Правильно ли решение суда?
Задача 2.
Соколов проживает в доме государственного унитарного предприятия «Сторммашина». Ему отказано в приватизации на том основании, что дом находится в ведомственном жилищном фонде. Соколов обратился в юридическую консультацию с вопросом о законности такого отказа.
Какое разъяснение ему необходимо дать?
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Жилищное право»
Самостоятельная работа студентов делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.
К видам самостоятельной работы бакалавров относятся:
- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;
- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);
- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;
- работа со словарями и справочниками;
- работа с ресурсами сети интернет;
- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;
- выполнение тестовых заданий;
- решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;
- подбор документальных источников по теме практического занятия;
- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;
- подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференций.
- подготовка к сдаче зачета;
- иные виды самостоятельной работы студента.
Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.
Образовательные технологии (интерактивные методики)
Виды занятий
Используемые интерактивные образовательные технологии
Количество часов
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине:
1. Основная литература.
2. Дополнительная литература.
3. Нормативные правовые акты.
4. Судебная практика.
5. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.
7.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Жилищное право»
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.
В образовательной программе по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата) определяются планируемые результаты обучения - знания, умения и навыки характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.
Компетенции формируются в рамках следующих этапов:
Этап 1
Этап 2 и т.д.
Перечень компетенций с указанием
этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Этапы формирования компетенции | Характеристика этапов формирования компетенций |
ОПК-1 – способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| 1. Этап (начальный) | Знать. Основополагающие термины жилищного права, необходимые для понимания конкретных профессиональных действий и задач Уметь. определить место права жилищного права в системе юридических наук. Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. Принципы жилищного права, необходимые для понимания конкретных профессиональных действий и задач Уметь. применять необходимые предметные знания и умения в практическом плане, Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. Теоретические положения жилищного права Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения любых профессиональных задач и практических заданий Владеть. Навыками принятия решений в новых и нестандартных ситуациях, | |
ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | 1. Этап (начальный) | Знать. Основные нормативно-правовые акты жилищного характера Уметь. определять содержание понятий: «пригодность для постоянного проживания» и «благоустроенность», «изолированность»; охарактеризовать возможности использования жилых помещений в том числе и не по назначению. Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. Основные положения законов и подзаконных актов Уметь. применять необходимые предметные знания и умения в практическом плане, Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. Основы составления юридических документов Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения любых профессиональных задач и практических заданий Владеть. Навыками принятия решений в новых и нестандартных ситуациях на основании законов и других нормативно-правовых актов. | |
ПК-3 - способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
| 1. Этап (начальный) | Знать. Основы жилищного законодательства и судебную практику Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных профессиональных задач |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. принципы жилищного права, способствующие сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу, способы их корректировки в новых условиях Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. На аналитическом уровне принципы жилищного права, способствующие сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, предлагать оригинальные способы решения возникающих проблем в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 279.