Оценка деятельности организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Оценка деятельности гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово») представлена оценкой, которую гости выставляю при написании собственных отзывов, так как гости – это клиенты, или основные заказчики гостиничных услуг. Необходимо проанализировать отзывы гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово»). На официальном сайте гостиницы отсутствует сервис по написанию отзывов для гостей, поэтому оценка с официального сайта их невозможна. Поэтому следует обратиться к самой востребованной системе бронирования данной гостиницы Booking.com. Данная система бронирования при запросе в браузере Яндекса является первой в списке, а это означает, что большинство клиентов для бронирования использует сайт Booking.com.

Для оценки деятельности гостиницы выявлены разные элементы оценки: чистота, комфорт, местоположение, удобства, персонал, соотношение цена/качество, Бесплатный Wi-Fi (Рис.3).

.

Рис.3. Оценка по отзывам гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово») на примере данных международной системы бронирования Booking.com [10]  

Оценка составлена по 9 244 отзывам и составляет 7,9 из 10 баллов. Согласно высоким оценкам по местоположению и соотношением цены и качества, можно предположить, что гостей, действительно, удовлетворяет расположение и цена на гостиничные услуги достаточно приемлема для данной категории гостиницы.

Однако предоставляется невозможным предположить в какую из составляющих входит оценка деятельности службы общественного питания в гостиницы. Поэтому следует рассмотреть отдельные отзывы гостей и попытаться выявить наиболее повторяющиеся преимущества и недостатки в питании. Отзывы гостей представлены на Рис.4-6.

Рис.4 Отзыв гостя с сайта системы бронирования Booking.com [10]  

Рис.5 Отзыв гостя с сайта системы бронирования Booking.com [10]

Рис.6 Отзыв гостя с сайта системы бронирования Booking.com [10]

Таким образом, проанализировав отзывы за последние две недели (с 20.11.2017 по 02.12.2017) выявлено, что в основном организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы неудовлетворительна. Чистота в ресторане и неудобство графика питания являются основными проблемами в деятельности службы питания. Руководству гостиницы следует уделить особое внимание чистоте мест общественного питания, возможно, поменять текстиль и провести генеральную уборку помещений. Также подумать о возможном сдвиге графика питания для удобства гостей, или возможность альтернативного варианта в виде сухого пайка (к примеру, для завтрака в номере йогурт, фрукты и холодные закуски в виде бутербродов).


 


Заключение

 

Итак, можно сделать вывод, что в ходе работы были решены поставленные задачи и получены результаты:

· Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно 1/3 доходов гостиничного комплекса).

· При организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания: полный пансион (трехразовое питание – завтрак, обед и ужин); полупансион (двухразовое питание – завтрак плюс обед или ужин); только завтрак (одноразовое питание). Условия питания определяются категорией гостиницы

· Гостиница «Бета (Комплекс Измайлово)» имеет достаточный комплекс услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания.

· В основном организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы неудовлетворительна. Чистота в ресторане и неудобство графика питания являются основными проблемами в деятельности службы питания. Руководству гостиницы следует уделить особое внимание чистоте мест общественного питания, возможно, поменять текстиль и провести генеральную уборку помещений. Также подумать о возможном сдвиге графика питания для удобства гостей, или возможность альтернативного варианта в виде сухого пайка (к примеру, для завтрака в номере йогурт, фрукты и холодные закуски в виде бутербродов).


Дата: 2019-02-25, просмотров: 208.