УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
МТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По организации и проведению производственной практики
I . Производственная практика включает следующие этапы:
Подготовительный этап:
- организационное собрание обучающихся: ознакомление с порядком проведения практики; мерами безопасности; документами отчетности;
- назначение руководителей практики от Унивверситета;
- собрание с руководителями практики от Университета;
- составление рабочего графика (плана) проведения практики;
- выдача индивидуальных заданий выполняемых в период практики;
- выдача направлений на прохождение производственной практики каждому обучающемуся.
Основной этап:
- своевременное прибытие к месту прохождения практики;
- выполнение индивидуальных заданий программы практики;
- соблюдение правил внутреннего трудового ведомства (организации);
- ежедневное заполнение дневника, с указанием выполняемых поручений, заданий и т.п.;
- выполнение указаний руководителя практики как от Университета и руководителя практики принимающей организации.
Заключительный этап:
- подготовка отчета по результатам прохождения практики;
- подписание характеристики в принимающей организации, в которой практика была успешно пройдена;
- подготовка к защите практики;
- комиссионная защита практики в Университете.
II. Производственная практика направлена на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, поэтому в результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
Общепрофессиональные компетенции:
ОПК-1 способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
Результат освоения компетенции:
У1 – умение при правильно применять нормы права при решении юридических дел
Н1 - владение навыками работы с источниками права, судебными и административными прецедентами
ОПК-3 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
Результат освоения компетенции:
У1 - умение успешно, добросовестно и эффективно исполнять должностные обязанности
Н1 - владение навыками соблюдения принципов профессиональной этики юрисконсультов, адвокатов и других работников юридического профиля.
ОПК-4 способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу.
Результат освоения компетенции:
У1 – умение укреплять доверие общества к юридическому сообществу, грамотно консультируя граждан, правильно составляя юридические документы, оказывая качественную юридическую помощь
Н1 - владение навыками укрепления доверия к представителям юридического сообщества с помощью результативной работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в своей профессиональной деятельности.
ОПК-5 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
Результат освоения компетенции:
У-1 – умение использовать основы логики; стилистические нормы и особенности современного русского языка; правила русской орфографии в юридических документах, в выступлениях в суде, в диалоге с клиентом
Н-1 – владение различными формами и видами устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности
Практика в подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре)
В ходе производственной практики студент должен:
ознакомиться:
- с нормативными актами, регулирующими организацию и деятельность Росреестра;
- с правилами совершения регистрационных действий (удостоверение сделок, выдача свидетельств о праве);
- с правилами ведения Единого государственного реестра прав (ЕГРП);
- с реестром государственных должностей и квалификационными требованиями к ним;
- с работой специалистов Росреестра в различных отделах и иных структурных подразделениях Росреестра (специалистов в области правовой экспертизы документов, специалистов по приёму и выдаче документов, поступающих на государственную регистрацию, специалистов по ведению ЕГРП);
- с порядком ведения делопроизводства и документооборота (порядок прохождения документов) в Управлении по государственной регистрации прав и сделок;
- с порядком ведения исковой работы (подготовка исков и отзывов на них) в юридическом отделе;
- с порядком работы отдела государственной службы и кадров: соблюдение
- установленных правил приема на государственную службу, перевода и увольнения, порядка привлечения служащих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.;
- с особенностями правил приёма и выдачи документов, поступающих на государственную регистрацию;
- с правилами ведения ЕГРП; изучить:
- организацию, структуру и правовые основы деятельности органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- нормативные документы, регламентирующие правовое положение Росреестра, полномочия и круг обязанностей государственных гражданских служащих Росреестра;
- основное содержание Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, различных административных регламентов;
- правовые основы организации и прохождения государственной службы;
- -делопроизводство Росреестра и кодификационно-справочную работу (с федеральными законами РФ; постановлениями Правительства РФ; приказами, инструкциями, методическими письмами Министерства юстиции РФ и Министерства экономического развития РФ и др.);
- должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики (специалиста);
- правила проведения правовой экспертизы документов при осуществлении государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, при приёме и выдаче документов, поступающих на государственную регистрацию и прошедших её;
- опыт территориального органа Росреестра в сфере взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти, ОВД, прокуратурой, иными правоохранительными структурами;
научиться:
- оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере деятельности Росреестра;
- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере деятельности Росреестра;
- анализировать, толковать и правильно приметать правовые нормы, регулирующие общественные отношения в сфере деятельности Управления по государственной регистрации прав и сделок;
- выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;
- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
овладеть навыками исполнения должностных работника, в частности:
- навыками подготовки юридических документов (научиться составлять проекты исковых заявлений, характеристик на иск и т. д. и необходимый пакет документов к ним);
- принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом (участвовать в приёме документов у граждан и т. д.);
- правового толкования различных нормативных актов, имеющих отношение к деятельности Росреестра;
- составления квалифицированных юридических заключений и дачи консультаций в конкретных видах юридической деятельности Управления по государственной регистрации прав и сделок;
- освоения информационных технологий, используемых в Управлении по государственной регистрации прав и сделок для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;
- закрепления полученных знаний в области правового регулирования права собственности и иных вещных прав, сделок с недвижимым имуществом, земельных отношений, контроля за использованием и охраной земель;
- выполнения обязанностей государственного, гражданского служащего, непосредственного участия в разработке документов в пределах установленной сферы деятельности Росреестра.
По окончании практики необходимо:
- подготовить предложения по совершенствованию деятельности отдела Управления Росреестра;
- подготовить предложения по совершенствованию процедуры прохождения практики в отделе Управления Росреестра;
- собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета, а также для использования в учебном процессе (для подготовки курсовых работ, студенческих научных докладов, проектов и т. д.).
ПРАКТИКА В НОТАРИАТЕ
В ходе производственной практики студент должен:
ознакомиться:
- с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации и др. нормативными актами;
- с правовым статусом субъектов нотариальных правоотношений:
• лица, осуществляющие нотариальную деятельность (нотариусы и лица, замещающие временно отсутствующего нотариуса);
• лица, наделенные полномочиями на совершение отдельных нотариальных действий (должностные лица органов исполнительной власти и должностные лица консульских учреждений Российской Федерации), чья деятельность не является нотариальной;
- с порядком ведения делопроизводства в нотариате (ведение реестровых книг для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах; составление номенклатуры и
- оформления дел, ведение журналов; составление служебных документов; уничтожение документов, срок хранения которых истек, сдача документов в государственный архив);
- с порядком организации работы кадровой службы (соблюдение установленных правил приема на работу, заключения трудовых договоров и увольнения, порядка привлечения рабочих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.);
изучить:
- цели, задачи, функции и систему органов нотариата в Российской Федерации;
- особенности совершения отдельных нотариальных действий;
- должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики (специалиста);
освоить:
- информационные технологии, используемые в нотариальной конторе для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;
научиться:
- оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере нотариата;
- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере нотариата;
- анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регламентирующие нотариальную деятельность;
- выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;
- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач в нотариальной деятельности;
овладеть навыками исполнения должностных обязанностей работника, в частности:
- навыками правильного составления и оформления как нотариальных актов (нотариальное свидетельство, доверенность, завещание, акты о протесте векселя и др.), так и актов, выносимых по отдельным вопросам нотариального производства (постановление об отказе совершения нотариального действия, об отложении или приостановлении совершения нотариального действия, о направлении документа на экспертизу и др.);
- ведения приёма граждан нотариусом, проверки представляемых нотариусу документов для совершения нотариального действия, подготовки проектов документов, оформления записей о регистрации нотариальных действий в специальных книгах, журналах учета, реестрах (на усмотрение нотариуса);
- правового толкования различных нормативных актов, имеющих отношение к деятельности нотариуса;
- составления квалифицированных юридических заключений и консультирования в конкретных видах юридической деятельности нотариальной конторы;
- правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности нотариуса в юридической и иной документации.
По окончании практики необходимо:
- подготовить предложения по совершенствованию деятельности нотариальной конторы;
- подготовить предложения по совершенствованию прохождения практики; - собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета (договор купли - продажи автомобиля; договор пожизненного содержания с иждивением; протокол вскрытия и оглашения закрытого завещания; договор доверительного управления; свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, выдаваемое по совместному заявлению супругов; брачный договор; заявление о принятии наследства; заявление об отказе от наследства; акт о протесте векселя; свидетельство об удостоверении факта (нахождения гражданина в живых, нахождения гражданина в определенном месте, тождественности гражданина с лицом, изображенным на фотографической карточке - по выбору) и т. п.).
ПРАКТИКА В АДВОКАТУРЕ
В ходе производственной практики студент должен:
ознакомиться:
- с Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 63 -ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Кодексом профессиональной этики адвоката;
- с правилами внутреннего распорядка адвокатского образования;
- с работой дежурного адвоката;
- с работой адвоката в стадии предварительного расследования и подготовки дела к судебному разбирательству;
- с деятельностью защитника в суде первой инстанции;
- с участием защитника на стадиях апелляционного, кассационного, надзорного и исполнительного производства по уголовному делу;
- с деятельностью представителя на различных стадиях гражданского
судопроизводства;
- с делопроизводством в адвокатском образовании: учет выданных ордеров, учет квитанций, регистрация договоров;
изучить:
- цели, задачи, функции и структуру адвокатуры в Российской Федерации и её положение в системе государственных органов;
- виды юридической помощи, оказываемой адвокатами;
- должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики (специалиста);
научиться:
- оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере адвокатской деятельности;
- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере адвокатской деятельности;
- анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие общественные отношения в сфере адвокатской деятельности;
- выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;
- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач в адвокатской деятельности;
овладеть навыками исполнения должностных обязанностей работника, в частности:
- навыками правильного составления и оформления юридических документов (исковое заявление, кассационная (апелляционная) жалоба на судебные акты по уголовным и гражданским делам, ходатайство по уголовным делам, ходатайство по гражданским делам и др.), подготовки иных материалов, имеющихся у адвоката;
- осуществления функций защиты на предварительном следствии и в судах общей юрисдикции, функций представителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также осуществления иных видов адвокатской деятельности в соответствии с законодательством;
- правового толкования различных нормативных актов, имеющих отношение к адвокатской деятельности;
- составления квалифицированных юридических заключений и консультирования в конкретных видах юридической деятельности адвокатского образования;
- осуществления предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности адвокатского образования в юридической и иной документации;
- применения информационных технологий, используемых в адвокатском образовании для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов.
По окончании практики необходимо:
- подготовить предложения по совершенствованию деятельности адвокатского образования, где проходила практика;
- подготовить предложения по совершенствованию адвокатской деятельности;
- собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета, которые могут состоять из проектов процессуальных документов, составленных студентом самостоятельно на основе изученных, имеющихся у адвоката материалов уголовного или гражданского дела (выписка из постановления о привлечении в качестве обвиняемого, выписка из материалов предварительного расследования, копии ходатайств, заявленных в суде адвокатом, проект выступлений адвоката в прениях, проект искового заявления, возражение на протест прокурора, проект апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, конспекты выступлений в судебных заседаниях и т. п.).
Y . ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА
ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
В соответствии с выбранной специализацией и особенностью базы прохождения практики руководитель практики от кафедры формулирует конкретное содержание индивидуального задания на практику. За время прохождения практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание по более глубокому изучению нормативных актов, определяющих правовое положение организации, отдела, юридической службы, их функциональной деятельности.
План согласовывается и утверждается руководителем практики от организации, который в дальнейшем и контролирует его выполнение обучающимся во время прохождения практики.
Индивидуальное задание на производственную практику
Студента (ки)____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Факультет _________________________________
Форма обучения ____________________________
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция
Профиль: «Гражданско-правовой и международно-правовой»
Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):
1. Ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;
2. Ознакомиться с основными направлениями, целями и задачами организации по месту прохождения производственной практики.
3. Ознакомиться с учредительными документами юридического лица – места прохождения производственной практики. Изучить правовой статус структурных подразделений организации.
4. Изучить правила ведения делопроизводства и организации документооборота;
5. Ознакомиться с функциональными обязанностями работников организации. изучить докукменты и должностные инструкции, регламентирующие служебные обязанности по соответствующей должности.
6. Прикрепиться к юридическому отделу для изучения следующих вопросов:
- законодательные документы и документы технического регулирования по заданной теме;
- судебная защита и подготовка документов в судебные органы;
- договорная практика и изучение порядка составления условий договора в зависимости от ситуации;
- изучение писем и жалоб клиентов организации и самостоятельный анализ данных обращений студентом-практикантом;
- порядок и участие в совместном оказании юридических услуг (консультаций) клиентам организации;
- выполнять отдельные поручения руководителя по изучаемому направлению.
5. Приобретение практических навыков в использовании специальных знаний, полученных в процессе обучения в Университете.
6. Практическое освоение ежедневного труда специалиста юридического отдела.
7. Приобретение навыков составления соответствующих нормативных документов, необходимых при работе с клиентами, документами, органами власти и суда.
8. Проявление умений и способностей к исследовательской работе (обобщение, учет и анализ судебной практики, связанной с деятельностью организации места прохождения практики), а также анализ и выборка материалов суда с участием соответствующей организации.
9. Освоение норм профессиональной этики, осознание своих профессиональных интересов, профессиональное самоопределение.
10. Составление отчета прохождения производственной практики путем раскрытия содержательной части прохождения практики по датам в течение 2-х недель.
Дата выдачи задания _____________
Руководитель производственной практики от факультета________________________
(Ф.И.О. подпись)
Ознакомлен - Студент
________________________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Примерное содержание индивидуального задания для прохождения производственной (по получению профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности) практики в органах государственной власти субъекта Российской Федерации
1. Ознакомиться с нормативными правовыми актами, определяющими конституционно-правовые основы органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2. Ознакомиться со структурой органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
3. Ознакомиться с порядком организации работы кадровой службы (соблюдение установленных правил приема на работу, заключения трудовых договоров, перевода и увольнения, привлечения государственных служащих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.);
4. Изучить цели, задачи, функции и структуру органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
5. Изучить основные направления деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
6. Организацию делопроизводства, основные правила организации документооборота, порядок подготовки и оформления решений;
7. Готовить проекты ответов на заявления и обращения граждан;
8. Выполнять иную работу по согласованию с руководителем практики от организации. отразить ее в дневнике - отчете;
9. Подготовить предложения по совершенствованию деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
10. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета.
11. Научиться эффективно осуществлять правовое информирование и воспитание
Примерное содержание индивидуального задания для прохождения производственной (по получению профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности) практики в органах местного самоуправления
1. Ознакомиться с нормативными правовыми актами, определяющими конституционно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления;
2. Ознакомиться с порядком формирования, организацией работы органов местного самоуправления, механизмом их взаимодействия законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации с органами государственной власти;
3. Ознакомиться с локальными нормативными актами органа местного самоуправления;
4. Изучить цели, задачи, функции и структуру органа местного самоуправления;
5. Изучить основные направления деятельности органа местного самоуправления;
6. Участвовать в заседаниях комитетов (иных органов) органа местного самоуправления;
7. Выполнять иную работу по согласованию с руководителем практики от организации; отразить ее в дневнике - отчете;
8. Подготовить предложения по совершенствованию деятельности органа местного самоуправления;
9. Подготовить предложения по совершенствованию прохождения практики;
10. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета.
11. Научиться эффективно осуществлять правовое информирование и воспитание
Примерное содержание индивидуального задания для прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в органах судебной власти
1. Ознакомиться с законодательными актами, регламентирующими деятельность судебных органов и процессуальный порядок рассмотрения дел в судах;
2. Ознакомиться с порядком ведения делопроизводства и документооборота в органах суда (в частности, с Инструкцией по делопроизводству в судах);
3. Ознакомиться с формами контроля за исполнением приговоров и решений суда;
4. Изучить цели, задачи, функции, структуру судебных органов и место судебной власти и судебных органов в системе органов государственной власти;
5. Изучить должностные обязанности (содержание деятельности) председателя суда, заместителя председателя суда, судей, помощников судей, секретаря судебного заседания, администратора суда, сотрудников канцелярии; принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом (присутствовать на открытых судебных заседаниях при рассмотрении судами дел ит. д.);
6. Изучить предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
7. Подготовить предложения по совершенствованию деятельности органов суда;
8. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета, а также для использования в учебном процессе.
9. Научиться эффективно осуществлять правовое информирование и воспитание
Примерное содержание индивидуального задания для прохождения производственной практики(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
1.Ознакомиться с нормативными актами, регулирующими организацию и деятельность Росреестра;
2.Ознакомиться и изучить правила совершения регистрационных действий (удостоверение сделок, выдача свидетельств о праве);
3.Ознакомиться с правилами ведения Единого государственного реестра прав (ЕГРП);
4. Изучить организацию, структуру и правовые основы деятельности органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5. Изучить нормативные документы, регламентирующие правовое положение Росреестра;
6. Подготовить предложения по совершенствованию деятельности отдела Управления Росреестра;
7. Подготовить предложения по совершенствованию процедуры прохождения практики в отделе Управления Росреестра;
8. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета, а также для использования в учебном процессе.
9. Научиться эффективно осуществлять правовое информирование и воспитание
Примерное содержание индивидуального задания для прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в адвокатуре
1. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка адвокатского образования;
2. Ознакомиться с работой адвоката в стадии предварительного расследования и подготовки дела к судебному разбирательству;
3. Изучить цели, задачи, функции и структуру адвокатуры в Российской Федерации и её положение в системе государственных органов;
4. Изучить виды юридической помощи, оказываемой адвокатами;
5. Изучить должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики (специалиста);
6. Изучить правовое толкование различных нормативных актов, имеющих отношение к адвокатской деятельности;
7. Составление квалифицированных юридических заключений и консультирования в конкретных видах юридической деятельности адвокатского образования;
8. Использовать и применить информационные технологии, используемые в адвокатском образовании для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;
9. Подготовить предложения по совершенствованию деятельности адвокатского образования, где проходила практика;
10. Выполнять иную работу по согласованию с руководителем практики от организации, отразить ее в дневнике - отчете;
11. Подготовить предложения по совершенствованию адвокатской деятельности;
12. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета.
13. Научиться эффективно осуществлять правовое информирование и воспитание
Примерное содержание индивидуального задания для прохождения производственной практики(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в юридическом отделе (службе) организации
1. Ознакомиться с законодательными актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, учреждения, иной организации;
2. Подготовить план работы совместно с руководителем практики от организации;
3. Ознакомиться и изучить локальными нормативными актами предприятия, учреждения, иной организации; - порядком ведения делопроизводства и документооборота (порядок прохождения документов) в юридической службе (отделе);
4. Изучить цели, задачи, функции и структуру юридической службы (отдела) и её место в системе управления деятельностью предприятия, учреждения, иной организации;
5. Изучить виды заключаемых договоров, а также локальные акты по договорной работе;
6. Подготовка юридических документов (научиться составлять проекты претензий, исковых заявлений, ходатайств, жалоб и т. д., и необходимый пакет документов к ним);
7. Сбора и обработка информации, имеющей значение для применения правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;
8. Подготовить предложения по совершенствованию деятельности юридического отдела (службы) предприятия, учреждения, иной организации;
9. Выполнять иную работу по согласованию с руководителем практики от организации. отразить ее в дневнике- отчете;
10. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета.
11. Научиться эффективно осуществлять правовое информирование и воспитание
Примерное содержание индивидуального задания для прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений иопыта профессиональной деятельности) в Управлении пенсионного фонда
1. Ознакомиться с законодательными актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Управления пенсионного фонда;
2. Подготовить план работы совместно с руководителем практики от организации;
3. Ознакомиться и изучить нормативные акты Управления пенсионного фонда;
4. Изучить цели, задачи, функции и структуру юридической службы (отдела) и её место в системе управления;
5. Изучить виды заключаемых договоров, а также локальные акты по договорной работе;
6. Подготовка и владение юридическими документами;
7. Сбора и обработка информации, имеющей значение для применения правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;
8. Подготовить предложения по совершенствованию деятельности юридического отдела (службы) предприятия, учреждения, иной организации;
9. Выполнять иную работу по согласованию с руководителем практики от организации. отразить ее в дневнике- отчете;
10. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета.
11. Научиться эффективно осуществлять правовое информирование и воспитание
YI . Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики
Электронно-библиотечная система обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет:
- ЭБС IPRbooks - http://www.iprbookshop.ru
- Библиотека диссертаций - http://www.dslib.net
- информационно-правовой портал «Гарант» - http://www.garant.ru/
- информационно-правовой портал «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/
- каталог электронных учебных пособий электронно-библиотечной системы «IPRbooks»;
- каталог электронных научных и периодических изданий электронно-библиотечной системы «IPRbooks»;
ПРИЛОЖЕНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
МТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации и проведению производственной практики
I . Производственная практика включает следующие этапы:
Подготовительный этап:
- организационное собрание обучающихся: ознакомление с порядком проведения практики; мерами безопасности; документами отчетности;
- назначение руководителей практики от Унивверситета;
- собрание с руководителями практики от Университета;
- составление рабочего графика (плана) проведения практики;
- выдача индивидуальных заданий выполняемых в период практики;
- выдача направлений на прохождение производственной практики каждому обучающемуся.
Основной этап:
- своевременное прибытие к месту прохождения практики;
- выполнение индивидуальных заданий программы практики;
- соблюдение правил внутреннего трудового ведомства (организации);
- ежедневное заполнение дневника, с указанием выполняемых поручений, заданий и т.п.;
- выполнение указаний руководителя практики как от Университета и руководителя практики принимающей организации.
Заключительный этап:
- подготовка отчета по результатам прохождения практики;
- подписание характеристики в принимающей организации, в которой практика была успешно пройдена;
- подготовка к защите практики;
- комиссионная защита практики в Университете.
II. Производственная практика направлена на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, поэтому в результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
Дата: 2019-02-25, просмотров: 250.