Тест по предпринимательскому праву № 2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Регулирует ли Закон о рекламе отношения физических лиц в части объявлений не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности?

а) регулирует, если объявления имеют систематический характер;

б) не регулирует;

в) регулирует всегда;

г) регулирует, если объявления опубликованы в рекламных изданиях.

 

2. Закон о защите прав потребителей регулирует отношения между:

а) потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами;

б) потребителями, изготовителями и исполнителями, продавцами;

в) потребителями, изготовителями, исполнителями и продавцами;

г) потребителями, производителями, исполнителями и продавцами.

 

3. Потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков в течение всего гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков качества;

б) замены на товар такой же марки;

в) замены на товар другой марки;

г) соразмерного уменьшения покупной цены;

д) расторжения договора.

 

4. К потребителям относятся:

а) физические лица, не являющиеся предпринимателями;

б) юридические и физические лица;

в) граждане, приобретающие товары, заказывающие работы (услуги);

г) организации и граждане.

 

5. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если этот товар не подошел ему:

а) по цвету;

б) по форме;

в) по качеству;

г) по размерам;

д) по комплектации.

 

6. До потребителей доводится информация:

а) о режиме работы продавца;

б) об изготовителе товаров, работ и услуг;

в) об исполнителе, режиме его работы и о выполняемых им услугах;

г) о продавце и продаваемом им товаре.

 

7. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий не должна распространяться:

а) в телеэфире с 7 до 22 часов;

б) на рекламных щитах ближе 100 м от образовательных учреждений;

в) в радио- и телепрограммах;

г) с участием общественно известных лиц;

д) в печатных средствах массовой информации.

 

8. Объем рекламной информации может занимать:

а) в обычных периодических изданиях – не более 50%

б) в рекламных периодических изданиях нет ограничений

в) в рекламных периодических изданиях – не более 40%

г) в обычных периодических изданиях – не более 60%.

 

Реклама каких товаров не допускается?

а) наркотических средств и психотропных веществ;

б) вооружения и военной техники;

в) взрывчатых веществ и материалов;

г) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений.

 

10.  К ненадлежащей рекламе относится:

а) недоброжелательная;

б) недостоверная;

в) недобросовестная;

г) скрытая;

д) неэтичная.

.

11. Каковы требования к качеству товаров?

а) продавец обязан продать, качество которого соответствует договору;

б) продавец обязан продать, качество которого соответствует стандартам;

в) продавец обязан продать, качество которого соответствует техническим условиям;

г) продавец обязан продать, качество которого соответствует сертификату качества.

 

12. Государственные органы в вопросах защиты прав потребителей полномочны:

а) направлять предпринимателям и организациям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований к безопасности товаров;

б) принимать решения о лишении лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;

в) направлять предпринимателям и организациям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений прав потребителей;

г) принимать решения о наложении штрафов на лиц, нарушивших права потребителей.

 

13. Ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара несет:

а) продавец;

б) изготовитель товара;

в) солидарно продавец и изготовитель;

г) продавец или изготовитель по выбору потребителя.

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 244.