СВЯЗУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ В УПРАВЛЕНИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Информация – это _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Требования, предъявляемые к информации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коммуникация – это

_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________44. К средствам коммуникации относятся: _____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Заполните таблицу, приведите примеры:

Коммуникационные процессы в организациях

Между организацией и ее средой Между уровнями управления и подразделениями Неофициальные коммуникации

6. Коммуникационный процессэто обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания посланного сообщения.В процессе обмена информацией есть четыре основных обязательных элемента:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

7. Приведите пример коммуникационного процесса и его элементов

Отправитель ________________________________________________________________

Информация __________________________________________________________________

Канал передачи _______________________________________________________________

Получатель ___________________________________________________________________

 

8. Перечислите:

1. Барьеры в межличностных коммуникациях:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________

2. Барьеры в организационных коммуникациях:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

9. Что такое семантика?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Управленческое решение – это ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Значение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Принятию решения предшествуют несколько этапов:

12. Заполните схемы:

Классификация управленческих решений

(в зависимости от базиса, положенного в основу принятия решения)

 

Классификация управленческих решений

(в зависимости от личностных характеристик менеджера, принимающего решение)

13. Решение считают эффективным, если: ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14. Найдите и опишите пример управленческого решения в деятельности руководителя российской фирмы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Дайте определения понятий.

Влияние – это ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лидерство – это ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Власть – это__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

16. В теории менеджмента выделяют три основных стиля управления: авторитарный, демократический, либеральный. Заполните таблицу по приведенному образцу.

 

  Авторитарный Демократический Либеральный
Способ принятия решения Единоличный На основе консультаций с вышестоящим руководством или с учётом мнения групп
Способ доведения решения до исполнения      
Распределение ответственности      
Отношение к инициативе подчиненных      

17. Деловое общение – это _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

18. Опишите подготовку к переговорам

Внутренняя

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешняя

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Виды делового общения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Совещание– это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

21. Деловая беседа – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Этапы проведения деловой беседы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Правила проведения переговоров по телефону:

1. __________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

24. Управленческое общение – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Первый закон управленческого общения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Второй закон управленческого общения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Аттракция – это

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28. Правила аттракции:

1. __________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

29. «Самоменеджмент» – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30. Функции «самомнеджмента»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

31. Рекомендации по самоконтролю

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________









Организационная культура

1. Корпоративная культура

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Типы корпоративной культуры:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Функции корпоративной культуры

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________

4. Проявления корпоративной культуры

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________10.___________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________



ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Финансовый менеджмент – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная цель финансового менеджмента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Результат анализа финансовой деятельности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составные части анализа финансовой деятельности фирмы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Лица, заинтересованные в финансовой информации о фирме _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Администрация должна постоянно иметь информацию ор финансовом состоянии фирмы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 234.