Является ли проживание Василькова оформленным договором найма служебного жилого помещения?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Правильно ли решение суда?

Задача 2.

Соколов проживает в доме государственного унитарного предприятия «Сторммашина». Ему отказано в приватизации на том основании, что дом находится в ведомственном жилищном фонде. Соколов обратился в юридическую консультацию с вопросом о законности такого отказа.

Какое разъяснение ему необходимо дать?

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Жилищное право»

 

Самостоятельная работа студентов делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.

К видам самостоятельной работы бакалавров относятся:

- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;

- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;

- работа со словарями и справочниками;

- работа с ресурсами сети интернет;

- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;

- выполнение тестовых заданий;

- решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;

- подбор документальных источников по теме практического занятия;

- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;

- подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференций.

- подготовка к сдаче зачета;

- иные виды самостоятельной работы студента.

Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.

 

Образовательные технологии (интерактивные методики)

 

Виды занятий

Используемые интерактивные образовательные технологии

Количество часов

Очная форма обучения Заочная форма обучения Заочная форма ускоренного обучения Лекция Лекция-презентация, наглядные пособия, использование видеозаписей, лекция-дискуссия. 2     Практическое занятие Сократический диалог, мозговой штурм, работа в малых группах, case-study, «дерево решений», «займи позицию», «круглый стол», комментирование, дискуссия, творческие задания 4 2 2

 

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине:

1. Основная литература.

2. Дополнительная литература.

3. Нормативные правовые акты.

4. Судебная практика.

5. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.

 

7.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Жилищное право»

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

В образовательной программе по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата) определяются планируемые результаты обучения - знания, умения и навыки характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.

Компетенции формируются в рамках следующих этапов:

Этап 1

Этап 2 и т.д.

 

Перечень компетенций с указанием

этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Этапы формирования компетенции Характеристика этапов формирования компетенций

ОПК-1 –

способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

 

1. Этап (начальный) Знать. Основополагающие термины жилищного права, необходимые для понимания конкретных профессиональных действий и задач Уметь. определить место права жилищного права в системе юридических наук. Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой
2. Этап (продуктивно-деятельностный) Знать. Принципы жилищного права, необходимые для понимания конкретных профессиональных действий и задач Уметь. применять необходимые предметные знания и умения в практическом плане, Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой
3. Этап (практико-ориентированный) Знать. Теоретические положения жилищного права Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения любых профессиональных задач и практических заданий Владеть. Навыками принятия решений в новых и нестандартных ситуациях,

ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности

1. Этап (начальный) Знать. Основные нормативно-правовые акты жилищного характера Уметь. определять содержание понятий: «пригодность для постоянного проживания» и «благоустроенность», «изолированность»; охарактеризовать возможности использования жилых помещений в том числе и не по назначению. Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой
2. Этап (продуктивно-деятельностный) Знать. Основные положения законов и подзаконных актов Уметь. применять необходимые предметные знания и умения в практическом плане, Владеть. соответствующей научной терминологией, навыками работы с научной литературой
3. Этап (практико-ориентированный) Знать. Основы составления юридических документов Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения любых профессиональных задач и практических заданий Владеть. Навыками принятия решений в новых и нестандартных ситуациях на основании законов и других нормативно-правовых актов.

ПК-3 -

способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права

 

1. Этап (начальный) Знать. Основы жилищного законодательства и судебную практику Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных профессиональных задач
2. Этап (продуктивно-деятельностный) Знать. принципы жилищного права, способствующие сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу, способы их корректировки в новых условиях Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу
3. Этап (практико-ориентированный) Знать. На аналитическом уровне принципы жилищного права, способствующие сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, предлагать оригинальные способы решения возникающих проблем в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий,

Дата: 2019-02-19, просмотров: 279.