Листовка рекламной игры ТЦ «Замок»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Преимущества и недостатки элементов системы маркетинговых коммуникаций

Элемент системы маркетинговых коммуникаций Характер контакта (массовый, личный) Вид оплаты Преимущества Недостатки
Реклама массовый оплата рекламного времени или места эффективное средство охвата большого числа людей – высокие абсолютные издержки; – затруднена эффективная обратная связь
Стимулирование сбыта массовый широкий спектр выплат в зависимости от выбранного средства стимулирования – эффективное средство изменения поведения потребителей в короткие сроки; – гибкость – часто используется неправильно; – может привести к конкурентным войнам; – легко поддается копированию
Связи с общественностью массовый прямые выплаты СМИ отсутствуют с точки зрения потребителей – это самый надежный источник информации трудно добиться сотрудничества СМИ
Личные продажи личный выплаты персоналу в виде жалованья или комиссионного вознаграждения – мгновенная обратная связь; – высокий уровень убеждения; – возможность выбора целевой аудитории;  – возможность предоставления комплексной информации – очень высокая стоимость на одну презентацию товара; – эффективность продажи зависит от конкретного продавца
Прямой маркетинг личный затраты на почтовую рассылку, телефон или Интернет – сообщения можно быстро подготовить; – обеспечивает установление отношений с большим числом клиентов – быстрая ответная реакция клиента не всегда возможна; – управление базами данных требует больших затрат

Примечание – Источник: [5, с. 10]


 

Образец задания на дипломную работу

Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный университет «МИТСО»


ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

студенту ___ курса _____ группы _______________________________

(ФИО)

 

1. Тема работы: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________

утверждена приказом от ____.___.20____  № _______ К (ст)

 

2. Срок сдачи студентом законченной работы: ____.___.20____

3. Исходные данные к работе: ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень подлежащих разработке в дипломной работе вопросов или краткое содержание дипломной работы:

а) ______________________________________________________________

б) ________________________________________________________________

в) ______________________________________________________________

г) _________________________________________________________________

5. Перечень графического материала: ____________________________________ ____________________________________________________________________

6. Консультанты с указанием относящихся к ним разделов работы:

__________________________________________________________________

7. Дата выдачи задания: _____________________________________________

 

Кафедра маркетинга

 

УТВЕРЖДАЮ:

зав. кафедрой   /  
  (подпись)    
руководитель   /  
  (подпись)    
Задание принял к исполнению:      
студент   /  
  (подпись)    

Образец титульного листа дипломной работы

Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный университет «МИТСО»»

 

Факультет международных экономических отношений и менеджмента

 

Кафедра логистики и маркетинга

 

Допущена к защите:
 
(подпись зав. кафедрой)
Зав. кафедрой логистики и маркетинга
к.э.н., доцент
Иванов Е.А.
(Ф.И.О.)
«____»_______________20___

 


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

__________________________________________________________________

(название темы)

 

 

Автор:____________________
(подпись)
 
(ФИО – полностью)
Курс ___, группа № _______
Специальность: маркетинг
Научный руководитель:
 
(должность, ученая степень, ученое звание)
 
(ФИО – полностью)

 

Нормоконтролер   /  
  (подпись)   (ФИО – полностью)

 

Минск 20___

Образец оформления реферата к дипломной работ е

 


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: ___ с., ___ рис., ___ табл., ___ источник, ___ прил.

Ключевые слова дипломной работы……..

Объект исследования  ……

Предмет исследования……

Цель дипломной работы …

Методы исследования….

В процессе выполнения работы проведены следующие исследования (разработки) …

Элементами научной значимости (практической значимости) полученных результатов являются …

Областью возможного практического применения являются…

Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса (разрабатываемого объекта), все заимствованные из литературных источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

                                                                                     _________________

                                                                                                        (подпись студента)

 


 

В списке использованных источников необходимо указывать нормативно – правовые источники, учебную и научную литературу, справочные издания, материалы предприятия, используемые в работе.

Сведения об источниках располагают в порядке появления ссылок в тексте или в алфавитном порядке фамилий первых авторов или названий.

При формировании списка использованной источников в алфавитном порядке он представляется в виде трех частей. В первой части представляются библиографические источники, в которых для описания используется кириллица, во второй части – латиница, в третьей – иная графика (например: иероглифы, арабское письмо, интернет – источники).

Список источников может содержать не более 20% интернет – источников от общего количества. Также список источников должен содержать в основном современную литературу (год издания за 5 предыдущих лет).


Дата: 2019-02-19, просмотров: 180.