Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код компетенции Этапы формирования компетенции Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания Шкала оценивания

ПК-5

1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, судебной практикой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции

ПК-6

1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-8 1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
  2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
      Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-10 1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
  2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
  3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-12   1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
  2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
  3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену   Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

7.3.1. Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине

7.3.1.1. Текущая аттестация знаний и умений студентов по дисциплине

Примерные тесты

1. Для решения вопроса о действии уголовного закона в пространстве местом совершения преступления является

а) место наступления общественно-опасных последствий

б) место задержания преступника

в) место, где началось общественно-опасное деяние

г) место совершения общественно-опасного деяния

2. Кумулятивная санкция:

а) указывает высший и низший пределы наказания

б) указывает на два и более видов наказания

в) указывает, кроме основного, дополнительный вид наказания

г) указывает на один вид и строго определенный размер наказания

д) отсылает к санкциям, предусмотренным другими статьями УК РФ

 

3. Виновность - это:

а) совокупность интеллектуального и волевого моментов

б) психическое отношение лица к деянию и наступившим последствиям

в) сознание общественно опасного характера совершаемого деяния, которое причиняет или может причинить вред

г) психическое отношение лица к наступившим последствиям

 

 4. К элементам состава преступления не относится:

а) предмет преступления

б) субъективная сторона преступления

в) объективная сторона преступления

г) субъект преступления

 

5. Преступление, состав которого сконструирован по типу формального, может быть совершено только:

а) по легкомыслию

б) с прямым умыслом

в) с косвенным умыслом

г) по небрежности

 

6. Формой хищения не является

а) присвоение и растрата

б) вымогательство

в) разбой

г) мошенничество

 

7. Грабеж отличается от кражи

а) моментом окончания

б) способом завладения имуществом

в) формой вины

г) объектом преступного посягательства

 

8. Незаконная банковская деятельность считается оконченной с момента

а) начала запрещенной законом деятельности

б) причинения крупного ущерба гражданам, организациям или государству или в момент извлечения дохода в крупном размере

в) извлечения дохода в особо крупном размере

г) создания коммерческой организации

 

9. В чем заключается отличие террористического акта (ст. 205 УК РФ) от диверсии (ст. 281 УК РФ)

а) в мотиве преступления

б) в цели преступления

в) в форме вины

г) в моменте окончания преступления

д) в предмете преступления

е) в объективной стороне преступления

Дата: 2019-02-19, просмотров: 192.