Процедура оценивания знаний, умений и навыков определена Положением о текущем контроле успеваемости студентов и промежуточной аттестации. Рейтинговая оценка знаний, умений и навыков студентов очной формы обучения определяется по 100-балльной шкале и включает текущий, рубежный и промежуточный контроль. Распределение баллов по конкретным видам работ представлено в технологической карте по дисциплине.
Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ, в период контактной и самостоятельной работы студента в установленные сроки по расписанию.
К материалам, устанавливающим содержание и процедуру проведения текущих, промежуточных и итоговых аттестаций относятся:
- технологическая карта изучения дисциплины, определяющая условия и порядок текущего, рубежного и промежуточного контроля успеваемости;
- контрольно-измерительные материалы по входному и текущему, рубежному контролю, а также оценке остаточных знаний студентов;
- программы промежуточной и итоговой аттестации (перечень вопросов к зачету, экзамену), комплект экзаменационных билетов.
Основными формами текущего контроля знаний являются:
1)Посещение лекционных и практических (семинарских) занятий, работа студентов на практических (семинарских) занятиях;
2)Обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;
3)Выполнение контрольных работ;
4)Контроль выполнения заданий и проверка отчетности по самостоятельной работе обучающихся.
Рубежный контроль проводится с целью определения результатов освоения студентом дисциплины за определённый период времени. Рубежный контроль проводится как в письменной, так и в устной форме. В качестве форм рубежного контроля используются: контрольная работа в форме тестирования
Промежуточный контроль: в 3 семестре – зачет, во 4-ом семестре – экзамен, в 5-ом семестре – зачет, в 6-ом семестре – экзамен, в 7 семестре – экзамен.
Для проверки остаточных знаний могут быть использованы технологии Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования.
Модуль № 1
Технологическая карта по дисциплине для студентов очной формы обучения
Семестр
Распределение баллов по дисциплине
Максимальное количество баллов по дисциплине – 100:
40 баллов – участие в семинарских занятиях;
40 баллов – выполнение контрольных работ;
20 баллов – самостоятельная работа студента.
Система оценивания семинарских занятий
Всего семинарских занятий – 50 часов, т.е. 25 занятий.
Максимальное количество баллов за 1 семинарское занятие – 5 баллов.
Контрольные работы
Контрольная работа № 1 – по темам практических занятий с 1 по 12 (коллоквиум, тестирование). Оценивается до 20 баллов (тест – 10 баллов, коллоквиум - 10 баллов).
Проверяемые компетенции: ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16
Контрольная работа № 2– по темам практических занятий с 14 по 24 (коллоквиум, тестирование). Оценивается до 20 баллов (тест – 10 баллов, коллоквиум - 10 баллов).
Проверяемые компетенции: ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16
Самостоятельная работа
Результатом самостоятельной работы студента является разработка вопросов, которые предлагаются для самостоятельного изучения и наличие конспектов по ним.
Отчет по самостоятельной работе необходимо сдавать строго в указанные сроки. В случае несвоевременной сдачи отчета количество баллов за работу сокращается в 2 раза (вместо 5 баллов – 2,5 балла).
В целях оказания помощи студентам в самостоятельной работе проводятся консультации. Время проведения консультаций: каждый понедельник с 16.00 до 18.00 часов в 1 корпусе НФ БашГУ (каб. 106).
Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы
Критерии оценивания | Шкала оценивания | Проверяемые компетенции |
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы, использует большое количество различных источников информации. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения и их личную оценку. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи. Использует иллюстрационный метод – презентации. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. | 5 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует знание теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение компетенций. | 4 балла | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Обучающийся определяет рассматриваемые понятия; демонстрирует знание теоретического материала; изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины | 3 балла | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Обучающийся представил работу, в которой допустил существенные ошибки; не использует различные методы познания, не приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, не делает аргументированных выводов; демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины. | 1-2 балл | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Работа не выполнена/не сдана | 0 баллов | ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-16 |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 218.