ЧАСТЬ 1. СТОЙКА. ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЙКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЧАСТЬ 1. СТОЙКА. ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЙКИ.

Стойка у всех разная. Стойка игрока зависит от многих факторов: высоты стола, роста игрока и т. д. В целом стойка должна быть удобной, сбалансированной (устойчивой), а кий должен двигаться параллельно плоскости стола. Нагрузка в стойке должна приходиться только на ноги. Не нужно переносить свой вес и опираться на руку, служащую упором для кия на столе. (Если только речь не идет об особых видах стоек, когда игрок почти распластывается на столе).При выполнении ударов из одной и той же позиции стойка должна получаться всегда одинаковой, без специальных усилий по проверке ее правильности со стороны игрока. Вначале внимательно рассмотрим результат, которого нам предстоит достичь.

Кий, находясь на линии удара и являясь продолжением этой линии, — единственный осязаемый ориентир для последующей правильной постановки нашего тела относительно линии удара. Он расположен, насколько это возможно, параллельно столу. В момент прицеливания предплечье свободно висит вертикально вниз, тем самым мы не напрягаем мышцы руки и не отвлекаемся от прицеливания. Правая нога прямая на ней располагается основной вес тела, левая слегка согнута в колене и отставлена немного в сторону от линии удара.

Рис.1 Наклейка кия в этот момент находится максимально близко от шара.

 Рис.2 Наша голова находится над кием, подбородок касается кия. Левая рука свободно, но, тем не менее, устойчиво лежит на поверхности стола, а кисть руки служит надежной опорой для кончика кия. Обратите внимание - опорная рука может быть немного согнутой в локте настолько насколько вам это удобно. Главное условие она не должна быть вытянутой вдоль кия, это может создать кучу проблем при попытке нанести прямолинейный удар из-за излишнего напряжения в вытянутой руке. В бильярдной терминологии кисть левой руки в данном случае называют «мостом». Мост должен быть неподвижен от самого начала прицеливания до завершения удара. Рис.3 Кий, локоть, правое плечо, голова и кисть находятся в одной плоскости на линии удара. Кий имеет четыре точки касания (опоры): мост, подбородок, грудь и хват. Если это требование выполняется при выполнении прицельных взмахов, то кий не будет ходить из стороны в сторону.

 


 


ЧАСТЬ 4. УДАРНАЯ РУКА. ХВАТ

Хватом называется обхват широкой части кия (турняка) ударной рукой (для правши правая). Качество выполнения ударов с винтом, а точнее реакция битка на удар, напрямую зависит от работы руки удерживающей кий. Правильный хват — это немаловажная составляющая хорошего удара. Неправильный хват ограничит рост вашего уровня игры.

Держат кий так: большой палец слегка прижимает кий к основанию указательного и среднего пальцев, а свободные пальцы (мизинец и, возможно, безымянный) расслаблены и согнуты. В итоге получается наполовину сжатый кулак, при этом кий касается большей части поверхности ладони, а большой палец смыкается с указательным и средним, образуя сплошное кольцо. ПРАВИЛЬНО НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ ПРАВИЛЬНО


Не следует выпрямлять и оттопыривать мизинец и безымянный пальцы, это создает лишнее напряжение кисти. Ваше запястье и предплечье должны быть на одной вертикальной линии. Не отгибайте удерживающий кий кулак, наружу или вовнутрь.

Не напрягайте руку в запястье, лучезапястный сустав должен свободно работать как шарнир.

Кисть на замахе, мизинец и безымянный раскрываются, но не отходят от кия. В конечной точке удара все пальцы обхватывают кий, но не сжимают его !!! Видео по данной теме: движение ударной руки, конечная точка Как определить силу с которой мы должны удерживать кий. Хват должен быть одновременно плотным и легким, как во время замахов, так и во время удара. И эти требования вовсе не противоречат друг другу. Плотный и легкий хват — такой, при котором кий не проскальзывает, не проворачивается, не болтается в руке, но при этом не зажат в кулаке. Достаточно популярное сравнение (объяснение) это представить что вы держите птичку в руке и ваша задача не выпустить её , но в то же время и не задушить. Игрок не должен ощущать вес кия, а сам кий при ударе должен передавать в кисть ощущение соприкосновения с шаром. Наличие такого ощущения возможно только при свободном хвате, научиться которому крайне важно. Правильность хвата можно определять на слух, кий, если не зажат, при ударе издает звонкий сухой стук, почти звон (свой для каждого кия), при этом ударе вы тут же почувствуете легкость. Самая распространенная ошибка начинающих — слишком крепкий, «мертвый» хват.


 



ЧАСТЬ 1. СТОЙКА. ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЙКИ.

Стойка у всех разная. Стойка игрока зависит от многих факторов: высоты стола, роста игрока и т. д. В целом стойка должна быть удобной, сбалансированной (устойчивой), а кий должен двигаться параллельно плоскости стола. Нагрузка в стойке должна приходиться только на ноги. Не нужно переносить свой вес и опираться на руку, служащую упором для кия на столе. (Если только речь не идет об особых видах стоек, когда игрок почти распластывается на столе).При выполнении ударов из одной и той же позиции стойка должна получаться всегда одинаковой, без специальных усилий по проверке ее правильности со стороны игрока. Вначале внимательно рассмотрим результат, которого нам предстоит достичь.

Кий, находясь на линии удара и являясь продолжением этой линии, — единственный осязаемый ориентир для последующей правильной постановки нашего тела относительно линии удара. Он расположен, насколько это возможно, параллельно столу. В момент прицеливания предплечье свободно висит вертикально вниз, тем самым мы не напрягаем мышцы руки и не отвлекаемся от прицеливания. Правая нога прямая на ней располагается основной вес тела, левая слегка согнута в колене и отставлена немного в сторону от линии удара.

Рис.1 Наклейка кия в этот момент находится максимально близко от шара.

 Рис.2 Наша голова находится над кием, подбородок касается кия. Левая рука свободно, но, тем не менее, устойчиво лежит на поверхности стола, а кисть руки служит надежной опорой для кончика кия. Обратите внимание - опорная рука может быть немного согнутой в локте настолько насколько вам это удобно. Главное условие она не должна быть вытянутой вдоль кия, это может создать кучу проблем при попытке нанести прямолинейный удар из-за излишнего напряжения в вытянутой руке. В бильярдной терминологии кисть левой руки в данном случае называют «мостом». Мост должен быть неподвижен от самого начала прицеливания до завершения удара. Рис.3 Кий, локоть, правое плечо, голова и кисть находятся в одной плоскости на линии удара. Кий имеет четыре точки касания (опоры): мост, подбородок, грудь и хват. Если это требование выполняется при выполнении прицельных взмахов, то кий не будет ходить из стороны в сторону.

 


 


Дата: 2019-02-25, просмотров: 203.