ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ø Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.

Ø Использовать на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата

Ø Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

Ø Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем)

Ø Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль

Ø Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине)

Ø Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультации.

Ø Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.

Ø Учитель-предметник должен дать возможность учащимся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.

Ø Учитель-предметник должен поставит в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося

Ø Учитель-предметник не должен снижать оценку ученику за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика

Только при выполнении всех пунктов учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку

                                                                                     

                                                                              


График

индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

____ «___» класса по ___________________ на 20__-20__ учебный год

предмет

 

п/п

Список

учащихся

Дни недели

Понедельн. Вторник Среда Четверг Пятница
             

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя ….………………………………………                           

Фамилия ученика (класс)………………………………….

Предмет ………………………………………..

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….

 

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия по теме . Дата
   
2.Дифференцированные задания по теме: Дата
   
3.Дифференцированный контроль знаний по теме: Дата
   
   
   
4.Консультации для родителей по теме: Дата.
   

Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса

Ф И учащегося _____________________________________________

Класс ______________________________________________________

Предмет ____________________________________________________

Причина неуспеваемости ______________________________________

_____________________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

Пробелы в знаниях Даты проведения индивидуальных занятий Формы ликвидации пробелов Результат
       

 

Выполнение учащимся домашних заданий.

Ф.И. учащегося____________________________________________ Класс ___

Предмет _________________________ Учитель ____________________________________

Учебный год: _______________________

Цель контроля: отслеживание систематичности выполнения домашних заданий                      «трудными» учащимися.

Дата урока

Выполнение домашнего задания

Примечание

выполнено полностью выполнено частично не выполнено          

                                                                  



ОТЧЕТ

учителя - предметника о работе со слабоуспевающими учащимися по состоянию на __________________

Учитель: _____________________

Ф.И.О. ученика Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результат работы
         

протокол ПО ФОРМЕ:

Протокол

Индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: _____________________________________________________________________

                                  

Повестка индивидуальной беседы:

1._________

2._________

3._________

 

Учитель-предметник__________________________________________________________

Ученик______________________________________________________________________

Родитель____________________________________________________________________

Решили: -----------------------------------------------------------------------------------------------------

Дата:__________________________

Ознакомлены: ________________________________________________________________                                     подпись родителя                       расшифровка подписи                                     _____________________________________________________________________________                                    подпись учащегося                     расшифровка подписи

 

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 166.