Коррекционно-развивающая, профилактическая работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

9 баллов – Студентом выполнен обязательный минимум психокоррекционной (развивающей, профилактической) работы: программа разработана (не менее 16 часов) и реализована (не менее 4 часов). Программа отвечает требованиям, предъявляемым к еѐ структуре и содержанию (сформулированы цель, задачи, определены формы, методы и техники работы, определена частота встреч и их длительность, описано содержание каждого занятия, имеется список информационных источников, использованных для разработки программы). При описании студентом процесса реализации программы указаны возраст целевой группы, дата проведения каждого занятия, его длительность, количество участников, задачи и структура занятия. Каждое проведенное занятие заканчивается развернутым самоанализом (с позиций достижения поставленных задач, его эффективности, имеющихся достоинств и недостатков, их причин, выводов).

 

6 баллов - Студентом выполнен обязательный минимум психокоррекционной (развивающей, профилактической) работы: программа разработана (не менее 16 часов) и реализована (не менее 4 часов). Программа отвечает основным требованиям, предъявляемым

 

к еѐ содержанию, имеется список информационных источников, но некоторые структурные элементы (см. выше) не прописаны достаточно четко. Тот же «минус» может наблюдаться при описании занятий, проведенных студентом самостоятельно. Самоанализ проведенных занятий носит упрощенный характер.

 

3 балла - Студентом выполнен обязательный минимум психокоррекционной (развивающей, профилактической) работы: программа разработана (не менее 16 часов) и реализована (не менее 4 часов). Однако в составлении программы и описании процесса еѐ реализации наблюдаются признаки формальности. Самоанализ не содержателен.

 

0 баллов – Студентом не выполнен обязательный минимум психокоррекционной (развивающей, профилактической) работы. Программа составлена формально, отсутствует самоанализ.

 

Культурно-просветительская работа

 

9 баллов – Методическая разработка выступления студента перед педагогическим коллективом (родителями, учащимися), культурно-просветительского характера содержит: целевую группу, тему, дату, общую продолжительность выступления, цель, задачи, форму организации, имеет список использованных информационных источников. В методической разработке подробно описывается содержание выступления с учетом основных этапов (мотивационного, основного, заключительного) полно раскрывается тема. После проведенной работы следует развернутый самоанализ (с позиций достижения поставленных задач, успешности мероприятия, причин положительных и отрицательных моментов выступления, выводов).

6 баллов – Методическая разработка выступления студента перед педагогическим коллективом (родителями, учащимися), культурно-просветительского характера содержит: целевую группу, тему, дату, общую продолжительность выступления, цель, задачи, форму организации, имеет список использованных информационных источников. Однако некоторые структурные компоненты не прописаны достаточно чѐтко. Самоанализ проведѐнного мероприятия носит упрощенный характер.

 

3 баллов – Студентом составлена методическая разработка выступления перед педагогическим коллективом (родителями, учащимися), культурно-просветительского характера. Однако в еѐ составлении и в описании процесса реализации наблюдаются признаки формальности. Самоанализ не содержателен.

 

0 баллов – Методическая разработка отсутствует или не отвечает основным требованиям, заложенным в программе.

 

Консультативная работа

 

9 баллов – Результаты индивидуального консультирования отражены в «Справке»: описаны возраст и статус консультируемых, цель консультации, дата и длительность проведения, методы получения информации, выдвигаемые гипотезы причин проблемы, методики работы с клиентом; составлены заключения с указанием причин проблемы, даны рекомендации. Завершена работа содержательным самоанализом (с позиций достижения поставленной цели, причин положительных и отрицательных моментов процесса консультирования, выводов).

 

6 баллов –– Результаты индивидуального консультирования отражены в «Справке»: описаны возраст и статус консультируемых, цель консультации, дата и длительность проведения, методы получения информации, выдвигаемые гипотезы причин проблемы, методики работы с клиентом; составлены заключения с указанием причин проблемы. Однако некоторые структурные компоненты не прописаны достаточно чѐтко, рекомендации не содержательны. Самоанализ проведѐнного мероприятия носит упрощенный характер.

 

3 балла – Студент составил «Справку» по результатам индивидуального консультирования. Однако в еѐ составлении и в описании процесса реализации наблюдаются признаки формальности. Самоанализ не содержателен.

 

0 баллов – «Справка» по результатам индивидуального консультирования отсутствует или не отвечает основным требованиям, заложенным в программе.

 

Оформление отчетной документации

 

9 баллов – Отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП в установленные сроки - не позднее 4-х календарных дней после окончания практики. Форматирование текста и структура письменного отчета соответствует предъявляемым в программе требованиям. Самоанализ процесса и результатов практики не носит формального характера, может содержать конструктивные предложения по совершенствованию организации данного вида практики.

 

6 баллов – Форматирование текста и структура письменного отчета соответствует предъявляемым в программе требованиям. Самоанализ процесса и результатов практики не носит формального характера. Однако отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП позднее установленных сроков.

 

3 балла - Отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП позднее установленных сроков. В форматировании текста и структуре письменного отчета наблюдаются незначительные отступления от требований. Самоанализ процесса и результатов практики упрощен, формален.

 

0 баллов – Отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП позднее установленных сроков устного отчета о проделанной работе (7-10 календарных дней после окончания практики).



Задание от научного руководителя ВКР – оценивается на – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

 

Баллы по письменному отчету, проставленные по каждому из разделов, суммируются

и соотносятся с соответствующей оценкой.

Перевод баллов в оценку:

 

«5» - от 61 до 50 баллов (зачет)

«4» - от 49 до 39 баллов (зачет)

«3» - от 38 до 28 баллов (зачет)

«2» - от 27 до 0 баллов

 

8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Введение дневника и планирование работы

План предстоящей работы составляется студентом совместно с руководителем от учреждения в первую неделю выхода студентов на практику; датируется и визируется педагогом-психологом. План работы должен быть согласован с администрацией учреждения (достаточно устного согласования).

Дневник прохождения практики ведется систематически, данные вносятся своевременно. В дневнике фиксируется дата практической работы, вид выполняемой деятельности (с указанием особенностей и количественных характеристик), затраченное на него время (Приложение 6). В конце каждой недели дневник подписывается педагогом-психологом. Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 205.