Что признается существенным условием любого договора?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) качество;

б) срок;

в) цена;

г) предмет.

11. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий не должна распространяться:

а) в телеэфире с 7 до 22 часов;

б) на рекламных щитах ближе 150 м от детских учреждений;

в) в радио- и телепрограммах;

г) с участием общественно известных лиц.

 

12. К ненадлежащей рекламе относится:

а) недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая;

б) недобросовестная, недоброжелательная, неэтичная, заведомо ложная;

в) недоброжелательная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная;

г) недобросовестная, недостоверная, недоброжелательная, заведомо ложная.

 

13. К спонсорству относится:

а) безвозмездный вклад в деятельность другого лица;

б) безвозмездный вклад денежных средств другому лицу;

в) вклад в деятельность другого лица на условиях распространения спонсируемым рекламы о товарах спонсора;

г) вклад в проведение мероприятия на условиях распространения спонсируемым упоминания о спонсоре.

 

Реклама каких товаров не допускается?

а) взрывчатых веществ и материалов;

б) вооружения и военной техники;

в) наркотических средств и психотропных веществ;

г) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений.

 

15. Ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара несет:

а) продавец;

б) изготовитель товара;

в) солидарно продавец и изготовитель;

г) продавец или изготовитель по выбору потребителя.

 

16. Закон о защите прав потребителей регулирует отношения между:

а) потребителями, изготовителями, исполнителями и продавцами;

б) потребителями, изготовителями и исполнителями, продавцами;

в) потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами;

г) потребителями, производителями, исполнителями и продавцами.

 

17. При продаже обычного товара ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков качества, замены на другой товар, соразмерного уменьшения покупной цены, расторжения договора;

б) безвозмездного устранения недостатков качества, замены на другой товар, замены на товар аналогичной марки, расторжения договора;

в) безвозмездного устранения недостатков качества, замены на другой товар, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки;

г) безвозмездного устранения недостатков качества, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки, расторжения договора.

 

18. Каковы требования к качеству товаров?

а) продавец обязан продать, качество которого соответствует договору;

б) продавец обязан продать, качество которого соответствует стандартам;

в) продавец обязан продать, качество которого соответствует техническим условиям;

г) продавец обязан продать, качество которого соответствует сертификату качества.

 

19. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если этот товар не подошел ему:

а) по цвету, форме, комплектации или размерам;

б) по цвету, фасону, комплектации или качеству;

в) по цвету, форме, качеству или размерам;

г) по фасону, форме, качеству или размерам.

Какая деятельность не относится к профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг?

а) доверительное управление ценными бумагами.

б) деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг.

в) деятельность по консультированию по вопросам купли продажи ценных бумаг.

г) клиринг.

Теоретический вопрос.

Ответственность предпринимателей за правонарушения в торговой сфере, в сфере антимонопольного законодательства.

Практическое задание:

Подготовьте информацию о структуре договорных связей (не менее пяти) одного из перечисленных ниже субъектов предпринимательства в виде следующей таблицы:

 

Вид отношений Вид договора Контрагент Правовая основа
         
         

1.1. Товарищество, которое осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами;

1.2. Физическое лицо – предприниматель, которое осуществляет деятельность по перевозке пассажиров;

1.3. Частное предприятие, которое предоставляет услуги по ремонту бытовой техники;

1.4. ПАО, которое осуществляет производство табачных изделий;

1.5.  Акционерное общество, которое предоставляет банковские услуги.

 

 

Вариант № 7

Дата: 2019-02-25, просмотров: 223.