Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций при проведении текущего контроля успеваемости
Этапы | Процедура проведения | Шкала оценивания и критерии оценки по содержанию и качеству | Оценка знаний, умений, навыков / Методические материалы |
Решение заданий в тестовой форме
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций при проведении промежуточного контроля
Этапы | Процедура проведения | Шкала оценивания и критерии оценки по содержанию и качеству | Оценка знаний, умений, навыков / Методические материалы |
Экзамен | |||
Этап 1 (этап начальный) Этап 2 (этап продуктивно-деятельностный) Этап 3 (этап практико-ориентированный) | Промежуточной аттестацией является экзамен, проводимый в устной форме При прохождении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на два вопроса билета к экзамену, один дополнительный вопрос, выполняет одно контрольное задание в виде решения задачи (при наличии), при необходимости отвечает на дополнительные вопросы. Каждому обучающемуся на подготовку к ответу на вопрос билета дается до 20 минут. Не менее чем за неделю до экзамена преподаватель должен определить обучающемуся вопросы для подготовки к экзамену, нормативно-правовые акты, теоретические источники для подготовки. | По результатам промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся получает оценку. 1. Отлично Обучающийся добросовестно, глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, увязывает свой ответ с практикой, приводит аргументированные примеры, быстро принимает оптимальные решения по вопросу, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и анализировать излагаемый материал, не допуская ошибок. 2. Хорошо Обучающимся дан полный и выстроенный в логической последовательности ответ на поставленный вопрос, грамотно и по существу изложен ответ, обучающийся может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, однако, были допущены неточности в ответе на вопрос, а именно в определении понятий, персоналий, дат принятия документов, на дополнительные вопросы были даны неполные или недостаточно аргументированные ответы. 3. Удовлетворительно Обучающийся демонстрирует усвоение материала в основном, но дан неполный ответ на поставленный вопрос, при изложении теоретического материала допускает ошибки относительно фактов, понятий персоналий и другие неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала, в ответе обучающегося отсутствуют доказательные выводы, на дополнительные вопросы даны неточные или не раскрывающие сути проблемы ответы. 4. Неудовлетворительно • Обучающийся недобросовестно подходит к изучению значительной части программного материала, дан неполный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения ответа имеют существенные нарушения, при изложении теоретического материала допущены существенные ошибки, в ответе отсутствуют выводы, обучающийся испытывает затруднения в выполнении практических заданий, речь неграмотная; обучающийся отказывается отвечать на дополнительные вопросы или дает неверные ответы. | Знать. Приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач Уметь. Способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий Владеть. Актуализация компетенции в новых и нестандартных ситуациях, оценка эффективности и качества имеющихся знаний, умений и навыков и выбор наиболее эффективных, формирование мотивации к саморазвитию и самообразованию |
Устный экзамен — форма промежуточной аттестации, на котором обучающиеся отвечают на вопросы билета устно. При проведении устного экзамена билет выбирает сам экзаменуемый в случайном порядке. Время подготовки ответа при сдаче экзамена в устной форме должно составлять до 20 минут. Время ответа – не более 15 минут. Экзаменатор задает обучающемуся дополнительные вопросы в рамках программы дисциплины текущего семестра, а также, дает контрольное задание в виде задачи, где обучающийся должен продемонстрировать свои умения, способности, применение полученных знаний.
При прохождении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на два вопроса билета к экзамену, один дополнительный вопрос, и выполняет одно практическое задание.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 286.