НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ И ТЕМ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Очная форма

Заочная форма

всего

в том числе

всего

в том числе

Л С Ср Л Ср 1 2 3 4 5 6 7 8

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Тема 1. Предмет, задачи и методы психофизиологии 10 2   8 13 1 12 Тема 2. Психофизиология функциональных состояний и эмоций 16 4 4 8 13 1 12 Тема 3. Психофизиология внимания и ориентировочно-исследовательской деятельности 14 4 2 8 13 1 12 Тема 4. Психофизиология памяти и обучения. 12 4   8 13 1 12 Итого по содержательному модулю 52 14 6 32 52 4 48

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 2. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ: ХАРАКТЕРИСТИКА МНОГОАСПЕКТНОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 5. Психофизиология профессиональной деятельности. 22 5 2 15 22 2 20 Тема 6. Возрастная психофизиология 22 5 2 15 22 2 20 Тема 7. Психофизиология бессознательного 22 5 2 15 22 2 20 Тема 8. Прикладная психофизиология 26 7 3 16 26 4 22 Итого по содержательному модулю 92 22 9 61 92 10 82 Итого 144 36 15 93 144 14 130

Темы семинарских занятий и их содержание

Название темы Количество часов
1 Тема 2. Психофизиология функциональных состояний и эмоций 4
2 Тема 3. Психофизиология внимания и ориентировочно-исследовательской деятельности 2
3 Тема 5. Психофизиология профессиональной деятельности. 5
4 Тема 6. Возрастная психофизиология 5
5 Тема 7. Психофизиология бессознательного 5
6 Тема 8. Прикладная психофизиология 7
  Итого: 15

 

 

Тема 2. Психофизиология функциональных состояний и эмоций.

Вопросы к обсуждению:

 

1. Методы получения психофизиологической информации: электроэнцефалография, электромиография, окулография, электрическая активность кожи, магнитоэнцефалография.

2. Доплеровское исследование мозга.

3. Компьютерная томография мозга.

4. Применение методов построенных по принципу биологической обратной связи.

5. Ассоциативный эксперимент как метод анализа психических явлений.

6. Эмоция как отражение актуальной потребности и вероятности ее удовлетворения.

7. Структуры мозга, реализующие подкрепляющую, переключающую компенсаторно-замещающую и коммуникативную функции эмоций.

8. Механизмы возникновения эмоций.

9. Индивидуальные особенности взаимодействия структур мозга, реализующих функции эмоций как основу темпераментов.

10. Лицевая экспрессия и эмоции.

11. Влияние эмоций на деятельность.

12. Объективные методы контроля эмоционального состояний человека.

 

 

Тема 3. Психофизиология внимания и ориентировочно-исследовательской деятельности

 

1. Проблема внимания в психофизиологии, модели внимания.

2. Характеристика и виды внимания.

3. Автоматические и контролируемые процессы обработки информации.

4. Локализация основных центров внимания.

5. Функции сознания.

6. Основные концепции сознания. Концепции коммуникативной природы сознания П.В. Симонова.

7. Индикаторы осознаваемого и неосознаваемого восприятия.

8. Функциональная асимметрия полушарий мозга и бессознательное.

9. Управление движениями. Структура двигательного акта.

10. Два принципа построения движения.

11. Механизмы инициации двигательного акта.

12. Векторная модель управления двигательными реакциями.

13. Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность

14. Психологические и биологические теории научения.

15. Системная психофизиология научения.

16. Проблема элементов индивидуального опыта

 

Тема 5. Психофизиология профессиональной деятельности.

 

1. Психологический анализ профессиональной деятельности

2. Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом

3. Операциональная сфера профессионализма

4. Становление профессионализма

Дата: 2019-02-25, просмотров: 242.