Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

7.1  Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения образовательной программы, содержится в разделе 2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Шкала и критерии оценивания

Критерии

Оценка

«отлично» «хорошо»

«удовлетворительно»

Объем Глубокие знания, уверенные действия по решению практических заданий в полном объеме учебной программы, освоение всех компетенций. Достаточно полные знания, правильные действия по решению практических заданий в объеме учебной программы, освоение всех компетенций.

Твердые знания в объеме основных вопросов, в основном правильные решения практических заданий, освоение всех компетенций.

Системность Ответы на вопросы логично увязаны с учебным материалом, вынесенным на контроль, а также с тем, что изучал ранее. Ответы на вопросы увязаны с учебным материалом, вынесенные на контроль, а также с тем, что изучал ранее. Ответы на вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на контроль.

Имеется необходимость в постановке наводящих вопросов

Осмысленность Правильные и убедительные ответы. Быстрое, правильное и творческое принятие решений, безупречная отработка решений заданий. Умение делать выводы. Правильные ответы и практические действия. Правильное принятие решений. Грамотная отработка решений по заданиям. Допускает незначительные ошибки при ответах и практических действиях. Допускает неточность в принятии решений по заданиям.

 

7.3 Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Студент в период прохождения практики собирает информацию для отчета в том числе для выполнения индивидуального задания, которая входит составной частью в текст отчета. Примерный перечень вопросов:

- САПР конструкторско-технологических работ.

- Основные операции используемые для выполнения ИЗ.

- Операции для создания 3Д-модели.

- Процесс создания сборки,

-  Процесс создания листовой штамповки и гибки.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Цель проведения

Основной целью проведения зачета является определение степени достижения целей по учебной практике. Осуществляется это проверкой и оценкой уровня полученных студентами знаний, умения применять их к решению практических задач, степени овладения студентами компетенциями в объеме требований настоящей рабочей программы, а также их умение самостоятельно работать с учебной литературой.

Форма проведения

Формой промежуточной аттестации по учебной практике в соответствии с учебным графиком является зачет с оценкой.

Метод проведения

Зачет проводиться методом индивидуального собеседования, в ходе которого преподаватель ведет со студентом обсуждение одной проблемы или вопроса из программы учебной практики. При собеседовании допускается ведение дискуссии, аргументированное отстаивание своего решения (мнения). При необходимости могут рассматриваться дополнительные вопросы и проблемы, решаться задачи и примеры.

Критерии допуска студентов к зачету

В соответствии с требованиями руководящих документов и согласно Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов института, к зачету допускаются студенты, выполнившие программу практики в полном объеме и предоставившие отчет согласно установленной формы.

Организационные мероприятия

Зачет принимается руководителем практики. Решением заведующего кафедрой определяются помощники основному экзаменатору из числа преподавателей кафедры. Студентам при этом оценка выставляется коллегиально.

По представлению руководителя практики, заведующий кафедрой может освободить студентов от сдачи зачета.

От зачета освобождаются студенты, имеющие 100% посещаемость во время практики, своевременно в полном объеме выполнившие отчет. Таким студентам выставляется оценка «хорошо». Со студентами, претендующими на оценку «отлично», проводится собеседование во время зачета.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 215.