III. Формы отчетности по производственной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По итогам производственной практики проводится защита отчета в форме зачета. Обучающийся представляет:

- отчет по практике, содержащий описание проделанной работы по программе практики; сведения о выполнении индивидуального задания, анализ изученных документов и подобранных материалов; изложение вопросов, которые возникли в процессе прохождения практики; личное суждение студента о деятельности принимающей организации; конкретные предложения по улучшению деятельности принимающей организации; описание компетенций

- дневник прохождения практики, в составе направления на практику, рабочего графика (плана) проведения практики, индивидуального задания, календарного графика прохождения практики,

- характеристики-отзыва по итогам практики, заверенной печатью организации,

- рецензии на отчет по практике руководителя практики от института.

 

Дневник практики является рабочим документом обучающегося. Основное назначение дневника - информация о занятости студента в течение практики.

Дневник заполняется студентом ежедневно в течение всей практики. В него вносятся сведения о проделанной за день работе. Ведение таких записей облегчит впоследствии практиканту составление полного отчета о практике.

Дневник по практике может содержать материалы по изучению положений, руководств, инструкций, приказов и распоряжений, а также других документов деятельности служб избранного учреждения; краткий анализ положительных сторон и проблемных вопросов прохождения практики, выполнения учебно-практических заданий с указанием конкретных мероприятий, мест и времени их проведения.

 Отчет по производственной практике включает следующие разделы:

- Титульный лист

- Оглавление (с обозначением номеров страниц).

- Введение.

Во введении указываются сроки прохождения практики, наименование организации, где студент проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации. Дается обоснование актуальности выбранного места практики, а также осуществляется анализ фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета.

- Основная часть отчета.

Основная часть отчета по практике может состоять из трех разделов в соответствии с поставленными задачами. Изложение материала должно быть последовательным. В первом разделе дается краткая характеристика организации, цели и задачи организации, правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативно-правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции). Во втором разделе анализируются все собранные в ходе исследования материалы:

- содержание выполненной студентом работы при прохождении практики, выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;

- какие трудности возникли при прохождении практики;

- недостатки и упущения, имевшие место при прохождении практики, в чем конкретно они выражались;

- другие сведения, отражающие прохождение практики студентом.

Третий раздел «Освоение общекультурных и профессиональных компетенций» содержит  информацию по освоению вышеперечисленных общекультурных и  профессиональных компетенций в период прохождения практики.

- Заключение.

В заключении подводятся итоги практики, отражаются данные о месте и сроках практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности сформулировать предложения по их разрешению.

- Список литературы.

- Приложения.

К отчету должны быть приложены документы, над которыми работал студент (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе. К ним относятся: разработанные договоры, процессуальные документы, включая исковые заявления и проекты судебных решений, письменные заключения по правовым вопросам, аналитические обзоры изученных судебных дел, подготовленные справки, отчеты по юридическим вопросам, претензии и т. п.

Отчет оформляется в печатном виде, формата А4, шрифт 14 TimesNewRoman, 1,5 интервал, выравнивание – по ширине.

Поля: верхнее, нижнее, левое - 20 мм, правое - 10 мм. Отчет брошюруется. Все страницы отчета нумеруются арабскими цифрами по порядку. Номер страницы проставляется в верхней части листа справа без точки. Титульный лист является первой страницей отчета и не нумеруется.

Отчет заверяется подписью руководителя от базы практики и печатью организации.

Объем отчета составляет 20-30 страниц (без приложений) машинописного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается.

 

IY .Основные вопросы содержания

Дата: 2019-02-25, просмотров: 208.