Анализ внутренней среды организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель анализа – оценка существующих ресурсов и способностей с точки зрения создания устойчивого конкурентного преимущества в будущем, выявление ключевых и корневых компетенций, оценка динамических способностей.

SNW- анализ ( strength, neutral, weakness). Этот метод наиболее общий подход к анализу внутренней среды организации, позволяющий определить сильные и слабые позиции.

Наименование стратегической позиции

         Качественная оценка позиций

сильная(S) нейтральная(N) слабая(W)
1.Стратегия организации 1.1. Внедрение нового оборудования 1.2. Открытие нового производственного цеха 1.3. Разработка нового вида продукции   + +   +
2.Бизнес-стратегия 2.1. Захват большей доли рынка в Европе   +  
3.Организационная структура 3.1. Структура управления 3.2. Структурное лесозаготовительное подразделение 3.3. Производственные цеха (пиломатериалы, пеллеты, сушильные камеры) +     +       +  
4.Финансы 4.1. Обеспечение платежеспособности ликвидности активов предприятия 4.2. Достижение финансовой результативности + +    
5.Конкурентноспособность продуктов 5.1. Соответствие продукции сертификатам европейского стандарта 5.2. Создание торговой марки и укрепление репутации предприятия на рынке лесопродукции +   +         +
6.Информационные технологии 6.1. Обеспечение производственного и управленческого процессов современными методами информационных технологий +    

 

 

SWOT- анализ

SWOT- анализ (strengths, weaknesses, opportunities. threats). SWOT-анализ рассматривается как соотнесение возможностей (сильных и слабых сторон) организации с требованиями (возможностями и угрозами) внешней среды. При этом следует учитывать, что:

1) SWOT-анализ является обобщением ранее проделанной аналитической работы (анализ внешнего окружения и самой компании);

2) один и тот же фактор для различных компаний может стать как угрозой, так и возможностью.

 

При проведении SWOT-анализа рекомендуется давать ответы на следующие вопросы.

 

                              SO Сильными сторонами деятельности компании являются: грамотная команда, высокая квалификация торговых агентов, обширная распределительная сеть.   Наличие крупных тренинговых компаний в регионе, появление новых рынков сбыта.
                            WO Слабыми сторонами являются: большое число новых сотрудников, отсутствие собственных ресурсов для обучения персонала. Конкуренты увеличивают число собственных торговфх представителей, расширяют рынки сбыта за счет переманивания сотрудников из других компаний.

 

 

Производственный план

                   Формирование производственной базы предприятия и планирование его производственной деятельности

Географическое месторасположение бизнеса

Предприятие располагается

Характеристика месторасположения бизнеса

Основные факторы, влияющие на выбор месторасположения бизнес Характеристика фактора с точки зрения преимуществ и недостатков для создаваемого предприятия
Близость к потребителям Чем ближе находится, тем выгоднее потребителям
Близость к поставщикам Меньше затрат на логистику
Близость к работникам Меньше затрат на на транспорт,явка без опозданий
Близость к конкурентам Лишают самого важного вида конкуренции по цене
Транспортая и логистическая инфраструктура Высокий уровень обслуживания и время поставок
Наличие и состояние инженерных сетей. Возможность присоединения к водопроводу, энергосетям, теплосетям, к канализации и др. Удобное расположение, следственно снабжение водой/энергией без каких-либо проблем
Правовое зонирование объекта Возможность более эффективно осуществлять политику обустройства территории и местные социальные программы
Средства связи, обеспечивающие управленческие коммуникации, особенно в случае географической распределенности предприятия и работы по кооперации Прочные информационные каналы для обмена информацией между отдельными сотрудниками
Научно-технический потенциал территории Наличие высших учебных заведений и научно-исследовательских структур
Возможность расширения бизнеса в будущем Создание филиалов

 

                Анализ интересов групп влияния по проекту

Группа влияния Интересы Сила влияния
Конкурент (ЛДК «Игирма») Создание конкурирующей продукции Высокая
Потребители Доступная продукци Высокая
Поставщики Увеличение сотрудничества Среднее
Финансовые институты Возврат заемных средств Высокая

Технология производства

Дата: 2019-02-25, просмотров: 213.