Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Процедура оценивания знаний, умений и навыков определена Положением о текущем контроле успеваемости студентов и промежуточной аттестации. Рейтинговая оценка знаний, умений и навыков студентов очной формы обучения определяется по 100-балльной шкале и включает текущий, рубежный и промежуточный контроль. Распределение баллов по конкретным видам работ представлено в технологической карте по дисциплине.

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ, в период контактной и самостоятельной работы студента в установленные сроки по расписанию.

К материалам, устанавливающим содержание и процедуру проведения текущих, промежуточных и итоговых аттестаций относятся:

- технологическая карта изучения дисциплины, определяющая условия и порядок текущего, рубежного и промежуточного контроля успеваемости;

- контрольно-измерительные материалы по входному и текущему, рубежному контролю, а также оценке остаточных знаний студентов;

- программы промежуточной и итоговой аттестации (перечень вопросов к зачету, экзамену), комплект экзаменационных билетов.

Основными формами текущего контроля знаний являются:

1)Посещение лекционных и практических (семинарских) занятий, работа студентов на практических (семинарских) занятиях;

2)Обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;

3)Выполнение контрольных работ;

4)Контроль выполнения заданий и проверка отчетности по самостоятельной работе обучающихся.

Рубежный контроль проводится с целью определения результатов освоения студентом дисциплины за определённый период времени. Рубежный контроль проводится как в письменной, так и в устной форме. В качестве форм рубежного контроля используются: контрольная работа в форме тестирования

Промежуточный контроль: в 3 семестре – зачет, во 4-ом семестре – экзамен, в 5-ом семестре – зачет, в 6-ом семестре – экзамен, в 7 семестре – экзамен.

Для проверки остаточных знаний могут быть использованы технологии Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования.

Модуль № 1

Технологическая карта по дисциплине для студентов очной формы обучения

Семестр

Распределение баллов по дисциплине

Максимальное количество баллов по дисциплине – 100:

40 баллов – участие в семинарских занятиях;

40 баллов – выполнение контрольных работ;

20 баллов – самостоятельная работа студента.

Система оценивания семинарских занятий

Всего семинарских занятий – 50 часов, т.е. 25 занятий.

Максимальное количество баллов за 1 семинарское занятие – 5 баллов.

Контрольные работы

Контрольная работа № 1 по темам практических занятий с 1 по 12 (коллоквиум, тестирование). Оценивается до 20 баллов (тест – 10 баллов, коллоквиум - 10 баллов).

Проверяемые компетенции: ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16

Контрольная работа № 2– по темам практических занятий с 14 по 24 (коллоквиум, тестирование). Оценивается до 20 баллов (тест – 10 баллов, коллоквиум - 10 баллов).

Проверяемые компетенции: ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16

Самостоятельная работа

Результатом самостоятельной работы студента является разработка вопросов, которые предлагаются для самостоятельного изучения и наличие конспектов по ним.                                                                                                                                

Отчет по самостоятельной работе необходимо сдавать строго в указанные сроки. В случае несвоевременной сдачи отчета количество баллов за работу сокращается в 2 раза (вместо 5 баллов – 2,5 балла).

В целях оказания помощи студентам в самостоятельной работе проводятся консультации. Время проведения консультаций: каждый понедельник с 16.00 до 18.00 часов в 1 корпусе НФ БашГУ (каб. 106).

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы

Критерии оценивания Шкала оценивания Проверяемые компетенции
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы, использует большое количество различных источников информации. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения и их личную оценку. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи. Использует иллюстрационный метод – презентации. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. 5 баллов ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует знание теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение компетенций. 4 балла ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16
Обучающийся определяет рассматриваемые понятия; демонстрирует знание теоретического материала; изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины 3 балла ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16
Обучающийся представил работу, в которой допустил существенные ошибки; не использует различные методы познания, не приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, не делает аргументированных выводов; демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины. 1-2 балл ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16
Работа не выполнена/не сдана 0 баллов ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 191.