(Практические занятия, самостоятельные, контрольные работы, консультации преподавателя, зачет, экзамен)
Основной (2)
3 этап
Владение навыками в определенной ситуации
(Практические занятия, самостоятельные, контрольные работы, консультации преподавателя, зачет, экзамен)
*В соответствии с Приложением 9 к ООП по направлению подготовки «Юриспруденция» определяются этапы (уровни) формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы – начальный (1), основной (2), завершающий (3).
Начальный (1) – дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач.
Основной (2) – позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам.
Завершающий (3) – предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Коды компетенции | Содержание компетенции (результаты освоения образовательной программы) | Этапы формирования в процессе освоения дисциплины | Показатели оценивания (результаты обучения по дисциплине) | Критерии оценивания | Шкала оценивания |
ОПК-6 | способность повышать уровень своей профессиональной компетентности | 1 этап: Освоение теоретических знаний 2 этап: Умение применять знания на практике 3 этап: Владение навыками в определенной ситуации | Знать: основные положения гражданского права; сущность и содержание основных понятий категорий, институтов, правовых статусов субъектов гражданских правоотношений; способы и виды толкования норм права; природу и сущность договорных и внедоговорных обязательств в гражданском праве; сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов наследственного права. Уметь: работать с положениями Гражданского кодекса РФ; работать с материалами обобщения судебной практики, в том числе и с руководящими положениями Пленума Верховного Суда РФ; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Владеть: навыками использования гражданского законодательства; юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности, а также принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. | на семинарских (практических) занятиях: демонстрирует знания о правовой культуре; умеет оперировать юридическими понятиями и категориями гражданского права, а также оценить ситуацию и определить проблему, требующие применения знаний и норм права на самостоятельных и контрольных работах: полнота выполнения работ, показаны навыки анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; освоение компетенций; на зачёте, экзамене: демонстрирует освоение компетенции (способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры) | Оценивание компетенций посредством текущего контроля успеваемости (по балльно-рейтинговой системе) – согласно технологическим картам по Модулям № 1,2,3 |
Дата: 2019-02-25, просмотров: 229.