Ø Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.
Ø Использовать на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата
Ø Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
Ø Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем)
Ø Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль
Ø Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине)
Ø Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультации.
Ø Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.
Ø Учитель-предметник должен дать возможность учащимся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.
Ø Учитель-предметник должен поставит в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося
Ø Учитель-предметник не должен снижать оценку ученику за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика
Только при выполнении всех пунктов учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку
График
индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
____ «___» класса по ___________________ на 20__-20__ учебный год
предмет
№ п/п | Список учащихся | Дни недели | ||||
Понедельн. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя ….………………………………………
Фамилия ученика (класс)………………………………….
Предмет ………………………………………..
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия по теме . | Дата |
2.Дифференцированные задания по теме: | Дата |
3.Дифференцированный контроль знаний по теме: | Дата |
4.Консультации для родителей по теме: | Дата. |
Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса
Ф И учащегося _____________________________________________
Класс ______________________________________________________
Предмет ____________________________________________________
Причина неуспеваемости ______________________________________
_____________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Пробелы в знаниях | Даты проведения индивидуальных занятий | Формы ликвидации пробелов | Результат |
Выполнение учащимся домашних заданий.
Ф.И. учащегося____________________________________________ Класс ___
Предмет _________________________ Учитель ____________________________________
Учебный год: _______________________
Цель контроля: отслеживание систематичности выполнения домашних заданий «трудными» учащимися.
Дата урока
Выполнение домашнего задания
Примечание
ОТЧЕТ
учителя - предметника о работе со слабоуспевающими учащимися по состоянию на __________________
Учитель: _____________________
Ф.И.О. ученика | Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
протокол ПО ФОРМЕ:
Протокол
Индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: _____________________________________________________________________
Повестка индивидуальной беседы:
1._________
2._________
3._________
Учитель-предметник__________________________________________________________
Ученик______________________________________________________________________
Родитель____________________________________________________________________
Решили: -----------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата:__________________________
Ознакомлены: ________________________________________________________________ подпись родителя расшифровка подписи _____________________________________________________________________________ подпись учащегося расшифровка подписи
Дата: 2019-02-19, просмотров: 166.