Осудив идеи Оригена, Церковь тем самым осудила идею реинкарнации, которую проповедовал Ориген. Так Церковь, приняв догмат о воскресении из мертвых, лишила христианство идеи реинкарнации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(Анастасия: «... на II Константинопольском соборе анафеме предано было учение, что реинкарнацией зовется»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 6. Родовая книга. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 159.)

«В течение 4 в. происходил отбор священных книг христиан. ... В 419 г. на соборе в Карфагене был окончательно утвержден список книг Нового завета, а затем в Восточной Римской империи был определен и список христианских сочинений, которые объявлялись «отрешенными», т. е. запрещенными, подложными. Все вошедшие в этот список книги должны были уничтожаться; их запрещалось читать даже дома. В этот список вошли евангелия, созданные первыми христианскими группами - эбионитами и назареями, писания гностиков 2 века и многие другие. Церковь боролась со своим прошлым»2. (2 Свенцицкая И. С. От общины к церкви. - Москва: Политиздат, 1985. С. 219-220.)

Все произведения раннехристианских авторов, не вошедшие в официальный список Нового Завета, благодаря стараниям ревнителей «истинного христианства» в течение 5-6 веков н. э. были уничтожены. Такая печальная участь постигла многие раннехристианские произведения, попавшие в немилость к ортодоксальным церковным лидерам. Видимо, в это время возникла поговорка, что «там, где сжигают книги, рано или поздно начинают сжигать людей». Так оно и получилось. Такова реальная история формирования Нового Завета.

Таким образом, только в начале 5 века от рождества Христова был окончательно сформирован Новый Завет в современном виде; его формирование происходило длительный период времени под влиянием различных исторических факторов в ситуации противоборства различных раннехристианских течений, где иногда личностный фактор или воля случая играли решающую, определяющую роль. В результатемы имеем учение Христа не в первоначальном виде, а в довольно подкорректированном, отредактированном и подретушированном виде.

Мы имеем учение Христа, пропущенное сквозь «призму» цензуры ортодоксально настроенных церковных лидеров. (Тот факт, что многие христианские течения не были согласны с ортодоксальной концепцией, уже настораживает и приводит к размышлениям.) Данная цензура коснулась и идеи реинкарнации. Но упразднив идею реинкарнации, Церковь тем самым породила в христианстве серьезные, неразрешимые противоречия.

Противоречие первое. Человек живет в среднем 80 лет (а то и меньше). По сравнению с вечностью это ничтожно малый отрезок времени - одно мгновение. Но, согласно христианству, за этот ничтожно малый отрезок времени, называемый жизнью, душа человека в дальнейшем попадет либо в ад, либо в рай, будет либо вечно страдать, либо вечно наслаждаться. Согласитесь, что здесь прослеживается явное несоответствие между причиной и следствием - несоизмеримость проступка и наказания. (За один миг (по космическому времени) должно последовать либо вечное блаженство, либо вечное страдание).

Явная несправедливость!

Противоречие второе. За одну жизнь стать праведником, безгрешным практически невозможно: слишком мало времени и всего одна попытка. Тем более, что в христианстве, например, очень высоко поднята «планка», преодолев которую можно попасть в Царство Небесное («... удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».) (Ев. от Матфея. 19, 24). Получается, что основная масса населения за одну жизнь не сможет преодолеть эту «планку» и не попадет в рай. Куда же они должны попасть? В ад? Несправедливо!

Противоречие третье. В христианстве сказано, что Суд Божий произойдет во время второго пришествия Христа, т. е. только тогда души людей смогут попасть либо в рай, либо в ад. Возникает вопрос: а где же накапливаются души умерших до второго пришествия? Значит сейчас они не находятся ни в раю, ни в аду, а где-то временно маются, даже праведники, которым надлежит быть в раю. Маются уже как минимум две тысячи лет. Где же справедливость?

Противоречие четвертое. Христианство утверждает, что при втором пришествии Христа произойдет воскресение мертвых во плоти, т. е. в прежнем физическом теле. Возникает вопрос: как это может произойти, а главное - зачем (?), если тела людей за многие столетия уже полностью истлели и разрушились. Это просто невозможно с физической точки зрения, так как противоречит всем законам Природы. А законы Природы ведь создал Творец. Эта идея нереальна, невыполнима, иррациональна и просто абсурдна!

Почему же возникли эти противоречия?

Все эти противоречия являются логическим следствием отказа церковных лидеров в начале 4 века н. э. от идеи реинкарнации и замены ее идеей воскресения из мертвых. (Действительно, если отказаться от идеи перевоплощения, то ничего другого не остается, как выдумывать подобные фантазии!) Но это - не «заслуга» Христа, это - деяния церковных лидеров того времени . А они могут ошибаться, и в этом вопросе они ошиблись!

Для чего Церкви в то время понадобилось искажать учение Христа и вводить такую иррациональную идею. Ответ прост: эта иррациональная идея понадобилась для усиления роли и влияния Церкви в обществе. Оказывается, судить людей, т. е. распределять, кому в ад, а кому в рай, будет именно Церковь!!! (Ларец, как говорится, просто открывался). Именно для усиления духовной власти Церкви и была отдана в жертву идея реинкарнации (перевоплощения)!

Все выше изложенные противоречия снимаются, если все-таки признать истинность идеи реинкарнации (метемпсихоза), которую разделяет древняя религиозно-философская традиция и современная эзотерика. Согласно этой традиции душе отводится не одна, а множество попыток телесного воплощения для постепенного духовного и нравственного самосовершенствования и восхождения до уровня Космического Разума.

Скептически настроенный читатель опять может возразить, что это только предположение, недоказанная гипотеза. И в этом он ошибается, так как есть исследования и по проблеме реинкарнации. Речь идет об исследованиях доктора Яна Стивенсона о перевоплощении как способе существования после смерти. В 1977 году была опубликована работа Яна Стивенсона «Ценность идеи перевоплощения как объяснения».

«Ян Стивенсон - профессор психиатрии в медицинском колледже университета Вирджинии, в прошлом председатель факультета психиатрии. Он специализируется на случаях, когда у детей, как на Востоке, так и на Западе, появляются подробные спонтанные воспоминания об их прошлой жизни, как они утверждают. Пять томов собранных им историй уже были опубликованы при университете Вирджинии, тогда как число описываемых случаев в его документах на настоящий момент превышает две тысячи. ...

В своих трудах Стивенсон подчеркивает, что открыл свидетельство перевоплощения. Он утверждает, что воспоминания детей о своих прошлых жизнях обычно точны на 90%. Некоторые дети помнят около пятидесяти отдельных моментов, причем учеными тщательно проверяются имена людей, места и события. ...

Доктор Стивенсон пишет: "В изучении примеров перевоплощения я должен использовать методы историка, адвоката, собирая показания у как можно большего числа свидетелей, и психиатра. Я опрашивал до 25 человек по одному случаю. И часто проводил повторные беседы с теми же самыми людьми спустя несколько лет". ...

В исследование обязательно входила проверка Стивенсоном документированных материалов, таких как дневники, письма, свидетельства о рождении и смерти, результаты вскрытия, истории болезни и сообщения в печати. Заключение паталогоанатома и история болезни особенно важны в случае, когда ребенок утверждает, что был убит в прошлом воплощении, и показывает на шрам или родимое пятно, куда, по его словам, в прежней жизни попала пуля или был нанесен удар ножом. ...

Стивенсон побывал во многих частях света. ... Он поддерживает связь с другими учеными, исследующими перевоплощения, и организовал международную сеть агентов, осведомляющих его об обнаруженных ими случаях. ...

Большинство детей начинают говорить о своих прежних жизнях в возрасте между двумя и четырьмя годами, в этот период у них весьма ограниченный доступ к информации, поэтому их сложно заподозрить в сознательном или подсознательном построении истории перевоплощения.

Во многих случаях, зафиксированных Стивенсоном, дети рассказывают невероятные подробности, касающиеся их прежней жизни, называя имена родственников и города или деревни, где они жили, давая точные описания домов и мест, где хранились деньги, драгоценности или оружие. Поэтому их рассказы нельзя назвать продуктом воображения. ...

Большинство случаев поддается проверке, так как они касаются прошлой жизни, которая закончилась за несколько лет до нынешнего воплощения. Следовательно, бывшие родители и родственники еще живы и могут подтвердить или опровергнуть то, что говорят дети. ...

Случаи перевоплощения встречаются преимущественно в восточных странах, где эту идею признают повсеместно. На Западе, где идея перевоплощения, в общем, не принимается, есть тенденция игнорировать, подавлять или снисходительно улыбаться рассказам детей о прошлых жизнях.

Стивенсон замечает, что на Западе субъект или родители часто не сообщают о случаях, связанных с перевоплощением, из-за боязни быть осмеянными или подвергнуться критике. ...

"Несмотря на древность веры в перевоплощение и то, что она широко распространена на территории Азии, Африки и Северной Америки, - замечает Стивенсон, - западной науке до недавнего времени не было известно то, что многие люди помнят свои прошлые жизни". По словам исследователя, в настоящее время количество случаев, достойных рассмотрения, намного превышает возможность изучить их силами команды доктора Стивенсона. ...

Гипотеза об обмане становится невероятной, тем более с учетом большого количества свидетелей во многих примерах. Для осуществления обмана требуется сговор сообщников, как в теперешней жизни ребенка, так и в его прежней семье, которая обычно живет в далеком городе или деревне. ...

Свидетели обычно подвергаются утомительному, длящемуся часами перекрестному допросу. А это не делает Стивенсона желанным гостем. ...

Наиболее типичным является возраст от двух до четырех лет, реже воспоминания о прошлой жизни проявляются у детей более старшего возраста. Часто ребенок начинает что-то рассказывать о своей прежней жизни, как только он научился говорить. Иногда ему приходится использовать жесты, чтобы дополнить то, что он еще не может ясно выразить словами. ...

Одной из универсальных черт, типичных для перевоплощения, является тенденция у субъекта забывать о воспоминаниях прошлой жизни в возрасте между пятью и восемью годами. Это тот самый возраст, в котором расширяется круг общения ребенка, он начинает ходить в школу и так далее. Предположительно этот новый опыт накладывается в памяти ребенка на те пласты, в которых содержатся воспоминания о прежней жизни, и со временем последние становятся недоступными. ...

События, которые дети помнят лучше всего, связаны со смертью их прежней личности и приведшими к ней обстоятельствами.

В большом количестве изученных случаев лица, чью жизнь, как утверждает ребенок, он помнит, умерли насильственной смертью: на войне, в результате несчастного случая или убийства. Это вовсе не означает, что перевоплощаются только те люди, которые умерли насильственной смертью. Можно предположить, что шок, который пришлось пережить человеку от подобной смерти, был настолько велик, что память сохранила воспоминания об этом трагическом событии. Если в прежней жизни человек умер естественной смертью, вероятность того, что он будет помнить о ней в настоящей, несколько ниже. ...

Индиец Рави Шанкар помнил, как он был жестоко убит двумя людьми, один из которых был его родственником, надеющимся унаследовать богатство отца мальчика. Ребенку отрубили голову. У вновь родившегося мальчика вокруг шеи был шрам, как от ножевой раны. Этот случай описывается в книге «Двадцать случаев возможного перевоплощения».

Стивенсон приводит еще один пример. Турецкий мальчик помнил, что в прошлой жизни он был бандитом. Он покончил жизнь самоубийством перед тем, как его должна была задержать полиция. Полицейские окружили дом, где укрывался преступник, но прежде чем они смогли войти, он направил дуло винтовки себе под подбородок, упершись прикладом в пол, и спустил курок. В своей новой жизни мальчик родился с огромной отметиной под подбородком, старик, видевший труп бандита, подтвердил слова мальчика. ...

Стивенсона часто спрашивают, привело ли его исследование к вере в перевоплощение. Он неизменно отказывается отвечать на такие вопросы, но в одном интервью сказал: "Во что я действительно верю, так это в то, что перевоплощение является наилучшим объяснением большинства известных нам случаев. Существует впечатляющая масса доказательств, и они становятся с каждым разом все более убедительными. Полагаю, что разумный человек, если он того хочет, на основании доказательств может поверить в перевоплощение".»1 (1 Н. Русич. Перевоплощения: исследования доктора Стивенсона. // Газета «Тайная доктрина». 2003. № 19-20. Цитаты приводятся по этому же источнику. / Статья написана на основе книги Сильвии Крэнстон и Кери Уильямс «Перевоплощение: новые горизонты в науке и религии». 1984. См. интернет версию книги на сайте: www.theosophy.ru/lib/reinc2.htm)

(Анастасия: «Устроено все во Вселенной так, что вновь в материальном теле воплощаются первыми те души, которых воспоминанья добрые с земли зовут»2.) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 188.)

(«Анастасия утверждает, что человек, вернее человеческая душа, может жить вечно. Она может постоянно воплощаться в новом теле...»3 ) (3 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 7.)

Таким образом, идея реинкарнации, распространенная в древности, общепризнанная на Востоке, но не признанная на Западе (из-за ошибочных религиозных установок), получила прекрасное подтверждение благодаря исследованиям доктора Яна Стивенсона.

Итак, перевоплощение (реинкарнация) - существует!

Правы были древние мудрецы - душа бессмертна и перевоплощается из тела в тело для постепенного духовного, нравственного и интеллектуального самосовершенствования!

 

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДУШИ

 

В завершение попытаемся выяснить, что же такое душа и какие этапы в своем развитии она проходит?

Древние утверждали, что существует единство микро- и макрокосмоса. Так же, как Космос есть единство информации, энергии и вещества (Космический Разум ® информационно-энергетическое поле Вселенной ® вещественный, проявленный Космос), так и человек есть единство информации, энергии и вещества. Человек - информационно-энерго-вещественная система, построенная по принципу матрешки. Вещество - это телесная, физическая оболочка, это тело человека. Информационно-энергетическая основа человека, обладающая сознанием, самосознанием - это его душа. Душа - это устойчивая информационно-энергетическая система, которая от воплощения к воплощению призвана развиваться и совершенствоваться.

Существует ли развитие на духовном (информационно-энергетическом) уровне? Безусловно, да! Душа не возникает на этапе «человек», она возникает гораздо раньше.

Взгляд древних на Мир был пантеистично-гилозоистичным (пантеизм - Бог во всем, Бог, растворенный в Космосе и Природе; гилозоизм - всеобщая одушевленность всех космических и природных объектов). Если Космос живой, Если Космический Разум пронизывает весь Космос, значит и в каждой его составляющей, в каждом микро- и макрообъекте присутствует его частица, присутствует определенный уровень одушевленности, одухотворенности!..

…Разум - это универсальная программа познания, поведения и жизнедеятельности, предполагающая полную свободу, осознанность своего поведения и абсолютную ответственность человека за содеянное.

Благодаря появлению такого уникального свойства как разум, у человека появляется поистине безграничная возможность к познанию, самопознанию и саморазвитию.

Космический Разум, Творец, программируя и моделируя человека, создавая его по своему образу и подобию, вложил в него уникальные способности, главной из которых является способность информационно-энергетического программирования физических явлений и процессов. Создатель верил, что человек станет Его помощником в процессе дальнейшего созидания и гармонизации Вселенной!

(Анастасия: «Всегда родители стремятся все лучшие способности вселить в детей своих. Только родители желают искренне, чтобы детей способности превосходили их. Создатель человеку - сыну своему сполна отдал все то, к чему в порыве вдохновенья сам стремился. И если все понять способны, что совершенен Бог, то чувствами родителей почувствуют пусть все, каким родитель Бог стремился сотворить дитя свое, любимого Им сына - человека»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 19.)

(Анастасия: «Бог максимален. Сынам и дочерям своим все изначально предоставил. Все! Сполна! Он как родитель, беззаветно любящий свое дитя, себе не мыслил блага большего, чем радости от радостного бытия своих детей! Своих сынов и дочерей!»2 ) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 59.)

(Анастасия: «Человек - дитя Создателя. И, как любой родитель, Он не мог пожелать для своего ребенка меньшего, чем имел сам. Он дал ему все. И большее - свободу выбора! Человек может творить и совершенствовать мир силой мыслей своих».3 ) (3 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 7.)

На начальных этапах так оно и было. Человек жил в гармонии с Космосом и Природой, развивал свои внутренние способности, следуя ведическим, духовно-энергетическим путем развития (до Потопа).

(Анастасия: «Первый период жизни человеческого сообщества на Земле - Ведический...

У человека Ведического периода не возникает вопросов: кто и как создал мир, Вселенную, галактики, планету их прекрасную - Землю! Всем людям ведомо: все окружающее, видимое и невидимое сотворено Отцом их - Богом.

Отец везде! Растущее, живущее вокруг - Его живые мысли и Его программа. И с мыслями Отца общаться можно собственною мыслью. И можно совершенствовать Его программу, понять в деталях перед этим лишь ее необходимо.

Пред Богом человек не преклонялся, религий множество, впоследствии возникших, не существовало в Ведический период. Была культура жизни. Божественным был образ жизни у людей»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 6. Родовая книга. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 101.)

(Анастасия: «... в глубокой древности жившие на Земле люди обладали способностями, позволяющими им быть неизменно умнее теперешнего человека. Люди первоистоков имели возможность запросто пользоваться всей информационной базой данных, заполняющей Вселенную. Эта информация Вселенной создана Великим Интеллектом - Богом. Пополняемая Им и самими людьми, их мыслями, она столь грандиозна, что способна ответить на любой вопрос. ...

Тем людям не нужен был космический корабль для полета на другие планеты, ибо, пожелай, они могли и так увидеть, что происходит на них.

Тем людям не нужен был телевизор, телефон, ... письменность, ибо информацию ... они могли мгновенно получить, используя возможности другие.

Тем людям не нужна была индустрия, производящая лекарственные препараты, они могли при необходимости получить все лучшие лекарства, сделав легкое движение руки, потому что они есть в природе.

Тем людям не нужны были теперешние средства передвижения. Не нужны машины и комплексы, производящие пищу, ибо все и так им было предоставлено. ...

Они понимали Космос и свою планету. Они были мыслителями и понимали свое предназначение. Они совершенствовали планету Земля. Им не было равных во Вселенной. По интеллекту выше был только сам Великий Интеллект Вселенной...»2 ) (2 Мегре В. Н. Книга вторая. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 204-205.)

Но после планетарной катастрофы, произошедшей 14-12 тыс. лет назад, и последовавшими за ней Потопом и Ледниковым периодом, предыдущая цивилизация землян прекратила свое существование, а оставшиеся в живых вынуждены были заново, с первобытного строя начинать развитие человеческого сообщества. В результате этих природных катаклизмов связь человека с Творцом, Космосом и Природой стала ослабевать, начали сворачиваться уникальные способности, которыми человек обладал ранее. Стало усиливаться личностное начало в человеке, индивидуализм, его «эго» («отделение» себя от внешнего мира, противопоставление себя внешнему миру («Я» и «не Я»)). Изменилось и его мировоззрение.

(Анастасия: «Человек утерял большую часть своих способностей управления, управления природными явлениями и собой»3.) (3 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 45.)

Сработал диалектический Закон отрицания отрицания, который от первого этапа (единство Космического Разума и человека), привел ко второму этапу (отчуждение человека от Космического Разума, Создателя) со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Человечество свернуло с духовно-энергетического пути развития на технократический, тупиковый путь, ведущий к планетарной катастрофе.

Отчуждение от Космического Разума привело к тому, что человек поставил личные эгоистичные интересы выше интересов Космоса, замкнулся в своем «мирке», зациклился на решении своих узких, эгоистичных проблем.

Человек перестал рассматривать Мир как замысел Творца, где все имеет свое предназначение, забыл собственное предназначение, заключающееся в совместном созидании Вселенной, принизил свою роль до уровня «букашки», копошащейся в своих мелких проблемах. Человек потерял точку опоры, по большому счету - потерял смысл жизни, и чтобы хоть на что-то опираться, стал опираться на преходящие (текущие, сиюминутные) материальные «ценности».

Вследствие ложного мировоззрения и образа жизни человек перестал выполнять свое космическое предназначение, самосовершенствоваться, стал духовно и нравственно деградировать.

В древнеиндийской философии (и эзотерике) существует понятие, характеризующее жизнь человека, объясняющее особенности его личной судьбы - «карма». Карма рассматривается как наказание за предыдущие грехи, как «крест», который человек должен пронести через всю жизнь (в данном воплощении). Карма (с точки зрения индийской философии и эзотерики) - совокупность всех негативных мыслей и поступков (грехов), наработанных в предыдущих жизнях, которые человек должен «отработать», нейтрализовав их положительными мыслями и поступками в данном телесном воплощении. Считается, что отработав предыдущую карму и не наработав новую, человек тем самым сможет преодолеть «сансару» (разорвет цепь перевоплощений) и перестанет воплощаться в новом физическом теле («мокша» - освобождение из «темницы» материального мира).

Нужно сказать, что с точки зрения мировоззрения космического всеединства такая трактовка понятия «карма» - неверная! Она вызвана искажением древних ведических (до потопных) знаний в последующие периоды - мифологический и т. д.

Карма - это программа дальнейшего существования, которую человек формирует и нарабатывает в течение всей жизни. Сначала человек формирует свою программу, а затем программа влияет на его дальнейшее существование.

Другое дело, что по незнанию (из-за ложного мировоззрения) человек стал формировать в основном негативную программу своей жизни, но эта программа (карма) может (и должна быть) положительной, и тогда она будет позитивно влиять на жизнь человека. Умение формировать программы - это дар Творца человеку, и человек должен научиться правильно использовать этот дар.

Нейтрализация негативной программы (кармы) позитивной программой вовсе не означает, что человек прекратит свои дальнейшие телесные воплощения. Телесное, физическое существование человека в материальном мире - это тоже дар Создателя человеку как своему сыну и помощнику, поэтому человек не должен пытаться уйти от материального мира в тонкоматериальный мир, он должен сделать свой образ жизни на земле достойным сына Создателя!

(Коль речь зашла о древнеиндийской философии, то нужно сказать, что она тоже имеет существенные недостатки. Основные ее понятия («майя», «сансара», «карма», «мокша») не совсем верно отражают суть космического мировоззрения древних.

Плотноматериальный мир не является иллюзорным («майя» - иллюзия), он является самым реальным из всех уровней бытия Мира, и этот физический мир Создатель сотворил для человека и других братьев по разуму, поэтому заявление о том, что физический мир иллюзорен - неверное. Иллюзорными являются ложные (искаженные) типы мировоззрений и ложный образ жизни, которые необходимо изменить.(Рамануджа отрицал иллюзорность Мира.)

«Сансара» (реинкарнация) безусловно существует, здесь возразить нечего (это доказал Ян Стивенсон).

О неточной трактовке понятия «карма» говорилось выше. Карма (жизненная программа, формируемая человеком) может быть не только отрицательной, но и положительной. Нейтрализация негативной кармы позитивной вовсе не означает прекращения телесных воплощений человека.

Идея прекращения телесных воплощений («мокша») является весьма сомнительной и практически вредной, поскольку создает иллюзию бегства человека в «мир иной». Мокшу нужно рассматривать как освобождение от иллюзорного (ложного) мировоззрения и образа жизни, и ментальное воссоединение с Создателем и созданным Им Миром. И в такой интерпретации мокша возможна и в физическом теле как возрождение истинного мировоззрения и образа жизни человека в единстве с Творцом и Его Творением. Негоже человеку убегать от дара Творца - физического (плотноматериального) мира в тонкоматериальные пласты Мироздания! (Согласно учению веданты, мокша может быть достигнута и при жизни (дживанмукти).)

Но, несмотря на вышеперечисленные недостатки, бесспорно ценными в древнеиндийской философии являются следующие идеи:

- идея единства Брахмана (Космического Разума) и атмана (бессмертной души человека);

- сансара (реинкарнация);

- карма как жизненная программа;

- материальность мысли;

- идея духовно-нравственного самосовершенствования человека.

Эти идеи космического мировоззрения древних индийская философия смогла сохранить для будущих поколений. И в этом - ее огромная заслуга перед человечеством!)

Душа, вселяясь в новое тело, тело младенца, забывает свои прежние воплощения. Ее предыдущая память блокируется. Создатель предусмотрел это для того, чтобы в каждом новом воплощении у души была возможность начать все с самого начала, с чистого листа, с чистым сознанием, не отягощенным предшествующими негативными мыслями и проступками (чтобы человек мог избавиться от «дурных» привычек, желаний и побуждений, чтобы он мог самосовершенствоваться).

Но, не помня свои предыдущие жизни, душа человека, тем не менее, сохраняет тот духовный потенциал, уровень духовности, который она наработала ранее. Душа человека приходит в овеществленный мир, не имея никаких материальных благ, имея только обнаженное тело, и уходит из него такой же, оставляя все нажитое (даже тело). Единственное, что она забирает с собой, - это свой духовный «багаж», тот наработанный жизненный опыт, определенный уровень просветленности, который станет для нее точкой опоры, стартовой позицией, от которой она будет отталкиваться в последующем воплощении.

Если в погоне за мнимыми материальными «ценностями» и удовольствиями человек не накопил, а растерял свой духовный потенциал, стал источником зла и агрессии, источником отрицательных программ, вредящих Космосу, - эти негативные программы вернутся к нему, превратившись для него в программу самоуничтожения, и проявятся в виде болезней и неблагоприятных ситуаций.

Нужно запомнить одну простую истину: если человек болеет, значит он ведет неправильный образ жизни и деятельности (психической и физической), и он должен пересмотреть свое отношение к жизни, внешнему миру, другим людям и к самому себе, т. е., в конечном счете, - изменить свое мировоззрение! Изменение мировоззрения приведет к изменению (улучшению) дальнейшей программы существования человека (кармы).

Таким человек стал в силу действия второго этапа Закона отрицания отрицания (он стал духовно и нравственно деградировать, приближая глобальную планетарную катастрофу).

Но есть еще и следующий этап («человек, существующий в единстве с Творцом и Его Творением» - дживанмукти), основанный на синтезе первых двух этапов (тезис - антитезис - синтез), этап, на котором человек, осознав всю бесперспективность, пагубность и самоубийственность своего существования в состоянии отчуждения от Космического Разума, изменит свое мировоззрение и образ жизни, вновь вернется к Создателю, и, наконец, станет его помощником в процессе созидания и гармонизации Вселенной - станет не разрушать, а созидать в соответствии с замыслом (программами) Творца!

Если у человечества все-таки хватит мудрости не допустить уничтожения самого себя и своей планеты, у него еще есть шанс вступить в новый этап своего существования, основанный на неразрывном единстве микро- и макрокосмоса, единстве Творца и его Творения!

Человечество должно свернуть с технократического пути развития на духовно-энергетический!

Вот краткая характеристика этого пути развития.

Человек будет развиваться духовно и физически. Усилится его связь с Космическим Разумом, Космосом и его информационно-энергетическим полем. Самосовершенствование приведет к раскрытию уникальных астральных и ментальных способностей человека (телепатии (общения при помощи мысли), телекинеза (перемещения вещей в пространстве), телепортации (перемещения своего тела на любые расстояния), ясновидения (видения, знания прошлого, настоящего и будущего) и т. д.). Активируется самая главная способность человека, подаренная ему Создателем, - способность программировать различные явления и процессы. Благодаря развитию и совершенствованию этой способности человек превратится в со-творца (творить совместно с Создателем) Вселенной. Человечество будет жить в гармонии с Космосом и Природой. Планета Земля превратится в «райскую планету» - в «царство» мира, гармонии, любви и красоты.

Чтобы вернуться на духовно-энергетический путь развития, человечество должно изменить свое мировоззрение и образ жизни, человек должен духовно и нравственно самосовершенствоваться, развивая свои психические способности.

Ориентирует ли современного человека научно-материалистическое мировоззрение на самосовершенствование? К сожалению, нет. Пожалуй, это самый важный недостаток данного мировоззрения, ибо оно не только уводит человека от истины, но и препятствует реализации замысла Творца, вносит дисгармонию в духовную эволюцию Вселенной. Вот почему в современных условиях резко возрастает потребность в возрождении истинного мировоззрения!

Космический Разум заинтересован в нашем духовном развитии. Но Творец не может заставить человека совершенствоваться, ибо человек по замыслу Создателя обладает свободой воли. Человек сам должен понять необходимость самосовершенствования - духовного, нравственного и интеллектуального роста. Творец может только содействовать нашему духовному развитию, но свободный выбор всегда остается за человеком.

Побудить человека к самосовершенствованию может только МИРОВОЗЗРЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВСЕЕДИНСТВА!

 

ВЫВОДЫ

 

1. Смерти нет, в традиционном смысле ее - не существует! То, что люди в силу ложного мировоззрения считают смертью (полным прекращением дальнейшего существования), есть всего лишь неприятный эпизод в жизни души человека - сбрасывание своей физической оболочки, «биоскафандра», называемого телом, и не более того. Душа при этом не умирает, а продолжает дальнейшее внетелесное существование. Сколько подлости и предательства было совершено под страхом смерти. Оказывается ее нет, и ее не нужно бояться. В результате нового (хорошо забытого старого) мировоззрения исчезает страх смерти!

2. Душа человека бессмертна. После очередного телесного воплощения она через определенное время, усвоив уроки и осмыслив ошибки предыдущей жизни, воплощается в новое тело, в тело младенца для дальнейшего духовного, нравственного и интеллектуального самосовершенствования. Реинкарнация существует!..

3. Руководит процессами перевоплощения, реинкарнации - Космический Разум.

4. Создатель заинтересован в духовном, нравственном и интеллектуальном развитии человека, но человек обладает свободой выбора и сам должен осознать потребность в своем совершенствовании и пожелать достичь его вершин. В силу ложного мировоззрения процесс духовного развития человечества застопорился, поэтому в современных условиях резко возрастает потребность в возрождении истинного мировоззрения - мировоззрения космического всеединства.

5. Душа человека приходит в этот мир, не имея никаких материальных благ, имея лишь собственное обнаженное тело, и, уходя в «мир иной», она не может забрать с собой ничего вещественного. Поэтому материальные «ценности» носят относительный, преходящий характер. Все, что душа может «унести» с собой - это тот духовно-нравственный потенциал, который ей удалось наработать в течение этой и предыдущих жизней, это тот положительный и отрицательный опыт, который она будет осмысливать в ином измерении, это тот уровень знаний и любви, который понадобится ей в дальнейшем. Отсюда практический вывод: духовные ценности в жизни человека должны преобладать над материальными!

6. Жизнь человека нужно рассматривать не как небольшой отрезок времени (70 - 90 лет), а как длительное, поэтапное духовное развитие, и оценивать свои поступки, их значимость, нужно не с точки зрения сиюминутных, корыстных интересов, а с точки зрения вечности, значимости их для своего дальнейшего существования и духовного развития, с точки зрения их важности и полезности для гармонизации Вселенной.

7. Каждый человек в течение своей жизни сдает самый главный экзамен, и в конце очередного воплощения душа каждого из нас предстанет перед Создателем и будет держать ответ на главный вопрос: «Какого прогресса в духовно-нравственном и интеллектуальном развитии ты достиг?».

И прожить эту жизнь нужно так, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое», чтобы каждый мог смело сказать: «Я сделал все возможное для своего духовного развития. Ты можешь гордиться мною, Создатель!»

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 207.