Регулирует ли Закон о рекламе отношения физических лиц в части объявлений не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности?
а) регулирует, если объявления имеют систематический характер;
б) не регулирует;
в) регулирует всегда;
г) регулирует, если объявления опубликованы в рекламных изданиях.
2. Закон о защите прав потребителей регулирует отношения между:
а) потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами;
б) потребителями, изготовителями и исполнителями, продавцами;
в) потребителями, изготовителями, исполнителями и продавцами;
г) потребителями, производителями, исполнителями и продавцами.
3. Потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков в течение всего гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков качества;
б) замены на товар такой же марки;
в) замены на товар другой марки;
г) соразмерного уменьшения покупной цены;
д) расторжения договора.
4. К потребителям относятся:
а) физические лица, не являющиеся предпринимателями;
б) юридические и физические лица;
в) граждане, приобретающие товары, заказывающие работы (услуги);
г) организации и граждане.
5. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если этот товар не подошел ему:
а) по цвету;
б) по форме;
в) по качеству;
г) по размерам;
д) по комплектации.
6. До потребителей доводится информация:
а) о режиме работы продавца;
б) об изготовителе товаров, работ и услуг;
в) об исполнителе, режиме его работы и о выполняемых им услугах;
г) о продавце и продаваемом им товаре.
7. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий не должна распространяться:
а) в телеэфире с 7 до 22 часов;
б) на рекламных щитах ближе 100 м от образовательных учреждений;
в) в радио- и телепрограммах;
г) с участием общественно известных лиц;
д) в печатных средствах массовой информации.
8. Объем рекламной информации может занимать:
а) в обычных периодических изданиях – не более 50%
б) в рекламных периодических изданиях нет ограничений
в) в рекламных периодических изданиях – не более 40%
г) в обычных периодических изданиях – не более 60%.
Реклама каких товаров не допускается?
а) наркотических средств и психотропных веществ;
б) вооружения и военной техники;
в) взрывчатых веществ и материалов;
г) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений.
10. К ненадлежащей рекламе относится:
а) недоброжелательная;
б) недостоверная;
в) недобросовестная;
г) скрытая;
д) неэтичная.
.
11. Каковы требования к качеству товаров?
а) продавец обязан продать, качество которого соответствует договору;
б) продавец обязан продать, качество которого соответствует стандартам;
в) продавец обязан продать, качество которого соответствует техническим условиям;
г) продавец обязан продать, качество которого соответствует сертификату качества.
12. Государственные органы в вопросах защиты прав потребителей полномочны:
а) направлять предпринимателям и организациям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований к безопасности товаров;
б) принимать решения о лишении лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
в) направлять предпринимателям и организациям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений прав потребителей;
г) принимать решения о наложении штрафов на лиц, нарушивших права потребителей.
13. Ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара несет:
а) продавец;
б) изготовитель товара;
в) солидарно продавец и изготовитель;
г) продавец или изготовитель по выбору потребителя.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 244.