ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Преимущества и недостатки элементов системы маркетинговых коммуникаций
Элемент системы маркетинговых коммуникаций | Характер контакта (массовый, личный) | Вид оплаты | Преимущества | Недостатки |
Реклама | массовый | оплата рекламного времени или места | эффективное средство охвата большого числа людей | – высокие абсолютные издержки; – затруднена эффективная обратная связь |
Стимулирование сбыта | массовый | широкий спектр выплат в зависимости от выбранного средства стимулирования | – эффективное средство изменения поведения потребителей в короткие сроки; – гибкость | – часто используется неправильно; – может привести к конкурентным войнам; – легко поддается копированию |
Связи с общественностью | массовый | прямые выплаты СМИ отсутствуют | с точки зрения потребителей – это самый надежный источник информации | трудно добиться сотрудничества СМИ |
Личные продажи | личный | выплаты персоналу в виде жалованья или комиссионного вознаграждения | – мгновенная обратная связь; – высокий уровень убеждения; – возможность выбора целевой аудитории; – возможность предоставления комплексной информации | – очень высокая стоимость на одну презентацию товара; – эффективность продажи зависит от конкретного продавца |
Прямой маркетинг | личный | затраты на почтовую рассылку, телефон или Интернет | – сообщения можно быстро подготовить; – обеспечивает установление отношений с большим числом клиентов | – быстрая ответная реакция клиента не всегда возможна; – управление базами данных требует больших затрат |
Примечание – Источник: [5, с. 10]
Образец задания на дипломную работу
Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси
«Международный университет «МИТСО»
ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
студенту ___ курса _____ группы _______________________________
(ФИО)
1. Тема работы: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________
утверждена приказом от ____.___.20____ № _______ К (ст)
2. Срок сдачи студентом законченной работы: ____.___.20____
3. Исходные данные к работе: ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перечень подлежащих разработке в дипломной работе вопросов или краткое содержание дипломной работы:
а) ______________________________________________________________
б) ________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________
г) _________________________________________________________________
5. Перечень графического материала: ____________________________________ ____________________________________________________________________
6. Консультанты с указанием относящихся к ним разделов работы:
__________________________________________________________________
7. Дата выдачи задания: _____________________________________________
Кафедра маркетинга
УТВЕРЖДАЮ:
зав. кафедрой | / | ||
(подпись) | |||
руководитель | / | ||
(подпись) | |||
Задание принял к исполнению: | |||
студент | / | ||
(подпись) |
Образец титульного листа дипломной работы
Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси
«Международный университет «МИТСО»»
Факультет международных экономических отношений и менеджмента
Кафедра логистики и маркетинга
Допущена к защите: |
(подпись зав. кафедрой) |
Зав. кафедрой логистики и маркетинга |
к.э.н., доцент |
Иванов Е.А. |
(Ф.И.О.) |
«____»_______________20___ |
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
__________________________________________________________________
(название темы)
Автор:____________________ |
(подпись) |
(ФИО – полностью) |
Курс ___, группа № _______ |
Специальность: маркетинг |
Научный руководитель: |
(должность, ученая степень, ученое звание) |
(ФИО – полностью) |
Нормоконтролер | / | ||
(подпись) | (ФИО – полностью) |
Минск 20___
Образец оформления реферата к дипломной работ е
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: ___ с., ___ рис., ___ табл., ___ источник, ___ прил.
Ключевые слова дипломной работы……..
Объект исследования ……
Предмет исследования……
Цель дипломной работы …
Методы исследования….
В процессе выполнения работы проведены следующие исследования (разработки) …
Элементами научной значимости (практической значимости) полученных результатов являются …
Областью возможного практического применения являются…
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса (разрабатываемого объекта), все заимствованные из литературных источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_________________
(подпись студента)
В списке использованных источников необходимо указывать нормативно – правовые источники, учебную и научную литературу, справочные издания, материалы предприятия, используемые в работе.
Сведения об источниках располагают в порядке появления ссылок в тексте или в алфавитном порядке фамилий первых авторов или названий.
При формировании списка использованной источников в алфавитном порядке он представляется в виде трех частей. В первой части представляются библиографические источники, в которых для описания используется кириллица, во второй части – латиница, в третьей – иная графика (например: иероглифы, арабское письмо, интернет – источники).
Список источников может содержать не более 20% интернет – источников от общего количества. Также список источников должен содержать в основном современную литературу (год издания за 5 предыдущих лет).
Дата: 2019-02-19, просмотров: 199.