Является ли досуг средством социализации?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тест:

Является ли досуг средством социализации?

1) Да.

2) Нет.

3) Частично.

2. Гармоничное вхождение индивида в среду, усвоение им системы норм и ценностей общества – это:

1) Функция досуга.

2) Основная цель социализации посредством досуга.

3) Второстепенная задача досуга.

4) Способ освоения культурных ценностей.

3. Организованный досуг возникает в качестве:

1) Антипода принудительной воспитывающей деятельности.

2) Одного из обязательных аспектов воспитания.

3) Фундамента для внедрения идеологических принципов государства.

4) Беспорядочного явления.

4. Являясь частью воспитательной системы, организованный досуг обеспечивает (отметить нужное):

1) Изменение внешней среды.

2) Изменение – развитие физических, психических функций, интеллектуальных и эмоциональных способностей.

3) Изменение отношения к самому себе, становление самосознания.

4) Развитие основных функций воспитания.

5) Изменение отношения к миру – формирование сознания, мировоззрения, жизненной позиции.

5. Совокупность типичных видов жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни – это:

1) Самовоспитание.

2) Досуг.

3) Образование.

4) Образ жизни индивида.

6. Сопоставьте понятия и примеры потребностей в рамках этого понятия:

1) Цели развития.

2) Средства развития.

3) Условия развития.

4) Внутренние стимулы.

1) Потребность в деятельности, врожденная активность

2) Потребность в удовольствии, в радости, в счастье

3) Потребность в защищенности, в поддержке, в любви, в уважении

4) Потребность в самоутверждении, смысле жизни, самореализации.

Что нельзя включить в шкалу ценностей организованного досуга?

1) Гуманизм.

2) Квазикультура.

3) Коммерциализация культуры.

4) Патриотизм.

5) Национально-самобытный характер досуга.

6) Интеллектуализация содержания.

7) Социальная стратификация.

8) Самовыражение.

9) Технократизм.

8. Какие из этих идей входят в досуг в сфере познания жизни:

1) Идеи прагматизма.

2) Идеи инструментализма.

3) Идеи рефлексии.

4) Идеи релаксации.

5) Идеи рекреации.

6) Всё вышеперечисленное.

С точки зрения СКД должен ли досуг опираться на юридический, правовой фундамент?

1) Да, досуг должен обладать основополагающими принципами и развивающими их нормами, критериями и стандартами.

2) Нет, так как досуг – это сфера свободного времени, удовлетворения потребностей и самоутверждения, которая не должна подчиняться никаким нормам.

Что такое досуг?

1) свободное время от трудовой.

2) изменение роли.

3) обряды ритуалы другой формы.

Что такое рациональный досуг?

1) разумное использование времени.

2) временный критерий.

3) общение с природой.

Что такое рекреация?

1) это отдых, который служит предохранительным клапаном.

2) российские школы.

3) духовные богатства.

25. Социопедагогический аспект досуга, это:

1) это взгляд на свободное время.

2) культурная ценность досуга.

3) количества культурных ценностей.

Дифференцируется ли досуг в наше время на домашние или общественные формы?

1) Да.

2) Нет.

Является ли досуг объектом изучения ряда наук?

1) Нет.

2) Да.

Какое определение досуга выдвигает А.А. Сняцкий?

1) Досуг – это форма общественной жизни, необходимая для работоспособности человека.

2) Досуг – это изменение обстановки из напряженной в благоприятную.

3) Досуг – это свободное от трудовой, учебной или профессиональной деятельности время, используемое человеком по собственному выбору и в собственных интересах, не имеющих сугубо прагматического значения.

Чем определяются границы досуга?

1) Финансовыми показателями.

2) Жизнедеятельностью людей собственного рабочего и внерабочего времени.

3) Трудностью ограниченного времени.

Кто из ученных одним из первых выявил досуг в педагогике как деятельность?

1) Воловик В.А.

2) Судаков В.Н.

3) Ананьев Б.Г.

В каком году впервые встречается термин досуг?

1) 427г.до н.э – 347г.до н.э.

2) 1000г.н.э.

3) 565г.н.э.

В каких годах в ранге государственной значимости проводились международные совещания по вопросам досуга?

1) В 18.

2) В 15.

3) В 20 .

Досуг – это?

1) Необходимый и неотъемлемый элемент образа жизни каждого человека.

2) Цели и мотивы человека.

3) Целевая направленность.

63. Принцип досуговой деятельности «систематичность и целенаправленность» предполагает:

1) Предполагает самодеятельность, как сущностное свойство личности, обеспечивает высокий уровень достижений в любой индивидуальной и коллективной деятельности.

2) Предполагает осуществление этой деятельности на основе планомерного и последовательного сочетания непрерывности и взаимозависимости в работе всех социальных институтов, призванных обеспечивать досуг людей.

3) Предполагает возможность приобщения, вовлеченности всех людей в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения творческих потенций, их досуговых запросов и интересов.

К какому автору относится следующее определение: «Досуг» – это свободное от трудовой, учебной или профессиональной деятельности время, используемое человеком по собственному выбору и в собственных интересах?

1) Лучанкин.

2) Сняцкий.

3) Ананьев.

4) Волощенко.

Тест:

Является ли досуг средством социализации?

1) Да.

2) Нет.

3) Частично.

2. Гармоничное вхождение индивида в среду, усвоение им системы норм и ценностей общества – это:

1) Функция досуга.

2) Основная цель социализации посредством досуга.

3) Второстепенная задача досуга.

4) Способ освоения культурных ценностей.

3. Организованный досуг возникает в качестве:

1) Антипода принудительной воспитывающей деятельности.

2) Одного из обязательных аспектов воспитания.

3) Фундамента для внедрения идеологических принципов государства.

4) Беспорядочного явления.

4. Являясь частью воспитательной системы, организованный досуг обеспечивает (отметить нужное):

1) Изменение внешней среды.

2) Изменение – развитие физических, психических функций, интеллектуальных и эмоциональных способностей.

3) Изменение отношения к самому себе, становление самосознания.

4) Развитие основных функций воспитания.

5) Изменение отношения к миру – формирование сознания, мировоззрения, жизненной позиции.

5. Совокупность типичных видов жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни – это:

1) Самовоспитание.

2) Досуг.

3) Образование.

4) Образ жизни индивида.

6. Сопоставьте понятия и примеры потребностей в рамках этого понятия:

1) Цели развития.

2) Средства развития.

3) Условия развития.

4) Внутренние стимулы.

1) Потребность в деятельности, врожденная активность

2) Потребность в удовольствии, в радости, в счастье

3) Потребность в защищенности, в поддержке, в любви, в уважении

4) Потребность в самоутверждении, смысле жизни, самореализации.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 367.