Заочная форма обучения – 6 лет
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

                                                                                                              

1. Общие положения ………………………………………………...…... 4

2. Программа дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

по формам и срокам обучения .… …………………………………..6

2.2. Тематический план ……...……. …… ……………………......... 9

2.3. Темы и их краткое содержание .……… ……………………... 17

3. Методические указания к выполнению контрольной работы …..... 21

4. Задания контрольной работы   ………………………………..…... 24

5. Задания для самостоятельной работы .……………………...… 26

6. Список рекомендуемой литературы .………………...………. …27

 

 



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа, методические указания, задания контрольной и самостоятельной работы составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Философия» и предназначены для студентов заочной формы обучения  030900.62 Юриспруденция, 031600.62 Реклама и связи с общественностью, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент, 100100.62 Сервис, 100400.62 Туризм, 100700.62 Торговое дело, 101100.62 Гостиничное дело, 100800.62 Товароведение, 110900.62   Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания, 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности, 031001.65 Правоохранительная деятельность, 080101.65 Экономическая безопасность. Издание содержит тематический план дисциплины, перечень тем и их краткое содержание, методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы, задания контрольной и самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. 

Дисциплина «Философия» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин учебных планов всех направлений и специальностей университета, является одной из основ формирования мировоззренческих ориентиров. Изучение «Философии» дает студентам возможность осознать,   критически оценить основы собственного мировоззрения. Это помогает преодолевать такие болезни сознания как фрагментарность и мозаичность картины мира, зыбкость и неосознанность нравственных ориентиров, неумение определять причины и следствия при объяснении социальных событий, зараженность идеями и образами неомифологии.

Цель изучения дисциплины «Философия»: приобрести знания основ философии, способствующих формированию и совершенствованию навыков самостоятельного мышления в сфере гуманитарного знания, овладению принципами рационального философского подхода к процессам и тенденциям современности.

Дисциплина «Философия» призвана решать следующие задачи:

1) приобщить студентов к историческому опыту мировой философской мысли, сформировать представление об основных этапах и направлениях в истории философии;

2) способствовать усвоению категориального аппарата философии, основных методов и принципов философского мышления;

3) сформировать понимание основных философских проблем и вопросов, в том числе на современном этапе развития общества;

4) направлять развитие диалогического стиля мышления, навыков рассуждения, доказательства и теоретической полемики;

5) способствовать формированию осознанной мировоззренческой позиции в понимании природы, человека и общества.

Содержание дисциплины «Философия» основывается на преемственности и взаимосвязи с такими дисциплинами как «Отечественная история», (т.к. в процессе изучения истории формируются основные общекультурные компетенции, направленные на формирование культуры философского мышления, способности к анализу и синтезу), «Социология», «Политология», «Логика».

«Философия» способствует эффективному освоению материала названных дисциплин, формирует основы логического мышления, умение выявлять закономерности развития природы и общества, активную гражданскую позицию. Базовые знания, которыми должен обладать студент после изучения названной дисциплины призваны способствовать освоению дисциплин, направленных на формирование профессиональных знаний и умений.

Программа дисциплины «Философия» предполагает:

- самостоятельное изучение теоретического материала по указанным темам дисциплины;

- выполнение и защиту контрольной работы;

- аудиторные занятия и сдачу экзамена (зачета).



ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по формам срокам обучения (ч)

Заочная форма обучения

Вид занятия

Направление подготовки, специальность*

030900.62

080100.62

110900.62

031600.62

100100.62

 

080200.62

100400.62

100700.62

100800.62

101100.62

 

260800.62

030901.65

031001.65

 

080101.65

Срок обучения

4г 6м 3г 6м 4г 6м

3г 6м

4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 6 л 4 г 6 л 3 г 6 м

Курс

2 1 2

1

2 2 2 2 1 1 3 2 2 1 1 1 2 2 2 1
Аудиторные занятия: 10 10 10

10

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
лекции 6 6 6

6

6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6
семинарские 4 4 4

4

4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Контрольная работа + + +

+

+ + + + + + + + + + + + + + + +
Самостоятельная работа 98 98 62

98

98 98 62 62 98 98 98 98 62 98 62 98 62 98 98 98

Зачетные единицы: всего,

в том числе без экзамена

3 3 3

3

4 4 3 3 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4
3 3 2

3

3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 3 3 3
Общая трудоемкость 108 108 72

108

108 108 72 72 108 108 108 108 72 108 72 108 72 108 108 108
Вид итогового контроля

Зачет

Экз

Зач

 

Экзамен

 

Зачет

Экз Зач Экз Зач Экз Зач

Экз

                                           

* Наименования направлений подготовки и специальностей:

030900.62 Юриспруденция

031600.62 Реклама и связи с общественностью

080100.62 Экономика

080200.62 Менеджмент

100100.62 Сервис

100400.62 Туризм

100700.62 Торговое дело

101100.62 Гостиничное дело

100800.62 Товароведение

110900.62 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

260800.62 Технология продукции и организация общественного питания

030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности

031001.65 Правоохранительная деятельность

080101.65 Экономическая безопасность


2.2 Тематический план


ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Идеал мудреца в античной мифологии.

2. Древнеиндийское учение о карме и перевоплощении.

3. Социально-этические идеи Конфуция.

4. Два взгляда на мир: Гераклит и элеаты.

5. Школа атомистов в античной философии.

6. Феномен Сократа: жизнь и философствование.

7. Эйдосы и вещи по учению Платона.

8. Теория «идеального государства» Платона.

9. Учение Аристотеля о материи и форме.

10. Этика Аристотеля.

11. Кинизм как образ мыслей и образ жизни.

12. Эпикуреизм и стоицизм в античной философии.

13. Возникновение христианства как духовная революция в мировоззрении.

14. Вера и разум в средневековой философии. Теоцентризм.

15. История, Бог и человек в философии Августина.

16. Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики.

17. Гуманизм и антропоцентризм философии Возрождения.

18. Культ науки в философии Нового времени: Ф. Бэкон и Р. Декарт.

19. Учение Гоббса о государстве, обществе и человеке.

20. Политическая философия Дж. Локка. Учение о правах человека.

21. Ш. Монтескье как теоретик правового государства.

22. «Общественный договор» Ж.Ж. Руссо – манифест французской революции.

23. Картина природы П. Гольбаха.

24. Учение о человеке К. Гельвеция.

25. Б. Паскаль о человеческой природе.

26. Теория познания И. Канта.

27. Этическое учение И. Канта.

28. Идеалистическая диалектика Г. Гегеля.

29. Философия истории Г. Гегеля.

30. Антропологический материализм Л. Фейербаха.

31. Философия марксизма: теория сущности человека, общества и истории.

32. Философия воли А. Шопенгауэра.

33. Философия жизни и концепция сверхчеловека Ф. Ницше.

34. Позитивизм ХIХ в. (О. Конт, Г. Спенсер).

35. Позитивизм в ХХ в.: нео- и постпозитивизм.

36. Философия прагматизма.

37. Феноменология и герменевтика как направления в философии ХХ века.

38. Экзистенциальная философия ХХ века.

39. Философия постмодернизма.

40. Идейно-теоретические и исторические особенности русской философии.

41. Проблема исторической судьбы России в философии П.Я. Чаадаева.

42. Полемика славянофилов и западников об исторической судьбе России.

43. Эволюция идей славянофильства: от И. Киреевского и А. Хомякова к Н. Данилевскому и К. Леонтьеву.

44. Революционное и либеральное западничество.

45. Миросозерцание Ф. Достоевского.

46. Философская этика Л. Толстого.

47. Философия всеединства В. Соловьева. Концепция богочеловечества.

48. Философия бессмертия и воскрешения Н. Федорова.

49. Русская философия «серебряного века».

50. Философия свободы Н. Бердяева: русский экзистенциализм.

51. Философия С. Булгакова.

52. Философия С. Франка.

53. Философия П. Флоренского.

54. Философия И. Ильина.

55. Русский космизм.

56. Философия русского зарубежья.

57. Идеология евразийства.

58. Трагедия русской интеллигенции.

59. Ценности культуры: истина – добро – красота.

60. Смысл жизни как философско-этическая проблема.

61. Феномен «бегства от свободы» (Э. Фромм).

62. «Культурологический» подход в философии истории: Н. Данилевский, О. Шпенглер и А. Тойнби.

63. Человек в информационном обществе.

64. Современные (неклассические) теории общественного прогресса (Д. Белл, Э. Тоффлер, Дж. Гэлбрейт).

65. Модернизация: философские понятия, виды и проблемы.

66. Глобальные проблемы современности и образы будущего. Деятельность «Римского клуба».

67. Социальная утопия и общественный идеал.

68. Философия техники и феномен технократического сознания в современном обществе.

69. Истина как цель познания. Современные философские теории истины.

70. Философские теории социальной структуры общества.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Для более глубокого изучения материала дисциплины по всем темам рекомендуется основная и дополнительная литература. Номера источников представлены в таблице:

 

№ п/п Тема дисциплины Источники, рекомендуемые для самостоятельной работы
1 2 3
1 Философия как явление культуры 1, 2, 3, 5, 20, 22, 42, 48, 51, 52, 54
2 Философия античности 1, 2, 3, 5, 6, 7, 16, 22, 25, 26, 32, 33
3 Философия средневековья 1, 2, 3, 4, 5, 16, 22, 32, 33, 42
4 Философия Возрождения и Нового времени (XVII-XVIII в.в.) 1, 2, 3, 5, 11, 16, 22, 32, 33, 42
5 Немецкая классическая философия 1, 2, 3, 5, 12, 16, 22, 32, 33, 42
1 2 3
6 Постклассическая философия второй половины XIX-XX в.в. 1, 2, 3, 5, 12, 16, 21, 22, 32, 33
7 Русская философия конца XIX – начала XX в.в. 1, 2, 3, 5, 9, 10, 14, 22, 36
8 Философия XX века: общая характеристика основных направлений 1, 2, 3, 5, 15, 16, 22, 23, 27, 28, 32, 33, 43, 44, 45
9 Онтология: учение о бытии 1, 2, 3, 5, 8, 13, 22, 29, 34, 42, 46
10 Проблемы и идеи гносеологии 1, 2, 3, 5, 8, 22, 30, 35, 37, 48
11 Социальная философия. Человек и общество 1, 2, 3, 5, 8,18, 21, 22, 23, 24, 26, 28, 43, 44, 49, 53
12 Аксиология: философия ценностей 1, 2, 3, 5, 9, 17, 19, 36, 38, 39, 43, 44, 47, 50
13 Философия истории 1, 2, 3, 5, 18, 22, 40, 41, 45, 49

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

6.1. Основная литература

 

1. Канке, В.А. Философия: исторический и систематический курс: учебник для вузов / В.А. Канке. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2010. – 375 с.

2. Спиркин, А.Г. Философия: учебник для вузов / А.Г. Спиркин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2010. – 828 с.

3. Философия: учебник для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011. – 561 с.

 

6.2. Дополнительная литература

 

4. Августин, Аврелий. Исповедь / перевод и комментарии М.Е. Сергиенко / Аврелий Августин. – М.: Гендальф. 1992. – 544 с.

5. Алексеев, П.В. Философия: учебник / [П.В. Алексеев, А.В. Панин] – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2003. – 608 с.

6. Аристотель. Этика (Никомахова и Большая этика) / Аристотель. – М.: Издательство: АСТ, 2010 . – 496 с.

7. Аристотель. Политика / Аристотель. – М.: Издательство: АСТ, 2010. – 400 с.

8. Введение в философию: учеб. пособие для вузов / Авт. колл.: И.Т. Фролов [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2003. – 623 с.

9. Бердяев, Н.А. О человеке, его свободе и духовности / Н.А. Бердяев. – М.: Флинта, 1999. – 311 с.

10. Бердяев, Н. А. Русская идея. Судьба России / Н.А. Бердяев. – М.: Издательство В. Шевчук, 2000. – 541 с.

11. Бэкон, Ф. Новый Органон: афоризмы об истолковании природы и царства человека / Ф. Бэкон:  соч. в 2 т. – М.: Мысль, 1972. – 222 с.

12. Виндельбанд, В. От Канта до Ницше / В. Виндельбанд; пер. с англ. – М.: Канон - Пресс, 1998. – 512 с.

13. Гайденко, П.П. Время и вечность: парадоксы континуума / П.П. Гайденко // Вопросы философии. – 2000 – №6 – С. 7-15.

14. Зеньковский, В.В. История русской философии / В.В. Зеньковский: в 2 ч. – М.: АСТ, 1999. – 444 с.

15. Ильин, И. Постмодернизм. От истоков до конца столетия / И. Ильин. – М.: Интрада, 1998. – 258 с.

16. История философии: учебник для высших учебных заведений / под ред. В.П. Кохановского, В.П. Яковлева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 576 с.

17. Камю, А. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. / А. Камю; пер. с фр. – М.: Политиздат, 1990. – 415 с.

18. Кемеров, В.Е. Введение в социальную философию: учебное пособие для вузов / В.Е. Кемеров. – 3-е изд. – М.: Акад. проект, 2001. – 314 с.

19. Лосский, Н.О. Ценность и бытие / Н.О. Лосский. – Харьков: Фолио, Москва: АСТ, 2000. – 861 с.

20. Мамардашвили, М.К.. Философские чтения. Введение в философию / М.К. Мамардашвили. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Университета, 2006. – 431 с.

21. Ницше, Ф. Воля к власти / Ф. Ницше; пер. с нем. – М.: Лениздат, Команда А, 2012. – 480 с

22. Новейший философский словарь / Составитель и главный научный редактор А.А. Грицанов. – 3-е изд., исправл. – Мн.: Книжный Дом. 2003. – 1280 с.

23. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет // Избранные труды . – 2-е изд. – М.: Весь Мир, 2000. – С. 43-163.

24. Парсонс, Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс; пер. с англ. – М.: Акад. проект, 2000. – 831 с.

25. Платон. Апология Сократа / Платон // Собрание сочинений: в 4 т.– М.: Издательство Олега Абышко, 2006. – Том 1. – С. 75-82.

26. Платон. Государство / Платон // Собрание сочинений: в 4 т.– М.: Издательство Олега Абышко, 2007. – Том 3. Часть 1. – С. 97-493.

27. Поппер, К. Логика и рост научного знания / К. Поппер; пер. с англ.  – М.: Прогресс, 1983. – 605 с.

28. Поппер, К. Открытое общество и его враги: в 2 т. / К. Поппер; пер. с англ. –M.: Изд. Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. – 448 с.

29. Пригожин, И. Время, хаос, квант / И. Пригожин. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 105 с.

30. Порус, В.Н. Является ли наука самоорганизующейся системой / В.Н. Порус / Вопросы философии. – 2006. – № 1. – С. 95-108.

31. Райл, Г. Понятие сознания / Г. Райл; пер. с англ. М.: – Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 1999. – 408 с.

32. Рассел, Б. История западной философии: в 2 т. / Б. Рассел; пер. с англ.  – СПб.: Азбука, 2001. – 960 с.

33. Реале, Дж. Западная философия от истоков до наших дней: в 4 т. // Дж. Реале, Д. Антисери; пер. с англ. – СПб.: Петрополис. – Т. 1: Античность. – 1994. – 320 с.; Т. 2: Средневековье (От библейского послания до Макиавелли). – 1994. – 368 с.; Т. 3: Новое время (От Леонардо до Канта). – 1996. – 736 с.; Т. 4: От романтизма до наших дней. – 1997. – 849 с.

34.  Ровинский Р.Е. Синергетика и процессы развития сложных систем / Р.Е. Ровинский // Вопросы философии. – 2006. – № 2. – С. 162-169.

35. Садовничий, В.А. Знание и мудрость в глобализирующемся мире / В.А. Садовничий // Вопросы философии. – 2006. – №2. – С. 3-15.

36. Соловьев, В.С. Оправдание добра: нравственная философия / В.С. Соловьев. – М.: Республика, 1996. – 479 с.

37. Сачков, Ю.В. Научный метод. Вопросы и развитие / Ю.В. Сачков. – М.: ИФ РАМ, 2003. – 279 с.

38. Смысл жизни: антология. Вып. 2. / под ред. Н.К. Гаврюшина. – М.: Прогресс-Культура, 1994. – 592 с.

39. Столович, Л.Н. Красота. Добро. Истина: очерк истории эстетической аксиологии / Л.Н. Столович. – М.: Республика, 1994. – 464 с.

40. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер; пер. с англ. – М.: АСТ, 2000. – 784 с.

41. Уткин, А.И. Глобализация: процесс и осмысление / А.И. Уткин. – М.: Алгоритм, 2001. – 254 с.

42. Философия: учебник / под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2003. – 352 с.

43. Фромм, Э. Бегство от свободы / Э. Фромм; пер. с англ. – М.: Изида, 2003. – 352 с.

44. Фромм, Э. Человек для себя / Э. Фромм; пер. с англ. – М.: Изида, 2003. – 399 с.

45. Хабермас, Ю. Философский дискурс о модерне / Ю. Хабермас; пер. с нем.  –  М.: Весь Мир, 2003. – 416 с.

46. Хайтун, С.Д. Эволюция Вселенной / С.Д. Хайтун // Вопросы философии. – 2004. – № 12. – С. 113-120.

47. Хеллер, А. Два столпа современной этики / А. Хеллер // Вопросы философии. – 2004. – № 3. – С. 71 –84.

48. Швырев, В.С. Рациональность как ценность культуры: традиция и современность / В.С. Швырев. – М.: Прогресс – Академия, 2003. –172 с.

49. Юдин, Б.Г. О человеке, его природе и его будущем / Б.Г. Юдин / Вопросы философии. – 2004. – № 2. – С. 76-90.

50. Этика: учебное пособие / под ред. Т.В. Мишаткиной, Я.С. Яскевич. – М.: Новое знание, 2002. – 509 с.

 

Содержание

                                                                                                              

1. Общие положения ………………………………………………...…... 4

2. Программа дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

по формам и срокам обучения .… …………………………………..6

2.2. Тематический план ……...……. …… ……………………......... 9

2.3. Темы и их краткое содержание .……… ……………………... 17

3. Методические указания к выполнению контрольной работы …..... 21

4. Задания контрольной работы   ………………………………..…... 24

5. Задания для самостоятельной работы .……………………...… 26

6. Список рекомендуемой литературы .………………...………. …27

 

 



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа, методические указания, задания контрольной и самостоятельной работы составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Философия» и предназначены для студентов заочной формы обучения  030900.62 Юриспруденция, 031600.62 Реклама и связи с общественностью, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент, 100100.62 Сервис, 100400.62 Туризм, 100700.62 Торговое дело, 101100.62 Гостиничное дело, 100800.62 Товароведение, 110900.62   Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания, 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности, 031001.65 Правоохранительная деятельность, 080101.65 Экономическая безопасность. Издание содержит тематический план дисциплины, перечень тем и их краткое содержание, методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы, задания контрольной и самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. 

Дисциплина «Философия» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин учебных планов всех направлений и специальностей университета, является одной из основ формирования мировоззренческих ориентиров. Изучение «Философии» дает студентам возможность осознать,   критически оценить основы собственного мировоззрения. Это помогает преодолевать такие болезни сознания как фрагментарность и мозаичность картины мира, зыбкость и неосознанность нравственных ориентиров, неумение определять причины и следствия при объяснении социальных событий, зараженность идеями и образами неомифологии.

Цель изучения дисциплины «Философия»: приобрести знания основ философии, способствующих формированию и совершенствованию навыков самостоятельного мышления в сфере гуманитарного знания, овладению принципами рационального философского подхода к процессам и тенденциям современности.

Дисциплина «Философия» призвана решать следующие задачи:

1) приобщить студентов к историческому опыту мировой философской мысли, сформировать представление об основных этапах и направлениях в истории философии;

2) способствовать усвоению категориального аппарата философии, основных методов и принципов философского мышления;

3) сформировать понимание основных философских проблем и вопросов, в том числе на современном этапе развития общества;

4) направлять развитие диалогического стиля мышления, навыков рассуждения, доказательства и теоретической полемики;

5) способствовать формированию осознанной мировоззренческой позиции в понимании природы, человека и общества.

Содержание дисциплины «Философия» основывается на преемственности и взаимосвязи с такими дисциплинами как «Отечественная история», (т.к. в процессе изучения истории формируются основные общекультурные компетенции, направленные на формирование культуры философского мышления, способности к анализу и синтезу), «Социология», «Политология», «Логика».

«Философия» способствует эффективному освоению материала названных дисциплин, формирует основы логического мышления, умение выявлять закономерности развития природы и общества, активную гражданскую позицию. Базовые знания, которыми должен обладать студент после изучения названной дисциплины призваны способствовать освоению дисциплин, направленных на формирование профессиональных знаний и умений.

Программа дисциплины «Философия» предполагает:

- самостоятельное изучение теоретического материала по указанным темам дисциплины;

- выполнение и защиту контрольной работы;

- аудиторные занятия и сдачу экзамена (зачета).



ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по формам срокам обучения (ч)

Заочная форма обучения

Вид занятия

Направление подготовки, специальность*

030900.62

080100.62

110900.62

031600.62

100100.62

 

080200.62

100400.62

100700.62

100800.62

101100.62

 

260800.62

030901.65

031001.65

 

080101.65

Срок обучения

4г 6м 3г 6м 4г 6м

3г 6м

4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 4г 6м 3г 6м 6 л 4 г 6 л 3 г 6 м

Курс

2 1 2

1

2 2 2 2 1 1 3 2 2 1 1 1 2 2 2 1
Аудиторные занятия: 10 10 10

10

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
лекции 6 6 6

6

6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6
семинарские 4 4 4

4

4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Контрольная работа + + +

+

+ + + + + + + + + + + + + + + +
Самостоятельная работа 98 98 62

98

98 98 62 62 98 98 98 98 62 98 62 98 62 98 98 98

Зачетные единицы: всего,

в том числе без экзамена

3 3 3

3

4 4 3 3 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4
3 3 2

3

3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 3 3 3
Общая трудоемкость 108 108 72

108

108 108 72 72 108 108 108 108 72 108 72 108 72 108 108 108
Вид итогового контроля

Зачет

Экз

Зач

 

Экзамен

 

Зачет

Экз Зач Экз Зач Экз Зач

Экз

                                           

* Наименования направлений подготовки и специальностей:

030900.62 Юриспруденция

031600.62 Реклама и связи с общественностью

080100.62 Экономика

080200.62 Менеджмент

100100.62 Сервис

100400.62 Туризм

100700.62 Торговое дело

101100.62 Гостиничное дело

100800.62 Товароведение

110900.62 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

260800.62 Технология продукции и организация общественного питания

030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности

031001.65 Правоохранительная деятельность

080101.65 Экономическая безопасность


2.2 Тематический план


Заочная форма обучения – 6 лет

 

№ п/п

Тема дисциплины

Специальность

030901.65, 031001.65

080101.65

Количество часов на изучение

Количество часов на изучение

 

всего

в том числе

всего

в том числе

  лекции семинарские занятия       СРС лекции семинарские занятия   СРС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Философия как явление культуры 7 2   5 9 2   7
2 Философия античности 7   2 5 9   2 7
3 Философия средневековья 5     5 7     7
4 Философия Возрождения и Нового времени (XVII-XVIII в.в.) 5     5 7     7
5 Немецкая классическая философия 5     5 7     7
6 Постклассическая философия второй половины XIX-XX в.в. 5     5 7     7
7 Русская философия конца XIX – начала XX в.в. 5     5 8     8
8 Философия XX века: общая характеристика основных направлений 6 2   4 10 2   8
9 Онтология: учение о бытии 6 2   4 10 2   8
10 Проблемы и идеи гносеологии 6   2 4 10   2 8
11 Социальная философия. Человек и общество 5     5 8     8
12 Аксиология: философия ценностей 5     5 8     8
13 Философия истории 5     5 8     8

Итого

72 6 4 62 108 6 4 98


Дата: 2019-02-19, просмотров: 186.