Тема: Управление проектом на предприятии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема: Управление проектом на предприятии

Проверка на плагиат:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы методы управления проектом на предприятии. 5

1.1 Основные положения управления проектом. 5

1.2 Особенности процесса организации и проведения исследований в управлении проектами. 8

1.3 Этапы управления проектами с учетом типов рынка. 11

2. Анализ деятельности предприятия на рынке fashion-индустрии. 15

2.1 Характеристика деятельности организации шоу-рум «NINNEL». 15

2.2 Анализ проектов-аналогов. 18

3. Проект создания мобильного приложения. 24

3.1 Разработка и внедрение мобильного приложения. 24

3.2 Калькуляция затрат на внедрение мероприятия. 29

3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий. 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

 



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Internet и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Internet представляет собой реализацию опосредованной компьютерными технологиями гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сайт может быть с помощью поисковых серверов, на сайт можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сайте можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (радио, телевидение, журналы).

Информационно-техническая революция изменила характер и методы ведения бизнеса. //////////////////////////////////// пакеты услуг потребителям, решать задачи финансово-операционного управления, маркетингового планирования, повышать конкурентоспособность и количество продаж.

Сегодня многие фирмы ведут свой бизнес именно через Интернет, а офис является для них тем местом, куда клиент может придти для заключение договора или получения товара.

Необходимо подчеркнуть, что современное развитие мобильного интернета до уровня 3G и сетей LTE (4G), массовое использование смартфонов, планшетов и других //////////////////////////////////// (для Android, Ios, Windows Phone) позволяют даже небольшой фирме создать собственный, ////////////////////////////////////  который доступен теперь практически каждому современному человеку.

Цель настоящей работы –  разработать проект по созданию и продвижению собственного мобильного приложения на примере мобильного приложения для шоу-рума «NINNEL». Исходя из цели определим задачи работы:

1. Изучить теоретические основы методы управления проектом;

2. Проанализировать деятельность предприятия на рынке fashion-индустрии;

3. Разработать проект создания мобильного приложения;

4. Провести расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий.

Объект работы - шоу-рум «NINNEL».

Предмет работы – проект мобильного приложения для шоу-рума «NINNEL».  

Методологическую основу исследования составили диалектическая теория познания; //////////////////////////////////// методы системного и комплексного анализа, диалектический, статистический и другие методы.

Отметим, что объект исследования - шоу-рум «NINNEL» в настоящее время не имеет собственного мобильного приложения, с помощью которого пользователи могли бы получить полную информацию об ассортименте фирмы, и сделать моментальную покупку. Поэтому практическая значимость работы заключается в том, что предложенный проект может быть успешно реализован и внедрен в данной организации.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 



Теоретические основы методы управления проектом на предприятии

Анализ деятельности предприятия на рынке fashion-индустрии

 

Анализ проектов-аналогов

Принимая во внимание тот факт, что получение доступа к актуальной информации по аналогичным проектам оказалось затруднительным, мы проанализировали аналогичные проекты шоу-румов г.Иркутска.

Шоу-румы начали появляться в Иркутске около 7 лет назад, на сегодняшний день это направление активно развивается и за последние годы количество шоу-румов значительно возросло.

1. Romeo&Juliet

Этот шоу-рум появился в Иркутске одним из первых, и на сегодняшний день является достаточно крупным и продолжает набирать популярность. Romeo&Juliet является мультибрендовым, в нем представлена одежда средней ценовой категории, преимущественного Китайского производства.

Кроме одежды в наличии, в этом шоу-руме также возможен заказ одежды, предполагающий предварительную оплату заказанной вещи и ожидание посылки (примерно месяц).

Ассортимент шоу-рума «Romeo&Juliet»:

• Обувь (боссоножки, туфли, кеды и кроссовки, батильоны)

• Шорты

• //////////////////////////////////// Домашние и спортивные костюмы

• Купальники

• Солнцезащитные очки

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в эпоху современных технологий бизнесу представляются огромные возможности по расширению своего взаимодействия с клиентами. С развитием мобильных технологий и распространением мобильного Интернета к уже имеющимся каналам коммуникации добавилось мобильное приложение.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. 5-е изд., прераб.и доп. /О.С. Виханский.-М.: Гардарика, 2015.-528 с.

2. Демченков Ю.А. Управление проектами /Ю.А. Демченков. М.:Эксмо, 2016. – 287с.   

3. Дегтяренко В.Н. Основы проектного менеджмента: Учебное пособие /В.Н.Дегтяренко/ ГАС. - Ростов, 2017. - 128с.

4. Долятовский Л.В. Стратегическое развитие фирмы на основе управления проектами /Л.В. Долятовский //Менеджмент инноваций.- 2017. - № 4. - С.38-45.

5. Жемчугов А.М. Разработка стратегии предприятия в fashion индустрии /А.М. Жемчугов// Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №10. - С. 58-66

6. Маркова В.Д. Стратегическое планирование / В.Д. Маркова. – М.:Проспект, 2016. – 234с.

7. Основы маркетинга /Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2016. - 406 с

8. Романов А.А. Современный маркетинг и IT технологии / А.А. Романов. - М.: Проспект, 2017. – 417с.

9. Савченко И.В. Поиск инноваций в процессе реализации проекта /И.В. Савченко// Менеджмент сегодня. – 2016. - №5.- С.12-18.

10. Справочник директора предприятия /Под ред. Лапусты М. Г. 5-е изд., испр., измен, и доп. М.: ИНФРА-М, 2017. - 784 с.

11. Тимофеев В.К. Введение в проектный менеджмент /В.К. Тимофеев. – М.: Проспект, 2016. – 184с.

12. Экономика предприятия: учебное пособие / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин, В.С. Васильцов и др. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2015. –256 с.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

 

Тема: Управление проектом на предприятии

Проверка на плагиат:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы методы управления проектом на предприятии. 5

1.1 Основные положения управления проектом. 5

1.2 Особенности процесса организации и проведения исследований в управлении проектами. 8

1.3 Этапы управления проектами с учетом типов рынка. 11

2. Анализ деятельности предприятия на рынке fashion-индустрии. 15

2.1 Характеристика деятельности организации шоу-рум «NINNEL». 15

2.2 Анализ проектов-аналогов. 18

3. Проект создания мобильного приложения. 24

3.1 Разработка и внедрение мобильного приложения. 24

3.2 Калькуляция затрат на внедрение мероприятия. 29

3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий. 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

 



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Internet и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Internet представляет собой реализацию опосредованной компьютерными технологиями гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сайт может быть с помощью поисковых серверов, на сайт можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сайте можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (радио, телевидение, журналы).

Информационно-техническая революция изменила характер и методы ведения бизнеса. //////////////////////////////////// пакеты услуг потребителям, решать задачи финансово-операционного управления, маркетингового планирования, повышать конкурентоспособность и количество продаж.

Сегодня многие фирмы ведут свой бизнес именно через Интернет, а офис является для них тем местом, куда клиент может придти для заключение договора или получения товара.

Необходимо подчеркнуть, что современное развитие мобильного интернета до уровня 3G и сетей LTE (4G), массовое использование смартфонов, планшетов и других //////////////////////////////////// (для Android, Ios, Windows Phone) позволяют даже небольшой фирме создать собственный, ////////////////////////////////////  который доступен теперь практически каждому современному человеку.

Цель настоящей работы –  разработать проект по созданию и продвижению собственного мобильного приложения на примере мобильного приложения для шоу-рума «NINNEL». Исходя из цели определим задачи работы:

1. Изучить теоретические основы методы управления проектом;

2. Проанализировать деятельность предприятия на рынке fashion-индустрии;

3. Разработать проект создания мобильного приложения;

4. Провести расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий.

Объект работы - шоу-рум «NINNEL».

Предмет работы – проект мобильного приложения для шоу-рума «NINNEL».  

Методологическую основу исследования составили диалектическая теория познания; //////////////////////////////////// методы системного и комплексного анализа, диалектический, статистический и другие методы.

Отметим, что объект исследования - шоу-рум «NINNEL» в настоящее время не имеет собственного мобильного приложения, с помощью которого пользователи могли бы получить полную информацию об ассортименте фирмы, и сделать моментальную покупку. Поэтому практическая значимость работы заключается в том, что предложенный проект может быть успешно реализован и внедрен в данной организации.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 



Дата: 2019-02-25, просмотров: 152.