Критерии оценивания | Шкала оценивания | Проверяемые компетенции |
Тестовые задания выполнены на 100% | 15 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 95-99% | 14 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 85-94% | 13 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 80-84% | 12 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 75-79% | 11 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 65-74% | 10 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 60-64% | 9 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 55-59% | 8 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 45-54% | 7 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 40-44% | 6 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 35-39% | 5 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 25-34% | 4 балла | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 20-24% | 3 балла | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 15-19% | 2 балла | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 5-14% | 1 балл | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Тестовые задания выполнены на 0-4% | 0 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
3. Самостоятельная работа оценивается отдельно по каждому модулю.
Блок 1 – 20 баллов (Проверяемые компетенции ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16).
Самостоятельная работа по данному модулю выполняется к каждому практическому занятию. Каждый студент к теме практического занятия наряду с разбором теоретических вопросов решает дома задачи, указанные ниже вопросов для подготовки к практическим занятиям. На практическом занятии после освещения и обсуждения практических вопросов осуществляется устная проверка заданных задач. Студент оглашает свой возможный вариант решения, и вся группа подключается к обсуждению обозначенного решения.
Критерии оценивания задач:
№ | Критерий оценивания | Шкала оценивания | Формируемые компетенции |
1 | Аргументированное верное решение задачи со ссылкой на нормативно-правовой акт. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. | 2 балла | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
2 | Решение в целом верное, без ссылки на нормативно-правовой акт. Есть неточности при ответах на вопросы, которые в целом не влияют на качество представленной работы. Показывает освоение компетенций дисциплины. | 1 балл | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Блок 2 – 10 баллов (Проверяемые компетенции: ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16).
Составление проектов договоров, составление схем, таблиц. Данные задания также предложены для выполнения студентами и указаны ниже вопросов для подготовки к практическим занятиям. Составление схем, таблиц, проектов договоров осуществляется в отдельной тетради от руки.
Правильное составление проектов договоров, схем, таблиц оценивается в 10 баллов.
Критерии оценивания проектов договоров, схем, таблиц.
№ | Критерий оценивания | Шкала оценивания | Формируемые компетенции |
1 | Полный и правильно составленный комплект документов. Освоены все компетенции. | 10 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
2 | Есть неточности при оформлении и подготовке документации, которые не влияют на общее впечатление о всей работе. Освоена большая часть компетенций. | 8 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
3 | Содержатся ошибки в более чем 50 % представленной документации. Освоено менее половины необходимых компетенций. | 5 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
4 | Все представленные документы имеют неточности. Компетенции освоены частично. | 2 балла | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Сроки предоставления самостоятельной работы:
Самостоятельная работа по блоку 1 должна быть представлена непосредственно после исследования каждой темы практического занятия.
Самостоятельная работа по блоку 2 должна быть представлена не позднее 1 декабря.
Условия аттестации.
Знания студентов на зачете оцениваются по шкале: «зачтено», «не зачтено». Основой для определения оценки служит объём и уровень усвоения студентами материала, предусмотренного рабочей программой дисциплины, составленной в соответствии с требованиями ФГОС. Критерии оценки знаний устанавливаются в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке, исходя из действующих учебных планов и программ с учетом характера конкретной дисциплины, а также будущей практической деятельности выпускника.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 242.