Жизнь арабов до получения Пророчества Мухаммада (с.а.в.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Несмотря на то, что во всем мире люди находились в тяжелой депрессии и унынии, арабы, в отличие от них, большое внимание уделяли своей родословной. В тот период, когда все нации во всех отношениях сдавали позиции, в Саудии очень сильно продвигалась культура. Даже безграмотные арабы были очень умелыми стихотворцами. Арабы, жившие в городе и в пустыне, не писали стихов, но могли их хорошо рассказывать. Мало, кто умел писать. Тем не менее, их стихи, в особенности бедуин, были очень грамотно с литературной точки зрения сложены и трогали сердца людей, так как они, выходя на природу, сочиняли то, о чем думали. Каждый год лучшие стихотворцы, собирая огромные толпы зевак и одушевленно соревнуясь между собой, рассказывали свои сочинения на торговых ярмарках «Зульмеджаз» и в особенности «Указ» в Мекке. Эти ярмарки устраивались в период паломничества в Величественную Каабу. Эти поэты выставляли свои гармоничные и грамотно составленные стихи на суд самого благородного племени из всех племен – племени Курейш. Если последние позволяли им, то поэты, заслужившие первое место, взяв хорошую премию, с целью возвеличить Каабу, вешали на Ее стены свои сочинения. Стихи, не представляющие ценности со стороны красноречия и риторики, не принимались во внимание. На соревнованиях, которые организовывались многие годы, на стены Каабы вешались стихотворения только семи поэтов, удостаивавшихся первого места. В истории этих поэтов называют «Муалякат – и Себга». Самым лучшим считалось стихотворение Имруль Кайса и оно вешалось выше остальных стихотворений. Это стихотворение оставалось повешенным на стенах Каабы до рождения нашего достопочтенного пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

 Во времена джахилии арабы, не смотря на то, что находились в заблуждении и невежестве, до такой степени придавали значение красноречию и литературе, что достигли совершенства в родном языке и продвинулись в литературе. Причиной этому является то, что Аллах Всевышний в скором времени пошлет им божественное писание - Священный Коран на совершенном арабском языке и если они не будут владеть им в совершенстве, то не смогут в достаточной мере понять Коран.

Божественная Воля предоставила языку арабов честь призыва к исламу, честь выражения Слова Аллаха, сделав его средством оповещения Истины Аллаха. При сравнении арабского языка со всеми другими существующими языками можно увидеть, что он, со своими специфическими, свойственными только ему особенностями, такими как благозвучие, структура слова, правила артикуляции, превосходит их. Арабский язык – это язык, позволяющий лаконично и четко передать мельчайшие детали и нюансы. Благодаря богатству словаря этот язык способен изящно и с деликатностью, достойной похвал, передать любую мысль, выразить любое суждение. Тот факт, что вот уже 15 веков в его правилах не произошло каких – либо изменений, свидетельствует о том, что арабский язык уже в те времена утвердился, завершив свою эволюцию. Среди всех существовавших в то время на земле языков один лишь арабский язык обладал совершенством, полнотой и амплитудой, позволившим ему выражать Божественную Волю.

Расскажите историю Пророка Худа (а.с.)

Упоминание о Худе и народе Ад в Коране.

Аль-Араф (Ограды), 65-72, 74

Ат-Тауба (Покаяние), 70

Худ, 50-60, 89

Ибрахим, 9

Аль-Хадж (Паломничество), 42

23 аль-Муминун (Верующие), 31-41 (возможно эти аяты повествуют

историю Салиха или относятся к обоим пророкам в равной степени)

Аль-Фуркан (Различение), 38-39

Аш-Шуара (Поэты), 123-140

Аль-Анкабут (Паук), 38

Сад, 12

Гафир (Прощающий), 31

Фуссылят (Разъяснены), 13-16

Аль-Ахкаф (Барханы), 21-26

Каф, 12-14

Аз-Зарийат (Рассеивающие прах), 41-42

53 ан-Наджм (Звезда), 50

Аль-Камар (Месяц), 18-21

Аль-Хакка (Неминуемое), 4, 6-8

Аль-Фаджр (Заря), 6-8

Дата: 2019-02-25, просмотров: 244.