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:3

 

46. Дорожно-комендантский батальон разворачивает ... диспетчерских пунктов

+:7

 

27. Состав работ по ремонту искусственных сооружений (8 позиций)

+:перестройка или строительство вновь труб, мостов и путепроводов длиной до 60 м

+:замена деревянных мостов на водопропускные трубы

+:восстановление и замена тротуарных блоков, ограждений, деформационных швов

+:ремонт гидроизоляции

+:восстановление или строительство системы водоотвода

+:усиление и уширение мостов и путепроводов доведением

+:нанесение защитных покрытий и окраска пролетных строений и опор

+:ремонт тоннелей и другие работы

-:усиление покрытия

-:восстановление и строительство новых укрепительных полос

 

51. Ямочный ремонт производят холодным способом при температуре воздуха не ниже (1 позиция)

+:+5°С

-:0°С

-:-5°С

-:+10°С

-:-10°С

 

52. Ямочный ремонт производят теплым и горячим способами при температуре воздуха не ниже (1 позиция)

+:+10°С

-:0°С

-:-5°С

-:+15°С

-:-10°С

 

53. Ремонт дорожных покрытий с применением горячих асфальтобетонных смесей производят при температуре воздуха не ниже (1 позиция)

+:+10°С

-:0°С

-:-5°С

-:+15°С

-:-10°С

 

54. Ремонт дорожных покрытий с применением литого асфальта производят при температуре воздуха (1 позиция)

+:до -15°С

-:0°С

-:-5°С

-:+15°С

-:-10°С

 

55. Ремонт дорожных покрытий с применением влажных органо-минеральных смесей производят при температуре воздуха (1 позиция)

+:до -10°С

-:0°С

-:-5°С

-:+15°С

-:+10°С

 

38. Оборона и охрана подразделений, выполняющих восстановительные работы, организуется (1 позиция)

+:непосредственными командирами с учетом характера выполняемых работ

-:начальником дорожно-комендантского участка

-:начальником автодорожной службы соединения

-:начальником штаба дорожно-комендантской части

-:начальником караула, охраняющего военно-автомобильную дорогу

 

 

23. При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, приготовление пищи на открытой местности допускается при уровнях радиации до (1 позиция)

+:1 р/ч

-:5 р/ч

-:20 р/ч

-:50 р/ч

-:100 р/ч

 

24. При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, приготовление пищи в палатках допускается при уровнях радиации до (1 позиция)

+:5 р/ч

-:1 р/ч

-:20 р/ч

-:50 р/ч

-:100 р/ч

 

25. При выполнении задач подразделениями на территории, подвергшейся радиоактивному заражению, прием пищи на открытой местности допускается при уровнях радиации до (1 позиция)

+:5 р/ч

-:1 р/ч

-:20 р/ч

-:50 р/ч

-:100 р/ч

 

43. На рабочую карту командир подразделения дорожной разведки наносит (4 позиции)

Низкий темп проведения

Большая трудоемкость

Рокадные

 

9..Результаты военно-эксплуатационной оценки дорог в мирное время отражаются (1 позиция)

+:в описаниях дорог

-:на рабочих картах командиров частей, эксплуатирующих дороги

-:на картах дорожно-эксплуатационных организаций, содержащих дороги в мирное время

-:на рабочих картах автодорожной службы округа

-:в организациях, проектировавших дороги

 

14. Дорожно-комендантский батальон разворачивает (1 позиция)

+:7 диспетчерских пунктов

-:3 диспетчерских пункта

-:1 диспетчерский пункт

-:2 диспетчерских пункта

-:необходимое количество диспетчерских пунктов

 

13.Эксплуатационный показатель, учитывающий время движения автомобилей, а также потери времени по дорожным условиям, называется …

+:средней скоростью движения

 

 

1. Для руководства работой переправы назначается (1 позиция)

+:комендант переправы

-:начальник переправы

-:начальник караула

-:управляющий

-:наблюдающий

 

18. Пункты обслуживания на горных дорогах размещаются (1 позиция)

+:вблизи районов ожидания на подходах к перевалам

-:в верхней точке перевала

-:в местах пересечения с рокадными дорогами

-:на спусках и подъемах, имеющих наименьший уклон дороги

-:вблизи от источников воды

 

67. Устройство дополнительных полос движения на затяжных спусках нецелесообразны, если радиус кривых в плане меньше (1 позиция)

+:200 м

-:100 м

-:300 м

-:400 м

-:500 м

 

39. Защита дорожных частей и подразделений включает (5 позиций)

+:рассредоточение частей, периодическую смену районов их расположения

+:фортификационное оборудование ВАД и районов размещения подразделений

+:предупреждение о непосредственной угрозе и начале применения противником ОМП

+:осуществление противоэпидемических и санитарно-гигиенических медицинских мероприятий

+:обеспечение безопасности и защиты личного состава при действиях в зонах заражения

-:проведение плановых занятий с личным составом дорожных подразделений

-:взаимодействие с подразделениями инженерных, химических войск и войск ПВО

-:недопущение внезапного нападения диверсионных групп

-:ведения наблюдения за подступами к месту размещения основных сил

 

 

14. Сведения о получении личным составом доз облучения более 100 Р представляются командирами частей (1 позиция)

+:немедленно

-:ежедневно

-:каждый час

-:каждые 2 часа

-:каждые 6 часов

 

17. Допускаемые скорости движения по надводным мостам днем (1 позиция)

+:25 км/ч

-:5 км/ч

-:10 км/ч

-:15 км/ч

-:30 км/ч

 

Вопросы тестов по ЭВАД на экзамен ВУС 180200

ТЕМА 1

1. Основные составляющие эксплуатации ВАД (3 позиции)

-организация воинского движения

-организация воспитательной работы с личным составом

-организация эксплуатации военно-автомобильной техники

-организация тылового обеспечения войск

-организация дорожно-комендантской службы

-эксплуатационное содержание ВАД

2. Организация воинского движения предусматривает (8 позиций)

-распределение движения по дорогам, времени и направлениям

-установление очередности движения

-определение допустимых скоростей движения

-использование запасных маршрутов и дублирующих переправ

-меры безопасности и маскировки

-маневр движением

-маневр силами и средствами

-маневр огнем подразделения

-определение скрытых подступов к ВАД

-использование местных дорожно-строительных материалов

- введение необходимых ограничений

- рассредоточением, укрытием и выходом колонн из опасных зон

 

 

3. Основными задачами дорожно-комендантской службы являются (8 позиций):

-непрерывное ведение разведки автомобильных дорог

-поддержание установленного порядка при движении по дорогам

-осуществление контроля за соблюдением правил движения

-регулирование движения на военно-автомобильных дорогах

-диспетчерский контроль за движением

-поддержание установленной очередности движения

-бытовое, медицинское обслуживание и техническая помощь одиночно следующих военнослужащих, небольших команд

-содержание военно-автомобильных дорог;

-ведение радиационной и химической разведки на дорогах

-информирование участников движения о состоянии ВАД

 

 

4. По принадлежности ВАД подразделяются на (6 позиций)

-военно-автомобильные дороги центра

-фронтовые военно-автомобильные дороги

-окружные военно-автомобильные дороги

-армейские военно-автомобильные дороги

-корпусные военно-автомобильные дороги

-флотские военно-автомобильные дороги

-рокадные военно-автомобильные дороги

-прифронтовые военно-автомобильные дороги

-главные военно-автомобильные дороги

-второстепенные военно-автомобильные дороги

 

 

5. Военно-автомобильная дорога включает в себя (4 позиции)

-дублирующие мостовые переходы

-подъезды к тыловым частям и учреждениям

-дублирующий маршрут движения

-вспомогательный маршрут движения

-главный маршрут движения

-резервный маршрут движения

-основной маршрут движения

-запасный маршрут движения

6. По направлению военно-автомобильные дороги делятся на (2 позиции)

-фронтальные

-рокадные

-фронтовые

-тыловые

-основные

-запасные

 

 

7. Дороги, подготовленные для воинского движения с развернутыми для их эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силами и средствами дорожных войск, называются …           дорогами

Военно-автомобильными

 

 

8. Комплекс мероприятий по организации движения, дорожно-комендантской службы и эксплуатационного содержания называется эксплуатацией военно-автомобильной дороги

 

 

9.К военным дорогам относятся (3 позиции):

 -колонные пути

- окружные пути

- оперативные пути

 - войсковые ВАД

 -войсковые дороги (войсковые пути движения)

-военно-автомобильные дороги (ВАД).

10.Соответствие

 

Дорожная служба - для организации дорожного обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск.

 

Дорожное обеспечение – для поддержания военно-автомобильных дорог в постоянной готовности для передвижения войск, подвоза материальных средств и эвакуации.

 Дорожные войска - для подготовки, эксплуатации, технического прикрытия и восстановления военно-автомобильных дорог (ВАД).

 

11. Соответствие

 

 Дорожно-комендантская служба на ВАД

организуется в целях обеспечения своевременного, организованного и скрытного движения войск и транспортных колонн, поддержания установленного порядка и контроля за соблюдением мер маскировки

 

Эксплуатационное содержание ВАД

Заключается в выполнении необходимых работ по предотвращению и своевременному устранению повреждений, разрушений и других препятствий на дорогах, вызванных движением транспорта, погодно-климатическими условиями и огневым воздействием противника.

Техническое прикрытие ВАД

заключается в заблаговременном выделении и распределение по объектам сил и средств для проведения дорожно-мостовых работ ,создание запасов мостовых и дорожных конструкций, строительных материалов и их хранение;

12. Отдельный дорожно-комендантский батальон бр МТО состоит из(6 позиций):

-управления

-командование

-дорожно-комендантских рот

-дорожно-мостовой роты

-понтонно-монтажной роты

-монтажной роты

-дорожно-монтажной роты

-понтонной роты

- роты обеспечения

- подразделений обеспечения

 

13. Дорожные подразделения (части) предназначены для (2 позиции):

- организации тылового обеспечения в наступательных и оборонительных операциях и других видах боевой деятельности войск

 -восстановления, строительства и содержания военно-автомобильных дорог и мостов

- несения дорожно-комендантской службы на ВАД

- предназначенные для обеспечения массового движения автомобилей по ВАД

-организации воинского движения на ВАД

 

ТЕМА 2

1. В разведывательном взводе отдельного дорожно-комендантского батальона … человек личного состава

28

 

2.В разведывательном отделении взвода управления дорожного, мостового или понтонно-мостового батальонов …человек личного состава

6

 

3. Виды дорожной разведки (3 позиции):

+наземная

+воздушная

+комбинированная

-глубинная

-визуальная

-ускоренная

-полная

 

4. Способы разведки (2 позиции):

+рекогносцировка

+подробная разведка

-наземная

-воздушная

-комбинированная

 

 

5. Основные задачи рекогносцировки (8 позиций)

+установление основных технических характеристик дороги

+проведение ускоренной военно-эксплуатационной оценки дороги

+выявление загражденных, разрушенных и труднопроходимых участков дорог

+выбор направления возможных обходов и объездов труднопроходимых участков

+установление мероприятий по защите, обороне и охране

+выбор мест размещения пунктов управления дорожно-комендантских подразделений

+определение объемов работ по эксплуатационному содержанию ВАД

+выявление наличия местных строительных для эксплуатационного содержания дорог

-проведение полной военно-эксплуатационной разведки дороги

-определение средней скорости движения по ВАД

 

6. Темп рекогносцировки (1 позиция)

+15-20 км/ч

-произвольный

-зависит от состояния дороги

-30-40 км/ч

-определяется командиром взвода

 

 

7. Разведку автомобильных дорог организует (1 позиция)

+начальник штаба батальона

-командир батальона

-командир взвода разведки

-дорожно-комендантская служба соединения

-командир подразделения, в интересах которого проводится разведка

 

 

8. По окончании разведки командир взвода представляет (3 позиции)

+рабочую карту

+журнал разведки

+схему маршрута

-письменный доклад о результатах разведки

-устный доклад по результатам разведки

-донесение по результатам разведки

-расчет сил и средств на организацию ДКС

 

 

9. На карту командира взвода разведки наносятся (5 позиций)

+поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами

+заграждения (разрушения), места радиоактивного и химического заражения

+водопропускные сооружения, направления объездов (обходов) и новых участков дороги

+броды и подходы к ним

+места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их

-места расположения войсковых частей

-районы действий диверсионно-разведывательных групп противника

-районы высадки десантных подразделений противника

-схемы охраны и обороны наиболее важных объектов на ВАД

 

10. В легенде командира взвода разведки указывается (2 позиции)

+краткая характеристика каждого участка дороги

+краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах, объемах работ

-состав разведывательных групп

-задачи разведывательных групп

-схема организации радиосвязи с разведгруппами

-боевой расчет отделений взвода разведки

 

 

ТЕМА 3

1.Военно-эксплуатационная оценка автомобильной дороги это (1 позиция)

+:оценка качества дороги

-:оценка проекта дороги

-:оценка качества дорожно-строительных работ

-:оценка грузопотока

-:оценка стоимости восстановительных работ

 

 

2.Виды военно-эксплуатационной оценки (2 позиции)

+:полная

+:ускоренная

-:частичная

-:упрощенная

-:улучшенная

 

 

3 Показатели эксплуатационных качеств ВАД: (4 позиции)

+ допускаемая средняя скорость движения

+:пропускная способность

+ допускаемый срок службы дорожных покрытий

+ безопасность движения по ВАД.

-:максимальной скоростью движения колонн

-:качеством дорожного покрытия

-:состоянием дорожного покрытия

-:шириной проезжей части

 

 

4.Мероприятия по производству дорожных работ для увеличения пропускной способности ВАД (3 позиции)

+:улучшение верхнего слоя

+:увеличение ширины проезжей части

+:увеличение прочности покрытий

-:замена покрытий на усовершенствованные

-:усиление обочины

-:уплотнение верхнего слоя

-:закрепление вяжущими материалами

 

 

5.Требуемые показатели эксплуатационных качеств военно-автомобильной дороги (2 позиции)

+:задаются командованием

+:принимаются по Наставлению по дорожной службе

-:рассчитываются автодорожной службой воинской части

-:рассчитываются автодорожной службой военного округа

-:рассчитываются организацией, проектировавшей строительство дороги

-:рассчитываются с помощью СНиП

 

6. Соответствие:

1. Свободный поток- характеризуется тем, что транспортные средства не оказывают влияния на режим движения.

 

2.Частично связанный поток- характеризуется большими интервалами между машинами, однако обгоны затруднены.

 

3.Плотный поток - характеризуется тем , что движение осуществляется без обгонов на малых скоростях с периодическими остановками.

 

4. Связанный поток - характеризуется взаимным влиянием автомобилей друг на друга и зависимостью от состояния покрытия дороги и погодных условий.

 

7. Соответствие:

1.Допускаемая средняя скорость движения — показатель, учитывающий время движения автомобиля, а также потери времени из-за дорожных условий.

2. Пропускная способность — показатель наибольшей интенсивности воинского движения, допускаемая по дорожным условиям для принятого состава и установленного порядка движения.

3. Допускаемый срок службы дорожных покрытий — показатель продолжительность эксплуатации дороги до необходимости их ремонта.

 

4. Безопасность движения - показатель оценивается коэффициентами безопасности и аварийности.

 

 

8.На рисунке показан способ увеличения пропускной способности автомобильной дороги при пересечении с железной дорогой (1 позиция):

- устройством дополнительных параллельных пересечений под железной дорогой

- установкой сборно- разборных путепроводов

+ устройством дополнительных параллельных пересечений с железной дорогой в одном уровне

рассчитываются с помощью СНиП

 

9. Мероприятия по улучшению эксплуатационных качеств автомобильных дорог (2 позиции)

+:организация воинского движения

+:производство дорожных работ

-:профилирование грунтовых и гравийных покрытий со скелетными добавками

-:улучшение верхнего слоя и поверхности качения

-:организация кольцевого движения на ограничивающих участках

-:запрещение обгона на отдельных участках или на всей дороге

 

 

ТЕМА 4

 

 

1. Управление движением включает (4 позиции)

+:планирование

+:организацию движения

+:диспетчерский контроль

+:регулирование движения

-:сбор данных по объемам движения

-:определение возможностей дорог по пропуску движения

-:распределение движения по дорогам

-:разработку графиков движения

 

2.Планирование движения включает (4 позиции)

-:подготовку личного состава дорожных подразделений

+:сбор данных по объемам движения

+:определение возможностей дорог по пропуску движения

+:распределение движения по дорогам

+:разработку графиков движения

-:организацию движения

-:диспетчерский контроль

-:регулирование движения

 

3. Виды планирования движения (2 позиции)

+:перспективное

+:текущее

-:ежедневное

-:заблаговременное

-:капитальное

 

 

4.План движения на сутки устанавливает (5 позиций)

+:перечень колонн, пропускаемых по дороге

+:начальные и конечные пункты и время их прохождения

+:места и время привалов и время возобновления движения

+:перечень особо важных колонн

+:время занятости дороги для передвижения войск

-:время пропуска внеплановых колонн

-:место размещения диспетчерских пунктов

-:время развертывания комендантской службы

-:порядок инженерного оборудования постов регулирования

 

5.График движения по ВАД контролируется (2 позиции)

+:диспетчерскими пунктами

+:постами регулирования

-:начальниками колонн

-:начальниками дорожно-комендантских участков

-:начальником штаба подразделения, организующего ДКС

 

 

6. Соответствие.

 

Штаб тыла фронта(армии)

1. Осуществляет перспективное планирование движения на ВАД колонн войск, специальных войск, колонн тыла и эвакуационных колонн

Дорожная служба

Информирует органы управления об установленных сроках и порядке пропуска по ВАД заявленных колонн, одновременно обеспечивает их информацией об установленном порядке движения, организации ДКС и обстановке на них.

Органы управления

Дата: 2019-02-25, просмотров: 422.