Глава 1. Теоретические аспекты организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Московский филиал

Колледж гостиничного сервиса

 

 

Курсовая работа

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 

Тема: «Организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы

(на примере гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)» г. Москва)»

 

 

выполнил студент __________ курса

ФИО_________

Проверил

ФИО

                                                         оценка _____________

 

 

 

Москва, 2017 г.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы.. 5

1.1 Характерные черты организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы.. 5

1.2 Услуги службы общественного питания в гостиницах. 5

1.3 Персонал на предприятиях общественного питания гостиницы.. 8

Глава 2. Анализ организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 11

2.1 Характеристика гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 11

2.2 Текущее состояние организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 13

2.3 Оценка деятельности организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 15

Заключение. 19

Список использованных источников. 20

 



Введение

 

Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания. Именно поэтому так важно организовать грамотное функционирование ресторанной службы при гостинице. В настоящее время достаточно сложно выделить основные и дополнительные услуги отеля, поскольку гостиница - это совокупность определенного набора сервисов, тех или иных ценностей и общей корпоративной культуры гостиницы.

С точки зрения коммерческой выгоды, наибольшую прибыль приносит основной вид деятельности гостиницы – размещение гостей. Однако наличие ресторанной службы в гостинице является одной из тех характеристик, которая позволяет определить классность («звездность») гостиницы. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии.

Целью исследования является анализ организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)».

В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:

· определить характерные черты организации работы персонала на предприятиях общественного питания в гостиницах;

· выявить услуги службы общественного питания в гостиницах;

· дать краткую характеристику гостиничного предприятия «Бета (Комплекс Измайлово)»;

· выявить текущее состояние организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)» (выявить преимущества и недостатки);

· дать оценку деятельности предприятий общественного питания гостиницы в гостинице «Бета (Комплекс Измайлово)».

Предмет исследования – это организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)».

Объект исследования – это гостиница «Бета (Комплекс Измайлово»).

Процесс исследования основывался на системном подходе к изучаемому предмету. При решении конкретных задач применялись методы исследования: графического анализа, сравнения и группировок.

Структура данной работы представляет собой введение, основную часть: две главы, заключение и список использованных источников.


 


Глава 1. Теоретические аспекты организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы

Глава 2. Анализ организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)»

Заключение

 

Итак, можно сделать вывод, что в ходе работы были решены поставленные задачи и получены результаты:

· Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно 1/3 доходов гостиничного комплекса).

· При организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания: полный пансион (трехразовое питание – завтрак, обед и ужин); полупансион (двухразовое питание – завтрак плюс обед или ужин); только завтрак (одноразовое питание). Условия питания определяются категорией гостиницы

· Гостиница «Бета (Комплекс Измайлово)» имеет достаточный комплекс услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания.

· В основном организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы неудовлетворительна. Чистота в ресторане и неудобство графика питания являются основными проблемами в деятельности службы питания. Руководству гостиницы следует уделить особое внимание чистоте мест общественного питания, возможно, поменять текстиль и провести генеральную уборку помещений. Также подумать о возможном сдвиге графика питания для удобства гостей, или возможность альтернативного варианта в виде сухого пайка (к примеру, для завтрака в номере йогурт, фрукты и холодные закуски в виде бутербродов).


РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Московский филиал

Колледж гостиничного сервиса

 

 

Курсовая работа

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 

Тема: «Организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы

(на примере гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)» г. Москва)»

 

 

выполнил студент __________ курса

ФИО_________

Проверил

ФИО

                                                         оценка _____________

 

 

 

Москва, 2017 г.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы.. 5

1.1 Характерные черты организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы.. 5

1.2 Услуги службы общественного питания в гостиницах. 5

1.3 Персонал на предприятиях общественного питания гостиницы.. 8

Глава 2. Анализ организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 11

2.1 Характеристика гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 11

2.2 Текущее состояние организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 13

2.3 Оценка деятельности организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)». 15

Заключение. 19

Список использованных источников. 20

 



Введение

 

Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания. Именно поэтому так важно организовать грамотное функционирование ресторанной службы при гостинице. В настоящее время достаточно сложно выделить основные и дополнительные услуги отеля, поскольку гостиница - это совокупность определенного набора сервисов, тех или иных ценностей и общей корпоративной культуры гостиницы.

С точки зрения коммерческой выгоды, наибольшую прибыль приносит основной вид деятельности гостиницы – размещение гостей. Однако наличие ресторанной службы в гостинице является одной из тех характеристик, которая позволяет определить классность («звездность») гостиницы. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии.

Целью исследования является анализ организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)».

В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:

· определить характерные черты организации работы персонала на предприятиях общественного питания в гостиницах;

· выявить услуги службы общественного питания в гостиницах;

· дать краткую характеристику гостиничного предприятия «Бета (Комплекс Измайлово)»;

· выявить текущее состояние организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)» (выявить преимущества и недостатки);

· дать оценку деятельности предприятий общественного питания гостиницы в гостинице «Бета (Комплекс Измайлово)».

Предмет исследования – это организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы «Бета (Комплекс Измайлово)».

Объект исследования – это гостиница «Бета (Комплекс Измайлово»).

Процесс исследования основывался на системном подходе к изучаемому предмету. При решении конкретных задач применялись методы исследования: графического анализа, сравнения и группировок.

Структура данной работы представляет собой введение, основную часть: две главы, заключение и список использованных источников.


 


Глава 1. Теоретические аспекты организации работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы

Дата: 2019-02-25, просмотров: 237.