Собственное мобильное приложение, созданное для таких платформ как iOS и Android позволит шоу-руму «NINNEL» быть представленным во всех смартфонах, планшетах и других гаджетах потенциальных клиентов, делая их реальными заказчиками.
Цель проекта – создание и продвижение собственного мобильного приложения «NINNEL». При этом, Шоу-рум «NINNEL» получит следующие конкурентные преимущества:
1. Доступ к широкой и платежеспособной аудитории. Через мобильное приложение будет //////////////////////////////////// - это уникальный канал связи с клиентом.
2. Поток новых клиентов. Своим уникальным мобильным сервисом услуг шоу-рум «NINNEL» //////////////////////////////////// новых клиентов.
3. Связь с клиентом 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Анализируемое предприятие получит //////////////////////////////////// ПУШ-уведомлений: новинки поступлений товаров, специальные акции, события, бонусы, скидки и др.
4. Эффективность бизнеса. Шоу-рум «NINNEL» получит современный автоматизированный //////////////////////////////////// ной работы с клиентом, а клиенты - простой и удобный сервис для доступа к контактам и возможность просмотра всего ассортимента у себя в телефоне.
5. Рост продаж. Используя модуль он-лайн продаж, «NINNEL» сможет осуществлять продажу прямо в смартфоне/планшете клиента.
6. Бренд в кармане клиента. Своё мобильное приложение - показатель солидности, стабильности и высокой доходности бизнеса. «NINNEL» значительно повысит узнаваемость своего бренда и лояльность клиентов к нему.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий
Определение экономической эффективности мероприятий от мобильного приложения - важный фактор, определяющий целесообразность внедрения самого приложения.
В ходе выполнения данной работы был сформирован два блока мероприятий – разработка и техническая поддержка мобильного приложения и продвижение мобильного приложения для увеличения клиентопотока и соответственно получение дополнительной прибыли.
Экономическая эффективность мероприятий определяется соотношением двух составляющих – затрат на внедрение предложений и выгод от этих мероприятий. Для стейкхолдеров важным фактором является общий объем и срок окупаемости инвестиций в предлагаемый проект.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ряду исследований ожидаемый прирост выручки при грамотно-проведенном продвижении приложения, а это именно наш случай, может достигать от 10% до 15%) [13], то после запуска приложения в 2017 году выручка увеличится на 1040 тыс.рублей. Следовательно, чистая прибыль возрастет на 119 тыс.руб – то есть проект окупится менее чем за год.
Рассчитаем коэффициент эффективности вложений [12, c.187]:
Э=П/К, (3.1.)
Где: П – среднегодовая прибыль от проекта за весь инвестиционный период (в руб.);
К – общая сумма вложений (инвестиций) на мероприятия за период (в руб.)
Э= 119/ 80 =1,48
Рассчитаем срок окупаемости данных мероприятий:
Ср.Ок=K/П, , (3.2.)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в эпоху современных технологий бизнесу представляются огромные возможности по расширению своего взаимодействия с клиентами. С развитием мобильных технологий и распространением мобильного Интернета к уже имеющимся каналам коммуникации добавилось мобильное приложение.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. 5-е изд., прераб.и доп. /О.С. Виханский.-М.: Гардарика, 2015.-528 с.
2. Демченков Ю.А. Управление проектами /Ю.А. Демченков. М.:Эксмо, 2016. – 287с.
3. Дегтяренко В.Н. Основы проектного менеджмента: Учебное пособие /В.Н.Дегтяренко/ ГАС. - Ростов, 2017. - 128с.
4. Долятовский Л.В. Стратегическое развитие фирмы на основе управления проектами /Л.В. Долятовский //Менеджмент инноваций.- 2017. - № 4. - С.38-45.
5. Жемчугов А.М. Разработка стратегии предприятия в fashion индустрии /А.М. Жемчугов// Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №10. - С. 58-66
6. Маркова В.Д. Стратегическое планирование / В.Д. Маркова. – М.:Проспект, 2016. – 234с.
7. Основы маркетинга /Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2016. - 406 с
8. Романов А.А. Современный маркетинг и IT технологии / А.А. Романов. - М.: Проспект, 2017. – 417с.
9. Савченко И.В. Поиск инноваций в процессе реализации проекта /И.В. Савченко// Менеджмент сегодня. – 2016. - №5.- С.12-18.
10. Справочник директора предприятия /Под ред. Лапусты М. Г. 5-е изд., испр., измен, и доп. М.: ИНФРА-М, 2017. - 784 с.
11. Тимофеев В.К. Введение в проектный менеджмент /В.К. Тимофеев. – М.: Проспект, 2016. – 184с.
12. Экономика предприятия: учебное пособие / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин, В.С. Васильцов и др. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2015. –256 с.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Дата: 2019-02-25, просмотров: 213.