И тематика контрольных работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ФИЛОСОФИЯ

 

Методические указания

 

по выполнению контрольной работыдля курсантов специальностей 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» и специальностей: 26.05.05 «Судовождение», 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок», 26.05.07 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

заочной формы обучения

 

Керчь, 2015

УДК 101.1/3

Автор-составитель: Гадеев А.В., д-р филос. наук, профессор кафедры общественных наук ФГБОУ ВО «КГМТУ» _______________________

 

Рецензент: Кемалова Л.И., канд. филос. наук, доцент кафедры общественных наук ФГБОУ ВО «КГМТУ»_____________________________________

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании

кафедры общественных наук ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № ___от__________20___ г.

Зав.каф. ______________________А.В. Гадеев

 

 

Методические указания утверждены и рекомендованы к публикации на заседании методической комиссии морского факультета ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № ___от_________20___ г.

 

Ó ФГБОУ ВО «КГМТУ», 2015 г

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

 

ВВЕДЕНИЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………   4

 

1. ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ…………………………    4

 

2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ

ВОПРОСОВ КУРСАИ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ

РАБОТ……………………………………………………………………     6

3. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА СЕМЕСТРОВЫЙ

КОНТРОЛЬ……………………………………………………………….     18

4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….     19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………….    22

Введение. Общие положения

Важность изучения философии объясняется необходимостью сформировать у студентов способность ориентироваться во множестве концепций, идей, уметь раскрывать связь между явлениями действительности, анализировать и обобщать различные процессы, происходящие в обществе. Изучение курса «Философия» позволяет не только раскрыть значение философии в современной культуре, осознать ее глубинную связь с отдельными науками, но и овладеть философским инструментарием для будущей специальности и ориентироваться в социокультурном знании.

Предлагаемые методические указания предполагают участие студентов в разнообразных видах деятельности: осмыслении лекционного материала, работе на семинарских занятиях, самостоятельной подготовке по отдельным темам курса. В зависимости от объёма часов преподаватель может отбирать на аудиторные практические занятия, определённые темы из предложенных в данных методических указаниях. При подготовке к занятиям студенты могут пользоваться литературой, которая имеется в библиотеке и читальном зале КГМТУ. 

В результате изучения дисциплины «Философия» студент должен:

Знать: специфику социокультурного развития своей страны, региона проживания;основные философские течения и школы;современные концепции картины мира на основе достижений естественных и общественных наук, специфику культуры научного мышления, обобщения, анализа и синтеза фактов и теоретических положений;основные этапы развития мировой философской мысли, ключевые положения основных отраслей философского знания.

Уметь: давать объективную оценку различным социальным явлениям и процессам, происходящим в обществе;логически обосновывать высказанное положение;понимать потребности общества, личности и возможности социокультурного знания в решении возникающих индивидуально-личностных и социальных проблем.

Владеть:  историческими методами анализа социальных явлений и процессов;общефилософскими методами анализа;культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Оформление контрольной работы

В изучении философии студентами заочной формы обучения важную роль играет выполнение ими письменных контрольных работ. Являясь одним из видов самостоятельного изучения курсов, контрольная работа помогает приобрести навыки конспектирования рекомендуемой, а также дополнительной литературы, изложения темы на основе изученного материала.

В соответствии с учебным планом студенты-заочники выполняют одну письменную контрольную работу.

Письменные работы студентов предоставляются в печатном или рукописном виде. Общий объем работы не должен превышать 20-24 страницы школьной тетради или 12-14 листов формата А – 4, шрифт – 14; расстояние между строками -1,5. Тип шрифта NimesNewRoman. Страницы должны иметь поля: левое – 20 мм, верхнее – 20, правое – 10, нижнее – 20 мм. Работа включает в себя название темы, план к теме и список использованной литературы. Работа включает в себя название темы, план к теме и список использованной литературы. Форматирование текста по ширине листа. Пробелы между абзацами не допускаются. Абзац начинается с красной строки.

  Работая над темой, необходимо, прежде всего, глубоко изучить рекомендованную литературу, а также и другие дополнительные литературные источники. При составлении контрольной работы нужно обратить внимание на основные положения и выводы, имеющие непосредственное отношение к теме. Тема должна быть изложена на основе изученной литературы в соответствии с вопросами плана контрольной работы, последовательно и аргументировано. В тексте контрольной работы необходимо выделить вопросы плана и последовательно излагать их содержание.

      Необходимо обращать внимание на оформление контрольной работы. Писать нужно четким и разборчивым почерком, либо материал должен быть отформатирован, соблюдены поля, абзацы, пронумерованы страницы, оставляя поля для заметок преподавателя. Контрольная работа, написанная неразборчиво, без соблюдения вышеуказанных требований -  возвращается студенту с оценкой «Не зачтена» или «Зачтена условно». В первом случае – работу необходимо переделать и принести на регистрацию с первичным вариантом, во втором случае - студент должен доработать, исправить замечания в контрольной к зачету (экзамену). Титульный лист стандартный (см. приложение 1)или наклеивается на тетрадь, указываются фамилия и инициалы студента, группа, курс, шифр студенческого билета (зачетной книжки).

Выбор темы работы осуществляется по последней цифре зачетной книжки. Например: шифр КзСМ-2342 темы 2, 12, или 22, если последняя цифра зачетной книжки – 0 – вариант контрольной – 10, 20 - одну из этих тем и должен выбрать студент. На первой странице текста должен быть написан номер темы, ее название и план работы, включающий введение, 2-3 пункта плана, заключение. В конце работы составляется список использованной литературы.

     Студенты, не выполнившие контрольную работу, к экзамену не допускаются, также к экзамену не допускаются те студенты, которые не защитили работу.

 

Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса

Электронные ресурсы:

[7, с. 9-35]; [8, с. 1-15].

Электронные ресурсы

[4]; [5].

ТЕМА 3. Античная философия

                                                    П л а н:

1. Космоцентрический характер древне-греческой философии.

2. Становление античной диалектики.

3. Учение о бытии Парменида, Демокрита, Платона и Аристотеля.

 

Методические указания

       Выяснение первого вопроса следует начать с установления специфики греческой философии, особенно в начальный период ее развития. Этой спецификой является стремление понять сущность природы, космоса, мира в целом.

       Второй вопрос посвящен становлению учения о взаимосвязи с развитии. Выделите диалектику Гераклита, согласно которой все сущее надо мыслить как подвижное единство и борьбу противоположностей.

       В третьем вопросе рассмотрите различные трактовки бытия: идеалистическую (Парменид, Платон), атомистическую (Демокрит) и бытие как реальный индивидуум (неделимое) - Аристотель.

           

Рекомендуемая литература:

Основная:

[7, с.45-67]; [8, с. 6-9]; [13, с. 30-42].

 

Дополнительная:

[25, c. 48-58].

Электронные ресурсы:

 [4, с. 11-28]; [7, с. 36-53]; [8, с.23-53].

 

 

                  ТЕМА 4. Средневековая философия

                                          П л а н:

1. Теоцентризм средневековой философии. Природа и человек как творение бога.

2. Философия Ф. Аквинского.

3. Проблема человека, разума и воли в средневековой философии и культуре.

Методические указания

       По первому вопросу подчеркните, что средневековое мышление теоцентрично: реальностью, определяющий все сущее, для них является не природа, а Бог.

       По второму вопросу покажите Фому Аквинского как систематизатора схоластики и основателя томизма. Он стремился дать философское обоснование католическому вероучению, примирить веру со знанием.

       По третьему вопросу выясните двойственность положения человека и перенос в этике центра тяжести из разума в волю.

           

                   Рекомендуемая литература:

Основная:

[6, с. 325-413]; [7, с.68-92]; [11, с. 82-110]; [13, с. 42-62].

 

Дополнительная:

[25, c. 60-84] [20, с. 8-9].

 

Электронные ресурсы:

[6, с. 36-53]; [7, с. 28-42]; [8, с.53-71].

 

 

ТЕМА 7: Философия ХУШ века.

ТЕМА 8: Философия ХУШ в.

ТЕМА 9: Философия ХУШ в.

Методические указания

       По первому вопросу обратите внимание на вопросы философии природы, в особенности космологии.

       По второму вопросу рассмотрите: пространство и время как априорные формы чувственности: рассудок и проблему объективности познания; рассудок и разум; явление и “вещь в себе”.

       По третьему вопросу выделит основные принципы этики Канта, проанализируйте его категорический императив.

       По четвертому вопросу следует рассмотреть кантовское учение о прекрасном и художественном гении.

Рекомендуемая литература:

Основная:

 [7, с.142-164; с.167-174; с.206-208]; [13, с. 62-127].

Дополнительная:

 [20, с. 9-11]

 

Электронные ресурсы:

[6, с. 69-95]; [7, с. 42-75].

 

    ТЕМА 11. Немецкое Просвещение Х1Х в. (Фихте, Шеллинг)

П л а н:

1. Теоретическая философия Фихте .

2. Практическая философия Фихте.

3. Натурфилософия Шеллинга.

4. Практическая философия Шеллинга.

Методические указания

       По первому вопросу покажите науку о науке - “наукоучение” как предпосылку “практической” философии.

       По второму вопросу обрисуйте границы “практической” философии - вопросы обоснования морали и государственно-правового устройства.

       По третьему вопросу раскройте “философию природы” как развитие бессознательно-духовной природы к возникновению сознания.

       По четвертому вопросу проследите движение Шеллинга, его “трансцендентального идеализма” к философии тождества.

                                  

Рекомендуемая литература:

Основная:

 [7, с.142-164; с.167-174; с.206-208]; [13, с. 62-127].

Дополнительная:

 [20, с. 9-11]

 

Электронные ресурсы:

[6, с. 69-95]; [7, с. 42-75].

 

Тема 15. Русская философия

                                            П л а н:

1. Славянофильство и западничество.

2. Русская философия конца Х1Х - первой половины ХХ века.

3. Русские космисты.

Методические указания

       По первому вопросу дайте определения славянофилов и западников, раскройте их основные взгляды.

       По второму вопросу обратите внимание на философии Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого, покажите ключевую роль философии Вл. Соловьева.

       По третьему вопросу покажите новое качество мироотношения в русском космизме - идею активной эволюции (Н.Ф. Федоров, К.Э. Циолковский, В.И. Вернадский и др.).

Рекомендуемая литература:

       Основная:

 [11, с.217-235]; [13, с. 135-169].

 

Дополнительная:

 [22, с. 38-79]

 

Электронные ресурсы:

[5, с. 133-162]; [7, с. 77-82].

Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

1. Апрышко, П.П. Введение в философию / П.П. Апрышко, А.П. Поялков. - М.: Республика, 2012. - 656 с.

2. Асмус, В.Ф. Античная философия (история философии) / В.Ф. Асмус. - 3-е изд. М.: Высш. шк., 2011. - 350 с.

3. Бессонов, Б. Н. История философии: учебник / Б.Н. Бессонов. - М.: Юрайт,2012. - 278 с.

4. Бучило, Н.Ф. Философия: учебное пособие / Н.Ф. Бучило. - М.: Проспект, 2013. - 325 с.

5. Гриненко, Г.В. История философии: учебник. - 3-е изд., испр. и доп. / Г.В. Гриненко. - М.: Юрайт, 2012. - 689 с.

6. Звиревич, В.Т. Философия древнего мира и средних веков / В.Т. Звиревич. - М., 2012. - 354 с.

7. Кальной, И.И. Философия: Учебник. - 2-е изд., доп и перераб. / И.И. Кальной. - Симферополь: Бизнес-информ, 2011. - 496 с.

8. Кохановский, В.П. Основы философии: учебник / В.П Кохановский, Т.П. Матяш, В.П. Яковлев. - М.: Кнорус, 2013. - 232 с.

 

9. Липский, Б.И. Философия: учебник для студентов вузов / Б.И. Липский. - М.: Юрайт,2012. - 495 с.

10. Орлова, Э. А. История антропологических учений: учебник для вузов / Э.А. Орлова. - М.: Академический проект; Альма Матер, 2012. - 647 с.

11. Спиркин, А.Г. Философия: учебник / А.Г. Спиркин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт,2011. - 828 с.

12. Философия: учебник для вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 561 с.

13. Философия: учебник для вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратниковой . –

4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735 с.

14. Философский словарь / Под общ. ред. С.Я. Пирогова, А.С. Подоприговой.                                              - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 576 с.

Дополнительная литература:

15. Алексеев, П.В. Социальная философия: учебное пособие / П.В. Алексеев. - М.: Проспект, 2014. - 256 с.  

16. Бельская, Е.Ю. История и философия науки: учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова, М.А. Иванов. - М.: Альфа. М, 2014. - 416 с.

17. Гаспарян, Д.Э. История социальной философии: курс лекций / Д.Э. Гаспарян. - М.: Вузовский учебник, 2014. - 166 с.

18. Ивин, А.А. Социальная философия: учебник для бакалавров / А.А. Ивин. - М.: Юрайт, 2015. - 510 с.

19. Киричек, А. В. Русская философская мысль XI – начала XX вв. / А.В. Киричек. -  М.: АГПС, 2013. - 324 с.

20. Кохановский, В.П. Философия / В.П. Кохановский. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 574 с.

21. Краткий курс лекций по философии / Сост. Л.М. Снигирёва. - Керчь: КГМТУ, 2014. - 200 с.

22. Лосский, Н.О. История русской философии / Н.О. Лосский. - М.: Высш. шк., 2013. - 546 с.

23. Мамардашвили, М.К. Вильнюсские лекции по социальной философии / М.К. Мамардашвили. - М.: Академия, 2012. - 320 с.

24. Методические указания к семинарским занятиям по философии / Сост. Л.М. Снигирёва. - Керчь: КГМТУ, 2014. - 51 с.

25. Моисеева, Н. А., Сороковикова, В. А. Философия: Краткий курс / Н.А. Моисеев, В.А. Сороковикова. - СПб.: Питер, 2012. - 138 с.

Электронные ресурсы:

1. Портал «Гуманитарное образование» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://www.humanities.edu.ru/ (дата обращения 25.03.2015).

2. Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:   http://www.edu.ru/ (дата обращения 25.02.2015).

3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения 25.03.2015).

4. Канке В.А. Философия: исторический и систематический курс: учебник для студентов вузов [Электронный ресурс]. - изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2012. - 375 с. Режим доступа: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999752ogl.pdf (дата обращения 25.01.2015).

5. Алексеев П. В. Философия: учебник [Электронный ресурс]. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, МГУ, 2010. - 588 с. Режим доступа: http://texts.lib.tversu.ru/texts/1001293ogl.pdf (дата обращения 25.03. 2015).

6. Данильян О.Г. Философия. Учебник [Электронный ресурс]. - 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 432 с. Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=419064 (дата обращения 25.03.2015).

7. Данильян О.Г. Философия. Учебник [Электронный ресурс]. - 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 432 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=341075 (дата обращения 20.03.2015).

  1. Философия. Учебник для вузов. Под ред. В.В. Миронова [Электронный ресурс]. - Режим доступа:   http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Mironov/_20.php, Глава 4, с. 760-787 (дата обращения 2.04.2015).
  2. Электронно-библиотечная  система издательства «Лань». - Режим доступа: http://e.lanbook.com (Дата обращения: 18.02.20.

 

Приложение 1

Образец титульного листа

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

 

«Допущено к защите»                                                             «Защищена»                                              

________________(ученая степень,                                                                        ___________________(ученая степень,       

ученое звание, должность руководителя)                                                             ученое звание, должность руководителя)                                                  

 

___________________________Ф.И.О.                                        __________________________Ф.И.О.                   

 

«____»_______________2016 г.                                         «____»_______________2016г.                           

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «_______________________»

 

направление (специальность)

 

Студен тгруппы_______

 

Шифр:___________________

 

Ф.И.О.___________________

 

«___»_______________2016г.

 

Керчь,2016

 

Философия

 

Гадеев Александр Васильевич

 

Методические указания

 

по выполнению контрольной работыдля курсантов специальностей 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» и специальностей: 26.05.05 «Судовождение», 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок», 26.05.07 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

заочной формы обучения

 

Тираж ____ экз. Подписано к печати ______________

Заказ № _______ Объем 1,1 п.л.

Изд-во ФГБОУ ВО “Керченский государственный морской технологический университет”

298309 г. Керчь, ул. Орджоникидзе, 82

 

ФИЛОСОФИЯ

 

Методические указания

 

по выполнению контрольной работыдля курсантов специальностей 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» и специальностей: 26.05.05 «Судовождение», 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок», 26.05.07 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

заочной формы обучения

 

Керчь, 2015

УДК 101.1/3

Автор-составитель: Гадеев А.В., д-р филос. наук, профессор кафедры общественных наук ФГБОУ ВО «КГМТУ» _______________________

 

Рецензент: Кемалова Л.И., канд. филос. наук, доцент кафедры общественных наук ФГБОУ ВО «КГМТУ»_____________________________________

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании

кафедры общественных наук ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № ___от__________20___ г.

Зав.каф. ______________________А.В. Гадеев

 

 

Методические указания утверждены и рекомендованы к публикации на заседании методической комиссии морского факультета ФГБОУ ВО «КГМТУ»,

протокол № ___от_________20___ г.

 

Ó ФГБОУ ВО «КГМТУ», 2015 г

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

 

ВВЕДЕНИЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………   4

 

1. ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ…………………………    4

 

2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ

ВОПРОСОВ КУРСАИ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ

РАБОТ……………………………………………………………………     6

3. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА СЕМЕСТРОВЫЙ

КОНТРОЛЬ……………………………………………………………….     18

4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….     19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………….    22

Введение. Общие положения

Важность изучения философии объясняется необходимостью сформировать у студентов способность ориентироваться во множестве концепций, идей, уметь раскрывать связь между явлениями действительности, анализировать и обобщать различные процессы, происходящие в обществе. Изучение курса «Философия» позволяет не только раскрыть значение философии в современной культуре, осознать ее глубинную связь с отдельными науками, но и овладеть философским инструментарием для будущей специальности и ориентироваться в социокультурном знании.

Предлагаемые методические указания предполагают участие студентов в разнообразных видах деятельности: осмыслении лекционного материала, работе на семинарских занятиях, самостоятельной подготовке по отдельным темам курса. В зависимости от объёма часов преподаватель может отбирать на аудиторные практические занятия, определённые темы из предложенных в данных методических указаниях. При подготовке к занятиям студенты могут пользоваться литературой, которая имеется в библиотеке и читальном зале КГМТУ. 

В результате изучения дисциплины «Философия» студент должен:

Знать: специфику социокультурного развития своей страны, региона проживания;основные философские течения и школы;современные концепции картины мира на основе достижений естественных и общественных наук, специфику культуры научного мышления, обобщения, анализа и синтеза фактов и теоретических положений;основные этапы развития мировой философской мысли, ключевые положения основных отраслей философского знания.

Уметь: давать объективную оценку различным социальным явлениям и процессам, происходящим в обществе;логически обосновывать высказанное положение;понимать потребности общества, личности и возможности социокультурного знания в решении возникающих индивидуально-личностных и социальных проблем.

Владеть:  историческими методами анализа социальных явлений и процессов;общефилософскими методами анализа;культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Оформление контрольной работы

В изучении философии студентами заочной формы обучения важную роль играет выполнение ими письменных контрольных работ. Являясь одним из видов самостоятельного изучения курсов, контрольная работа помогает приобрести навыки конспектирования рекомендуемой, а также дополнительной литературы, изложения темы на основе изученного материала.

В соответствии с учебным планом студенты-заочники выполняют одну письменную контрольную работу.

Письменные работы студентов предоставляются в печатном или рукописном виде. Общий объем работы не должен превышать 20-24 страницы школьной тетради или 12-14 листов формата А – 4, шрифт – 14; расстояние между строками -1,5. Тип шрифта NimesNewRoman. Страницы должны иметь поля: левое – 20 мм, верхнее – 20, правое – 10, нижнее – 20 мм. Работа включает в себя название темы, план к теме и список использованной литературы. Работа включает в себя название темы, план к теме и список использованной литературы. Форматирование текста по ширине листа. Пробелы между абзацами не допускаются. Абзац начинается с красной строки.

  Работая над темой, необходимо, прежде всего, глубоко изучить рекомендованную литературу, а также и другие дополнительные литературные источники. При составлении контрольной работы нужно обратить внимание на основные положения и выводы, имеющие непосредственное отношение к теме. Тема должна быть изложена на основе изученной литературы в соответствии с вопросами плана контрольной работы, последовательно и аргументировано. В тексте контрольной работы необходимо выделить вопросы плана и последовательно излагать их содержание.

      Необходимо обращать внимание на оформление контрольной работы. Писать нужно четким и разборчивым почерком, либо материал должен быть отформатирован, соблюдены поля, абзацы, пронумерованы страницы, оставляя поля для заметок преподавателя. Контрольная работа, написанная неразборчиво, без соблюдения вышеуказанных требований -  возвращается студенту с оценкой «Не зачтена» или «Зачтена условно». В первом случае – работу необходимо переделать и принести на регистрацию с первичным вариантом, во втором случае - студент должен доработать, исправить замечания в контрольной к зачету (экзамену). Титульный лист стандартный (см. приложение 1)или наклеивается на тетрадь, указываются фамилия и инициалы студента, группа, курс, шифр студенческого билета (зачетной книжки).

Выбор темы работы осуществляется по последней цифре зачетной книжки. Например: шифр КзСМ-2342 темы 2, 12, или 22, если последняя цифра зачетной книжки – 0 – вариант контрольной – 10, 20 - одну из этих тем и должен выбрать студент. На первой странице текста должен быть написан номер темы, ее название и план работы, включающий введение, 2-3 пункта плана, заключение. В конце работы составляется список использованной литературы.

     Студенты, не выполнившие контрольную работу, к экзамену не допускаются, также к экзамену не допускаются те студенты, которые не защитили работу.

 

Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса

и тематика контрольных работ

Дата: 2019-02-25, просмотров: 797.