1. Информация – это _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Требования, предъявляемые к информации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Коммуникация – это
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________44. К средствам коммуникации относятся: _____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Заполните таблицу, приведите примеры:
Коммуникационные процессы в организациях
Между организацией и ее средой | Между уровнями управления и подразделениями | Неофициальные коммуникации |
6. Коммуникационный процесс –это обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания посланного сообщения.В процессе обмена информацией есть четыре основных обязательных элемента:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
7. Приведите пример коммуникационного процесса и его элементов
Отправитель ________________________________________________________________
Информация __________________________________________________________________
Канал передачи _______________________________________________________________
Получатель ___________________________________________________________________
8. Перечислите:
1. Барьеры в межличностных коммуникациях:
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________
2. Барьеры в организационных коммуникациях:
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
9. Что такое семантика?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Управленческое решение – это ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Значение
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принятию решения предшествуют несколько этапов:
12. Заполните схемы:
Классификация управленческих решений
(в зависимости от базиса, положенного в основу принятия решения)
Классификация управленческих решений
(в зависимости от личностных характеристик менеджера, принимающего решение)
13. Решение считают эффективным, если: ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Найдите и опишите пример управленческого решения в деятельности руководителя российской фирмы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Дайте определения понятий.
Влияние – это ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лидерство – это ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Власть – это__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. В теории менеджмента выделяют три основных стиля управления: авторитарный, демократический, либеральный. Заполните таблицу по приведенному образцу.
Авторитарный | Демократический | Либеральный | |
Способ принятия решения | Единоличный | На основе консультаций с вышестоящим руководством или с учётом мнения групп | |
Способ доведения решения до исполнения | |||
Распределение ответственности | |||
Отношение к инициативе подчиненных |
17. Деловое общение – это _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Опишите подготовку к переговорам
Внутренняя
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешняя
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Виды делового общения:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Совещание– это
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Деловая беседа – это
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Этапы проведения деловой беседы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Правила проведения переговоров по телефону:
1. __________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
24. Управленческое общение – это
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Первый закон управленческого общения
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26. Второй закон управленческого общения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27. Аттракция – это
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
28. Правила аттракции:
1. __________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
29. «Самоменеджмент» – это
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
30. Функции «самомнеджмента»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
31. Рекомендации по самоконтролю
1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________
Организационная культура
1. Корпоративная культура
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Типы корпоративной культуры:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Функции корпоративной культуры
1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________
4. Проявления корпоративной культуры
1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________10.___________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Финансовый менеджмент – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основная цель финансового менеджмента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Результат анализа финансовой деятельности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составные части анализа финансовой деятельности фирмы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Лица, заинтересованные в финансовой информации о фирме _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Администрация должна постоянно иметь информацию ор финансовом состоянии фирмы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-02-19, просмотров: 234.